Ниссан х трейл неисправности бензонасоса

Обновлено: 02.07.2024

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31 бензин представляет собой небольшой цилиндр и крепится к топливному насосу. Основная задача топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 – защита двигателя от проникновения твёрдых частиц , возможно, находящихся в топливе.

Грязь остаётся на фильтре, постепенно снижая его эффективность. Своевременная замена топливного фильтра обязательна для эксплуатации двигателя. Сильно загрязнённый фильтр может привести к неустойчивой работе двигателя или даже заблокировать его пуск.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 относится к расходным материалам, график обязательной замены фильтра смотрите в руководстве по ТО Ниссан Х-Трейл. Реальность несколько отличается от технических требований, разработанных для теплого климата, чистого топлива и относительно ухоженных трасс. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется в ряде случаев через 3 месяца. Особенно после нашей зимы. Если внимательно почитать эксплуатационное руководство, можно заметить, что эксплуатация в климате, допускающем падение температур до -5 считается экстремальной. Эксплуатация Ниссан Х-Трейл Т31 в средней полосе России – это эксплуатация в экстремальных условиях. Забавно, правда?

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

  1. Новый фильтр;
  2. Ветошь;
  3. Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
  4. Зубило или что-то вроде;
  5. Молоток или киянка;
  6. Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
  7. Литол или другая смазка;
  8. Час времени.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

1 Откидываем заднее сиденье


Откидываем заднее пассажирское сидение.

2 Отсоединяем электрику


Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

3 Отсоединяем топливный шланг


4 Освобождаем топливный насос


С помощью зубила и молотка аккуратно, против часовой стрелки откручиваем крышку топливного насоса.

5 Достаём топливный насос


Вытаскиваем топливный насос. Он в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня.

6 Отсоединяем струйный насос


Вот эту пластиковую штуку со шлангом надо снять — это струйный насос. Не потеряйте его в баке.

Снятый струйный насос

Снятый струйный насос

7 Разбираем, чистим, меняем


Далее разбираем топливный насос и чистим. Металлическая сетка — это фильтр грубой очистки — прочищаем его. Меняем топливный фильтр.

8 Результат


Почищенный бензонасос в сборе с новым фильтром

9 Собираем


При сборке крышку насоса надо смазать литолом — легче отвернуть будет в следующий раз.

Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость. Пары — взрывоопасны.

Не курите и/или не проводите работы по замене бензинового фильтра близ открытого огня!

Замена топливного фильтра на Х-Трейл Т30

На самом деле фильтр Nissan Х-Трейл Т30 – позднейшая доработка. Обычно на Т30 его нет. Машина надежна как танк. И то, что эти броненосцы до сих пор вполне успешно колесят по дорогам – отличное тому подтверждение. Но качество топлива в России заставило умельцев встроить фильтрующий элемент в Nissan X-Trail Т30. Сегодня вряд ли вдастся встретить модель Т30 без фильтра. Подходит почти любой фильтр для иномарок. Лучше, если эту процедуру будут проводить ремонтники.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30 обычно производится на станциях ТО вместе с заменой ГСМ, сезонной сменой масла и тормозной жидкости. Одновременное обслуживание всех узлов, нуждающихся в замене расходников, способствует неплохой экономии средств. Ремонтникам тоже проще, не нужно все разбирать снова и снова.

Когда пора менять фильтр?

Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием. В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр. Но с таким подходом вскоре придется менять и двигатель. Лучше выполнять замену фильтра регулярно, но исходя из условий пользования. Для России оптимальным считается замена фильтров в среднем 2 раза в год.

Чтобы сменить топливный фильтр на Nissan X Trail T30 в сервисном центре вам придется оставить где-то 1,5 тыс. руб. за работу и где-то 2 тыс. руб. за новый фильтр, хотя приобрести его самостоятельно можно всего лишь за 1 тыс. руб., возможно оригинал 164002Y505 выйдет чуть дороже. Даже смена самого фильтра и насоса к нему несложная процедура, с которой вы быстро сами справитесь. Вашему вниманию предложено видео с подробными инструкциями по замене топливного фильтра.

Замена топливного фильтра и насоса на Х Трейл Т30

В топливном баке, как мы знаем, находится топливный фильтр и там же насос, где они составляют топливный модуль- это на машинах с бензиновым двигателем объема 2,5 л. Откручиваем сидение сзади и открываем крышку, для этого поворачиваем три винтика. И вот мы уже видим топливную станцию. После этого сжимаем кнопки фиксаторов, чтобы достать сам разъем питания и трубки топливные, по перед началом скиньте давление в самой станции. Для этого открывается крышка бензобака, чтобы бензин не вылился в салон нашего авто. После этого обратимся к фиксирующему кольцу, его нужно аккуратно снять, чтобы не повредить. Номер кольца на всякий случай 1734379900. Лучше даже будет оставить метку на нем даже при обратном вкручивании, чтобы не перетянуть и правильно всунуть. Это необходимо для верного указания уровня топлива на датчике.

Приготовьте заранее пустую тару, так как после того, как вы высунете топливный фильтр, с бензонасоса потечет топливо. Далее разбираем корпус и отсоединяем части где находится сам бензонасос и фильтр. Убираем клапан давления и манжету с уже отслужившего фильтра и производим процедуру сборки автомобиля. Не спишите и будьте внимательны.

Макс Максимов

😁

Ремонтировать наверное

Станислав Стрельников

Максим Сорокин

Алекс .

Роман Лаптев

👆

Подать питание

Алексей Афанасов

Блять если бы была у меня такая тачка,я бы ее точно в группе необслуживал.когда купил тачку а живешь на съеме

Сергей Щегольков

Владислав Трофимов

Denis Mandrik

Денис Корепанов

Плюс с бензонасоса идущий на мозги,перекинуть на любой др. плюс
Мне помогло,там все дело в штатной сигналке,она начинает глючить и не подает ток на бензонасос

Брат Брату

Денис, приветствую! Подскажи пожалуйста решил ли вопрос с сигналкой, если да, то как? Заранее спасибо!

Денис Корепанов

Сергей Дудоладов

Дмитрий Коржов

Oleg Blynenkranc

Пётр Седов


Пётр Седов

Может где-то повод пробит поменяй проводку или предохранитель либо насос перегарел этоже несан купил несан е***ь с ним сам

Владимир Копытцев

Напрямую,аккумулятор бензонасос,будет работать,меняй проводку,или от замка зажигания нет возбуждения на цепь.

Притащили автомобиль на веревке. Не заводится. Со слов хозяина: "вечером приехал домой все хорошо, утром заводить..не заводится".
Подключаю сканер. ошибок нет..начинаю крутить стартером и вижу что обороты двигателя стоят на 0. Делаю вывод что то не так с ДПКВ..хотел снять с него осциллограмму. но не нашел его(подъемник был занят..судя по информации в интернете к нему лучще под лазить снизу). Бензонасос при включении зажигания работает. Снял осциллограмму вторичной цепи с катушки зажигания во время стартерной прокрутке(во вложении)..что можете сказать по этой осциллограмме?
Питание и управление на форсунки приходит.
Выкрутил свечу с четвертого цилиндра она была сырая. и не знаю почему, но решил проверить искру "дедовским" способом..вставил свечу в катушку и на массу. прокрутка стартером искра есть.
Сильно не пинайте, только учусь.

Может ли так себя вести из глюка сигнализации??Получается форсунки работают, искра есть..бензонасос работает..почему по сканеру не видно прокрутку двигателя??
Если кто знает тыкнете где находится ДПКВ.

Читайте также: