Ниссан кашкай не горят габариты

Обновлено: 30.06.2024

Afrikan

Цефирядник

Внезапно перестали гореть все задние габариты - во всех четырех фонарях. При этом стопы горят везде. задний ход тоже, поворотники тоже работают.
Лампы габаритов похоже целые. Видимо сгорел предохранитель. Но по таблице 5 предохранитель отключил бы не только задние габариты..
Хотя я не посмотрел -а горят ли передние.

Doctor_G Ришат

Цефировод

Видимо сгорел предохранитель. Но по таблице 5 предохранитель отключил бы не только задние габариты..
Хотя я не посмотрел -а горят ли передние.


Фото предохранителей в студию! Мы будем разбираться сгорел он или нет.

AlexKZ

Цефировод

Если не горят передние, то скорее всего сгорел предохранитель на 7,5 только номер по счету не помню. А если же горят передние, тогда загадка автотехники.

Вадим

Цефирядник

Слава Н-ск

Цефирядник

Такая же история была когда умельцы вместо замены лампочек в рамке заднего номера, проверяли есть ли контакт замыканием двух проводков, перегорел предохранитель в салоне под рулем, ехал на аварийке - все гаишники мои!, "чё на аварийке? чё на аварийке?" электрик за 2 мин заменил

Рекомендации

Afrikan

Цефирядник

Сегодня посмотрел внимательно - передние тоже не горят. Ну тогда загадка почти решена. Осталось заменить предохранитель.

Уж не знаю смогу ли я выяснить причину. Хотя не так давно, закрывая багажник, поклажей придавил то место где жгут проходит - может поэтому?

AlexKZ

Цефировод

Afrikan

Цефирядник

Предохранитель был сгоревший. Заменил его. Зато теперь когда на тормоз нажимаю загорается подстветка приборной панели. И, по моему габариты тоже зажигаются. И стоп- сигнал который в салоне (а может быть и все остальные) при включенных габаритах горит вполнакала.

trusishka

Заслуженный Цефировод

Предохранитель был сгоревший. Заменил его. Зато теперь когда на тормоз нажимаю загорается подстветка приборной панели. И, по моему габариты тоже зажигаются. И стоп- сигнал который в салоне (а может быть и все остальные) при включенных габаритах горит вполнакала.

AlexKZ

Цефировод

Afrikan

Цефирядник


Блин, видимо так и есть. Вечно я какие то сложные неисправности придумываю. Я ведь даже лампочку выкручивал - посмотрел на нее и обратно вставил. Показалось что целая. А она - не горит.

Реклама

Цефирёнок

Такая же история была когда умельцы вместо замены лампочек в рамке заднего номера, проверяли есть ли контакт замыканием двух проводков, перегорел предохранитель в салоне под рулем, ехал на аварийке - все гаишники мои!, "чё на аварийке? чё на аварийке?" электрик за 2 мин заменил

У меня такая же история, только контакты замкнули не умельцы, а я сам)) Нечайно, когда пробовал починить подтсветку номера - вот и сомкнул. У меня немного вопросов к бывалым:
1) какой все таки именно предохранитель отвечает за габариты? На 7,5 их много, а мануал по цефире я дома забыл;
2) а где именно можно купить такой? В любом магазине электрики или спец по японцам? Я щаз просто далеко от нска (цивилизации тут тоже нет).
3) есть ли отдельный предохранитель, отвечающий чисто за подсветку заднего номера? Просто то одна лампочка погасла, то вторая, то обе горят. Нарпягает.

Расшифровка предохранителей Кашкай J10

Qashqai

Для обеспечения надежного и бесперебойного функционирования электрооборудования Ниссан Кашкай предусмотрена установка специальных монтажных блоков. Они состоят их предохранителей и реле. Предохранители с плавками вставками на различный номинальный ток предотвращают сгорание электрооборудования Ниссан Кашкай при возникновении коротких замыканий.

Расшифровка предохранителей Кашкай J10

Рассмотрим зону действия защитных элементов в отдельных монтажных блоках Nissan Qashqai первого и второго поколения.

Предохранители Nissan Qashqai J11

Реализация Кашкай второго поколения стартовала в феврале 2014 года и продолжается до сих пор. В 2017 году Nissan Qashqai J11 подвергся рестайлингу, что сопровождалось изменениями в интерьере и внешнем облике кузова. Для производства модели налажены конвейерные линии в Великобритании, Китае и России.

Блоки предохранителей в салоне

Расположение основного блока предохранителей в салоне Кашкай J11

Предохранители в салоне Ниссан Кашкай, с номиналом плавкой вставки от 5 до 20 Ампер, расположены в трех блоках. Один является основным, а два дополнительными. Далее детально рассмотрим их электрическую схему и место установки.

Основной салонный блок

Смонтирован в торцевой части приборной панели. В нем установлено 33 защитных элемента, с плавкими вставками номиналом на 5, 10, 15, 20А и 4 реле, в том числе предохранитель прикуривателя Ниссан Кашкай. Четыре реле отвечают за функционирование следующих компонентов: R1 – зажигание, R2 – отопительный комплекс, R3 – обогрев стекла задней двери, R4 – вспомогательное оборудование. Наиболее часто используется защитный элемент с предельным значением тока в десять ампер, который установлен во 2, 4, 5, 12, 13, 14, 21, 22, 24, 27, 28, 33 посадочном гнезде.

Основной блок предохранителей в салоне Кашкай J11 расшифровка

Электросхема салонного блока выглядит следующим образом:

1 – омывающий комплекс стекол (15А);

2 – подушки безопасности;

3 – приборная панель (5А);

4 – система питания парктроников и навигации, контроля шасси, реле: PTC 1, 2, 3, подогрева топлива; передняя камера и с обзором в 360 градусов, подсветка клавиш управления и приборной панели, мультимедийная система, управление стоповыми фонарями, датчики: контроля дистанции, угла поворота руля, зеркало для обзора заднего пространства, EPS, многофункциональный переключатель, разъем для проведения диагностики, полный привод, тормоз для стоянки с электрическим приводом;

5 – VDC, DC/DC преобразователь;

Схема предохранителей Кашкай J11

6 – электрообогреватель сидений (15А);

7 – реле перезапуска силового агрегата (ERBC), отопительный комплекс, кондиционер (20А);

8 – подсветка номера и бардачка, регулятор света фар, мультимедийная и навигационная система, левые задние стоповые и габаритные огни, задний левый габаритный свет, левая лампа стопового фонаря (5А);

9, 16, 18, 23 – не задействован;

10, 11 – обогрев стекла задней двери (15А);

12 – подогрев внешних зеркал;

14 – комплекс управления кондиционером и зеркалами, управление фонарями стоп-сигнала, усилитель кондиционера, боковая подушка безопасности (шторка), датчик педали тормоза;

15 – розетка, прикуриватель, реле освещения салона (20А);

17 – компрессор кондиционера, двигатель отопительного комплекса (20А);

19 – навигационный и мультимедийный комплекс, камера с обзором в 360 градусов (20А);

20 – многофункциональный переключатель, сигнализация, блок кузовной электроники (BCM) (5А);

21 – приборная панель;

22 – салонное освещение;

24 – BCM, управление стоповыми фонарями;

25 – полный привод, усилитель сигнала антенны комплекса против угона автомобиля (5А);

26 – деблокирование сцепления (5А);

27 – BCM, комплекс управления различными функциями;

28 – тормоз для стоянки с электрическим приводом, разъем для проведения диагностики, полный привод, освещение клавиш управления и приборной панели, стеклоподъемники, открытие и закрытие внешних зеркал;

30 – BCM, центральный замок (15А);

31 – BCM, стеклоочистительный комплекс (15А);

32 – прикуриватель (20А);

33 – световая сигнализация аварийной остановки, поворотники.

Дополнительные предохранительные узлы в салоне Qashqai

Салонные предохранители Ниссан Кашкай j11,также устанавливаются в двух дополнительных блоках. Они расположены с правого торца торпеды. Первый вспомогательный монтажный блок защищает следующие цепи с номинальным током плавкой вставки в десять ампер, за исключением гнезд №73, 80:

Дополнительный блок предохранителей в салоне Кашкай J11

R3 – не задействован;

71 – датчик угла поворота руля;

72 – приборная панель;

73, 80 – мультимедийный и навигационный комплекс, камера для обзора 360 градусов (10/20А);

74, 81 – комплекс управления КПП (TCM);

75, 78 – не задействован;

76 – усилительный и управляющий комплекс кондиционера;

79 – реле маслонасоса.

Еще один вспомогательный монтажный узел состоит из четырех контактных гнезд:

84, 85 – не задействованы.

Блоки в моторном отсеке

Расположение блока №1 под капотом Кашкая J11

Электросхема Ниссан Кашкай J11 предусматривает установку шести основных и вспомогательных монтажных блоков с защитными элементами в подкапотном пространстве. Далее разберемся с функционалом и местом установке каждого из них.

Предохранительный узел под капотом Qashqai №1

Первый блок предохранителей моторного отсека Кашкай расположен в районе радиатора охлаждения, непосредственно под патрубком воздухозаборника. Он имеет следующую схему:

Блок предохранителей под капотом Кашкая J11

51 – ЭБУ силовым агрегатом, жалюзи радиатора охлаждения (10А);

52, 54 – ЭБУ силовым агрегатом (15/10А);

53 – заслонка дроссельного узла (15А);

55 – ЭБУ мотора и свечами зажигания (15А);

56, 65 – ЭБУ силовым агрегатом, блокировка руля (15/5А);

57 – кондиционер (15А);

58 – ЭБУ силовым агрегатом, ERBC (10А);

59, 62, 64, 66 – не задействован;

60 – дворники (30А);

61 – бензонасос (20А);

67 – реле фонарей заднего хода и обогрева лобового стекла, регулятор света фар, программная система КПП (10А).

Блоки в моторном отсеке Qashqai №2 и №3

Блок предохранителей №2 под капотом Кашкая J11

Второй и третий монтажный блок установлены в нише бампера со стороны левой передней фары. В состав второго блока входят следующие элементы:

34 – реле в цепи подачи звукового сигнала (15А);

35, 36, 37 – PTC 1, 2, 3 в дизельных установках (30А);

38, 41 – электрический тормоз для стоянки (30А);

39 – разъем для проведения диагностики (30А);

40 – не задействован;

I – омывающий комплекс фар (30А);

J – не задействован;

L – зажигание и стартер (30А);

M – электрическая регулировка положения сидений, стеклоподъемники, боковые подушки безопасности (50А);

R1 – звуковой сигнал.

Третий монтажный блок предохранителей Ниссан Кашкай имеет следующую компоновку:

43, 47, 48 – не задействован;

44 – ТНВД/бензонасос (10/20А);

45, 46 – форсунки (10, 15А);

R – вентилятор радиатора силового агрегата №2 (60А);

S – комплекс управления мотором (30А);

T – реле вентилятора радиатора силового агрегата №1 (30А);

R3 – ТНВД/подогрев топлива.

Узел силовых предохранителей Qashqai и дополнительные узлы

Блок предохранителей под капотом Кашкая J11

Вспомогательные монтажные блоки состоят из следующих элементов:

Первый блок из двух предохранителей N, Q с плавкой вставкой на 30А для обеспечения функционирования DC/DC преобразователя;
Второй, также имеет два защитных компонента P, Q с предельным током 40А. Они отвечают за работоспособность обогрева левой и правой стороны лобового стекла.

Узел силовых предохранителей и реле Ниссан Кашкай имеет следующую схему:

A – ERBC, стартер (450А);

B – генератор (450А);

C – реле: вспомогательное, обогрева стекла задней двери, отопительной системы, передних дворников; правая передняя, в том числе противотуманка, и задняя фара, плавкие вставки: 19-22, 24-33, 57, 58, U (100А);

D – реле: зажигания, системы кондиционирования, вентилятора радиатора силового агрегата №1, левая передняя, в том числе противотуманная, и задняя фары, предохранители: P, Q (100А);

E – R, S, T, 42, 44, 45, 46 (50А);

U – правая передняя, в том числе противотуманка и задняя фара, комплекс управления свечами зажигания и термоплунжером, предохранитель 58 (100А);

V – плавкие вставки защитных элементов: 34-41, F, G, H, I, K, L, M, N, O (100А).

Предохранители Ниссан Кашкай J10

Nissan Qashqai первого поколения поступили в продажу в феврале 2007 года. Разработкой дизайна занимались европейские конструкторы. В конце 2009 года был осуществлен рестайлинг. В результате изменился дизайн оптики и бамперов, доработана шумоизоляция салона, а также настройки подвески стадии комфортнее.

Где предохранители салона Ниссан Кашай J10

Для обеспечения работы электрооборудования в Nissan Qashqai J10 используется четыре основных монтажных блока. Рассмотрим их расположение и схему, а также уточним, где находится предохранитель прикуривателя Нисссан Кашкай.

Блок предохранителей Кашкай J10 в салоне

Расшифровка предохранителей Кашкай J10

Салонный монтажный узел расположен с левой стороны от рулевого колеса. Он закрыт специальным пластиковым лючком. Схема обеспечивает работу вентилятора печки Ниссан Кашкай через предохранитель F5, F6 и реле R2, а также следующих компонентов:

F1 – мультимедийный комплекс, регулировка внешних зеркал (10А);

F2 – прикуриватель (15А);

F4 – салонный обогрев, кондиционер (10А);

F5, F6 – вентилятор отопительного комплекса (15А);

F7 – вспомогательное оборудование (10А);

F8 – датчик вариатора (15А);

F9 – мультимедийный комплекс (15А);

F10 – стоповые фонари (10А);

F12, F16 – программа управления салонным электрическим оборудованием (10А);

F13, F17 – электрическое оборудование (10/15А);

F14 – задняя розетка (15А);

F15 – обогрев внешних зеркал (10А);

F18 – дворники лобового стекла (20А);

F19 – подушки безопасности (10А);

F20 – подогрев сидений (10А);

R1 – вспомогательное реле управления салонным электрическим оборудованием;

R2 – реле вентилятора отопительного комплекса.

Предохранительные узлы Qashqai J10 под капотом

Предохранители Кашкай J10 под капотом

В подкапотном пространстве Nissan Qashqai J10 смонтировано три блока предохранителей. Так предохранитель омывателя фар Ниссан Кашкай первого поколения расположен во втором монтажном узле. Далее детально представим схему питания электрооборудования.

Первый узел

Расшифровка предохранителей Кашкай J10 под капотом

Расположен в районе воздухозаборника, который потребуется демонтировать для получения доступа. Его схема состоит из следующих защитных элементов:

F1, F2 – обогрев стекла (15А);

F3 – противотуманки (15А);

F4 – дворники (30А);

F5, F6 – правая и левая лампа ближнего света фар (15А);

F7, F8 – правая и левая лампа дальнего света фар (10А);

F9 – ходовые огни (10А);

F10, F20 – резерв;

F11 – система контроля трансмиссии (15А);

F12, F16 – ЭБУ силового агрегата (20/10А);

F13 – кондиционер (10А);

F14 – фонари заднего хода (10А);

F17 – бензонасос (15А);

F18 – форсунки (10А);

R6 – комплекс зажигания;

R8 – схема обогрева заднего стекла;

R16 – охлаждающий вентилятор силового агрегата для работы на малых оборотах №1;

R17 – охлаждающий вентилятор силового агрегата для работы на больших оборотах №2.

Второй и третий блоки

Блок предохранителей под капотом Кашкая J10

Второй комплект, также расположен в области воздухосборника. Его схема состоит из следующих защитных элементов:

F1 – турбодизель (20 Ампер);

F2 – изменение режимов трансмиссии на полно приводных моделях (10 Ампер);

F3 – генератор (10 Ампер);

F4 – сигнал (10 Ампер);

Расшифровка предохранителей Кашкай J10 под капотом

FL5 – ABS, электрический усилитель руля, насос подачи омывающей жидкости на фары (30/60 Ампер);

F6 – ABS, ESC (40 Ампер);

F7, F8, F9 – отопительный комплекс салона (30 Ампер);

F10 – не задействован;

FL11 – охлаждающий вентилятор силового агрегата, зажигание (50/30/40 Ампер);

F12 – комплекс управления салонным электрооборудованием (40 Ампер);

R4 – охлаждающий вентилятор силового агрегата;

R5 – насос подачи омывающей жидкости на фары.

Третий монтажный узел смонтирован на плюсовой клемме АБ. Его конструкции предполагает использование силовых защитных элементов с плавкими ставками большой мощности.

Nissan Qashqai j10 — компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле Ниссан Кашкай j10 первого поколения со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Nissan qashqai J10

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.

Блок в салоне

В салоне Ниссан Кашкай j10 основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

где находится блок предохранителей в ниссан кашкай

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F110А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
F215А Передняя розетка (прикуриватель)
F3Резерв
F410А Кондиционер, электрообогреватель салона
F515А Электромотор отопителя
F615А Электромотор отопителя
F710А Дополнительное оборудование
F815А Датчики вариатора (механическая КП)
F915А Аудиосистема
F1010А Лампы стоп-сигналов
F11Резерв
F1210А Блок управления электрооборудованием салона
F1310А Электрооборудование
F1415А Розетка задняя (если установлена)
F1510А Обогрев зеркал
F1610А Блок управления электрооборудованием салона
F1715А Электрооборудование
F1820А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна
F1910А Подушки безопасности системы SRC
F2010А Обогрев сидений
R1Реле дополнительное оборудование салона
R2Реле электровентилятора отопителя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на английском обозначен как — POWER SOCKET.

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок — А

Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Доступ к блоку А

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

фото схема блока под капотом j10

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

F115А Обогреватель стекла
F215А Обогреватель стекла
F315А Противотуманные фары
F430А Очиститель ветрового стекла
F515А Лампа ближнего света правой фары
F615А Лампа ближнего света левой фары
F710А Лампа дальнего света правой фары
F810А Лампа дальнего света левой фары
F910А Лампы габаритных огней
F10Резерв
F1115А Управление трансмиссией
F1220А Блок управления двигателем
F1310А Компрессор кондиционера
F1410А Лампы света заднего хода
F1510А Коробка передач
F1610А Система управления двигателем
F1715А Топливный насос
F1810А Система питания (топливные форсунки)
F1910А Гидро электронный блок ABS
F20Резерв
R6Реле системы зажигания
R8Реле обогреватель стекла двери задка
R16Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Блок — Б

Так же как и первый, можно открыть и второй блок.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

доступ к блоку Б

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

фото схема блока Б под капотом ниссан кашкай

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F120А Турбина охладителя воздуха (турбодизель)
F210А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)
F310А Генератор
F410А Звуковой сигнал
FL560/30A Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS
F640А Система ABS, система курсовой устойчивости
F730А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)
F830А Электрообогреватель салона
F930А Электрообогреватель салона
F10Резерв
FL1150/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание
F1240A Блок управления электрооборудованием салона
R3Реле звукового сигнала
R4Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R5Реле насоса омывателя фар

Блок — В

Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников.

Спасибо. Действительно полезная мысль

ChipBp , сто раз так делал (с) При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв Ни разу ни электрик просто жисть заставила

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Читайте также: