Ниссан альмера течь масла

Обновлено: 04.05.2024

- Откройте пробку наливной горловины на крышке головки цилиндров и проверьте прокладку на наличие пористости и повреждений.

- Проверьте плотность посадки шлангов вентиляции картера в крышке головки цилиндров и корпусе воздухоочистителя.

- Проверьте состояние прокладки крышки головки цилиндров.

- Проверьте, нет ли утечки через прокладку головки цилиндров.

- Проверьте место присоединения распределителя зажигания.

- Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра (между фильтром и посадочной поверхностью).

- Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки.

- Проверьте прокладку масляного поддона.

- Проверьте место соединения коробки передач с двигателем (возможна утечка через задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки передач)

Поскольку вытекающее масло распределяется по большой поверхности, с первого взгляда не всегда можно определить место утечки. Поэтому рекомендуется действовать следующим образом.

• Вымойте двигатель. Для этого нанесите на поверхность двигателя специальный очиститель, имеющийся в продаже, и спустя некоторое время смойте его водой. Предварительно следует закрыть пластиковыми пакетами генератор и распределитель.

• Посыпьте снаружи прокладки и стыки двигателя известью или тальком

• Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормального.

• Выполните пробную поездку. Т.к. при нагреве масло разжижается и быстрее проникает через неплотности, следует проехать по автомагистрали около 30 км.

• Обследуйте двигатель с помощью лампы для локализации мест утечек и произведите ремонт.

У меня примьера Р12 кузов из под головки сифонит масло, подскажите пожалуйста, если я сниму головку положу прокладку или герметиком промажу, не собьются какие либо настройки и вообще можно так делать. Просто у меня до этого был русский аппарат там все можно. )))))))) и вообще что то многовато она ест мне кажется не может она из под головки так тратиться. может кто знает подскажите. ))

Из под клапанной крышки, ты имел в виду? Бывает))) Замени прокладку. Только весьма желательно после замены болты протягивать динамометрическим ключом, дабы не перетянуть лишнего. Не у каждого чутье есть)))
ЗЫ. Да, правильно выше подметили: замени прокладки свечных колодцев заодно.

это точно, вот я один боллт сдури перетяул, сломал, блин, потом высверливал :))), все удачно обошлось, вышло по резьбе :)))

На движок ставь лучше ориджинал - реже туда лазить будешь :)

я тоже у себя заметил течь масла из под клапанной крышки, почитал мануал и вот что там сказано: установите прокладку и непрерывной полоской нанесите герметик. Так вот вопрос: имеет ли смысл менять саму прокладку, может быть имеет смысл снять, почистить от старого герметика, нанести новый и закрутить? Просто прокладка крышки плюс прокладка свечных колодцев на штуку тянут вместе.

мда, интересно ты говоришь Lepshin Pavel, ты хочешь на нормальном авто ездить или для продажи готовишь? если стараешься делать, то лучше делать авто для себя, герметик имхо нужен для того чтобы, где то реально он нужен, как к примеру, когда ты снимаешь поддон и на нем видишь не прокладку, а японский герметик, подчеркиваю "японский", то другой разговор, а когда к примеру ты снимаешь клапанную крышку, а там стоит прокладка и в свечных кольцах сальники, то задумайся, что будет от того герметика, который ты будешь мазать, вот в России народ привык, где дешевле и на халяву, а не проще потратить деньги, за нормальную прокладку и сальники колец - это все-таки не русский авто, да и даже будь то русский авто все равно за машиной надо следить ее лилеить, как девушку, что бы машина, к тебе относилась взаимно. Был у меня случай, с первой машиной, помпе пришел килл дык, была в запасе помпа, мне посоветовали герметиком мазануть вместо прокладки, хотя была возможность вырубить эту прокладку либо купить, мазанул, не успел проехать 500 км, помпа побежала, вот тебе и герметик, итог пришлось тащить 80 км до дома, хоть и автомат.

Я понимаю ваш праведный гнев, я сам не сторонник "колхозить" что либо, просто привел выдержку из книжки по блюберду которая у меня есть и которой я периодически обращаюсь. Так вот там черным по белому написано: "нанесите герметик (указана марка) непрерывной полоской. Вот в связи с чем я и задал свой вопрос. Думаю герметичность в данном конкретном случае обеспечивает в большей степени именно герметик, сама прокладка служит больше для скрадывания возможных перекосов.
По поводу поддона: снимал ибо был варен-переварен и все равно тек, машина досталась с таким, ставил новый, поставил на наш отечественный герметик красного цвета, банально спросил у продавца в магазине и заплатил по моему рублей 100. Так вот авто прошла уже с этим герметиком 60000 и все сухо, ничего не течет и сопливит.

я тоже у себя заметил течь масла из под клапанной крышки, почитал мануал и вот что там сказано: установите прокладку и непрерывной полоской нанесите герметик. Так вот вопрос: имеет ли смысл менять саму прокладку, может быть имеет смысл снять, почистить от старого герметика, нанести новый и закрутить? Просто прокладка крышки плюс прокладка свечных колодцев на штуку тянут вместе.

Бешеные деньги))) Мне комплект-оригинал на Импрезу обошелся в 1700. Не разорился. Штуку жалко на машину? Дороже ведь потом вылезет, если заново придется менять.
В общем, прокладку надо менять безо всяких, она уже усохла, деформировалась и будет течь при повторной установке. Герметик -- не панацея.

У моего другана на nissan с сальником распредвала до сих пор все без особых проблем… На акценте где его искать?

Желательно в деталях объяснил бы по сальнику распредвала… У меня тоже бежит коренной сальник на харриере 1MZ. И при счастливой случайности бежало масло из под левой клапанной крышки. Снял ее, поменял прокладку, проверил сапун, а он пропускает в итоге одинаково хорошо в обе стороны) Масло во впуске было, что не есть хорошо.. Вчера заменил, щас буду наблюдать за расходом масла.

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Про сальник распредвала все понятно, посоветуйте в инете пишут что если масло перелили в движок то сальник его типа видавит мотор Реношный типа это фишка Рено

Чувак прав,для начала надо определить,картерные газы или сальник,а то когда в сервисе подымут машину по другой причине,увидят подтёки масла и начинают говорить сальник надо менять.А раз сальник менять то и сцепления за одно и выходит работа и новое сцепление с сальником до 10 тысяч и выше смотря какая машина.Но это хорошо если перестанет течь,а если нет? деньги на ветер! А то что говорят масло на сцепления попадёт . это если совсем сальник вылетит.

У моего соседа на ниссан с сальником распредвала до сих пор без особых проблем… смотреть нужно с 3:42

Чувак как ты прав у меня тоже была теч по сальнику восстановил вгк и вуаля мало перестало убегать а ещё есть присадка ликви молли в моторное масло на основе эфиров от неё разбухают резиновые уплотнения и сальники. Второй вариант я использовал для трансмиссии присаддка так же идет для трансмиссионного масла.

Постоянные трудности с сальником распредвала совсем достали >) Вот это ты долгий! и мастер спец он бы еще со стороны глянул и диагностику сделал.

спасибо, блин, а я даже не подумал, ладно бы один сальник, а то поперло масло со всех щелей, меня это насторожило, что все сальники износились в одно и то же время? завтра пойду смотреть клапан, а так уже начал разборку, хорошо не много разобрал, хорошо бы если оно так. Мне приятель сказал и без сальника распредвала на альмера полно чего сломалось!

Добрый день машина Ларгус пробег 34000 год 2015 8 клапанник иногда появляются подтеки масла первый раз было год назад пробег 26000 было в сервисе сказали, что сальник менять надо но прошло некоторое время подтеки пропали, сейчас опять начались что может быть? мастера лижбы бабло собрать чтот я им не верю


после поездок наблюдаю картину небольшая лужица под машиной!поддон был весь в масле думал он проклеил его!теперь он сухой течет отку дото выше в районе насоса гур, снизу невидно за нососом сверху тоже, сальник передний менял тоже недавно там было сухо да истоял нармальный сальник ну уж полес всеравно заменил вокруг шкива сухо!ну прямо видно ручеек течет ровный!думал может гур подтекает ну недавно менял масло свежее закапола значит из движка!у масленого фильтра сухо датчик давления тоже сухой! подозрения может передняя крышка пропускает!масло подъедает грам 200 на сотню ну нефакт што изза этого может сама еще кушает!есть у когого какие идеи? да клапанная крышка сухая все вообщем сухо кроме там!масло стараюсь держать по верхней метке подлеваю!

Nissan Almera 1997, 90 h. p. — other categories

Comments 19


ктамуже херовничяать может изза нагара например его же можно оотчистить можно!ну конешно про востоновитель резинок ненадолго наверно ну также и новую можно поставить ненадолго может получится как повезет


да и я о том думаю только цепи доргие сволочи да и незвинит она шуршание присутствует ну незвенит да и шуршит может и неона


там масляный насос прямо в крышке и на фильтр оно подается через через 2 соединения с резиновыми кольцами и одно из них как раз поджимается болтом который одновременно крепит дугу для натягивания ремня ГУРа, скорее всего оно и виновато. Вариант, конечно, весьма экзотический, во-всяком случае больше ни как это не объяснить.


да если там кольцо герметиком там не промажеш!ну течет я думаю именно там какраз мне этот кранштейн для ремня гура и мешает просмотреть сбоку тоже!подтянутьбы ну боюсьнесломатьбы чего!незнаеш што придумать можно?


тянуть бесполезно, менять долго да и на прокладку ГБЦ раскошелиться придется. Сам думай, если продавать не планируешь то надо разбирать, за одно и цепи ГРМ можно поменять, мало постоянно доливать, думаю, не вариант, правда еще можно загерметизировать каким нибудь ведьминым варевом из пузырька, но сразу предупреждаю, как говорит один мой друг: " ни ода из присадок не должна оказаться в двигателе".


я щас добавил присадку ликви которая для резиновых прокладок рестовратор типа востонавливает уплотнения действовать написано начинает через 600, 800км я наней только 130 посмотрим!да и вообще я думаю присадки не так уж вредны как говорят!кстати обычно и говорят те кто инепользовался некргда больше страхакороче!туда воды можно влить нечего небудет ну вмеру если при чем конденцат зимой почти всегда есть!ну конечно присадку герметик я бы нерескнул который от воздуха твердеет возздух в движке полюбому есть там еще застынет


Я вот думаю, не из-за этих присадок ли у тебя и масло выбивает, предыдущий владелец налил гадости и все резина которая с маслом контактирует и растворилась?


да я присадку толькошто добавил щитай не!после приведущего хозяина я поменял прокладку картерных газов дубовая была сальник трмблера и сальники свечных колодцев все были дубовые!полес еще в сальник каленвала он хороший был передомной видать уже меняли ну я всеравно новый воткнул!он кстати зик синтетику лил она его как пылесос глатала я сменин на на полусинтетику расход сразу снизился в трое я сначало подумал вообще пропал ну нее при чем масло уже менял после замены всех сальников время прошло нармально так я это к тому што нечего немогло повлиять на расход кроме самого масла!а сменил ради экономии по дешевле взял а то зик этот400сотни за литровую бутылку я себя ощущал какбудто я езжу на 6литровом движке по цене гсм!эта присадка кстати колпочки тоже оживляет маслосъемные!да я думаю ликви небудет продовать убивающую смесь!ты кстати в иванове где живешь?не состоиш в альмера клубе?


Единственное что с гарантией все оживляет так это замена), присадки, согласись, дают все таки временное улучшение в лучшем случае, я бы на твоем месте готовился к переборке двигла. Состою, только у меня сейчас другое географическое положение.


ну это понятно што лучше всего конешно переборка некакая присадка не вастоновит все в нулевое состояние!ну я имею в веду што на время можно!переборка кстати нефакт тоже!у знакомого масло жрала на астре движок от капиталили 25 рублей взяли!а она немного ну всеровно херачит ну не так как от замены до замены грам 100 а больше !у другого максима ниссан он вообще говорит сказали ему што у старого движка должен быть масложор ну имел в виду на ихних у новых бывает типа движок мощный взял донора с побегом 240 у него у самого 380!а брал памоему вообще из за коробки чегото поменял движок перестала жрать хотя и пробег нармальный тоже!потом еще один на форде менял кольца а один хрен грам сто на сотню жрет!тоже подумаеш еще!


Единственное что с гарантией все оживляет так это замена), присадки, согласись, дают все таки временное улучшение в лучшем случае, я бы на твоем месте готовился к переборке двигла. Состою, только у меня сейчас другое географическое положение.

Читайте также: