Ниссан атлас не работает тахометр

Обновлено: 18.04.2024

Навигация

Люди подскажите плиз. где прячутся фиши подключения тахометра, Pres U30 1999, конструктор, думаю что просто забыли подключить,
_____________________________________________
Pres U30 1999

Проведи диагностику неисправностей комбинации приборов(описалово данной процедуры было выложено). Если тест в норме, посмотри разъем ТК24(белый на плате приборки слева вверху) 16 нога. Сигнал оборотов двигателя идет с ECCS на 16 ногу.

Или не вырабатывается блоком ECCS на основании полученных данных от навесных датчиков(коробки,системы зажигания и управления и т.д.)

ого-го. я наверное ток лампочки смогу вкручивать (((
а как тест провести? подскажи, а то я сам енту ветку год искать буду

Цитирую 1. После,того как на указателе пробега появится индикация, поверните ключ зажигания в положение АСС или OFF. 2. Нажимая на кнопку одометра и указателя пробега, поверните ключ зажигания в положение ON. 3. Убедитесь, что отображается пробег "0000.0" km. 4. В течении 5 сек. три раза нажмите на кнопку одометра и указателя пробега. 5. Должны загореться все сегменты одометра и указателя пробега, а также контрольная лампа низкого уровня топлива.------Это ПРОВЕРКА СЕГМЕНТОВ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. ДАЛЕЕ---ПРОВЕРКА ЦЕПИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 6. После проверки сегментов, нажмите на кнопку одометра и указателя пробега. Если при удержании кнопки в нажатом состоянии стрелки указателей устанавливаются в положения(мод. с двиг. КА 1300об/мин и 30 км/ч), значит приборы исправны(контрольная лампа низкого уровня топлива должна погаснуть)

Здравствуйте всем. Плохой выжим на сцеплении. Ни где ничего не бежит. Корзина диски новые. Всё прокачено. Износ главного цилиндра может быть? Спасибо.

Доброго времени суток всем! Друзья есть у кого-нибудь маховик на Тд-27 механика. Купил бы за разумную цену! 89141235155

Всем доброго утра, хочу летом приобрести бодрого грузовика до 450т.р кат. В. КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ. В иркутской обл. И в Бурятии. Всем спасибо.

Добрый день. Такая проблема. При холодном запуске троит и дымит как будто завоздушена топливная система, сальник на тнвд поменян, фарсунки заменены, свечи накала проверены, компрессия в норме, может ли быть проблема в самой аппаратуре и что именно смотреть. Может кто сталкивался? Двигатель тд 27

Есть варианты установки на автомобиль с указанным двигателем тахометров отечественного производства? Интересуют варианты тахометров с корпусами (проще вставить в панель), либо возможность установки электронных.

Дрон писал(а): Есть варианты установки на автомобиль с указанным двигателем тахометров отечественного производства?

Тогда встречный вопрос. На каких японских авто тахометры в корпусах? Ну или как продстроить отечественный, у меня есть тахометр, по моему с дизельного ПАЗа, 12в., он сигнал с генератора берет-его можно приспособить?

Дрон писал(а): Ну или как продстроить отечественный, у меня есть тахометр, по моему с дизельного ПАЗа, 12в., он сигнал с генератора берет-его можно приспособить?

Собрать формирователь импульсов (для формирования импульсов фиксированной длительности) на его выход RC и варьируя ее параметры подстроить.
Проще сделать корпус к Японскому (что в приборке).

УАЗ, но еще без мотора - рядом стоит, вместе с КПП Атласа. Панель приборную новую взял, вот и планирую движку поставить и приборку со всей проводкой поменять.

Дрон писал(а): Ну или как продстроить отечественный, у меня есть тахометр, по моему с дизельного ПАЗа, 12в., он сигнал с генератора берет-его можно приспособить?

Собрать формирователь импульсов (для формирования импульсов фиксированной длительности) на его выход RC и варьируя ее параметры подстроить.
Проще сделать корпус к Японскому (что в приборке).

- Где бы схему найти этого формирователя! Они в природе существуют?
- У Бигхорна/Трупера старых вроде в корпусе были, сам делать не хочу - боюсь неакуратно сделать.

Извини что не по теме, расскажи как думаешь стыковать с раздаткой? Или донор полно приводной? Тогда как с мостами?

Может тахометр от террано? Порезать и в корпус вставить?

Трофим писал(а): Извини что не по теме, расскажи как думаешь стыковать с раздаткой? Или донор полно приводной? Тогда как с мостами?

Может тахометр от террано? Порезать и в корпус вставить?

Все ровно. ДВС ТД-27Т от Каравана, КПП 4 ВД от Атласа из под ТД-27. Из раздатки на мосты выходят флянцы (отверстия в них пересверливаются под УАЗа карданы), задний кардан укорачивается, передний удлиняется.


а потом как ты будешь насос настраивать? забудь про такие вот фокусы. Для стрелки тебе вообще ничего не надо - провода от датчика на приборку и все. Должен начать показывать. Это если для атмо версии. Панель приборов круглая возможно отличается, НО. посмотри в мануале форму, амплитуду и скважность импульсов тахометра атмо и турбо версий. На самом деле там блок ЕГР вроде как нафиг не нужен. У меня на атмопанель подключили таху к ЕТИ-шному насосу, штатному датчику оборотов. Поставили где-то подстроечный резистор, которым вывели показания прибора к близким к правде. Все. У тебя немного наоборот. Но поэкспериментировать можно. Вряд ли там что-то сгорит безвозвратно.

датчик на термостате один на блок накала свечей, второй на указатель температуры, я после установки новой косы , установил третий, для блока EGR,


шо-то у тебя датчиков больше, чем у меня Не верю, что столько их там было (должно быть). Книжки под рукой нету, а мозги от работы атрофировались полностью - не помню. Но ты ЕГР блок поставил только для того, чтобы тахометр заработал? Или всерьез собираешься управлять заслонками.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Для стрелки тебе вообще ничего не надо - провода от датчика на приборку и все. Должен начать показывать. Это если для атмо версии.

Вот именно это для атмо версии,а у меня турбо на автомате ! и сигнал с датчика тахо помимо приборки приходит в мозг акпп давая команду для переключения передач ! Без него Акпп уходит в аварийный режим !

В моём случае сигнал с тахо должен идти в блок EGR там усиливаться и из него на стрелку приборки и мозги автомата,в свою очередь мозги акпп видя сигнал от датчика тахо,суммируют показания его и других датчиков и выбирают какую передачу включать ! Поэтому если сделаю напрямую с датчика на приборку,автомат будет работать в аварийном режиме ,что на данный момент и происходит !

шо-то у тебя датчиков больше, чем у меня Не верю, что столько их там было (должно быть). Книжки под рукой нету, а мозги от работы атрофировались полностью - не помню.

Так было с завода на родной проводке без EGR,заглушка на месте третьего датчика,После установки новой косы появился третий разъём для него и должен стоять третий датчик для блока EGR

На данный момент Мне необходимо три вещи:

1. Сам датчик тахометра с версии TD27T c блоком EGR(где его взять ? желательно рабочий б/у)

2. Место куда его вкручивать

( Как я понял надо сверлить отверстие на месте заглушки и резать резьбу в торце шестерни тнвд)

3. Как определить в какой разъём на косе его втыкать(как я понял там два провода должно быть,как их вызвонить и куда они с разъёма приходят? по идее на блок EGR ?)

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем

Так было с завода на родной проводке без EGR,заглушка на месте третьего датчика,После установки новой косы появился третий разъём для него и должен стоять третий датчик для блока EGR


смотрю я на твой мотор. у тебя вакуум на генераторе или на блоке. Сдается мне, что у тебя не турбовый мотор с механическим приводом, а ЕТИ-шный. Если сзади генератора нету банки вакуумного насоса - так и есть. Второе. насколько я помню из своих куцых отрывков памяти, на турбомоторе ДВА датчика - один - работает исключительно на тахометр (да, проходя через блок ЕГР), а второй - стоит на насосе и предназначен как раз для управления АКПП. Может я и ошибаюсь. Но на насосе точно датчик стоит.
Придется видимо потратить сегодня вечер, скачать мануал и почитать.
Посмотрел свои фотки. то, что ты назвал на фотке мотора заглушкой в районе термостата на самом деле заглушенная магистраль жидкостного охлаждения турбины. Так что мотор у тебя точно ЕТИ-шный. Кстати. а как тогда и откуда главное у тебя идет охлаждение ТКР.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Последний раз редактировалось Старик Ср фев 27, 2019 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

смотрю я на твой мотор. у тебя вакуум на генераторе или на блоке. Сдается мне, что у тебя не турбовый мотор с механическим приводом, а ЕТИ-шный.

Как я понимаю етишный мотор имеет тнвд с электронной педалью,у меня на насос идёт трос,сверху на нём TPS датчик для акпп. Вакуум на блоке, гена без насоса.

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем

У тебя ЕТИ-шный мотор. То, что педали и мозгов нет, означает, что и насос тебе поставили механический, с турбокорректором, а не с позиционером. Я ни разу не видел турбомотора, да вообще безмозглого мотора с вакуумом на блоке. Впрочем расстраиваться нечего - он работает - вот пусть и работает дальше.
vital 23 rus
Виталь, мотор "модернизированный". Либо пусть меня ткнут в документ, подтверждающий обратное. Меня начали терзать сомнения, когда еще Лекс показал картинку с местом врезки второго датчика. Такого на механическом моторе быть не могло. Потом фотка со странным расположением "дырок" на термостатном приливе и непонятная "заглушка", "не тот" гена.
На ЕТИ-шном моторе, если верить обрывкам воспоминаний на лобовине установлен датчик ни разу не оборотов, а показания снимаются и идут на мозг от единственного датчика, стоящего на насосе. У меня с него и взяты показания и все работает. Скорее всего оттуда и проблемы. Впрочем на мехнасосе тоже датчик оборотов имеется, с него показания и можно забрать.

Не в сети


strong666 пишет:
Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети

Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети




Не в сети

скорей всего где-то в косе КЗ, смотри от коробки в сторону мозгов, как правило косяк находят в моторном отсеке

Изменённое изображение

Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((

Не в сети

Подскажите пожалуйста какие датчики задействованы в работе тахометра на щитке приборов. Если смотреть сканером в моторе, то обороты показывает правильно и ошибок по мотору ни каких нету. А вот в при диагностике АКПП всегда висит ошибка. "Нет сигнала датчика оборотов первичного вала". БЛ. ть. С ума сойти можно.

Не в сети

Блин, все уже перепроверил. Такое ощущение что мозги коробки что то не выдают. Спидометр в порядке, щиток новый поставил, коробка контрактная с новыми датчиками, по разьемам тоже все в порядке. Не могу понять какой сигнал должен на щиток приходить тахосигнала, и на какой разьем. На 29 проводе если смотреть по схеме (провод с датчика оборотов ведомого вала), он приходит на блок управления АКПП всегда весит "-", не могу понять как он работает то ли при движении, то ли всегда должен импульс на комп передовать.

Читайте также: