Ниссан кашкай как снять гбц

Обновлено: 01.06.2024

Д.день. подскажите пожалуйста по симптомам , что может быть?. Может по опыту, где то встречалось? Ошибок нет. Машина nissan xtrail t31 2012 г. При небольшой скорости в пределах 10-40 км/ч при отпускании педали газа идет толчек и так же при нажатии на педаль газа, так же идёт затуп и поехали. На больших скоростях такого нет вообще! Проявилось на 70000. Менял масло в вариаторе, менял там фильтра, чистил магниты. Свечи, катушки( с норм рабочей машины), чистил все что можно. Уже 127000 так и не нашёл, кому только не обращался!

Nissan Qashqai 2.0 J10 некоторые моменты при замене цепи ГРМ и снятии головки блока.

Сергей Куква

Некоторые моменты при замене цепи ГРМ и снятии головки блока Nissan Qashqai 2.0 J10

Если не требуется замена цепи балансировочных валов, то поддон двигателя снимать не нужно.
При замене цепи ГРМ впускной коллектор и клапанную крышку тоже можно не снимать.
Снимаем ремень генератора.
Двигатель вывешиваем, опору снимаем.
Через отверстие в основании опоры откручиваем натяжитель ремня и клапан фазовращателя.(неудобно)
Откручиваем шкив коленвала гайковёртом, снимаем двумя отвёртками.
Снимаем генератор (болты можно до конца не вынимать – в кронштейне предусмотрены пазы).
Откручиваем крышку по периметру (и по центру маленький) (один из болтов вынимается только через отверстие основания опоры)
Расстояние между крышкой и лонжероном очень маленькое. Чтобы её вытащить, надо наклонить её примерно на 45 градусов вперёд по ходу. При этом мешает помпа. Надо снять (четыре болта = 10, нижний не даёт открутить компрессор кондея.)
Откручиваем компрессор и оставляем болтаться на шлангах. Теперь можно добраться до болта помпы.
Предельно задрав вверх двигатель, вынимаем переднюю крышку.
ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Стандартный индикатор не встаёт (свечная резьба = 12)
С метками всё понятно (цветные на цепи), есть и на крышке распредвалов.
Успокоитель, башмак и натяжитель – болты = 10 – откручивать только идеальной головкой (легко сорвать грани)
При необходимости снятия головки блока – требуется снятие фазовращателя и шестерни с распредвалов (иначе не снять крышку распредвалов). Когда прикручиваем при сборке – фазоврвщатель взводить не надо (держал ключом распредвал и тянул болт 8кг)
Самая главная проблема – все болты сильно закисли. Разбиралось всё крайне медленно. Выпускной коллектор снять не удалось. Головку снимал с коллектором в сборе. Гидрокомпенсаторов нет.
От упора заминается поддон - осторожно!

Крышка головки блока цилиндров Nissan Qashqai

1. Датчик положения выпускного распределительного вала. 2. Датчик положения впускного распределительного вала. 3. крышка головки блока цилиндров. 4. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 5. Установочный штифт. 6. Выпускной распределительный вал. 7. Впускной распределительный вал. 8. Головка блока цилиндров двигателя. 9. Подъемная проушина двигателя. 10. Свеча зажигания. 11. Катушка зажигания

1. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов.
2. Снять шланг впуска воздуха и клапан впуска воздуха (модификация EURO 5).
3. Снять шланг впуска воздуха (модификация EURO 6).
4. Снять катушки зажигания.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить катушку зажигания.
Не разбирать катушку зажигания.
5. Снять свечи зажигания.
6. Снять датчик положения впускного распределительного вала и датчик положения выпускного распределительного вала.
7. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров.
8. Снять топливный насос высокого давления.
9. Снять жаростойкий щиток турбонагнетателя.
10. Отсоединить и отодвинуть в сторону электропроводку датчика топливно-воздушной смеси.
11. Снять крышку головки блока цилиндров.
1) Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, обратном показанному на рисунке.
Примечание:
Отметить положение крепежных болтов крышки головки блока цилиндров, чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Снятие крышки головки блока цилиндров Nissan Qashqai

2) Снять крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
12.Удалить следы старого герметика с поверхности головки блока цилиндров и передней крышки двигателя при помощи скребка.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные поверхности головки блока цилиндров и передней крышки двигателя.

1. Установить крышку головки блока цилиндров:
1) Нанести валик герметика (1) из пистолета с баллоном герметика, как показано на рисунке.
Диаметр валика герметика: 2,5-3,5 мм.
Марка герметика: Genuine Liquid Gasket или аналогичный.

Установка крышки головки блока цилиндров Nissan Qashqai

2) Установить крышку головки блока цилиндров в сборе с прокладкой на головку блока цилиндров двигателя.
ВНИМАНИЕ
Убедиться, что прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя расположена должным образом.
3) Затянуть крепежные болты крышки головки блока цилиндров за два шага рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки:
Шаг №1 (длинные болты 1,2 и 3): 10 Н-м.
Шаг №2 (короткие болты 4…15): 10 Н-м.

[ремонт Гбц] Mr20de 2009г. С-25. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Ну причина вполне очевидна )) заменили свечи. При выкручивании вторая свеча оказалась мокрой, еле выкрутил. А так же и 3 с 4. Первая пошла как по маслу. Машину брали у нас в Москве, у перекупа. Походу свечи менялись здесь же. Так как на машине стоит отметка о замене на NGK (япон) Старые свечи оказались DENSO. В общем что гадать, что есть того не вернуть.
И так разборка/сборка/ремонт МНОГО ФОТО. Кому что будет интересно спрашивайте. Особо описывать процесс не буду, все наглядно показано в руководстве по ремонту Nissan Qashqai.

Снимаем все навесное впуск/выпуск/корпус термостата/проводку/рампу с форсунками/аккум и т.д. все в сторону. Снимаем колесо/подкрылок/нижнюю подушку.



Изображение

Необходимо снять генератор и помпу, иначе плиту ГРМ не вынуть. Можно это сделать и после демонтажа болтов плиты ГРМ и натяжного ролика. Так удобнее.

Снять нужно клапанную крышку чтобы совместить метки ГРМ.

Далее снимаем плиту ГРМ. Все откручиваем болты/эл.магн. клапан (последовательность в инструкции)
Электромагнитный клапан легче всего снять подняв ДВС вверх, под поддон. Так как около лонжерона есть отверстия для его снятия. А так же через отверстия можно выкрутить болты которые находятся возле клапана.




Снимаем успокоители цепи (предварительно зафиксировав гидронатяжитель) снимаем цепь/крышку распредвалов ( ВНИМАНИЕ! чтобы снять крышку распредвалов нужно снять 2 звездочки с самих распредов) Незабываем пометить все своими метками. На всякий случай.



Ну и снимаем головку. У меня не получилось открутить один болт коллектора (слизало резьбу). Так что снимал вместе с ним. Кстати болты крепления ГБЦ не дурно закручены )) головка идет под внутренний ТОРХ Е18.




Изображение

Видно что второй цилиндр как то не охотно работал.

Изображение

Вот как пока что выглядит Серенка ))

Пробег где-то 37-38 тыс.км. естественно наверное скинутый, так как на бортах при солнце видно японские иероглифы (наклейки, видать грузы возили )). Кто так же будет сам заморачиваться знайте, что и нелегко и не сложно, в принципе все логично и нормально. Можно все сделать и не снимая двигло.
В общем головка ГБЦ уже в ремонте (мойка/опресовка/проверка плоскостей/притирка/замена колпачков). Опресовка покажет, ремонт или новую.
Ну в принципе пока что все. Не смотрим на грамматические ошибки )) продолжение следует.

Читайте также: