Ниссан кашкай как зарядить аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

С приближением зимней погоды, как правило, страдают автомобили, самая основная ситуация - это трудности с запуском Nissan Qashqai утром при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Nissan Qashqai . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не перезаряжается, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с зарядкой Nissan Qashqai, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Nissan Qashqai?

Прежде чем мы опишем различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Nissan Qashqai , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять сложности, с которыми вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Nissan Qashqai. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Nissan Qashqai, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Nissan Qashqai

Теперь мы опишем различные Проблемы с зарядкой аккумулятора на Nissan Qashqai вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Qashqai: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью определенного зарядного устройства

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Фактически, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Nissan Qashqai, проблема, скорее всего, будет в вашем генераторе переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Qashqai: моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось запустить Nissan Qashqai, но он выключается, хотя вы ведете машину, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Nissan Qashqai заключается в том, что ваша батарея больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Nissan Qashqai: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Он не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Nissan Qashqai?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы определить, вырабатывает ли он мощность. В противном случае лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное средство. Действительно, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Nissan Qashqai, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов, и вы теряете энергию, проверка автоэлектриком находится в таком состоянии. случай необходим.

Как зарядить разряженный аккумулятор Nissan Qashqai

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Nissan Qashqai есть только несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если вы хотите больше руководств по Nissan Qashqai, перейдите на наш Nissan Qashqai категория.

На автомобиле два источника тока аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания,, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.
Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разрядки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы.
Если причина неисправности не в коротком замыкании и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Ниссан Кашкай

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение.
При необходимости замените автоматическое натяжное устройство.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Ниссан Кашкай

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Ниссан Кашкай

4. и к генератору.
Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
Устраните неисправность и пустите двигатель.
Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

5. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.
Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи.
Если лампа погасла, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток.
Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Если и после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и т.д.

Пробег 6800, последний раз ездил в субботу, машину вышел заводить в понедельник, и не тут то было, приборка не запустилась, насос качать не начал, сел аккум. как так-то, вроде емкость у енго приличная, никаких сигналок нет, заряду уходить вроде некуда. Пришлось прикурить, после этого машина спокойно заводилась, и по мне это был какой-то глюк, но я решил все же зарядить аккумулятор, заряжался он всего в автоматическом режиме часа 4, после этого зарядка отключилась, просигнализировав о том, что батарея полностью заряжена, тем самым я делаю еще один вывод что по ходу был глюк электроники, нежели разрядившийся в ноль аккумулятор.
У кого нибудь уже садилось это итальянское чудо ниссан-рено ? )

Black-n-Red

Новенький

у меня такой глюк был на 10 лансере. снял-поставил клемму, все заработало. на второй раз такое не прокатило. после того, как хлопнул капотом, само включилось. грешил на сигналку. после замены сигналки как рукой сняло. но в сервисе где снимали старую и ставили новую сказали что ничего подозрительнго не заметили. после замены перестало

посмотри не болтаются ли клеммы

Admin

Администратор

у меня такой глюк был на 10 лансере. снял-поставил клемму, все заработало. на второй раз такое не прокатило. после того, как хлопнул капотом, само включилось. грешил на сигналку. после замены сигналки как рукой сняло. но в сервисе где снимали старую и ставили новую сказали что ничего подозрительнго не заметили. после замены перестало

посмотри не болтаются ли клеммы

porter

Эксперт

У меня аккумулятор просто не корректно поставили при установке, вероятно сборщик торопился на визит к королеве. =) А про аккумуляторы всякое бывает, бывает что глюк, а бывает что какой нить "Хороший" логист на электро каре заставит кейсами поддон с аккумуляторами, и стоит этот поддон в загашнике долго, пока на линии они не закончатся. И через пару лет, особенно перед НГ когда поставки прекращаются, этот поддон достанут и воткнут на наш автомобильчик. Вот и получается, то ли на глюк сослаться, а может и на срок годности!

Дмитрий Белокуров

Новенький

У меня с аккумулятором чет не то. Посмотрел сегодня через ГУ напряжение - 12 вольт. Хотя перед этим и по трассе гонял и подзарядка дополнительная была.

ERRORR

Новенький

у меня после трех дневных морозов под -38с он всетаки разрядился и при попытке запустить с брелка на третьей попытке сел окончательно. пришлось прикуривать.

161Владимир161

Новенький

Kokos

Новенький

Коллеги, хотел рассказать одну историю, произошедшую со мной и связанную с аккумулятором, может кому пригодится.
Когда на НГ ездили за рубеж, пришлось отстоять на границе приличную очередь, примерно 3, 5 часа. Так сидеть было скучно постоянно играла музыка, а так как в машине было 4 человека то постоянно потели стекла (двигатель был заглушен, было не холодно), чтобы стекла отпотели я периодически включал обдув не заводя машины. Так вот примерно чрез 2 часа мучений аккумулятора, вентилятор работать перестал, я честно говоря запаниковал. Т.е включаешь зажигание, все приборы загораются обдув не работает, машина заводится без проблем, но печка все равно не работает даже на заведенной. И тут меня осенила мысль, что возможно машина сильно умная и начинает отрубать потребителей электроэнергии, что бы не высадить аккумулятор окончательно. Поработав на холостых минут 15, я еще немного газом повыше обороты держал (видимо аккумулятор подзарядился) вентилятор печки ожил. Подозреваю, что с этим же связана проблема, что не всегда сразу включается обогрев лобового стекла, при холодном пуске. Думается, что при просадке аккумулятора машина в какой-то опредленной последовательности отключает самых мощных потребителей электроэнергии. При подзарядке до определенного уровня все восстанавливается. Но это лишь как идея, документально не подтверждено

Ckarabei

Новенький

Что то я сомневаюсь, что бы заднее стекло брало меньше тока сем переднее. Оно (заднее) включается и без шаманских танцев. А про подогрев сидений и нечего говорить. На Фокусе включался обогрев всех стекол автоматом, как температура опускалась до -3. И аккумулятор и генератор работали на ура. Мое мнение что это косяк Ниссана, с которым нам жить.

Николай Г

Постоялец

Всем доброго дня.
Пару дней назад у меня не завелся автомобиль-пришлось прикуривать.Все признаки разряженного аккумулятора,что очень меня удивило.Пробег за полтора года -почти 30 000 км.Естественно обратился к ОД(надо сказать честно
этого диллера можно отнести к категории добросовестных).Автомобиль приняли и сказали,что необходимо время для проверки и принятия решения о замене по гарантии или реанимации аккумулятора.На этом отправили меня на такси за их счет домой(это норма).На следующий день
мне позвонили и сказали,что акк.будут менять,но придется подождать 10-14 дней на решение бюрокпатических вопросов и доставку акк.до Оренбурга.Предложили подменный автомобиль-Centra(бесплатно),но там,где мне иногда приходится ездить на ней не проедешь(а все разбитые бамперы и т.п.-за мой счет).Я попросил подменный акк.-сказали-нету.Спросил могу -ли я купить у них акк.за наличку и потом они мне компенсируют-отказали.Причина- банальное отсутствие в диллерском центре таких акк.Попросил дать на время решения вопросов акк. с подменного авто-сказали:не могут т.к.вдруг кому-то понадобится подменный автомобиль.На мой вопрос:А если бы я его забрал?-ответить не смогли,но акк.не дали.Преложили зарядить на время(но за деньги).Придется наверное подождать.Да,главное,с автомобильной проводкой и агрегатами все нормально,а причина столь раннего выхода из строя аккумулятора не ясна.
Интересно,какова же причина выхода из строя аккумулятора.

Admin

Администратор

Всем доброго дня.
Пару дней назад у меня не завелся автомобиль-пришлось прикуривать.Все признаки разряженного аккумулятора,что очень меня удивило.Пробег за полтора года -почти 30 000 км.Естественно обратился к ОД(надо сказать честно
этого диллера можно отнести к категории добросовестных).Автомобиль приняли и сказали,что необходимо время для проверки и принятия решения о замене по гарантии или реанимации аккумулятора.На этом отправили меня на такси за их счет домой(это норма).На следующий день
мне позвонили и сказали,что акк.будут менять,но придется подождать 10-14 дней на решение бюрокпатических вопросов и доставку акк.до Оренбурга.Предложили подменный автомобиль-Centra(бесплатно),но там,где мне иногда приходится ездить на ней не проедешь(а все разбитые бамперы и т.п.-за мой счет).Я попросил подменный акк.-сказали-нету.Спросил могу -ли я купить у них акк.за наличку и потом они мне компенсируют-отказали.Причина- банальное отсутствие в диллерском центре таких акк.Попросил дать на время решения вопросов акк. с подменного авто-сказали:не могут т.к.вдруг кому-то понадобится подменный автомобиль.На мой вопрос:А если бы я его забрал?-ответить не смогли,но акк.не дали.Преложили зарядить на время(но за деньги).Придется наверное подождать.Да,главное,с автомобильной проводкой и агрегатами все нормально,а причина столь раннего выхода из строя аккумулятора не ясна.
Интересно,какова же причина выхода из строя аккумулятора.

Ну я так понимаю что в Оренбурге еще достаточно холодно? Аккумулятор вещь такая, я один раз тоже заряжал, к Од не обращался, ибо зарядил и забыл, с тех пор работает без проблем.

Новенький

Добрый вечер! У меня сегодня случился казус. Когда собралась ехать домой машинка не завелась, как оказалось сел аккумулятор. Моей машинке 2 года правда пробег уже ощутимый почти 109000, так ка в день проезжаю около 150 км. Была на очередном ТО у официалов все проверили, никаких нареканий нет, диагностика показала что машинка в отличном состоянии. Проверяли аккумулятор тоже, сказали что что все в норме. Пришлось прикуривать. Вот не знаю может его надо поменять или нет. И если заменить, то какой лучше брать и какова цена. Спасибо.

АКБ разных производителей

Qashqai

Автомобильный аккумулятор – незаменимый узел. Несвоевременная его замена может привести к тому, что придется отложить запланированную поездку, так как автомобиль не сможет запуститься. Зачастую это происходит в холодное время года. Определить близкое к критическому состоянию батареи Ниссан Кашкай можно по количеству электролита внутри аккумулятора, его плотности, низкому напряжению на клеммах и наличию видимых повреждений. Также не стоит забывать, что аккумулятор Nissan Кашкай имеет свой срок службы – около пяти лет.

АКБ разных производителей

Если один из признаков имеет Ваш накопитель энергии или появились проблемы с холодным пуском автомобиля, то не стоит откладывать в долгий ящик приобретение нового аккумулятора, но для этого нужно знать, какие характеристики имеет батарея Ниссан Кашкай.

Характеристики аккумулятора для Кашкая

Технологии производства АКБ совершенствуются каждый год. Помимо привычных свинцово-кислотных активно используются новые типы батарей:

  • EFB батареи, электроды которых покрыты пленкой для предохранения осыпания пластин и выдерживают глубокие циклы разрядов;
  • AGM накопитель электричества не имеют жидкого электролита. Токопроводящий материал содержится в материале из стекловолокна, который расположен между пластинами;
  • Гибридные батареи имеют в составе кальций и сурьму. Наличие химических элементов предупреждает осыпание пластин и перезаряд. В отличие от малосурьмянистых накопителей, кальциевые не имеют испарения электролита.

Отметим, что универсального аккумулятора, который бы по своим характеристикам подходил ко всем модификациям Nissan Qashqai, не существует. Автомобили с разным объемом двигателя и типом потребляемого горючего комплектуются различными батареями. Связано это с тем, что дизельным двигателям и бензиновым моторам с большим объемом цилиндров необходим высокий ток холодного пуска. Модификации Ниссан Кашкай с множеством электроники требуют установки аккумуляторов повышенной емкости.

Ниже приведены характеристики аккумуляторов, которые возможно установить на Ниссан Кашкай:

  • Турбодизель 1,5 л (K9K и K9K764, c 2007 года выпуска) – емкость с 70 до 75 А*ч; пусковой ток с 670 до 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм;
  • Бензиновый 1,6 л (HR16DE, с 2007 года выпуска) — емкость от 45 А*ч; пусковой ток 420 А; габариты – 190 х 207 х 175 мм;
  • Дизельный 1,6 л (R9M, c 2007 года выпуска) – емкость 70А*ч; пусковой ток 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм;
  • Бензиновый 2,0 л (MR20DE, c 2007 года выпуска) — емкость 60 А*ч; пусковой ток с 570 до 640 А; габариты – 190 х 242 х 175 мм;
  • Дизельный 2,0 л (M9R, M1D, с 2007 по 2013 г.в.) — емкость с 70 до 75А*ч; пусковой ток с 670 до 760 А; габариты – 190 х 278 х 175 мм.

АКБ разных производителей

Какую АКБ выбрать?

Зная, технические характеристиками аккумулятора Ниссан Кашкай, необходимо выбрать ту, которая безотказно прослужит заявленный срок.

При покупке аккумулятора необходимо обратить внимание на расположение клемм. АКБ Ниссан Кашкай всех поколений, которые произведены для России имеют обратную полярность, а клеммы имеют стандартную европейскую форму. Плюсовые клеммы имеют диаметр 19,5 мм, минусовые – 17,9 мм, их высота составляет 18 мм. Если автомобиль был собран в Корее, то клеммы изготовлены по азиатскому, уменьшенному стандарту. Автомобиля для рынка Японии отличаются полярностью, поэтому длины проводов не хватит, чтобы установить аккумулятор с обратной полярностью.

Страна производитель батареи играет роль в надежности источника питания. Например, российский стандарт качества контроля работоспособности автомобильных накопителей ниже аналогичных стандартов, установленных для европейских производителей. Это значит, что качество аккумулятора, произведенного в Европе будет отличаться в лучшую сторону от российского аналога. Но место производства отходит на второй план, если аккумулятор находится в продаже более шести месяцев. От покупки такой батареи следует отказаться.

Виды аккумуляторов по расположению клемм

Транспортируемую батарею нельзя переворачивать, так как некоторые аккумуляторы имеют газоотводящие отверстия по бокам, через которые может произойти утечка электролита.

Замена батареи на Qashqai

После покупки новой батареи на Ниссан Кашкай, ее необходимо заменить на старую. Мероприятие это не сложная. Проделать его можно самостоятельно, не посещая станцию технического обслуживания. Из инструментов понадобится только ключ на десять.

Далее нужно проделать следующие шаги:

  • необходимо снять защитную пленку с приобретенной батареи;
  • убрать защитный кожух со старого аккумулятора;
  • АКБ надежно фиксируется специальным кронштейном, который требуется демонтировать перед тем как снять аккумулятор Ниссан Кашкай;
  • затем снимаются клеммы в следующей очередности: первой снимается плюсовая, затем минусовая. Полярности клемм помечены специальными символами.
  • после этого можно аккуратно снять саму батарею.
  • после установки нового аккумулятора, сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена аккумулятора

Для предупреждения окисления клемм, нужно обработать их специальной смазкой для электроконтактов, которая выпускается как в виде спрея, так и густой смазки.

Часто после снятия батареи, возникает необходимость обучения стеклоподъемников и активации головного мультимедийного устройства.

Разблокировка штатной магнитолы заключается в вводе ПИН-кода, который указан в сервисной книжке Ниссан Кашкай. Если книжка утеряна, или дилер не указан код при покупке автомобиля, то придется обратиться на авторизированную сервисную станцию для активации магнитолы.

Заключение

Используемые на протяжении многих лет свинцово-кислотные аккумуляторы вытесняются с рынка современными батареями, изготовленными по технологиям EFB и AGM. Поэтому, выбирая АКБ для Ниссан Кашкай, стоит обратить на них внимание, несмотря на цену. Среди традиционных правильным будут гибридные батареи, срок службы которых больше, чем у кальциевых и малосурьмянистых АКБ. Относительно бренда, то приобретайте продукцию мировых брендов – Bosch и Varta. Среди российских производителей — Tyumen Battery.

Батарея, выбранная с умом, не преподнесет неприятных сюрпризов и прослужит длительное время при любой погоде и условиях эксплуатации.

Читайте также: