Ниссан цефиро а33 глохнет на горячую

Обновлено: 18.05.2024

Когда машина набирает 1600-1900 оборотов начинают мерзко стучать пальцы
или хз что но стучат вроде как пальцы.

ездил на комп диаг - ошибок нет

что делать незнаю, стук напрягает.
бензу лил 95, 98 не помогает
масло поменял с промывкой - тоже не помогает

может у кого было такое? кто что может сказать.


есть у нас знатоки ниссанов или кто мож сталкивался??

kidman
скажу одно, комп тут не причём.

на сефиро ру у людей такой же понт
сказали компрессор какойто в области кондера чтоли

все решилось, просто при 1500-1900 оборотах до 50-60 км\ч дрюкался какойто ролик\валик

его замена и все пучком

kidman
не совсем понятно, что за ролик\валик?

kidman

на горячую тупит? глохнет?

joeface
не ниче не тупит не глохнет, просто трещит когда едешь до 50 км\ч на оборотах 1500-1900
приходится либо газульку слабее давать либо тапануть.

-=CRAZY=-

не совсем понятно, что за ролик\валик?

не помню уже - хрень какая то, как поеду менять запишу и перепишу сюды

все забили и дальше ездили, но мне чет не охота, буду менять.
все говорят ролик, подшибник.

главное на холостой у всех тип топ - только при езде дребежит

по ходу это болезнь А33

елы палы, просидел на сефире.ру 3 часа, потом полчаса на дизеле
прочитал вот на дизеле:

PrimeraSLX

кстати народ, у вас от жары движки нормально работают?А то на моей Примьере, послдении два дня не понятно что творится, днем (в обед) когда езжу то начинают постукивать пальцы, хотя до этих двух дней (тьфу-тьфу-тьфу) ничего подобного не было, бензин заправляю на проверенных запрвках. А когда езжу в часов17- и до 22, т.е. когда жара спадает, то движка работает как обычно, без проблем. В чем может быть проблема. Мой инжекторщик сказал. что это типа из-за горячего воздуха

-=CRAZY=-

Мдаа. Движка и у меня тупит в такую жару! Я делаю так, кандёр врубаю, вентиляторы заставляю работать! вроде легче становится..

Апрель

Парни! Может быт радиаторы у нас забиты? Поэтому и не охлаждает как надо?Вдобавок у себя заметил, что медные лепестки на радиаторы на 20% загнуты. Это скорее всего когда машину моют, то под напором струи воды они загибаются и от этого ухудшается нормальный обдув радиатора. То есть не соблюдается нормальное охлаждение движка. Возможно низкий уровень ОЖ

PrimeraSLX

у меня чуток погнуты, но при этом температура ОЖ по стрелке всегда в норме, т.е. не повышается, когда к примеру в пробке стоишь в жару. Кстати скажи где и как будешь промывать радиатор, мож тоже подъеду на промывку
И все таки мне кажется, что моторы тупят из-за того что воздух горячий, а воздух это газ, а газ как мы знаем при нагревании расширяется, отсюда, машина при том же объеме воздуха, засасывает меньший объем кислорода, а комп машины думает что смесь богатая (т.к. бенза плохо сгорает, из-за малого объема кислорода), и уменьшает подачу бензы, отсюда выход что машина тупит
Думаю мож какой-нить интеркулер замутить, чтоб входящий воздух остужал.

и на сефиро.ру тоже статья - что то вроде Лекарство от пальчиков тема называлась - просто промывка радиатора, установка вентиляторов чтоли, прочистка от нагара.

вот сейчас впервые в прохладу в 3 ночи выехал - треска никакого! за рулем всегда до этого в жару только ездил. если бы ролик\валик\подшибник был бы дохлый то не помогла бы ночная прохлада.

Две проблемы, не знаю связаны ли они между собой, но на всякий случай опишу.
Первый симптом проявился в том, что на горячую просто не крутил стартер (т.е. завел на холодную, проехал минут 20, заглушил, снова заводить -стартер не крутит, насос жужит, все лампочки горят, а стартер молчит, потом видимо остыла- завелась) - и было такое только один раз.

Второй симптом проявляется в том, что на горячую двигатель заводится и тут же глохнет. (видео запуска приложил). Сначала было, что с 1-го раза глохла, но со второго раза заводилась нормально. А сегодня я стоял минут 10 в попытках завестись. Завелся только когда сам добавил газу.

ЗЫ.ДЗ и КХХ чистил год назад, тогда же менял свечи, пробежал с того момента 15тыс.
ЗЫ. Двиг тянет хорошо, хорошо раскручивается, правда увеличился расход бензина до 17л/100 (был 14).
Видео запуска -

Горячий двигатель глохнет на ходу

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Maxima

проблемы с холостым ходом.Максима А 33

Всем привет вот такая проблема с моим авто сначало началась проблема с к х.х как мне сказали , обороты на горячую прыгали вверх и вниз заехал сделали диагностику проблема с самим клапаном и с мозгами , в скрыли мозги , отремонтировали и заменили клапан . Обороты вроде наладились но Мастер не мог скинуть обороты своим прибором говорит само настроиться .Теперь на горячую обороты сами спускаются на холостом ходу вниз а то и заглохнет .
Свечи все фильтра заменил и досель чистили .
2 недели назад 01 10 10 заехал к Дилеру Ниссан сделали диагностику , Заменили датчик расхода воздуха ,говорит причина была в нем но обороты то 8000. то 9000. то 1000 , плавали 10 10 10 загорелся чек и я как нормальный водила поехал опять к Дилеру опять диагностика , чек стер , и приговор заменить лямду заднюю которая ближе к салону 11 10 10 заменил чек пока не горит . а обороты . 8000. то 9000. то 1000:

Читайте также: