Ниссан джук или фольксваген тигуан что лучше

Обновлено: 18.05.2024

помогите выбрать среди: yeti, soul или nissan joke или что-то другое посоветуете?

хочется вместительную внутри, компактную снаружи с высоким клиренсом и высокой посадкой, с удобным комфортным салоном и примочками типа парковщик, подогрев сидений и руля, функция дождя, АКПП конечно. Очень надежную. Мощность не важна, езжу 80-110 км\ч не больше. Чтобы хорошо заводилась зимой при минус 20-25.

И еще: говорят лучше взять 3-х летку без пробега по России чем новую.

езжу на Митсубиси Мираж Динго, хочется не хуже а лучше

Кто разбирается - помогите! Заранее благодарна всем знатокам.

Бордовый Джук, как в рекламе. Все подруги описаются.

мазду сх5 на автомате..

Это конкурс на самый страшный автомобиль?

Жук уродлив(разве что ночью красив, когда его не видно, а только фары:) ), йети еще уродливее, про форму соула даже и говорить нечего:) Мазда cx5 - красивая, если бюджета хватает, то её. Suzuki sx4 гляньте.

А так можете глянуть и на suzuki jimmy:)

Это конкурс на самый страшный автомобиль? - почему то мне тоже так подумалось .

По поводу мазды хорошо подмечено .

Suzuki sx4 - кошмар с ружьём от фиата

Мазда СХ-5 или Йети.

Ещё кашкай и SХ-4 можно посмотреть сузуку

в жуке тесно сзади очень. У соула торпедо забавная и отделка. А так все они примерно равны по надежности

Тоже думаю, что стоит обратить внимание на мазду сх5

Советую обратить внимание на вот такую машину Сам на такой езжу. Также брал 3х леткой . Почитайте отзывы на этом сайте . Дайхатсу Териос . Я машиной очень доволен .

С учетом всех хотелок автора- Снежный человенк подходит больше всего.

Йети для 4 пассажиров. Прогревается долго.

Лучше всего смотрите: Мазду cx-5, chevrolet captiva, opel antara. Эти машины и красивые и просторные, автоматы на каждой из них хорошие. Все жестковаты, но по другому и нельзя.

У Соула (клиренс 164 мм) в колесные арки выпирают провода АБС (их там может ободрать грязью или снегом со льдом), и останетесь без тормозов.

У Йети точно такой же маленький клиренс - 164 мм, смысла в его покупке нет вообще (уж лучше Фабию - с почти таким же клиренсом).

Все что угодно, только не Джук. Я тестдрайвил машину в самой топовой комплектации. Тихий ужас! Подвеска жесткая, притом короткоходная. Пробивает даже на самых небольших ямах и кочках. Внутри тесно, на задний ряд сидений очень тяжело залезать. Не понятно, за что просят такие деньги. Советую Мазду CX-5 или Kia Sportage.

Это точно. Уж лучше среднеразмерный кроссовер чем компактный. Каптиву или Антару или Мазду.

Машина у автора симпатичная, не знаю даже как на kia soul ездить женщине. На эту машину слишком много внимания обращают, чудноватая форма, буханка начинающего пекаря:)

Подвеска тут не причем. Дело в шинах. Вы тестили топовую комплектацию, а на топовые версии практически всех кроссоверов (и не только) обычно ставят диски максимального размера с низкопрофильной резиной. На обычной резине (да еще подспущенной) будет мягко, как будто это другая машина.

Мазду сх-5, кашкай 2, кия спортейдж новый - хорошие машины

Йети - движок слабоват и как то его не хватят этот 1,2 ТСИ, плюс рулевая рейка брякает(особенность шкод, в рулевой рейке ставят втулки очень тонкие)

Жук - дизайн спорный, взади места только для 1 человека, друг ездил продал, не понравился

шкода Етти гораздо дороже, если доукомплектовать до Джука(1.6 варик) цена будет к лимону.( 1.2 ДСГ)

Какой нафиг х-трейл, он же убого выглядит, кирпич. Однозначно тигуан!

А если серьёзно, то тигуан понадёжнее будет, и полный привод там лучше!

Испытано по полной программе прошлой зимой
Ниссан стрёмный, тига посимпатичнее будет, катался на тиге в прошлом году,
на автомате бензин 170л.с. мне понравился едет бодренько

Помимо всего сказанного,в икстрейле еще теснее,чем в тигуане!
Я с ростом 189 не смог комфортно за рулем сесть.Подпираю потолок.
Интерьер и отделка в тигуане по богаче.
Я тож ездил на 170л.с.-ему вполне хватает.
Но если смотришь паркетник-обрати внимание на Аутлендер!
Стоимостьпри покупке и ремонта ниже!
Проходимость в разы лучше!
Комфорта в разы больше!
Багажник удобнее и больше!
Проверенное авто!
Да и внешне куда симпатичнее чем тигуан и икстрейл! (но тут на любителя,конечно. И смотря какой Аутлендер рассматривать-пред последний или самый новый)
Свое мнение основываю на опыте эксплуатирования Аутлендер ХЛ (47'000 км), лучший друг Аутлендер ХЛ (190'000 км), сейчас я жене купил новый Аутлендер III (пока 8'000 км)

А вот кстати внешне мне ниссан больше нравиться. Он хоть похож на некое подобие джипов. Типа чирика, патрола, гелека, паджерки итд. А эти зализанные бабьи кросоверы меня не вставляют, уж лучше взять тогда универсал какой нить полноприводный.

По сравнению с кем?? И за счет чего? Одинаковая она у них.

Какого комфорта? Они очень похожи с х-трейлом.

Меньше, чем у х-траила, но больше, чем у тигуана.

А вот кстати внешне мне ниссан больше нравиться. Он хоть похож на некое подобие джипов. Типа чирика, патрола, гелека, паджерки итд.

Да все они крокодилы. Что аутлендер, что х-траил Чисто японкий подход к созданию машин.

Vasilich, Вот тут сразу видно, что ты их не тестил! Тигуан по проходимости вообще ни какой!! Икстрейл получше, свесы, блокировки!
Но они оба с аутлендером рядом не стоят! Самая надежная и проверенная!Честный клиренс самый большой у аутландера! Не зря аутлендер любого поколения самое покупаемое авто?!Его купили в несколько раз больше чем любой другой кроссовер - официальная статистика!

Еще раз повторяю, багажник у аутлендера - самый большой в классе! (Читай литературу и тести!) Если рассматривать предыдущее поколение, вообще здорово. У него еще и задний борт откидной - погрузка на раз-два!

Опять не согласен! Тигуан - это чисто женский автомобиль! На нем передвигаются, сколько я не наблюдал, или девушки или дедушки!
А вообще дизаин, блин, это вещь очень спорная! На вкус все фломастеры разные!

Так и что, в итоге, в этом сегменте оптимально? Аутлендер, и какой, простой или XL? ASX не котируется?

у ха трейла на 60 л больше

у ниссана свесы больше, и углы въезда меньше, чем у внедорожной версии тигуана

Опять не согласен! Тигуан - это чисто женский автомобиль! На нем передвигаются, сколько я не наблюдал, или девушки или дедушки!

Так и что, в итоге, в этом сегменте оптимально? Аутлендер, и какой, простой или XL? ASX не котируется?

Ну ASX совсем маленький. Я так думаю. Хотя есть знакомый, который на нем гоняет уже второй год.
А ты какой рассматриваешь новый или БУ?

60 литров это не показатель! Я же писал больше и удобнее. У АУТа все в ровный пол и высота багажника намного больше! Аутлендер вообще самый большой в классе.

Согласен, только это не поможет, когда одно переднее и одно заднее колесо в луже/болоте - ни тигуан ни икстрейл даже не сдвинется с местаУ него нет блокировок - только электрика! У аута самая современная и действующая система блокировок! Плюс, самая комфортная система 2WD/Auto/LocK!
На Ю-тубе было много видео-сравнений этих машин! Аут бьет их все.
Просто тигуан вообще не предназначен для бездорожья! Об этом пишут сами владельцы автомобилей! Посмотрите ветку про тигуан/туарег!
Без Дополнительных опций, стоящих сумасшедшие деньги - Tiguanы беспомощны на бездорожье!
Это паркетники. А Икстрейл планировался как более внедорожный автомобиль!

Помимо этого, как я уже говорил - Аутлендер стоит дешевле, а набор опций - комплектация НАМНОГО богаче!

И, кстати, Х-трайл при продаже на вторичке будет хуже Тигуана и Аутлендера!

ребят,почитал ветку,сам имею икс пол года.двушка вариатор
то что все пишут про ломучие вариаторы имеет долю правды,но как и часто бывает,много небылиц
вариатор при должном обслуживании ходит достаточно долго(а при желании можно ушатать и любой прочный автомат легко)
недавно продавал колеса парню с икс клуба.у него пробег 120тыр,машине три года,спрашиваю,а где обслуживаешься?он говорит в гараже сам
я спросил про вариатор.как он жижу менял в нем,на что он ответил.а нахрен надо,продам пусть следующий хозяин и меняет,при том еще пробег скручу тыщ до 60-80
это при том,что в варике менять жидкость надо по паспорту раз в 60,а по факту в идеале раз в 30(зотя бы без замены фильтра)
у меня была японская хонда праворукая на варике,я ее продал с пробегом в 200 тыр,варик шуршал как часики
это я к тому,что после этого парнишки,кто то купит себе икса с ушатаным вариатором,и будет потом плодить слухи про то какие япнцы криворукие и какой икстрейл гумно
по тигуану сказать ниче не могу,но думаю в обеих машинах есть и плюсы свои и минусы

60 литров это не показатель! Я же писал больше и удобнее. У АУТа все в ровный пол и высота багажника намного больше! Аутлендер вообще самый большой в классе.

у икса удобный багажник с двойным дном,ящики темаможно наложить полный багажник и не вынимая ничего достать что то нужное из них(у меня там компрессор,провода высоковольтные трос)

Согласен, только это не поможет, когда одно переднее и одно заднее колесо в луже/болоте - ни тигуан ни икстрейл даже не сдвинется с местаУ него нет блокировок - только электрика!

ну и тут я понял.что вы молодой человек тупо пиарите оутлендер(абсолютно не зная ттх икса)есть у нео блокировка муфты,гребет как танк с ней всеми колесами

тут тоже можно поспорить смело

и вообще икс единственный из них всех,создан на своей собственной платформе(аут из лансера,а тигуан из гольфа)

62413a7bd9ebb8785c30590ce59ec227_w650.jpg

Давайте сначала обозначим, что это достаточно симпатичный компактный кроссовер.
Знаете, вот есть одежда на повседневку, а есть на выход. В первом случае мы одеваемся немного проще, удобнее, такой вот базовый комплектик, состоящий из футболки и брюк. Пару костюмов для изнашивания их от дома до магазина и обратно. Второй костюм обычно подороже, он пёстрый, яркий и большую часть своей жизни висит в гардеробной, потому что такое нужно надевать только по особым случаям.

Для чего такая параллель? А всё просто, с автомобилями тоже самое. Если у вас есть средства приобрести несколько авто, то вы их покупаете по такому же принципу: один более компактный, удобный, семейный, а вторым будет какой-нибудь супер скоростной Lamborghini. Машина на особый случай, которую можно и в люди вывести, и перед друзьями покрасоваться.

dba0d30aa748536dd2c94fb3be66b24c_w650.jpg

Машину Volkswagen Taos создавали для семей, считая, что это идеальный вариант на каждый день. Катаетесь от дома до работы? Тогда вот берите и покупайте этот идеальный авто. А ещё на нём можно даже пару раз на природу смотаться. Наверняка сейчас все в недоумении и не понимают зачем такому вроде бы обычному авто посвящена целая статья. Есть одно большое "но" - цена. Машина в базовой комплектации будет стоить покупателю 1 миллион 755 тысяч рублей. Такую даже озвучивать, если честно, язык не поворачивается. То есть вы понимаете, да, что это далеко не предел. И те, кто захотят купить топовую комплектацию, заплатят около двух миллионов рублей, а то и больше.

Ещё взгляд падает на новенькую мультимедиа VW Play, которой ранее не наблюдалось ни на одном авто от производителя. Сенсорный экран получил диагональ 10 дюймов, радует и то, что всё там достаточно просто - не нужно ломать голову и пытаться разобраться. На этом экране можно даже управлять климатической системой, ну это наверняка сделано для самых ленивых, кому очень сильно лень крутить ручки.

cb2b6d4482c4e64668dd8d6862f9f644_w650.jpg

49be8aa2245c3a4a41f5958377c11ddd_w650.jpg

Вывод такой: если вы не являетесь поклонником марки, то присмотритесь к другим вариантам. Ведь это тоже самое, что 12 айфон поменять на 13. Второй стоит на 50-80 тысяч дороже, но технически повторяет своего предшественника. Хотя наверняка найдутся и те, кто уже заменил свой старый телефон на новый, а всё потому, что это круто и модно, иу кого-то из селебрети уже такой есть.

Ну так дизайном они отличаются всеже. В Тигуане как-то поприкольнее. Но сравним цены, например, дизельные версии 2,0 TDI. Дизельный Йети стоит 1 149 000 рублей, а Тигуан — 1 202 000 р. Плюс за йети — комплектация богаче у него, и дополнительные опции тоже.

А едут они одинаково

Ну так, всем известно, что шкода — это более дешевая версия фольксвагена! И тигуан тут интереснее, хотя кому-как. даже на фотографиях видно, что тигуан более дорого выглядит

Шкода йети специально выпускалась для тех, кто не хочет переплачивать за Тигуан. Поэтому у нее сделали доступные комплектации с моторами 1,2 и 1,4, а также и с полным приводом 1,8 TSI за 940 000 рублей.

Тигуан более красивый и резвый, дорогу держит отлично! Хотя в шкоде тоже свои плюсы! выбирать надо ездить

Читайте также: