Ниссан цефиро а32 не едет

Обновлено: 30.06.2024

Не нашел решения вот и обращаюсь к великому ALL! VQ25 плохо заводится на холодную - 5-10 секунд :(. После прогрева и езды 2-3 км схватывает с пол-оборота. Если заводится на холодную, то зажигает Check (коды читали - 11 и 34, неисправность Датчика положения распредвала и Датчика детонации). Если заводится на горячую, с пол-оборота и Check не горит, но при движении иногда происходят поддергивания и иногда небольшой провал на разгоне. Можно конечно тупо купить ода датчика и поменять, но точно ли в них дело? И еще при долгой езде в горку (Алмата-то на горе расположенна)греется двигло, особенно если с кондеем ехать :(

Ответ знаю, наверное. Если еще актуально то напиши, завтра расскажу. Щас нет возможности писать. Но гиморой еще тот предстоит. Только уточню по движку. Если это он, то это типичная проблема. Жду завтра, нужно писать или нет.

Кратко. Столкнулись с такой же проблемрй на Максиме американского рынка с таким же двигателем. Симптомы те же. Долго бились. Были проверены фазы, метки, цепь. Надо заметить, что на этом двигателе это очень большой объем работы и очень неудобно. Все было нормально. Умные люди подсказали. Конструктивная особенность этого двигателя. Со временем венчик маховика, с зубчиками, намагничивается. И датчик холла не понимает. датчик при этом полностью исправен. Основная рекомендация: ЗАМЕНА МАХОВИКА. На этой машине удалось обойтись без замены. Посадочное место датчика холла было очищено, там говна было много, почищен от г. венчик маховика, датчик хола был сдвинут с места в сторону маховика для обеспечения минимального зазора, практически вплотную. Прошло 3 месяца, пока симптомы не появляются.
Вот такая история.

Извини, человек который делал эту машину в отпуске, будет через неделю. Если будет еще нужно, расскажу.

а как установили намагниченность? или это гипотеза? А венчик и размагнитить можно в принципе. Телевизоры кинескопные же размагничивали в свое время.

Не представляю как такую железяка можно размагнитеть. А в гипотизу просто поверили. Просто подсказали люди, которые знают. Говорят это врожденная болезнь этих моторов. Я не настаиваю на истине, но факт что это так был перед глазами. На той машине и комп меняли, никаких изменений, пока не сделал то, о чем писал.
Право верить или нет.

Размагнитить как раз пара пустяков. Тока нужно чтобы силовые линии электромагнитного поля размагничивающей петли доставали до железяки. т.е она должна быть открыта. Можно размагничивалку сделать из Шобразного трансформатора достаточно мощного. Собрать Ш пластины без перегородок все в одну сторону. В разрыве сердечника будет хорошее переменное магнитное поле. Причем достаточно локальное для воздействия на маленьки железячки.

Может быть, но исследованиями заниматься было некогда. Я поделился тем, что знаю и сам видел. Автор первого поста не участвует уже. )))

Да залетный какой-то. дата регистрации совпала с датой поста. Типа воспользовался инетом как справочником :)

Ну а про машину, дефект не побежден :(. Реально нету свободного времени, дабы спокойно и обстоятельно все проверить. Версия с намагниченным маховиком интересна, тока почему комп кажет на датчик распредвала? И подскажите как снять этот самый датчик? Там винт есть - открутил, но датчик как будто, что-то держит.

Ну посуди сам. Тут вырисовываются два сценария возникновения ошибки.
1. Цепь растянулась и в определенные моменты измерения (как раз на холодную) выходят за допустимые пределы. Естественно контроллер думает, что цепь мы своемременно осматриваете и она впорядке. Тогда кирдыкнулся датчик положения РВ.
Датчик детонации в той же связке. Напримет так: у вас возникла детонация согласно показаниям датчика. Двигатель пытается задвинуть УОЗ и выводит рв за пределы измерений ДПРВ. При этом регулировка детонации прервается и она может продолжаться. Вывод контроллера - датчик кирдыкнулся.
2. Предположим неисправен датчик ПРВ. Неисправность такого рода. Холодный не работает - горячий работает. Этот вариант мне кахется фантастическим. Обычно с электроникой бывает наоборот.

А теперь считай сам. Сколько стоит грм и сколько стоит датчик?
Тем более что датчик можно попросить у кого-нибудь напрокат или БУ купить. К сожалению осмотр ГРМ на этом движке довольно геморное занятие.

Нужна помощь в поиске неисправности в ниссан максима а32 98г автомат 3.0

Нужна помощь максоводов Одессы. Авто раз в день стабильно глохнет, на светофоре либо может заглохнуть в ходу. Был на разных диагностиках и ошибок нету. Возможно с кем-то можно договориться и взять попробовать кхх либо датчики коленвала или распредвала. Я не прошу снимать свои но вдруг у кого-то есть рабочие или с авто под разборку. Мучаюсь с максимом уже месяца три. Подсоса воздуха не обнаружили но планирую через недельку попробовать поменять прокладку на впускном колекторе. У меня больше подозрений на клапан хх. Может быть кто-то поможет хоть советом

Спасибо за то что откликнулись. Дело в том что на машине стоит гбо. Ситуация не меняется что на газу что на бензине. На сайте цефиро ру много чего читал но все не моё. Дросельную заслонку чистил, кхх снимал разбирал и чистил раз 5.ошибок в мозгах нет и я просто не знаю от чего отталкиваться. Возможно что-то с катушками, но к сожалению у меня нет других что бы это проверить. С консалтом нет возможности кататься пару дней. Еще заметил такую вещь когда машина глохнет то потом когда её заводишь и пробуешь прогазовать то выше 3000 оборотов не получается, двигатель как будто захлёбывается. Но стоит машину пару раз завести и заглушить то она вполне нормально потом себя чувствует. Но по закону подлости авто глохнет возле светофора) Бензонасос менял, сетку чистил. Возможен ли вариант что в какой-то момент начинает пробивать катушку или несколько? Если да то как это проверить?

Читайте также: