Ниссан глохнет при трогании с места

Обновлено: 16.05.2024

Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.

Помогите пожалуйста. Задолбал меня мой Пассат . Сегодня опять не смог поехать на работу. Симптомы следующие: Заводится нормольно. Работает устойчиво на всех оборотах. Но стоит только включить передачу и пронуться - глохнет И не чего не помогает кроме как оставить эту затею на некоторое время (несколько часов). Борюсь с этой бедой уже несколько месяцев, был на сервисе- нечего! То неделю нормально работает, а то в день несколько раз задолбает.
Блок сигнализации отключен, потому что сразу подозрение пало на нее.
Может было у кого? Подскажите плиз!

Надо разделить причины: то ли механика, то ли электрика.

А при попыках поехать назад, т.е. на задней передаче - то же такое происходит.

Да фиг ее знает какая. Ни одного опознавательного знака. Всю разобрал, не чего нет. Но наверное какая-то навороченная (ставил прежний хозяин) с брелком таким без кнопок, который должен глушить мотор если например водителя выбросили из машины. А отключена она тоже прежним хозяином (наверно забарахлила), путем простого отключения всех штекеров из главного блока сигнализации и реле. Но ведь вот в чем загадка, машина начинает заводиться после того как ключ и этот самый брелок посушится на батарее отопления(именно когда нагреются, слабые батарейки исключены- менял). Может это просто совпадение? Короче я в корень запутался . Еще немного и буду вереть в полтергейс

Да, на машине установлен бесконтактный иммобилайзер, метка в кармане. Неужели старая батарейка в метке и нет связи с иммоб. Попробую поменять. Спасибо за идею.

Вот все и прояснилось, вариатор ни при чем;) !00 % иммо. Плавание оборотов (незначительное) - явление нормальное если обьяснимое (вкл. кондея, поворот руля и т.д.)

Да, на машине установлен бесконтактный иммобилайзер, метка в кармане. Неужели старая батарейка в метке и нет связи с иммоб. Попробую поменять. Спасибо за идею.

Похоже на работу иммобилайзера типа "wait-up". На коробочке от иммо нет такого значка в красном кружочке? В любом случае, если ставил недавно, это не батарейка а глюк установщиков. Есть еще один маловероятный вариант - самопостановка иммо на охрану после определенного времени после снятия, бывают и такие системы, типа если ты после снятия больше 60 секунд провозился в салоне, иммо снова в режим охраны, нужно еще раз брелочком снятие сделать, попробуй. Если нет - иди пинай установщиков.

Привет.У меня возникает такая проблема,при трогании с места глохнет двигатель,при повторной заводке трогается без проблем.(двигатель 3,0)

Побольше информации: тип КПП, по-подробнее о том, как глохнет и т.п. А то очень сложно предположить даже.

Побольше информации: тип КПП, по-подробнее о том, как глохнет и т.п. А то очень сложно предположить даже.

Попробуй поиском воспользоваться. Мне кажется не так давно была подобная проблема у кого то. И именно на 3-ке.

ASX Market

Всем доброго времени суток, ситуация в следующем, прошу совета и помощи бывалых, когда купил авто очень удивился что при начале движения, после включения первой передачи и отпускания сцепления падают обороты до 400-500( соответственно машина начинает дергаться, думал что обкатка тому виной, потом как то надоело глохнуть стал поддавать газу во время отпускания сцепления до 1300-1500 оборотов, машина в итоге едет плавно и как надо, но спустя обкатку в 1000 км по сервисной книге, сейчас 2500, проблема осталась, бывает такое что она глохнет начинает загораться значок аккумулятора, поддаю газа, машина не глохнет, если не успел поддать соответственно встаю(

Итог, это нормально на новой машине? это нормально для mitsubishi? потому что на предыдущей 17ти летней старушке kia трогалась со сцепления достаточно бодро.

Скоро 0-ТО и хотелось бы выяснить в чем проблема

первое видео, трогаюсь без педали акселератора, второе с ней

Когда отпускаем сцепление нужно и педаль акселератора нажимать тоже, на холостых она сама не поедет))) У меня так же, и я думаю у всех у кого 1,6 так же!

shtrix91
У Вас до этого была машина? И какая? Все мои машины на МКПП трогались именно так. Да и в школе так трогаться учили. Плавно отпускаем сцепление и одновременно добавляем газ.

Исходя из поста ТС у него была какая то KIA которая трогалась со сцепления без газа, может там холостые завышены были как вариант)

Dmitry_f
не исключено. но дабы не обидеть shtrix91 элементарно проверить! на 1-ой передаче по горизонтально относительно ровной дороге, машина на холостом ходу везет себя? надеюсь я правильно понятно описал.

да везет то везет

До этого была kia sportage 1996 года, так вот просто в сравнении с ней mitsubishi трогается не охотно.

Я просто спросил вашего мнения, это никакой не стеб

А в школе учился на hundai getz, там учили трогаться именно сцеплением. просто может препод такой попался, но именно так и сдал экзамен в гаи и полгода ездил на kia пока asx не купил

В любом случаи всем спасибо за внимание, теперь спокоен, значит это нормально

Интересно, ага.
Я на волге так трогался, без газа и ради эксперимента также без газа переключался на повышенную. на пятой без газа едет 35кмч.
Фыча же когда взял, из салона приехал и через порог гаража только со второго раза перепрыгнул, ибо масса та-же, а момент крутящий на хх меньше.
Но ничего, привык.
Да и если надо резко стартануть, то всяко газку поддаёшь.

Я когда сел на ФЫЧа еще неделю глох на каждом светофоре, хотя стаж уже 18 лет. Просто на низких оборотах не хватает момента, на предыдущей машине, на дороге без уклонов, трогался также без добавления газа - она спокойно вытягивала.

. А как же в гору с ручника. А как сейчас права получают? Ничего не понимаю.
И обсуждается на полном серьёзе


А не надо ерничать! Я, между прочим, на ВАЗ 2105 на хлостых оборотах трогаюсь без проблем! Здесь же явно проблема либо, действительно с крутящим моментом, либо со слишком низкими оборотами ХХ.
Кстати, трогание с ручником в горку - это детский сад. Настоящие мачо жмут три педали двумя ногами

Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD


В мыслях не было Просто зачем насиловать. хоть пятёрку, хоть японамаму.
Не мачо
На Калинвагене, на горизонтали, на спор на 4-й передаче трогался. Ключевое слово на СПОР

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

Читайте также: