Ниссан гтр в тюнинге

Обновлено: 17.05.2024

В ряду автомобилей, производимых компанией Ниссан, модель Nissan GTR занимает выдающееся место. Nissan gtr тюнинг осуществляется значительно чаще, чем усовершенствование какой-либо другой модели этой линейки. Встретить на дороге этот автомобиль в стандартной комплектации - большая редкость.

1 Возможности тюнинга

Свою популярность во всем мире Nissan Skyline GTR R35 достиг благодаря исключительно высоким спортивным характеристикам и стильной внешности. Воплощая в себе все лучшие качества предшествующих моделей, GTR R35 приобрел и свои уникальные яркие черты.

Ниссан ГТР - это суперкар, поэтому изменений и улучшений требует соответствующих. Этой моделью Ниссана живо интересуются тюнинговые компании всего мира. Многие из них поставляют на рынок детали и комплектующие, начиная от декоративных накладок и заканчивая деталями двигателя.

Все изменения, связанные с тюнингом Nissan GTR, имеют следующие цели:

  • улучшение технических характеристик;
  • придание экстерьеру эксклюзивности;
  • достижение уникального интерьера.

Суперкар Ниссан ГТР

Похожие статьи

Для улучшения технических характеристик на рынке предлагаются следующие возможности.

  • интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха) и трубки к ним;
  • высококлассные турбины;
  • блоу-офф (устройство, сбрасывающее избыточное давление перед дроссельной заслонкой);
  • вейстгейт (перепускной клапан, сбрасывающий давление выхлопных газов на входе турбины);
  • поршневые кольца и сами кованые поршни;
  • улучшенные распределительные и коленчатые валы;
  • клапанные пакеты (тарелки, пружины, клапаны, гнезда);
  • улучшенные топливные форсунки.

Для тормозной системы:

  • спортивные многопоршневые тормозные системы;
  • вентилируемые тормозные диски большого диаметра;
  • усиленные тормозные колодки.
  • карбоновое, кевларовое или керамическое сцепление;
  • дифференциал Qualife с возможностью регулировки распределяемого крутящего момента.

Тюнинг трансмиссии авто

  • амортстойки с регулируемой жесткостью;
  • титановые растяжки;
  • стабилизаторы повышенной жесткости.

Для улучшения внешнего вида Nissan Skyline GTR R35 применяются:

  • обвесы известных брендов (пороги, бамперы, воздухозаборники, спойлеры и т. д.);
  • альтернативная оптика;
  • карбоновые капоты;
  • карбоновые дверки.

2 Заводской тюнинг Nissan

Тюнингом Ниссан ГТР занимаются не только владельцы этого авто.

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

Японский спорткар Nissan GTR с самого момента своего появления являлся не просто очередным спортивным автомобилем, а настоящим убийцей суперкаров. Не смотря на это, существует большое количество различных программ послепродажной настройки, разработанных тюнинговыми компаниями, и успешных примеров самостоятельной доводки авто под началом владельца. Последний случай мы и разберем в этой статье на примере машины Дэвида Уя, проживающего в американском штате Калифорния.

Nissan GTR в индивидуальном послепродажном тюнинге

Четко представляя образ доработанного автомобиля, Дэвид начал с внешнего тюнинга своего спорткара. Аэродинамические качества кузова и эксклюзивность экстерьера удалось улучшить благодаря составному обвесу, в который вошли передняя губа и боковые юбки Zele, передние вентилируемые крылья и нижняя вставка заднего бампера Varis, нижний диффузор Difflow и карбоновый багажник со спойлером от Revozport. Кроме того тюнингованный спорткар отличается от серийной модели карбоновой крышей, легкими боковыми зеркалами заднего вида CraftSquare, карбоновыми накладками Titek Custom и прочими декоративными деталями.

В салоне Nissan GTR были установлены спортивные кресла Recaro Pole Position, рукоятка коробки передач GT-RR, карбоновые накладки и 10-дюймовый сабвуфер JL Audio.


Тюнинг бывает разный. Автолюбители дорабатывают свои машины внешне, добавляют мощности, переделывают на свой вкус салон, устанавливают музыкальные системы… А бывает, что процесс и тюнингом-то назвать сложно – скорее, постройка автомобиля с нуля, подготовка к серьезным нагрузкам автоспорта, к борьбе с соперниками и секундомером на трассе. Именно о таком бескомпромиссном варианте и пойдет речь сегодня.

Все хорошее когда-нибудь кончается

N issan Skyline GTT в кузове ER34 был приобретен Сергеем в далеком 2008 году. На тот момент ничто не предвещало тех разительных перемен, которые произошли с ним позже. Это был Skyline в идеальном состоянии – практически коллекционном. И, что особенно приятно, в полностью стоковом виде. Из тюнинга присутствовали только маслоуловитель и масляный радиатор известного производителя GReddy/Trust. От себя Сергей добавил пару штрихов в салон: дополнительную приборную панель и рукоятку кулисы коробки передач производства Nismo.

IMG_6289

IMG_6284

Следующий сезон начался с масштабного ТО, а закончился, к сожалению, в самый разгар лета. Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам (что свойственно ниссановским моторам серии RB) поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт головки блока и регулировка толкателей клапанов.

вариант-на-заглавную-5

От идеального – к идеальному

С этого момента началась следующая глава в истории Скайлайна, которая местами граничит с научной фантастикой! После каждого последующего выезда на трассу в машине что-либо дорабатывалось в попытке отыграть все новые и новые сотые доли секунды со времени круга. Переломным моментом в подготовке болида стал один из выездов на автодром ADM Raceway в Мячково, когда результатом незатянутого входного патрубка на турбине и возникшего вследствие этого переизбытка воздуха стал еще один визит в сервис для очередного капремонта.

IMG_6217

В сервисе взялись не просто восстановить двигатель, но и подготовить его на достижение результата в 1 минуту 40 секунд – а это очень серьезная заявка. Помимо доработки начинки было решено произвести некоторые работы по кузову. В частности, к уже установленным передним карбоновым крыльям в стиле BNR34 Z-Tune от Seibon добавили расширение и на заднюю ось. Когда мотор был собран вновь, на дворе уже стоял сентябрь. Казалось, возможность выкатить на трек и улучшить результат круга еще есть, но… опять мимо. Оказалось, что адаптеры многодроссельного узла (имеющего индивидуальную дроссельную заслонку для каждого цилиндра), которые изготовили в России, дали течь по антифризным каналам ГБЦ, и все железо пришлось пересобирать заново.

KC2A6009

IMG_6230

Поскольку принцип постройки автомобиля на этом этапе был более чем серьезным, настал черед заменить и все шланги. Теперь в машине нет ни одной резиновой магистрали – все они выполнены из полимерного материала PTFE (политетрафторэтилен/тефлон). Такие шланги обладают сверхустойчивостью к любым видам топлива, сверхгибкостью и сверхлегким весом – материал PTFE пришел к нам из мира Формулы-1 и суперкаров.

Двигатель: Блок цилиндров Nissan RB25NEO Трансмиссия: Сцепление Ogura Racing Clutch ORC ProCarbon Twin Plate Тормоза: Главный тормозной цилиндр NISSAN BM57 Brake Master Cylinder Подвеска: Комплект регулируемых стоек Tein Monoflex Coilover Kit Электроника: Motec M800 Gold ECU Экстерьер: Воздуховоды переднего бампера Carbon BNR34 N1/V-Spec Front Bumper Oil Cooler Vents




Многие работы были выполнены с использованием станка с ЧПУ и привлечением инженеров. Например, банальная установка топливных форсунок Injector Dynamics ID1300 в топливную рейку Tomei потребовала изготовления кронштейнов для коллектора, так как рейка изначально разработана под мотор RB26, и новые форсунки обладают очень компактным размером. Подобных нюансов было очень много, что еще раз доказывает серьезность проекта и откладывается бесценным багажом знаний.

Даже когда, казалось бы, все было готово, и мотор можно было ставить на место, выявлялось огромное количество недочетов, заставляющих что-то дорабатывать или даже переделывать расположение или крепление периферийных устройств, гидравлических магистралей, исполнительных устройств и жгутов проводов.

IMG_6266

К концу прошлого года автомобиль приобрел конечный вид: из заказанных ранее деталей собрали салон, свои законные места заняли новые кузовные панели. Еще пара месяцев ушла на устранение мелких недочетов – и вот, спустя столько лет кропотливой постройки, сумасшедшего количества вложенных сил и средств, Skyline был в полной боевой готовности, а на улице стояло теплое лето и манил сухой асфальт.

KC2A6050

Что ж, первые полноценные тесты позволили выявить и устранить некоторые недочеты, а впереди — стендовая калибровка программы работы двигателя на спортивных видах топлива. Сергей тем временем готовится к более серьезным и суровым тестам на автодроме MoscowRaceway.

KC2A6026

Тяготы порождают опыт

Читайте также: