Ниссан кашкай обогрев сидений как включить

Обновлено: 05.07.2024

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

А все-таки термореле на обновленном Кашкае похоже стоит. Обогрев отключается и потом включается автоматически. При чем, работа обогрева разная в зависимости есть седок, или нету. Наблюдал в течении нескольких часов пока ехал в Питер.

Получается что стоит термореле с датчиком давления. Круто если так. У меня на Кошке 2009 года обогрев сидений вручную регулируется 1 или 2, в любом порядке

Да, у меня на Кошаке 2008 года греет только если кто-то сидит и после прогрева автоматически отключается, после остывания опять включается. Обычное термореле с контактом давления и двумя уставками работы: мин и макс.

Всем доброго дня !
Заморочился электроподогревом задних сидений. Возникли следующие вопросы :
1 - каталожный номер клавиши обогрева задних сидений ? Думаю, аналогичная клавиша устанавливается на других моделях NISSAN.
2 - рекомендуемая электросхема подключения ( с какого предохранителя запитать релюху, где взять постоянный + , отключаемый замком зажигания )
Заранее всем спасибо !

Admin

Администратор

Всем доброго дня !
Заморочился электроподогревом задних сидений. Возникли следующие вопросы :
1 - каталожный номер клавиши обогрева задних сидений ? Думаю, аналогичная клавиша устанавливается на других моделях NISSAN.
2 - рекомендуемая электросхема подключения ( с какого предохранителя запитать релюху, где взять постоянный + , отключаемый замком зажигания )
Заранее всем спасибо !

1- откуда ее взять, если на кашкаях нет подогрева задним пассажирам
2- Так же этого нет. + вы можете найти путем прозвона колодки.

Вообще можно купить готовый комплект емеля, например, там уже идет вся инфа как их ставить, кнопка есть и т.д.

NQdriver

Новенький

1- откуда ее взять, если на кашкаях нет подогрева задним пассажирам
2- Так же этого нет. + вы можете найти путем прозвона колодки.

Вообще можно купить готовый комплект емеля, например, там уже идет вся инфа как их ставить, кнопка есть и т.д.

1- Мне кажется , я не ошибусь, если буду утверждать, что кнопки подогрева передних сидений аналогичны X TRAIL и в кашкае рядом с "шайбой" стоит заглушка, куда без проблем встанет эта самая клавиша. Следовательно, каталожный номер клавиши обогрева заднего сиденья можно найти в каталоге X TRAIL.
2 - Чтобы электросхема была правильной и подогрев работал корректно, необходимо знать, где можно снять 12 В 20А для питания термоэлементов и 12 В с меньшим током для работы реле. Главное условие, чтобы подключение было без ущерба для электрооборудования автомобиля и отключалось при выключении замка зажигания. Следовательно, надо знать электросхему автомобиля, распиновку и принцип работы. Вероятнее всего, есть резервные предохранители ампер на 20, которые как раз подойдут для этого.
Ну в ЕМЕЛЯ в любом исполнении - это колхоз ( это моё личное мнение, которое я никому не навязываю ).

Admin

Администратор

1- Мне кажется , я не ошибусь, если буду утверждать, что кнопки подогрева передних сидений аналогичны X TRAIL и в кашкае рядом с "шайбой" стоит заглушка, куда без проблем встанет эта самая клавиша. Следовательно, каталожный номер клавиши обогрева заднего сиденья можно найти в каталоге X TRAIL.
2 - Чтобы электросхема была правильной и подогрев работал корректно, необходимо знать, где можно снять 12 В 20А для питания термоэлементов и 12 В с меньшим током для работы реле. Главное условие, чтобы подключение было без ущерба для электрооборудования автомобиля и отключалось при выключении замка зажигания. Следовательно, надо знать электросхему автомобиля, распиновку и принцип работы. Вероятнее всего, есть резервные предохранители ампер на 20, которые как раз подойдут для этого.
Ну в ЕМЕЛЯ в любом исполнении - это колхоз ( это моё личное мнение, которое я никому не навязываю ).

а какие варианты кроме емели и т .д. ? Оригиналы, от того же икса? и сколько они будут стоить по 5 тысяч за элемент!?
И в иксе вообще есть подогрев зада? чет не помню. в каталоге не нашел кнопок для задних пассажиров

NQdriver

Новенький

а какие варианты кроме емели и т .д. ? Оригиналы, от того же икса? и сколько они будут стоить по 5 тысяч за элемент!?
И в иксе вообще есть подогрев зада? чет не помню. в каталоге не нашел кнопок для задних пассажиров

На X TRAIL в кузове Т31, в макс. комплектации, одной клавишей, установленной рядом с "шайбой", включается/ выключается обогрев сидений задних пассажиров. Следовательно, клавиша существует.
Термоэлементы куплены в Китае/ Тайвани через eBay, в комлекте были провода, реле и круглая клавиша. Бюджет довольно скромный. Из комплекта будут использованы только термоэлементы. Как вариант ссылка на продавца в Китае ( не реклама )
Если ссылка не открывается, то в поисковике на еВау это выглядит как "универсальное автокресло из углеродного волокна сиденье с подогревом нагреватель подушечка H / L круглый переключатель набор 12V"
Предполагаю 2 элемента разложить только на сиденье , без подогрева спинок. Итого весь бюджет со всеми расходниками, включая пиво, 4 тысячи русских денег.
Вопрос в каталожном номере клавиши и распиновке электросхемы. Простым прозвоном мультиметром вопрос не решается !

Новенький

охохо бюджетненько.
тоже самое и российского производителя за 4 тыщи да с пивком на все сиденья можно вкрутить.
Вот вам Емеля УК (не реклама), просто 1100 р. за полноценное место. Единственно на аутентичную кнопку нужно раскошелиться.

NQdriver

Новенький

охохо бюджетненько.
тоже самое и российского производителя за 4 тыщи да с пивком на все сиденья можно вкрутить.
Вот вам Емеля УК (не реклама), просто 1100 р. за полноценное место. Единственно на аутентичную кнопку нужно раскошелиться.

Опыт эксплуатации Емели у меня был, вариант накидушки умер в течении одной зимы, встраиваемый вариант продержался чуть дольше. В обоих случаях вышли из строя не проводка или реле, а сам термоэлемент.
Те термоэлементы, которые предполагаю установить я , благополучно отработали 3 зимних сезона на предыдущем авто. Я считаю, что лучше установить и пользоваться с удовольствием, чем ощущать пятой точкой проволоку на задних сиденьях.
За каждым своё право выбора.

Вован

Эксперт

Опыт эксплуатации Емели у меня был, вариант накидушки умер в течении одной зимы, встраиваемый вариант продержался чуть дольше.

На старом кашкане не было подогрева передних сидений, тоже хотел заморочиться встроить подогрев. Но потом что то перехотел обшивку с сидушки сдирать (побоялся испортить), и в магазине купил чехлы с подогревом "Жара", может встречали, там ещё пульт есть, на котором выставляется температура и время подогрева, я их на зиму одевал, а весной снимал. Двух зайцев убил, и попе тепло и чехол на сидушке есть, причём чехол плотный, полноценный, отличный в общем))) Две зимы отходили легко) Теперь служат на рабочих бусиках. в качестве чехлов на водительские кресла))
Ну а вообще подогрев задних сидений, это задумка хорошая. Но реализация подогрева спинки не прокатит, спинки у нас откидываются, это не надёжно наверное в плане соединяющих проводов..
Я не спец в электрике, но те чехлы запитывались от прикуривателя. Почему бы и Вам не запитаться от прикуривателя? У нас один из двух прикуривателей обесточивается после вынимания ключа из замка зажигания через короткое время.[DOUBLEPOST=1425448319][/DOUBLEPOST]А вообще, у нас на работе у парня десятка сгорела из-за встроенного подогрева сидений))) Правда передних. Два дня как купил авто, правда с рук))) Точно не знаю, заводской подогрев был или колхозный.
В общем сам наверное ставить не возьмусь, опасное это дело))) Такие вещи лучше делать тем, с кого потом за пожар в авто денег попросить можно)

NQdriver

Новенький

На старом кашкане не было подогрева передних сидений, тоже хотел заморочиться встроить подогрев. Но потом что то перехотел обшивку с сидушки сдирать (побоялся испортить), и в магазине купил чехлы с подогревом "Жара", может встречали, там ещё пульт есть, на котором выставляется температура и время подогрева, я их на зиму одевал, а весной снимал. Двух зайцев убил, и попе тепло и чехол на сидушке есть, причём чехол плотный, полноценный, отличный в общем))) Две зимы отходили легко) Теперь служат на рабочих бусиках. в качестве чехлов на водительские кресла))
Ну а вообще подогрев задних сидений, это задумка хорошая. Но реализация подогрева спинки не прокатит, спинки у нас откидываются, это не надёжно наверное в плане соединяющих проводов..
Я не спец в электрике, но те чехлы запитывались от прикуривателя. Почему бы и Вам не запитаться от прикуривателя? У нас один из двух прикуривателей обесточивается после вынимания ключа из замка зажигания через короткое время.[DOUBLEPOST=1425448319][/DOUBLEPOST]А вообще, у нас на работе у парня десятка сгорела из-за встроенного подогрева сидений))) Правда передних. Два дня как купил авто, правда с рук))) Точно не знаю, заводской подогрев был или колхозный.
В общем сам наверное ставить не возьмусь, опасное это дело))) Такие вещи лучше делать тем, с кого потом за пожар в авто денег попросить можно)

Привет ! Парень на вашей работе стал жертвой "колхоза". Вероятнее всего он не выключил попогрей, когда вышел из машины, а сей девайс был подключен человеком, чьи знания остались на уровне начальных. Другого объяснения нет.
Хотя, если не ошибаюсь, был случай, когда вполне приличный авто сгорел из за подключенного в прикуриватель разветвителя.
Потому и остается открытым вопрос- электросхема , резерные предохранители и отключаемое питание.
Вариант прикуривателя в подлокотнике очень подходит, но у меня на нем будут сидеть видеорегистратор и подзарядка переносных гаджетов.

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Всем ДД.
Как только грянули морозы, сразу возникли сложности с подогревом сидений. Закон подлости какой то.
Дано: N16, машине 6 мес.
В общем ситуация такая. Утром, по непонятной причине, не работает подогрев водительского сидения. С пассажирским все в порядке. Вечером, когда уезжаю с работы, все ок, все греет. С утра ситуация повторяется. День сурка прямо.
Вопрос: были ли у кого подобные проблемы, что подогрев работает периодически? Буду благодарен любым мнениям на этот счет.

А лампочка на переключателе загорается? Может разъёмы под сиденьем на соплях болтаются? Проверь для начала.

Ну тады я не знаю. в сервис с плавающим багом ехать - это не фонтан. Как обычно при сервисменах всё будет работать.

тоже самое Машина та же самая, год тот же самый. Заметил тоже в начале холодов. Но до сих пор понять не могу: то ли она вообще не греет, то ли греет, но совсем чуть-чуть (а может так кажется когда жопа сама нагревает сиденье). При этом на пассажирском обогреве можно омлет жарить.

Кстати, алгоритм подогрева до сих пор для меня является загадкой как и назначение двух режимов. Всегда тыкаю и тот и другой, а разницы не уловил до сих пор между ними. Че хоть каждое положение означает. Мож второе спину подключает.

думаю, что садиться на холодное гораздо вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений? Скорее всего нет, раз "цитируешь" чью-то глупость. Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное. Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.

ЗЫ К слову, холод - прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем "тепло" возле задницы.

ну сядь тогда на железную плиту на улице у нее же такая же температура что и на улице? По идее замерзнуть не должен. Попробуй. Интересно, если при этой температуре можешь часик простоять на улице, то сможешь ли этот же часик просидеть на железяке.

ЗЫ Тем и коварен холодный предмет, что незаметно "вытягивает" тепло от тела. Поэтому и стелят на дно палатки "пенку", поэтому и ставят "жопогрев" в машину и т.д.

А в транвае и тролле тоже подогрев?:) [em]вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений?[/em]

Я лично да, ездил. В результате поимел проблемы с позвоночником. Сильная разница температур понимаешь.

[em]Скорее всего нет, раз "цитируешь" чью-то глупость. [/em]

Андрюш, это не глупость. Это так и есть.

[em]Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное.[/em]

Сабж. Нужно всего лишь иметь правильную верхнюю одежду.

[em]Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.[/em]

В зависимости от начальной Т салона ты пятой точкой не сможешь определить тот момент когда нужно выключить подогрев.

[em]ЗЫ К слову, холод - прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем "тепло" возле задницы. [/em]

А излишее тепло - прямой путь к бесплодию. Отгадай с трех раз почему коки закреплены к телу отдельно, а не внутри его ?:)

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

бесполезно вам объяснять. Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья!
Проблемы твои не от подогрева - либо ты им неправильно пользовался.
Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду! Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с "бесплодием" зимой!

ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю.
ЗЫЫ Бесплодие от "жопогрева" - это как истории про инопланетян. А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет - они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием.

Ну тут мы точно не договоримся [em]Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья![/em]

Ну это твое лично дело. Я просто привёл пример экстремальный пример.
[em] [/em]
[em]Проблемы твои не от подогрева - либо ты им неправильно пользовался. [/em]

Я ж тебе и говорю что невозможно отследить момент когда его надо выключить. Выключаешь всегда позже чем надо ибо хочется потеплее. Я тебе свой пример расскажу. Жопогрев был поставлен тогда ещё на СВР в октябре 2001 года, весной ессно снят. На следующую зиму в конце 2002 года поставлен опять и в конце января 2003 года приятель меня буквально тащил из машины до двери дома на себе с жуткими болями в позвоночнике, идти сам я не мог. С того момента жопогревом не пользуюсь и такого больше не было до сего дня.

[em]Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду![/em]

Я тебе на эту тему так скажу. Любой комфорт сказывается отрицательно для здоровья человека. В том числе и автомобиль в целом.

[em]Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. [/em]

Сопли не сопли, а вот в лоб бывает надувает и потом башка болит. Особенно у тех кто страдает хроническим гайморитом как например я.

[em]А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с "бесплодием" зимой! [/em]

Объясни мне как правильно пользоваться климат-контролем?:)

[em]ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю. [/em]

[em]ЗЫЫ Бесплодие от "жопогрева" - это как истории про инопланетян. [/em]

[em]А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет - они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием. [/em]

Симптомы рассказывать бесполезняк. Главное - это каковы причины.

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

вы просто не умеете их готовить :) У меня Емеля интенсивно греет первые минут 5, потом переключает в режим выбранный "крутилкой". У меня стоит на "1", а это почти не греет, т.е. приравнено к тому, что включить на 5 мин на полную, а потом выключить. Сажусь в тёплое не горячее сиденье. Без подогрева было не комфортно прошлой зимой, поэтому установил Емелю.

А если врубать на полную катушку, то конечно вредно.

Это сродни спорам о пользе и вреде некоторых продуктов питания. Всё полезно когда в нужных количествах и в нужное время.

в Альмере тоже 2 положения ты просто не видел мою жировубю прослойку:)),мне попогрев не нужен,вдруг жену на третьего уломаю,буду отцом героем:))

Вот именно А то понаделают всяких жопогревов, а потом думают откуда у мужиков бесплодие.:)

Читайте также: