Ниссан атлас тд27 дымит синим дымом

Обновлено: 05.07.2024

И так из трубы валит белый дым (( тосол в масло не уходит, температура не лезет в красную зону, топливный фильтр заменил проблема не ушла, полез глубже хотел почистить сетки в тнвд но их там не оказалось (( может до меня их от туда демонтировали. Не развивает обороты больше 2500 примерно т. к тахометра нет на слух, при нажатии тапки в пол набирает вяло обороты потом начинает захлебываться отпускаешь педаль обороты падают ниже нормы 400-500 или вообще глохнет!! Прошу помочь кто что посоветует.

Всем большое спасибо за содействие! Машину починил. была забита форсунка это все военная соляра!! Делал так. Взял Промывку форсунок залил ее в бутылку 5 л с солярой 3 л соляры и 100гм промывки. подключил на прямую к тнвд через капельницу в капельницу поставил фильтр тон. очистки от ваз. Обязательно нужно одевать воздушный патрубок, т. к если патрубок не одеть двиг будет забирать много воздуха и смесь будет обедненная вот и вылез белый дым. простоял на холостых примерно 30 мин, потом прогазовка и пошел черный дымок )) Все еще раз Спасибо

Но симптомов то не было раз и все. на днях красил бак и открутил крышку чтоб покрасить горловину краска была айрозоль может попала в топливную систему и забила форсуку? Возможно такое? краски не много наверно попало

по топливной системе трубочки посмотрел все норм, фильтр когда поменял качнул лягушкой завелся с пол тычка

первым делом возьми прозрачный шланг и воткни в систему перед тнвд и смотри-будут пузырьки-ищи подсос. а так если тосол на месте то похоже на бедную смесь

А если сделать так снять обратку и поместить в бутылку если есть пузыри то есть подсос воздуха. ИЛИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПОДАЧУ, шланг поставить после фильтра тонкой отчистки?

а может ли быть такое что солярка в цилиндре не сгорает, и потом выплевывает ее в нагретом виде и она парит

Сетки должно быть две . Одна на входе под штуцером подачи, Вторая на штуцере обратки где усеченные отверстия. Причины может быть две 1 нехватка топлива, 2 подсос воздуха. А вот где он сосет этот воздух одному богу известно. Прокладка под Головкой целая! Шайбы медные надо перед установкой обжигать!

Сеток то нету ((( вот я и думаю если их там нет всеж в форсы улетело (((
как проверить не дунуло или прокладку не снимая ее?

Миша Оракул (89586) Попробуй солярку в бутылку и шланг к ТНВД Как обороты мотор набирать будет и поймешь в чем причина в баке или в насосе!

Миша Оракул (89586) Ты что совсем дебил? Если у тебя башка не варит хоть думай то что говоришь и пишешь! Основа работы Дизельного двигателя это компрессия. От сжатого воздуха примерно до 300 градусов в цилиндре воспламеняется солярка. Если прокладки нет (пробита) какая накуй компрессия будет! Вместо сетки ставь пластиковый фильтр тонкой очистки топлива. На ТД27 голова чугунная и дизеля фактически вечные. Прокладки под головкой из многослойной стали. Их фактически не выбивает. Замеряй компрессию компрессометром для собственного успокоения.

home



фильтр воздушный


Поменяй воздушный фильтр. Обогащенная смесь,соляры больше воздуха поступает.

Соляра летит в трубу. Если соляры меньше воздуха,то синий дым будет и обороты падать будут.


а как считаете, в какую периодичность воздухан менять в нашем пыльненьком городишке?

прямо пропорционально запыленности при эксплуатации, мы ведь не знаем, может вы только в по грязюке или наоборот чисто по гравийным направлениям, город то у нас не подарок, в каждом углу свои прелести.. Можно как делают многие, менять вместе с маслом.

они же не дорогие

можно менять как масло

свечи накала проверь.


Черный дым - это остатки не сгоревшего топлива.
1 замени воздушный фильтр - если он забит - дымит как кочегарка и плохо тянет.
2. Льют форсунки - меняй распылители.
3. Заглуши EGR - система рециркуляции газов. Штука полезная только для экологов и в сильные морозы, но значительно душит мощность двигателя и засирает впусконой коллектор. Возможно, что впускной коллектор у тебя забит сильно коксом из-за EGR.
4. Уставший ТНВД - явный признак его кончины это плохой пуск на горячем двигателе.
5. Низкая компрессия.


Всем привет ! ТД 27 перегрели, поменяли поршня кольца шлифанули голову притерли клапана поменяли масло съёмные колпачки. Завели без газа глохнет подержишт тысячи 1500 начинает работать ну дымит гольной соляркой аж глаза режет. И кстати были трещины на бошке промеж клапанов ну меня уверили что это не чего страшного.Что делать?

Comments 40


Прогревать до рабочей температуры не пробовал? Такой же эффект?


Прогревал не чего не меняется как дымиоала так и дымит только клапан стучать начинает или что звук металлический


Клапан не может стучать, при нагреве зазор уменьшается. По хорошему нужно хорошего моториста, или хотя бы компрессию померить. Дым сизый ?



Для начала попробуй зазоры на клапанах проверить, 0,30 вкруг нормально, и форсунки проверить


Я 0.30 делал когда бошку ставил


Прокладка может дать просадку лучше всего ещё раз проверить, были уже такие случаи, правда где то через неделю эксплуатации


Голову надо на опресовку и смотреть дует трещина или нет.
Не все трещины кретичны


А седла тоже треснули?



Надо бы компрессию померить, потом поменять распылители, а главное надо было не только голову шлифовать но и блок, от перегрева его тоже ведёт. Трещины конечно не хорошо но если при опресовке ни сифонили значит походит, но без гарантий в любой момент может газить, по блоку тоже может газить через пару тысяч км


Накосячили с ремонтом двигла, скорее всего.
Но сначала замерить бы компрессию. Если в норме — выставить давление впрыска на форсунках и угол впрыска, на тнвд.
Белый дым — не сгоревшая соляра. форсунки ссуца и/или угол впрыска неправильный.


ку ку автор ты дурак?

у тебя ГБЦ в металлом только годится

у тебя трещины не ремонтируемые! а тебе сказали что это норм, плюнь в морду тому дЭбилу кто так тебе сказал

а ты её шлифовал и дрочил

как ты умудрился перегреть Дизель?


Да легко и непринужденно, ситуация — зима, мертвый прибор температуры ОЖ, лопнул шланг на печку, сразу не обнаруживаем потому что зима и кругом машины и не понятно это у тебя из под капота или у них из выхлопа. Понимаем что какая-то лажа когда печка перестает греть. Итог: трещина от форкамеры до выпускного клапана, как раз в рубашку охлаждения, ГБЦ в утиль.


Дизель может дымить черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке . Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

- имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя

- нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ )

- возможны неисправности механизма газораспределения ;


К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои в установке фаз газораспределения . Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах . Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, установлены неподходящие дизельные форсунки).

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором , который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание и разрушение поршней.

Образование сажи и последствия

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов ( ГРМ ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Всем доброго времени суток. Мужики, такая проблема. Ниссан атлас, двиг. ТД-27, атмо, нет тяги до 2-ух тысяч оборотов, после двух тяга появляется. Что может быть? Расход не большой, дымит на холостых чуть-чуть, а на обортах не дымит, фильтр топливный поменял и сеточку в баке почистил, проблема не ушла. С аппаратурой что-то? Подскажите

У TD27 под штуцером подачи стояла сеточка.
На терранах точно.
Прежде чем крутить насос, снять штуцер, вынуть сеточку. Промыть и продуть.

Читайте также: