Ниссан глохнет при движении

Обновлено: 04.05.2024

Имеется автомобиль Nissan Sunny в кузове FB15, 2000 года выпуска с двигателем QG15DE и коробкой автомат (RE4F03A или B, точно не помню).

При движении на автомобиле некоторое время происходит потеря мощности двигателя (кое-как едет автомобиль), его начинает дёргать и через некоторое время он просто глохнет. Время поездки до того как автомобиль глохнет сильно зависит от того был прогрет двигатель до поездки или нет. Т.е. с утра можно завестись и проехать 10-15 км. Но если двигатель прогрет - от 1 км до 3 - зависит от того как ехать. После того как автомобиль заглох сразу он не заводится. Нужно подождать 1-2 минуты. И потом немного проехать. И по новой. Если ждать дольше, то проехать можно больше.

Свозил машину на СТО. Подключили диагностический комп, который показал ошибку катушек (номер ошибки не уточнял). При этом все катушки работают - проверили.

Вопрос у меня такой:

Где могут нормально продиагностировать автомобиль (электронику, топливную систему, двигатель, АКПП), найти проблему и решить её?


Мастер
гуру

Возможно у вас подклинивает клапан холостого хода. Да и собственно при таких проблемах, можно сказать что авто уже просит ТО по чистки и настройки элементов подачи воздуха и бензина:
- Чистка и настройка дроссельной заслонки
- Чистка и настройка кхх
- Проверка свечей
- замена воздушного и бензинового фильтров
- возможная чистка форсунок


Маленький совет
Группа поддержки

Водители
новичок

Аналогичная проблема с Nissan Pahfinder (бензин 4л и газ). машина глохнет на ходу и на бензине и на газу. Поменял цепи ГРМ (были растянута, поставил оригинал), натяжители и тд. Проблема не ушла.
Делали компьютерную диагностику, показала ошибку датчика положения коленвала. датчик сняли, но машина работает и без него (соответственно проблема не в нем . ), была вторая сигнализация неродная - тоже сняли, чтоб исключить причину, но проблема не ушла. В чем может быть причина?
проблема: машина периодически глохнет на ходу или на холостых оборотах, при движении на большой скорости глохнет и сама тут же заводится. при холодном моторе заводится легко с первого раза, при горячем - после того, как заглохла, бывает запускается с 5-10раза после долгих прокруток стартера. Горит ошибка двигателя, компьютер показывает ошибку датчика положения коленвала



Мастер
гуру

Вот смотрите часто вылетают ошибки датчика положения коленвала и распредвала при растянутой цепи, но вы ее заменили. Однако, то обстоятельство что авто у вас работает одинаково с отключенным ДК и с подключенным может наторлкнуть на мысль, о том что комп вам правильно сигнализирует. У японцем на экстренные случаи заложены многие примерные показытели датчиков, например если вы отключите маф, авто будет работать но только на низах, и будет оно раболтать потому что японцы заложили примерное колличество воздуха при конкретных оборотах ДВС, от сюда и показания. Про вашь датчик возможно та же ситуация. Денег вы уже потратили не мало, подумайте о том что бы всетаки поменять ДПК. Перед тем как менять, я бы еще заглянул в топливную систему, померийте давление топлива, вот в статье "замена топливноко насоса и проверка давления создаваемого бензонасосом" можно посмотреть как это сделать.

А еще вам бы записаться на диагностику к официалам, если их прибор зафиксирует момент остановки двигателя, вы наверняка узнаете что происходит в двигателе, их прибор фиксирует показания всех датчиков ДВС и сравнивает их с эталонными.


Водители
новичок

Здравствуйте! Помогите найти проблему! Ниссан блюберд, ср 18 автомат. Проблема в том, что движок глохнет - стою на светофоре загорается чек и через несколько секунд глохнет, но не всегда (1-3 раза в день) ( иногда с резким возрастанием оборотов примерно до 1200-1500). Приходится ставить на N и подгазовывать. Иногда идёшь в "накат" (D, но без педали газа) и тоже может заглохнуть, а если пока катишься успеешь поставить на N и прогазовать (3000-3500 об), то не заглохнет. И вот что ещё, после запуска авто прогазуешь хорошо, то в течении поездки не глохнет (но может быть это совпадение). Есть предположения?



Мастер
гуру

Так, первое что нужно сделать, это диагностику или самодиагностику. если горит ЧЕК, значит комп вам очень хочет показать что у него не так. Можно даже сказать, что если считать ошибку, то вы и проблему свою узнаете. Про резкое возрастание оборотов - возможные причины МАФ или Датчик Деттонации, а может еще что. "на N и погазовать" - возможно залипание ДЗ, или сильная потребность в чистке и настройке всей топливной системы (свечи, форосунки, КХХ и ДЗ). А вот последнее ваше предложение на счет прогазовки после запуска, сильно намекает на потребность в замене воздушного и бензо фильтров. В общем делайте диагностику и пишите.


Водители
новичок

Здравствуйте! Итоги диагностики таковы: Код (как мне объяснили два стандарта) по мировому - P0115 , а по ниссановскому - код 13 - "цепь датчика охлаждающей жидкости". Больше ошибок не показала. "Замени датчик всё будет хорошо" - так пообещали. Перед заменой датчика надо сливать охл. жидкость, отсоединять клеммы акум., надо какой-либо уплотнитель (прокладка, медная шайба), а то на новом нет никакого уплотнения?
Да и вот какой вопрос - если неисправен датчик температуры охл. жидкости, то как показывается температура на панели? Или это не связано одно с другим?



Мастер
гуру

если на старом есть медная шайба, а на новом нет, то попробуйте переставить.
Про сливать: датчик находится высоко, поэтому вам вполне хватил слить немного из радиатора, можите и полностью, потом зальете обратно. Клемы с акума , наверное лучше снять, хотя, и с надетыми ничего бы не случилось, но всетаки лучше снять.
Про показания на панели: все дело в том что у вас два датчика, один на панель а второй на вентиляторы. один из них еще на комп подает сигнал.

Если меняете сами, большая просьба пофотать процесс, может кому полезно будет.


Подскажите пожалуйста
Ниссан присаж заводится очень плохо,а если завелся при нажатии на газ глохнет.фильтра помечены, бензонасос тоже что делать


Мастер
гуру

Провести полное ТО топливной системы:
- Чистка и настройка клапана холостого хода
- Чистка и настройка Дроссельной заслонки
- замена свечей
- Чистка форсунок (если уж чистить то вынимая)


Водители
новичок

Приветствую! помогите! Моя серенка сильно психанула. то не заводится,при бодрой работе стартера,то глохнет. может на светофоре на "D". может на ходу.постою,пару раз ключом по-завожу и -"поехали".двигатель промыт,продут,масло свежее,бензонасос новый,дроссельная промыта и обучена.обороты не скачут,свечи и катушки новые. такое чувство,что машинку мою как из розетки выключают! чеки никакие не горят. ошибки,которые были-устранены и удалены.может весь день не "гнать",а может и за час пару-тройку раз "психануть". фары протирала,по колесику пинала,бензин смотрела. ))))) на СТО ребята ее уже как родную знают. ПО-МО-ГИ-ТЕ.

простите,не уточнила модель. nissan serena 2005 г.в. двигатель mr20de.


ULogin
новичок

Всем привет!Подскажите Ниссан Ларго двс CD-20, 94г когда на акпп включаешь любую скорость падают обороты, давлю на газ обороты не повышаются а из глушителя валит густой черный дым



Мастер
гуру

При включении любой передачи из режима парктроник или нейтрали, обороты проседают, потому что коробка входит в зацеп к двигателю.

Теперь про обороты, тут очень важный фактор - какой дым из выхлопухи.
Вообще конечно при таких симптомах он может быть белым, но у вас черный, значит смесь перенасыщена. Допустим, комп повышает колличества бенза, но на что он операется, должен на датчик МАФ, если он вышел из строя то на датчики положения ДЗ. но при этом раз смесь перенасыщена воздух в цилиндры не прихождит, а вель он изначально прошел мимо МАФ. Ух прямо замкнутый круг. Я бы посоветовал вам считать коды самодиагностики, тут выберите похожий разъем, скорее у вас как на цефире в 32 кузове, далее заглянул бы в ДЗ. если можите снимите на телефон видео, со звуком, выложите в сеть (например ютуб) и пришлите ссылочку.


ULogin
новичок

Машина дизельная и не эфи механическое тнвд,на холостых работает как часики на нетралке при оборотах не дымит заводится отлично как в мороз так и на горячую,просто одни советуют поменять тнвд мол под нагрузкой умирает,другие советуют поменять акпп мол гидрамуфта недает,третьи предлогают поменять плок управления акпп



Мастер
гуру

НА диагностику ездили? Пока ваш ТНВД будем считать рабочим, ведь на нейтралке то вы газануть можете. А про то что обороты просажываются при включении скорости, путь все советовальщики, сами попробуют, правда просаживается. Проведите хотя бы самодиагностику, там найдите примерно такой же разъем как у вас, наверняка инструкция от 32 цефиры подойдет.


Помогите мне у меня ниссан ларго ванетта дизель CD20TE турбовый акпп автомат всё было нормуль заехал в гараж заглушил и оставил с включёным зажиганием минут на тридцать потом рас смотрю чек начал моргать и перестал заводитца постоял некоторое время опять завёлся я сел и поехал на перекрёстки рас и заглохла и не зоводитца постоит рас заведётца пороботает минут пять и опять такаежа фигня короче живёт своей жизнью и чек хочет моргает то потухнет электрик смотрел вроде всё работает у нас мозг уже взрываетца в чём дело понять не можем

Двигатель заглох на ходу

Многие поломки автомобиля связаны с внезапным прекращением работы мотора. В одних случаях ДВС глохнет на холостом ходу или в движении, в других агрегат постоянно работает неустойчиво и в определенных режимах может прекратить работать.

Сразу отметим, что такое явление встречается часто, однако далеко не всегда связано с серьезными неисправностями. По этой причине каждому автовладельцу стоит знать, почему глохнет двигатель при движении.

Возможные причины остановки мотора

Двигатель глохнет в движении причины

Начнем с того, что вероятные проблемы можно условно разделить на несколько групп:

  • неисправности топливной системы или проблемы с подачей топлива/смесеобразованием;
  • неполадки в системе зажигания, поломки электрооборудования или элементов ЭСУД;

Проблемы с топливом и топливной системой

Рампа с форсунками

Проблемы с электрикой и электроникой

Двигатель глохнет ДМРВ

  1. Нередкая проблема, которая встречается у старых советских автомобилей – выход из строя конденсатора катушки зажигания. Эта копеечная деталь может испортить настроение, сломавшись в самый неподходящий момент. Без нее не будет искры и мотор заглохнет. Замена занимает минут пять, но, опять-таки, при наличии запасного конденсатора. В этом пункте также логично будет упомянуть поломку катушки зажигания и системы зажигания вообще.
  2. Очередная причина остановки двигателя во время движения, связанная с электричеством: поломка генератора и последующая разрядка аккумулятора. Как известно, для нормального запуска мотора нужен заряженный аккумулятор.

В движении автомобиль обеспечивается электричеством за счет генератора. Если последний выходит из строя, его функцию берет на себя батарея, которая, разумеется, не может работать долго в таком режиме. Нет электричества – нет искры в системе зажигания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина дергается на ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, когда автомобиль не набирает скорость, реагирует на нажатие педали газа рывками, задержками и т.д.

Ошибки во время вождения

Неправильная выбранная передача, когда нагрузка на ДВС велика или скорость движения низкая, а также несвоевременное переключение передачи также приведет к тому, что мотор заглохнет. Такие ситуации характерны для неопытных автомобилистов.

Что в итоге

Как видно, причины того, что мотор глохнет во время движения машины, весьма многочисленны и разнообразны. Когда речь идет о современных моделях, решить проблему в большинстве случаев может только квалифицированный специалист на СТО. Исключением можно считать разве что необходимость замены свечей и высоковольтных проводов.

На начальном этапе поверок нужно убедиться в том, что топливо подается, давление горючего в норме, нет проблем с подсосом воздуха как на впуске, так и в топливной системе. Также нужно проверить систему зажигания, а сами свечи на искру.

Если же с искрообразованием и топливоподачей все нормально, но двигатель все равно глохнет, тогда нужно проверять карбюратор или отдельно диагностировать инжекторный впрыск и датчики ЭСУД.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Неисправность лямбда-зонда

лямбда-зонд

На фото — лямбда-зонд

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Читайте также: