Ниссан х трейл замена

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Вариатор и его сроки жизни

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Доливайте масло в двигатель той же марки, вязкости и класса качества, которое использовали и ранее (масла разных марок, классов и вязкостей очень часто несовместимы, что может привести к необходимости серьёзного ремонта двигателя).

Когда нужно заменять моторное масло на Ниссан Х-Трейл

Согласно рекомендации завода-изготовителя, масло заменяют через 1 год эксплуатации транспрта или через каждые 15 тыс. км пробега или когда индикатор замены масла горит на информационном дисплее транспортного средства в счетчике (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если авто используется в тяжелых условиях, большом городе или сильно запыленной местности, заменяйте масло и фильтр через каждые 6 месяцев (или после 10 тыс. км).

Какое масло лить в двигатель Ниссан Х-Трейл

В инструкции к автомобилю, производитель указывает марку моторного масла, рекомендованного для использования в двигателях той или иной модели Ниссан. Следуя этим инструкциям, вы легко сможете определить необходимую вязкость жидкости в соответствии с погодными условиями конкретного региона. Именно правильный подбор смазочного материала и своевременная его замена позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 40%, и существенно снизить вероятность различных поломок.

Завод выпускает моторное масло, которое содержит все необходимые характеристики, обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты и хорошо работает даже при низких и высоких температурах. Такая жидкость разработана специально для обеспечения высокой производительности всех моторов автомобилей фирмы Nissan. Масло обладает всеми необходимыми качествами для длительной работы ДВС и имеет свойство снижать свой расход на бензиновом двигателе, обеспечивая ему надежную защиту.

Одной из важнейших технических характеристик любого моторного масла считается индекс вязкости (SAE). Этот показатель может меняться при постоянных температурных условиях. Масло для Ниссан Х-Трейл Т31 — синтетическое. Его вязкость по SAE — 5W-30. Благодаря оптимальным параметрам вязкости, жидкость зарекомендовала себя в морозную погоду. Масло создает плотную масляную пленку и отлично предохраняет детали от износа на протяжении всего периода использования. Масло не стареет и уверенно противостоит окислительным процессам.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Если масла для замены на Ниссан Х-Трейл, в силу различных обстоятельств, по SAE 5W-30 нет в наличии, рекомендуется подбирать масло наиболее подходящее по параметрам. Но не пренебрегайте инструкциями в документации для правильных уровней вязкости.

Оптимальный химический состав моторного масла

Для обеспечения смазывающих свойств двигателя автомобиля, необходимо, чтобы смазочный материал имел химический состав, который был бы достаточно стабильным при возникновении перегрузок или резких изменений температуры воздуха.

При выборе масла, обращайте внимание на ассортимент используемых добавок. Чем больше используется разных наборов присадок, тем больше возможностей избежать накопления отрицательных продуктов работы агрегата в двигателе при различных технологических условиях и при повышении уровня температуры.

При покупке масла следует уточнить у продавца наличие в нем зольных элементов. Чем ниже этот показатель, тем меньше вероятность образования различных отложений на корпусе двигателя.

Выбирайте масло в зависимости от температуры окружающей среды региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Например, в интервале температур от -30°C (и ниже) до +40°C (и выше) следует использовать масла с вязкостью 5w-30 или 5w-40.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

При температуре от -10°С до +40°С (и выше) рекомендуется заливать 20w-40, 20w-50.

В продаже также есть и внесезонное моторное масло. Его можно использовать и летом, и зимой. Выберите подходящее масло для своего авто и регулярно его заменяйте.

Объем масла Ниссан Х-Трейл (с учетом масляного фильтра)

Чтобы узнать, сколько всего должно быть масла в двигателе, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля:

  • Мотор M9R: 7,4 л. SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • Мотор MR20DE: 4,4 л. SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • Мотор QR25DE: 4,6 л. SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ.

Замена моторного масла Ниссан Х-Трейл

1. Перед тем, как проводить замену масла, прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

2. Установите транспорт на подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Если у вас такой возможности нет, поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте опорными стойками.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

5. Отверните крышку маслозаливной горловины двигателя.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

На двигателе 2.0 л

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

На двигателе 2.5 л

6. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

7. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

8. Так откроется доступ к масляному картеру.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

9. Для замены масла на Ниссан Х-Трейл, сначала очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия картера.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

10. Установите под отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

11. Торцевой головкой или ключом на 14 мм отверните сливную пробку картера.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

12. Дождитесь полного слива масла на Ниссан Х-Трейл.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

13. Уберите емкость в сторону.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

14. Очистите от загрязнений резьбу пробки.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

15. Замените фиксирующее уплотнительное кольцо на новое.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

16. Заверните пробку картера обратно. Момент затяжки пробки сливного отверстия — 35 Н•м.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл с двигателем QR25DE

1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. Снимите правое переднее колесо.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой вытяните 6 фиксаторов правого брызговика.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Снимите брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Переместите тару под фильтр или подложите ветошь. Это поможет предотвратить загрязнение мотора и его деталей.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

6. С помощью специального съемника отверните и снимите элемент.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При отсутствии специального ключа, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Если у вас такого инструмента нет, пробейте корпус элемента отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр (пробивайте его как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер).

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

7. Заменийте элемент на новый.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

8. Тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

9. Заполните новый элемент чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

10. Смажьте его резиновое уплотнительное кольцо.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

11. Заверните элемент от руки до момента соприкосновения уплотнительного кольца привалочной поверхности. Дальше, специальным ключом, заверните его моментом 17,7 Н•м или вручную на 2/3 оборота.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл с двигателем MR20DE

1. Переместите под элемент тару или подложите под него ветошь. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Замените элемент на новый.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Тщательно протрите чистой ветошью от загрязнений привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Смажьте резиновое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

6. Заполните элемент маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

7. Заверните фильтр от руки до момента соприкосновения уплотнительного кольца привалочной поверхности. Дальше, специальным ключом, заверните его моментом 17,7 Н•м или вручную на 2/3 оборота.

Замена масляного фильтра Ниссан Х-Трейл

8. После замены масла, нужно будет залить его в двигатель.

Доливка масла в двигатель Ниссан Х-Трейл

1. Перейдите в подкапотное пространство и установите в заливную горловину двигателя воронку.


2. Не спеша залейте масло.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

3. Подождите 3-5 мин и вытяните указатель уровня масла.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

4. Протрите его чистой ветошью.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

5. Вставьте щуп обратно до упора и повторно вытяните.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

8. Когда жидкость будет доведена до требуемого уровня, заверните крышку маслозаливной горловины. Подтеки масла протрите чистой ветошью.

Проверка уровня масла на Ниссан Х-Трейл

9. Опустите машину обратно на землю. Запустите мотор на несколько минут и остановите. Замерьте повторно уровень масла. Если он не доходит до нижней метки на указателе, необходимо долить жидкость.

10. После окончания замены масла на Ниссан Х-Трейл, спуститесь под автомобиль. Проверьте не протекает ли масло из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Полная замена масла на Ниссан Х-Трейл

1. После слива старой жидкости, залейте свежее масло до нижней метки маслоизмерительного щупа.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 мин.

3. Промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться далее.

4. Слейте отработанное масло, и только после этого замените фильтр.

5. Залейте новую жидкость до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Читайте также: