Ниссан кашкай дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Приветствую! Думаю приобретать кашкая с передним приводом, мотором 1,6 л, пределах 600 тысяч руб, максимум 650 к. Хотелось бы надежного кроссовера. Подскажите надежны ли кашкай, какие у него плюсы и минусы, дорогие ли запчасти, и стоит ли смотреть на вариатор?

Ответы (7)

за 500-600 тыс. он будет 2007-2008 г. Уже старый для нынешнего времени, больное место в подвеске, она еще жесткая при этом, шумоизоляция неплохая, но нынешним новым иномаркам немного уступает) по запчастям не сильно дорогой) из плюсов очень высокая машина, днищем мало что цепляет, вся электрика отлично работает, очень маленький расход) все зависит от того как ездил, как следил пред.хозяин)

Если состояние хорошее, автомобиль небитый, некрашенный, прошел все проверки в независимом сервисе на ЛКП, ходовку, двигатель и коробку . Если все это устраивает и ценник не высокий, то есть за эти деньги вы ничего лучшего не купите, то стоит брать.

А так из плюсов Кашкай невозможно не отметить его высокую посадку, клиренс — очень удобно выбираться на природу, забираться на бордюры, зимой в снегах тоже удобно, хотя ничего не чиркаешь днищем.

И советую если что добавить и купить рестайлинговую модель после 2010 года, желательно 12-13 года.

Из конкурентов можно присмотреться к Шкоде Йети, Фольксвагену Тигуану, но за эти деньги будут турбированные моторы, которые могут быть чуть менее надежными, чем атмосферные, хотя все это не утверждение, а всего ли некоторое предупреждение. Это надо проверять на конкретном автомобиле.

Кашкай рестайлинг

Плюсы — клиренс, шумоизоляция. Минусы — плохая печка на 1.6. В остальном — приличная машина. Другу совет — хорошенько смотреть, что он покупает. Хорошие машины редко продают

За 60 000 км ничего и нигде не ломалось, менялись только расходники. Кашкай с вариатором CVT.

Долго не владел Кашкаем на вариаторе 1,6, но машина мне очень понравилась, качество сборки хорошее, но это относительный момент, если сравнивать например BMW или Mercedes, то они будут лучше конечно же.

Мне понравилось, то что он высокий, пусть даже на переднем приводе, но клиренс реально спасает, это тебе не седан или обычный хэтчбек с низким клиренсом. Реально высоко сидишь, все видно и даже возвышаешься на многими другими авто, но только не с Крузаками и Туарегами, они, естественно выше и больше.

Мотор 1,6 для города вполне его хватает, вариатор конечно немного подтупливает, но не сильно, поэтому по городу очень приятно ехать.

Из других плюсов отмечу внешний вид именно рестайлинговой модели, она красивая. Дорестайлинг до 2010 года — мне не совсем нравится, фары какие-то невыразительные, не современные.

Конечно лучше взять двухлитровый кашкай, он пободрее будет, но и 1,6 норм.

В плане запчастей, если покупать их у дилера оригинальные, то стоить будут недешево, а так если брать неоригинал, но нормально.

Вообщем, при выборе советую все тщательно изучить в ней, пройти полную проверку можно у дилера за отдельные деньги или в другом сервисе.

Меня в принципе устраивает, по динамике на вариаторе так себе, но у меня семейная авто))))) В целом за 5 лет ничего не ломалось, говорят что к 150 тысячам накрывается вариатор, у меня пока 100. Его ремонт дорогой, движки надежные, у знакомых на механике по 5 лет бегали тоже без проблем, на 100 стойки под замену, передние диски тормозные как правило. Я обслуживаю сам, или у знакомых на сто. не дорого получается.

из плюсов — высокий, маневренный, с двигателем 1.6 и мкпп экономичный, про 2 и вариатор ничего не могу сказать. Если для города то 1.6 передний привод в самый раз, если на рыбалку выбираться можно поискать 2 л 6 мкпп полный привод слышал что неплохой аппарат.

Из минусов на первом поколении Кашкая подвеска требует внимания — я за 120 тыс менял три раза рычаги, стойки стабилизатора сайлентблоки, один раз менял аморты. на 100 тыс умер компрессор климата — этого можно было избежать (свистел его ремень, я думал дело в ремне, оказалось надо было делать профилактику компрессора, всю систему климата надо обслуживать хотя бы раз в год, я этого не делал) купил американский компрессор за 14тыс, заправка, работа всё вышло около 20тыс р.

Машина для своих денег неплохая. после покупки желательно сразу камеру или паркотроник поставить.

Один раз когда решил сам поменять подвеску — сильно выгнул левый привод, после чего порвался пыльник, там трипоид как на экстрейле и пыльник от него подходит оригинал или заменитель решать вам, я купил аналог корейский 25ыс прошел пока норм.

В общем я бы сказал машина хорошая, надежная, лкп отличное — два раза примял зад слегка при парковке в одном месте краска отлупилась — 2 года коррозии нет. Прилетали камушки в лобовое — сколов нет.Кузов, окраска, стекла хорошие (у меня сборка британия)

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб

Данная тема будет полезна новичкам Кашкай Клуба и позволит сократить количество одинаковых тем на стене группы.

Владимир Чечин

Привет всем. Неделю назад стал счастливым обладателем кашкая 1,5 дизель, Мкпп6, 2008 года. Первое впечатление - всем доволен, в минус 18 заводится без проблем, динамики хватает. Ещё правда предстоят крупные вложения после покупки - на сто ещё не загонял но уверен многое нужно будет доделать (про масла, фильтра и грм молчу, это само собой).
Дизель работает конечно шумновато, не сравнить с современным авто, но в салоне шумка сделана качественно. Вообщем неделя езды пока приносит только удовольствие. Дальнейшие результаты эксплуатации буду писать

Александр Филимонов

😊

Владимир, дизелист дизелисту привет . у меня 2.0 особо не шумно. Тачка поди пригнаная

Владимир Чечин

Да, пригнали в 2011 году, в России ездила девушка за рулём. Интересно конечно пробег. щас показывает 90000 а реальный.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

У меня Ниссан Кашкай 2008 года бензин 2,0 AT всем доволен. Собираюсь обновить год и предлогают купить Ниссан кашкай 2,0 Dci т.е. ка я понял дизель. Как он?

Что значит обновить год? Менять 2008 на 2009? - это шило на мыло.
На dCi не бывает вариаторов (у тебя сейчас вариатор). Тебе что предлагают: механику или гидромеханику?

На 2.0 dCi слегка крышу сносит от силы крутящего момента и от расхода топлива.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Автомобиль: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg

Ё-моё, Спасибо за ответ!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

Нет, ты не понял.
От дизеля крышу сносит по двум причинам. Большой крутящий момент (сила кручения) и низкий расход топлива.
У дизеля 1.5 момент 240Нм, а у 2.0 вообще 320Нм - в сиденье вдавливает. У бенза же 2.0 меньше 200Нм, да и то нужно двигатель до 5000 оборотов раскрутить, чтобы их почувствовать. Дизель раскручивать не надо - вдавливает сразу. И для обгона грузовиков не надо на нижнюю передачу переходить - просто втапливаешь - он и попёр.
Расход у меня на 2.0 на трассе получается меньше 5 литров (правда это на Пассате в экономном режиме). Забываю когда и где последний раз заправлялся.

Вариатора на дизельных Кашкаях нет. 2.0dCi комплектуют либо гидромеханическим автоматом, либо ручной коробкой.

Привет у меня дизельный Ниссан Кашкай 2,0 2008г пробег 110 тыс. Купил меньше месяца назад! Пока ничего плохого сказать не могу. расход комп показывает 9.2-95 литров по городу!


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN


История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 - презентация модели.

2008 - дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 - лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 - новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 - презентация Ниссан Кашкай 2.

Кузов и салон


Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Техника

В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4x4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.


1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления - снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования - двухмассового маховика, турбины и ЕГР - встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Трансмиссия

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.


Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Удлиненная версия


Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Заключение

Читайте также: