Ниссан эльгранд какое масло лить в двигатель

Обновлено: 18.05.2024

Приобретая Ниссан Elgrand с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Эльгранд только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана Elgrand с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ниссана Эльгранд сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ниссан Эльгранд

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Эльгранд на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Elgrand стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Лучше нет 'пятиминутки' чем промывочное масло при чем в паре с чистым фильтром. А так?, жижа она и есть жижа, для баб и ленивых, херовина).

IMG 1173.mp4

Контрактный двигатель Chrysler (Крайслер) 2 ECC | Где ? | Тест мотора

Change EGR valve REPLACEMENT - GM 3.8 liter 3800 v6 engine Buick Chevy Oldsmobile Pontiac cars

Geely Emgrand жор масла.

Двигатель планируется в будущем? Хочу капиталку зделать и задний мост перебрать.Кпп по вашему видио зделал очень доволен результатом.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по маслу в двигателе )) Добый вечер! Женя, я испытываю к тебе глубокое уваежние! объяснять не буду, причин слишком много! но! есть такой двигатель, называется duraturq 2.0 Так вот, он оооочень распространен, его ставили и на фокусы и на мондео.. ну что тебе говорить, ты все это знаешь. Так вот у него есть одна проблема, после 150000км.я(условно) он начинает жрать масло! Разберись с этим! Это многим (очень многим) интересно!

BMW 1 E87 Replacing front brakes Замена тормозов

Термостат 5504.88 для Ровер 200

Делаем полное ТО на L200

How to Replace Fuel Injectors in Your Car

Ты, Давид, просто уникальный человек, на столько ты знаешь авто, на столько ты рукадельный, делаешь сам, так еще и инструмент себе сам делаешь, просто РЕСПЕКТ тебе. Ты молодец. Левша можно сказать, а может и круче!

Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4

Vw t5 1.9tdi топливо в масле

Audi RS 6 двигатель часть 1

Terios легкий заработок или ловушка для лохов?Давайте проверять

Желательно в деталях по маслу в двигателе на нисан порекомендовал бы. хочу проэксперементир овать на кальбюраторной 99-ке.что можете посоветовать?за раннее спасибо!?

падскажите на пежо 307 обьем 2. 2002 г.в. какую масленную фильтр поставит? номер фильтр а и тд. и тп.

У сына на ЭЛЬГРАНДЕ с маслом в двигателе до сих пор все нормально :) Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить? Иногда загорается лампочка давления масла, но только тогда когда здаешь задним ходом. На СТО говорят, что 5 w 20, 5 w 30 убьет движок с такой проблемой. Крайслер себринг 2.7 2006

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Заехал на замену масла и фильтров соответсвенно, взял ENOS 5w40 синтетику. Говорят нормальное маслецо. А Элька то поджирает таки маслецо, потихоньку но кушает у всех так? Сколько и как часто доливаете? Каким маслом пользуетесь вы?


Nissan Elgrand 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 240 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19



К сожалению продал красавца ((((


прошу прощения, удачи


несколько советов по моторам VQ35de: вырезайте катализаторы, меняйте на пламегаситель, хотя бы тот что ближе к коллектору, проблема в том что когда кат начинает умирать, пыль засасывает в цилиндры и потихоньку точит стенки. также из-за сложности обслуживания такого мотора установленного в такой кузов редко кто достойно ухаживает за мотором, . замена прокладок и сальников клапанов это регламентные работы, которые надо делать…
с маслом экспериментируйте, энеос по опыту горит само по себе, на некоторых моторах Тотал получше. сейчас в ниссан марч 99 год залили MANNOL STAHLSYNT DEFENDER SAE 10W40 (4Л) для старых моторов, при пробеге 640 км со скоростью 110 км расход не наблюдается…
у нас много информации по этим моторам скопилось за время их обслуживания.


Petro Canada синтетика 5-30 заливаю. Жор присутствует изначально, да ещё из под крышек сопливит. Давно привык к этому, но надо бы почаще проверять уровень.


Вот только сегодня мотнулся на 520км. 60 литров 95го и два уровня масла.
А всего на данный момент 4000 км после замены, долито уже 5,5 литров масла.


Ух емае, не у меня не так кушает… 800 км мотался сожрало пол сантиметра на щупе


Нутк. Поздравляю, аппетит будет только расти)))


Да я же говорю, меня ничем не удивить до этого был Ситроен с4 двиг EP6 с заложенным масложером от БМВ кушал литр в месяц в среднем


Дык фишка в том, что он его не должен жрать, вааще не должен. У меня 3 года назад уровень сжирал за 500км. Сейчас за 250 км, ну может 300 если совсем тошнить.


как не почитаю твои комментарии ты везде ноешь и обсераешь эту машину, тебе не кажется что тебе просто хлам попался?!


Да я не ною. Пишу как есть. Что делаю с этой машиной и сколько это стоит. Да, эта повозка мне не нравится. Не предназначена она для наших дорог. Нет для нее условий, вообще в России нет. Да, согласен, местами комфортно. Но 80% времени он меня просто бесит. Альтернативный вариант будет, но позже, когда детей можно будет возить без кресел. Менять на что-то другое сейчас смысла не вижу, ибо эту повозку я уже знаю вдоль и поперек. Отсюда и мой отзыв, выделяющийся из массы ослепленных эйфорией. Покупать или нет, человек решает сам. Но ведь хочется мяса, а не розовых соплей о комфорте и брутальном виде, правда?


согласен, но думаю тебе просто не повезло с данным авто, ломается он у тебя если честно чаще чем у остальных, а так машина очень крепкая, думаю был бы рестайлинг таких особых проблем не было б, на то он и рестайлинг что все недочёты убраны, удачи с машиной!


Я общаюсь с влалельцами 51х кузовов разных годов. Единственное отличие — количество масла сожранного на 1000км, от 0 до 1 литра. Остальное все то же самое.
Относительно моего:
что действительно меняется два раза в год, так это передние шаровые, т.к. нет их нормальных, а полностью рычаг поменять я еще не созрел.
Остальная ходовка была перетрясена уже два года назад. Полик конечно спасает, но комфорт идет в лес.
В тормоза тоже, последний раз 3 года назад лазил. Конечно, моя ошибка, надо было хотя бы раз в год их чистить.
Думаю херовые тормоза и повлияли на быстрое умирание всех подшипников. Так что — результат вполне закономерный и ожидаемый. Хотя до меня ХЗ сколько они отбегали, может и время подошло.
Ну и последнее:
все зависит от интенсивности эксплуатации. Мой утром завелся и только вечером заехал во двор. Я бы назвал это тяжелой эксплуатацией. Если бы он использовался в качестве машины выходного дня, для нечастых выездов семьей по ровным дорогам, то и история у этой машины была бы другая. Как-то так.
За удачу спасибо. Понадобится.



От дорог много конечно что зависит и от эксплуатации, но про масло жор, а разве нормальный технически исправный двигатель не должен жрать масло? Есть стандарт что нормальный двигатель должен расходовать 1 литр масла от замены до замены, то есть на 8000 км должен уйти один литр масла, это вполне нормальное явление как не крути масло по любому от трения будет сгорать, на счёт шаровых посоветую тебе этого человека — , даёт гарантию 60 000 км, делает всё грамотно и стоит своей денег. Так что не печалься в машине) тачка огонь!




Делал ревизию задних рычагов. Сайленты уже на в трещинах. Шаровые были слабые, отдавал на заливку. Думаю, что следующим летом их все же придется полностью менять.


Это плохо что поджирает. Но смотря сколько?! Кто то через каждые 500км доливает. У меня контрактный стоит. Меняю через 7000км. Если не менять в 7 то литр подливать надо. Масло лью Nissan.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Масло моторное5w40:

  • 1.2Т HRA2DDT - 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Антифриз

Qashqai J11

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем - 10.3 +2 литра

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра

Масло МКПП XZ 75W-85 /MT

  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем - 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост - 0.85 литра

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров

Pathfinder R51

Масло моторное 5W-40

Антифриз – 9.6л

Масло CVT – Nissan NS-3

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 - 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 - 0,31л

Pathfinder R52

Масло АКПП Matic-D /QR20DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП Matic-D /VQ23DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра

Teana J31

Масло АКПП NS-2 /VQ25DE

  • полный заправочный объем - 8.3 литра
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

Teana J32

Масло ДВС - 5w40

Масло АКПП CVT

  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. - 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 - 8.2л

Антифриз - L248 -полный заправочный объем - 9.1 л

Тормозная жидкость - DOT 4 - заправочный объем - 1 л

Teana L33

Масло АКПП Matic-D /AT

Масло АКПП Matic-D

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра

Масло моторное

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л

Антифриз

  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1+2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра

X-Trail T30

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем - 6.0 литров

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем - 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем - 0.55 литра

Антифриз /MR20DE /CVT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

Антифриз /MR20DE /MT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.6 литра

Антифриз /QR25DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем - 7.4 литра

X-Trail T31

Масло моторное:

Масло трансмиссионное:

Тормозная жидкость DOT-4

Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале - Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248

X-Trail T32

Масло моторное:

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

Читайте также: