Ниссан армада и патрол отличия

Обновлено: 18.06.2024

Подготовленная к выпуску версия семейных автомобилей Ниссан Армада вносит ключевые дополнения, дающие возможность конкурировать с полноразмерными внедорожниками GM и Ford.

Оставив все ту же раму и классическую конструкцию кузова, но добавив некоторые внешние изменения и преобразив салон, Армада не сделала езду более комфортной и захватывающей, однако при езде по бездорожью или буксировке, необходима именно такая машина.

Наружные изменения Ниссан

Хотя основой для представленного автомобиля является Nissan Patrol, своим наружным обличием он отличается от своего собрата. На усовершенствованной модели более квадратная передняя часть, поставлены другие крылья, объемный бампер и капот.

Современной формы фары с модными светодиодами, резкими линиями и углами, а также внушительная решетка радиатора придают машине агрессивный цепляющий вид.

Измененный логотип на капоте делает внедорожник первенцем в США с такой эмблемой.

Светодиодные задние фонари, с черным акцентом, соединены декоративной накладкой с надписью названия модели, по центру пятой двери.

Всем желающим затемненную отделку предлагается вариант Midnight Edition с черным салоном, затемненной решеткой радиатора, черными рейлингами на крыше и защитными передними и задними пластинами, черными зеркалами заднего вида и новыми логотипами.

Множество хромированных деталей, сужающиеся линии боковых стекол, защищенные пластиком арки колес, придают автомобилю брутальный вид и стремительный силуэт.

Нельзя сказать, что представленный внедорожник произвел фурор, но простые, без излишества детали, кузов с четкими, лаконичными линиями, выполненными в корпоративном духе, привлекают мужественным и стильным образом.

Салон и комплектации

Самую большую долю изменений получил салон, он хорошо освещен, изолирован от шума вне зависимости от качества дорожного покрытия и ветра.

Приборы с красивой подсветкой хорошо читаются в любое время суток. Удобный руль позволяет в кнопочном режиме управлять скоростным режимом и аудиосистемой.

Водительское сидение располагает к комфортному многочасовому путешествию. Много свободного пространства над головой и для ног в первом и втором ряду.


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Необходим ремонт двигателя VK56VD. Посоветуйте мастера в Москве. На ходу встал, кален вал не прокручивается. Не знаю что случилось, т.к. двигатель еще не разбирали.

Артём4713

Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются.


Nissan Armada 2004 год.
580 000 рублей. г. Москва
На спидометре 144453 мили - 231125 км.
При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км.
74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна.
118340 миль - замена свечей
141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила
1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках.
Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно.
Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
Если какие-то вопросы, готов ответить на них.


Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Проживаю и служу в городе Краснознаменск, МО. Автомобиль qx56 2011 г.в. приобрел совсем недавно. Рад знакомству и вступлению в клуб.

Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км.
Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
3. Замена цепей, при необходимости;
4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32-35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади. У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Было — стало

Давид Шенгелия, 9 декабря 2020 в 12:08. Фото: Nissan

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32-35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Внедорожная версия Nissan Armada оказался копией нового Patrol

Дебют обновлённой вариации состоялся на территории Арабских Эмиратов ещё в прошедшем году в сентябре месяце. Это авто стало шаблоном для создания Armada.

На снимке передняя и задняя части транспортного средства одеты в камуфляж. Поэтому становится понятно, как изменится новый внедорожник. Машина получит другие бампера, оптику, обновлённый вариант задней двери, фонари, динамический поворотный указатель.

Внедорожная версия Nissan Armada оказался копией нового Patrol 3

Следует заметить, что в арабской модификации Patrol пересмотрели автомобильный салон. Транспортное средство оснастили современным комплексом специальных систем, обеспечивающих безопасность.

Внедорожная версия Nissan Armada оказался копией нового Patrol 4

Модификация Patrol на территории Ближнего Востока можно приобрести с бензиновой силовой установкой V6 на 275 л.с., а также двигателем V8 , генерирующие 400 лошадей. С данными агрегатами работает автоматическая КПП. Не исключается, что подобные силовые установки получит также рестайлинговая Armada.

Стоит отметить, что через пару лет производитель должен выпустить новое поколение авто, получившее одну платформу с версией Pajero от компании Mitsubishi. В Российской Федерации модель Patrol не продают уже с 2017 г.

Пользователи Сети отмечают, что с нетерпением ожидают выхода новой Nissan Armada. По мнению многих российских автолюбителей, данный внедорожник будет пользоваться хорошим спросом на территории России.

Читайте также: