Ниссан цефиро тупит при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, машина fx35 s51 2009г.,всю голову сломал, не могу понять в чём причина,
при резком нажатии на педаль газа, затуп на 3сек, а потом выстреливает как сумасшедший, обгон нереален, пока подумает какую передачу воткнуть, там две машины проедут. Бывает такое: едет,к примеру на 4, захотел чуть ускориться,слегка давишь на газ, кпп переключает передачИ ВВЕРХ, и естественно она перестаёт ехать, приходится нажимать практически в пол чтоб она поехала
Масло менял, гидроблок брал на обмен, такое чувство что наеба. и отдали мне обратно мой, обновлял ПО двс и акпп у офицалов, стала переключать мягче, но переключатет также

Forvard

Пользователь

Коробка тут не причём вообще, эта проблема обычно заключается в нехватке крутящего момента у мотора. Ну и никакие официалы, дверь на волю тебе не распахнут. Им нукжны "кормильцы", а не свободные от проблем люди.

nikolay.stnk

Новичок

Forvard

Пользователь

Конъюнктурными методами эту проблему не решить, она (по мере компрессионной усадки двигателя) в процессе возрастающего пробега машины, будет вылезать вновь и вновь.
Убеждён я в этом на том основании, что занимаюсь этой темой на протяжении уже довольно длительного периода, и без модернизации (оптимизации) штатной системы управления, проблему эту с усадкой производительности мотора и хроническими пинками автомата, качественно не решить. А если кто-то думает, что это априори проблема коробок, то придётся вам тратить астрономические суммы на это недоразумение, тратить и тратить.

kosoy

Завсегдатай

Forvard

Пользователь

Усадка железа всегда есть даже на самом по легенде безупречном моторе, вопрос только в том - насколько она значима? Если бы не было механической амортизации, то ни один мотор потенциально не состарился бы.
И вообще, зачем обывателю спорить с профи, обыватель и так знает - что он всегда прав.
Может потому и продолжает оставаться верным кормильцем индустрии.

Да уж, настолько важен, что способен прибавить более 100 сил к паспорту мотора, и какие нафиг тогда там могут быть пинки автомата от бессилия у мотора?
У этой теаны-2 в паспорте 168 сил, а теперь по калькулятору мощности (при разгоне даже 8 сек и массе почти 2 тонны), там минимум уже под 280 кобыл, и это ничего не меняя и не растачивая в железе двигателя. Всего лишь правильное соотношение топлива с воздухом и угловым моментом зажигания. А у тебя, куча причин и окислы.

kosoy

Завсегдатай

Не сказал бы, что я совсем прям обыватель, по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто) И видел много вариантов решения пинков и тупления коробки. Не всегда это дмрв.
С завода дмрв настроен на экологию и ресурс двс, подобным тюнингом убивается двс. Не нужна 2,0 движку мощность 280 л.с., тупые инженеры ниссан не предполагали использование этого железа при таких нагрузках.
На гонках согласен, все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Если бы электрик был грамотным, то посмотрел бы что выдает дмрв и если не в допусках, то поменял бы его и тупка пропала бы.

Forvard

Пользователь

Друх, не вижу смысла продолжать этот диалог, у тебя нет должных познаний в этом вопросе, а только общий шаблон все-таки далекий от истины, как и у большинства работников гражданского авторемонта. У них на замене комплектующих (не всегда обоснованной) можно обогащаться, и иметь при этом гарантировано стабильный клиентский поток кормильцев. Иной цели на профильных СТО никто перед собой не ставит, и эта идеология априори бессмертна. Тут надо понимать разницу в подходах и возможностях, если в одном случае требуется поменять ступечный подшипник на колесе или крестовину, то в другом случае нужно устанить проблему чахлого двигателя, в причинах которой на деле мало кто разбирается. Вот и следует за этим эмпирическая замена датчиков и остального обвеса двигателя, по принципу, если не то, так возможно это. И все это за деньги клиента.
Ну как не работать в таком сервисе, когда "танец с бубном" хорошо кормит?

Чип-тюнингом, да убивается, потому как ни какой особенный тип прошивки ЭСУД не меняет базового алгоритма расчёта цикловой нагрузки мотора, и она по прежнему базируется на стационарной (параметрической) топливной карте и ДК-коррекции, но все это недостаточно хорошо коррелирует с реальной потребностью мотора - в режимах мгновенной нагрузки. Вот и получается по существу неизбежный 30-40-%-ный перерасход горючего, даже у относительно свежего мотора, и такая же неизбежная ускоренная деградация железа от избыточных тепловых напряжений трущегося механизма. И это условие выгодно всем, кроме конечного потребителя, который несёт на себе увеличенную финансовую нагрузку. А для сервисов, пока есть проблемы - коровки исправно доятся.

Что именно не надо, высокий термодинамический КПД гражданскому двигателю иметь не надо? Вот пока в головах обычных мастеров царит полный белибердинск, то и получается винегрет из ограниченного словарного запаса. Вообще, основная проблема "современного общества" - это некомпетентность. Но так было всегда, и ближайшие будущие поколения людей будут страдать этим же недугом. По части развития технологий в производстве бензиновых ДВС, так или иначе будет прослеживается тенденция к оптимизации цикла сгорания, и в итоге, каталитические дожигатели в выхлопе станут уже необязательными элементами комплектации мотора, поскольку в выпуске нечего будет дожигать.
Вот пример уже изрядно изношенного по пробегу мотора, который на заводской системе управления, уже буксиром приходилось заводить весной с утра. И этот же самый крайслеровский 2,4 л. мотор, уже после модернизации системы управления (несмотря на имеющуюся амортизацию), смог обеспечивать полноту сгорания топливного заряда, практически как у дизеля. Коэффициент лямбда = 2,4 в данном случае о многом говорит.

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 24 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

serjik

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

3.7 Автомобиль плохо разгоняется Nissan Maxima QX

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

3.7 Автомобиль плохо разгоняется Nissan Maxima QX

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но в этом случае снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите i передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода выключения.

Читайте также: