Ниссан цефиро в тюнинге

Обновлено: 18.05.2024

всем добрый день?я вижу тема про акорд и максиму закрыта.так вот вчера вечером встретились мы с хозяином акорда и решил просто прокатится.со старта я эго взял на целый кузов стартовал как советовали со второй передачи с 3000оборотов.100км.я набрал мигом. но автомат у этой хонды нормальный начал поджимать.вобщем наша гонка закончелась штрафом в 1000р.с болида у меня так вобще права хотели забрать.договорились на хорошую погоду повторить заезд.но я так думаю нада бы чтото намудрить с двигателем.прямоточная система выхлопа уже стоит хочу нулевой фильтр поставить.движок не новый и свои 200кобыл врядли выдаст.посоветуйте что нибудь что мона сделать в гараже и своими руками.и какой нулевик нада ставить закрытого типа за 2600 или открытого за 600руб.про спорт.масло и фильтра поменял инжектор недавно промыли насос топливный новый стоит.все хорошо крутится и катится.единственый косяк это коробка третья передача плохо включается.подскажите что можно сделать чтобы не ударить в грязь лицом.видео за мной.


_________________
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой.

Тюнинг — комплекс работ, направленный на изменения автомобиля. Он бывает внутренними и внешними. Часто тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 предполагает новые обвесы и эргономичные кресла. Иногда изменения касаются и геометрии кузова.

  • установка новых кресел;
  • расточка двигателя;
  • монтаж литых дисков вместо классической штамповки;
  • замена бампера.

Внешняя модернизация

Внешняя модернизация включает установку различных элементов, меняющих форму автомобиля. Как правило, вид авто от этого только выигрывает. Однако иногда водители устанавливают и совершенно лишние элементы.

Модели Nissan Maxima А33 и Nissan Maxima А32 относятся к бизнес-классу. При этом они пользуются известной популярностью. Представленные факторы упрощают процесс поиска различных внешних элементов. Водитель сможет без особых усилий найти новый бампер или спойлер для авто.

Иногда во время тюнинга Ниссана Максима А33 владельцы устанавливают специальные обвесы. Эти элементы улучают аэродинамические характеристики машины. Сопротивление воздуха снижается, автомобиль становится более динамичным и проворным.

Улучшить внешний вид авто удастся и с помощью замены дисков. Чаще всего используют литье с диаметром 18 или 19 дюймов. При выборе колес нужно учесть их сверловку. Для моделей А33 и А32 подходят варианты 5×114,3. Если посадочные отверстия будут меньше, то установить диск на авто не получится.

Обычные покрышки можно заменить низкопрофильными. Из-за них машина приобретет более агрессивный и спортивный вид. Улучшится и ее динамика на дороге. Авто станет лучше реагировать на изменения в командах рулевого управления. Однако низкопрофильные шины несколько жестче и дороже простых. К минусам относят и их быстрый износ.

Наружное улучшение Nissan Maxima

Нередко в тюнинг Ниссана Максима А33 входит и замена оптики. Отличные рекомендации получили фары Prosport.

Установка мухобойки на капот

Тюнинг Ниссана Максима А33 подразумевает и установку нового дефлектора. Накладку чаще всего делают из винила. Иногда используют более жесткий пластик. Все мухобойки для этих машин обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Следует ставить модель с обычной поверхностью. От шероховатых вариантов мухобоек рекомендуется воздержаться.

Эти элементы выполняют защитную функцию. С помощью дефлектора удается предупредить попадание насекомых, мелких камушков или песка под кромку капота. Однако эффективность работы элемента падает при увеличении скорости передвижения. Этот вариант тюнинга Nissan Maxima А33 надежен только при скорости, не превышающей 100 км/ч.

Дефлекторы продаются в любом цветовом решении. В этом случае никаких ограничений практически не существует. Крепить их можно при помощи кронштейнов или специальных пластиковых клипс.

Никаких дополнительных отверстий высверливать не придется. Иногда водители ставят мухобойки и на обычный скотч. Однако такой вариант фиксации ненадежен. Нагрузки на мухобойку во время движения высокие. Поэтому со временем скотч просто оторвется.

Дефлекторы капота иногда разрушаются. Из-за этого тюнинг Ниссан Максима А33 приходится проводить вновь. Во время поиска мухобойки нужно учитывать размер капота. У разных модификаций модели он может немного отличаться. Игнорирование подобного фактора недопустимо.

Дополнительные элементы

Для изменения внешнего вида модели используют и дефлекторы дверей. С их помощью снижается уровень загрязнения стекол. Улучшается видимость зеркал. Для монтажа элементов во время тюнинга Nissan Maxima А33 лучше использовать обычный двухсторонний скотч. Ветровики изготавливают из долговечного пластика. Прослужат они долго.

ьюнинг салона ниссан максима

Иногда водители также устанавливают декоративные хромированные накладки на поворотники, расположенные по бокам машины. Внешний вид авто от этого сильно не выиграет, но улучшиться может. В этом случае монтаж элемента также производится на двухсторонний скотч.

Придать машине большей агрессивности получится с помощью новой решетки радиатора. Ее изготавливают из пластика и дополнительно хромируют. Для монтажа используются стандартные места фиксации. Оригинальную деталь при тюнинге Ниссана Максима А33 в этом случае можно убрать.

Улучшить внешний вид дисков можно с помощью заглушек. Декоративные элементы защищают отверстия литья от грязи и пыли. В их базовую комплектацию входит специальная распорная пружина. Диаметр заглушек не превышает 55 мм. При этом каждый элемент оснащен логотипом Ниссан.

Внутренний тюнинг Ниссан Максима А33

Чаще всего внутренние работы по модернизации автомобиля ограничиваются наклейкой шумоизоляции. В этом случае применяют:

После монтажа новой шумки рекомендуется поменять акустику. Набор стандартный:

Саб лучше ставить в багажник. Некоторые фирмы продают готовые сабвуферы, другие же делают их самостоятельно с учетом всех параметров авто. Второй вариант дороже, но эффективнее.

тюнинг ниссан максима своими руками

Иногда тюнинг Ниссан Максима А33 касается и замены штатной магнитолы. Владельцы советуют покупать модели со стандартным размером 1DIN.

О комфорте водителей и пассажиров забывать тоже не следует. Для этого можно заменить или перетянуть штатные кресла. Иногда также устанавливают светодиодную ленту на переднюю панель, добавляют функцию обогрева руля и перетягивают багажник.

Технический тюнинг Ниссан Максима А33

Отдельно стоит выделить технический тюнинг Ниссан Максима А33. Он подразумевает некоторые конструктивные изменения в моторе, подвеске и тормозной системе. Единственная сложность в том, что самостоятельно выполнить его тяжело.

Машина выпускалась с V-образным мотором, оснащенным 6-ю цилиндрами. В зависимости от комплектации производители предлагали:

  1. 150 лошадиных сил.
  2. 190 лошадиных сил.
  3. 220 лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы дополнительно растачивают цилиндры. Это повышает внутренний объем мотора. Количество сгораемого топлива увеличивается. Подобные изменения приводят к более быстрому разгону. Эффективность набора скорости увеличивается.

Однако подобный тюнинг Ниссан Максима А33 провоцирует увеличение общего расхода топлива. Этот фактор необходимо учесть в обязательном порядке.

Подобный вариант модернизации автомобиля трудоемкий и дорогой. Из-за указанных факторов его проводят редко. Сейчас популярностью пользуется чип-тюнинг. В этом случае водитель с помощью специального ПО меняет настройки автомобиля.

Он может увеличить мощность или, наоборот, повысить экономичность модели. Ждать больших изменений не стоит. Но на 10-20% улучшить результаты удастся.

Зачастую многие автопроизводители с помощью электроники специально занижают производительность машин. Делается это для соответствия конкретной модели различным экологическим стандартам. Тюнинг программного обеспечения позволяет обойти этот запрет.

Изменения трансмиссии или тормозной системы самостоятельно не провести. Такие варианты тюнинга Nissan Maxima А33 возможны только на станции технического обслуживания.

Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.

1 Внешняя модернизация

К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.

Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.

Внешний тюнинг Ниссан Максима

Похожие статьи

Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:

  • установку светодиодов в панель приборов;
  • монтаж карбона и системы обогрева руля;
  • перетяжку обшивки багажного отсека.

Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.

2 Установка мухобойки на капот

Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.

Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.

Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.

Мухабойка на капоте авто

В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.

Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.

Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

3 Дополнительные элементы

Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.

При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.

Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: