Ниссан кашкай повышенные обороты

Обновлено: 17.05.2024

Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

В общем в первый перегон было так:
Ехал на Примере по трассе из города где купил авто в город к себе домой (расстояние между городами около 200 км), включил режим "Sport" - думаю чтобы не мучить двигатель, разогнался до 140-150 км/ч, шла очень бодро, разгон набирался быстро и даже не ощутимо как-то. прям пуля. Где-то через час такого движения смотрю обороты стали уходить выше 3000об/мин и уже до 5000об/мин, а скорость падать, потом скорость резко упала где-то до 80 км/ч (обороты были около 3500-3600 об/мин), машина стала клевать, а ехавший сзади водитель вероятно подумал, что так я решил над ним пошутить и скинуть с хвоста - плелся он за мной долго, но мне было не до шуток. сбросил скорость и остановился на обочине. Пощелкал вариатор по режимам: D->N->P. Опять включил D - резкий толчок с пробуксовкой передних колес, ставлю снова P, включаю R - назад трогается и едет аккуратно, опять D - толчок и пробуксовка, P->L (на L толчок и пробуксовка как и на D). Сильно расстроился (ну думаю купил Примеру с загубленным вариком, приехали). Вышел из авто (оставил на холостых), чувствую пахнет жженым маслом и идет жар из подкапотного пространства (подумал - перегрел, но черт возьми не понял как. все же было нормально и уровень жижи проверяли в вариаторе перед поездкой и уровень масла в двигателе, а датчик температуры двигателя вообще выше середины не поднимался, датчик полностью исправен). Открываю капот, жар хлещет, при этом двигатель не очень горячий - нормальная температура - не перегрет, вентиляторы обдува радиатора не вращаются - выходит проблема не в двигателе. выходит одно - ВАРИАТОР, перегрелся, но как? До того момента я с вариаторами дел не имел и не знал, как он устроен.
Доехал до Хабаровска (шел на обычном режиме, не Sport, ибо на нем только росли обороты до 5 тыс и выше, а разгон был как на обычном), по трассе несколько раз проблема появлялась, но после остановки все было нормально (видимо вариатор остывал).
По приезду начал шерстить интернет и вызвонил одного форумчанина с Дрома "s_saska" (он сказал сразу - это перегрев, нужно менять NSку в вариаторе, она уже устала - и правда, цвет у нее на щупе был уже темный. Спасибо тебе Саня,что откликнулся и помог). По мере изучения и углубления знаний об устройстве и функционировании вариаторных КП, понял, что проблемой перегрева может также являться радиатор вариатора (и его надо бы чистить).

Сегодня заехал на станцию замены масла и сменил NSку в вариаторе - она была черная как смоль (Предыдущий владелец видимо давно не менял её. Мастер зоны посоветовал поездить на вновь залитой и сменить через 300-500 км еще раз), затем прочистил радиаторы (кондея и основной) - подушка там была мама не горюй (гр*****ый тополинный пух).
После процедур вариатор перестал перегреваться, исчезли толчки при включении D и L, однако проблема с оборотами не пропала.
CVT хоть и бесступенчатая КП, но по тахометру заметно как происходит переключение передаточных чисел:
То есть до набора 20 км/ч - обороты до 2000 об/мин, потом происходит переключение и обороты снижаются до 1300-1400 об/мин, а вот далее только повышаются.
Итого:
при 30 км/ч - 1500 об/мин, при 50 км/ч - около 2000 об/мин, при 80 км/ч - около 3000 обм/мин, 100 км/ч - около 4000об/мин, 120 км/ч - 4600 об/мин.
Плюс ко всему при включении режима Sport обороты резко подскакивают до 4000-5000 об/мин, а авто скорость набирает в том же режиме, то есть вариатор никак не реагирует. В чем же дело?
Объясните неопытному владельцу авто с CVT, это нормальные соотношения показаний оборотов коленчатого вала и скорости авто? Потому что, мне кажется, что для авто с общий объемом цилиндров ДВС 2л, это повышенные обороты. Плюс до того злополучного перегона авто Sport режим работал корретно. Может какой датчик скорости вышел из строя из-за перегрева? или что-то еще?
Спасибо всем отписавшимся!

конечно завышены. у меня при 60 км/ч - около 1500, при 80 км/ч - около 1700-1800, при 120 км/ч - около 2500. ну у меня они тоже наверное завышены, так как движка у меня работает не так как надо. Мощности у нее нету. Если есть желание давай встретимся ты посмотришь как у меня а я как у тебя:) Просто я уже весь мозг сломал про свою неисправность. Нужна такая же машина для образца.

Вариаторам к сожаления не хватает охлаждения на наших авто. Многие ставят доп.радиатор. Неудивительно что после 140-160 кмч на высоких оборотах у тебя масло чуть ли не вскипело. У меня после 10км на 170-180 тоже воняло из под капота жженым сцеплением.

А по проблеме - смотри датчики скорости варика наверное.

сегодня оба поменяли. не они. на днях степ прозвоним.
но ведет она себя реально странно, как будто степ клинит.
ошибка по датчику была.

Была похожая фигня с оборотами, когда мне фишку не накинули на датчик спидометра, но у меня и спидометр с одометром не работали

Так режим "Спорт" не нужно включать для постоянной езды. Убиваешь вариатор таким образом. У меня тоже сейчас проблемы начались на Примере. Посмотри у меня в форуме ситуацию. С нашими автосервисами, на мой взгляд, проблему решить, кроме как замены вариатора, невозможно(

сегодня оба поменяли. не они. на днях степ прозвоним.
но ведет она себя реально странно, как будто степ клинит.
ошибка по датчику была.

Да хрень реально.
Еще провели вечером с Серегой (Enot_54561) самодиагностику вариатора, показал ошибку №1 (0720) - датчик скорости авто (вторичный датчик скорости), а на Санином (s_saska) сканере показал ошибку 0715 (№2) - первичный датчик скорости (ведущий вал). Но блин оба датчика исправные. хз что за фигня, обороты со скоростью так и ползут пропорционально. Надеюсь разберемся с чем беда. пока заплет.

Так режим "Спорт" не нужно включать для постоянной езды. Убиваешь вариатор таким образом. У меня тоже сейчас проблемы начались на Примере. Посмотри у меня в форуме ситуацию. С нашими автосервисами, на мой взгляд, проблему решить, кроме как замены вариатора, невозможно(

Металлической стружки нет, посторонних стуков и гулов тоже, подергивания отсутствуют - проблема не механического характера, где-то тупит электрика.
Да и не факт что если махнуть варик и отдать за это кучу денег ситуация измениться к лучше, кроме того не факт что состояние у контрактного будет намного лучше, уйдут существующие проблемы - вполне реально добавятся другие, а то и приплюсуются.

Металлической стружки нет, посторонних стуков и гулов тоже, подергивания отсутствуют - проблема не механического характера, где-то тупит электрика.
Да и не факт что если махнуть варик и отдать за это кучу денег ситуация измениться к лучше, кроме того не факт что состояние у контрактного будет намного лучше, уйдут существующие проблемы - вполне реально добавятся другие, а то и приплюсуются.

были и у меня такие подозрения, но s_saska говорит, что не было такой проблемы в его практике. Надо степ мотор прозванивать.

Прозвонили сегодня с Саньком (s_saska) степ-мотор и проверили муфту гидротрансформатора - все вроде бы работает как надо и ошибки по датчикам больше не выдает. короче говоря пока не понятно, в чем же суть проблемы. Надо гнать на сканер смотреть давление в магистрали жижи в CVT и попробовать "погонять" степ-мотор. Как съезжу - отпишусь.

Вчера съездил на сканер (Суворова 80, бокс №4 а/ц Южный). Дилерский "Consult" выдал, что была (когда-то) ошибка по датчику скорости (верхнему), ошибку обнулили. После пробного заезда проблема естественно не ушла, потом проехались по трассе с электриком с другим сканером, сделали замеры показателей. Судя по показаниям все датчики работают так, как нужно, а вот степ-мотор на импульсы блока управления реагирует неадекватно (шток не выходит на полную величину и возвращается рывками - соответственно практически не меняется передаточное число, от этого обороты коленвала двигателя "дикие" - скорость маленькая, если грубо говорить - будто на второй передаче едешь -собственно слова электрика), по какой-то причине "клинит" степ-мотор. Мои общем-то подозрения подтвердились, грядет замена степа и жижи соответственно (по хорошему еще и фильтры надо бы поменять).
Глюк со Sport режимом - (включаешь спорт, проехал минут 5, потом обороты до 4000-5000 тыс. подскакивают, а скорость падает до 50 макс и держится так, двигатель ревет) - не причина, а следствие неправильной работы степ-мотора, просто электроника "отсекает" передачу усилия с коленвала на ведущий вал вариатора, чтобы на большой скорости "не загнать" вариатор (у которого передаточное число соответствует таковому на 2й передаче - если утрировать), поэтому резкое падение скорости, но не оборотов.
В общем проблема не электронного, а механического характера со степом.

Всем привет:) Решил отписаться тут. Вначале выражаю огромную благодарность s_saska и Ferocci. Начну с того чем закончилась эпопея в теме обороты и рывки. Благодаря Сане (s_saska) выяснили что на моей машине старый хозяин не правильно установил цепь ГРМ (хотя скорее всего те ребята которые ставили). Угол опережения зажигания был -8 градусов (на капоте +15). Чек не горел так как (опять же со слов) по сканеру и по самодиагностике компа есть допуск +-1 зуб. На сколько это правда не знаю, но машина прошла 4 диагностики и никто ничего не нашел. После того как машинку проверил s_saska нашли тот самый сбитый угол. Случайно нашел специалиста, который перебросил цепь ГРМ. После выставления угол стал +8 градусов. Машина поехала, однако не так как хотелось бы. Реанимировалось лошадей 100 из 140:)
Решил на этом не останавливаться:) Поехал по совету к специалисту в автодор. После 10 минут сканирования сканером и поисков "на глаз" ничего не обнаружилось. Посоветовал поменять бензонасос и фильтр. Поменял. + Плюс еще 10 живых лошадей к машине:) Но опять не то. Сегодня еще раз (уже в 6) заехал на комп. диагностику:) Не доверяя своему таланту на словах описать причину заезда попросил мастера прокатиться. Проехались. Мастер проникся проблемой:) И вот ОНО. Оказывается что когда старый хозяин поменял цепь, те "веселые ребята", которые ее меняли, во первых пролетели на зуб, а во вторых не придумали ничего умнее как вручную скорректировать угол. У меня была корриктеровка на -8 градусов. Убрали. Все как в аптеке. +15:) Еще +10 лошадей к машинке. Теперь даже буксует с места по грунтовке:) НО! Чет все равно не то. Теперь грешу на вариатор. Во первых замедленное включение передачи. От момента постановки ручки в D до характерного рывка бывает проходит секунда. Пр чем вариатор не дергается. Но иногда такое ощущение как будто нет жижи в варике. Было такое на автомате когда выкинуло дикстрон. То есть нажимаешь на педаль обороты возрастают а машина не очень едет, потом просадка оборотов и все путем. Это блокировка гидротрансформатора. Но чего она при 60 то отключается. На днях съезжу к вариаторщикам. Может там найду потерявшихся 20 лошадей:) Курят там наверное у них, копытами топчут, ждут меня:)))))))

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Авто 2011 год, не могу определится с плаванием оборотов при постоянной скорости или на ПХХ. Машина после ремонта вариатора. Проехала около 5 тысяч и начались такие проблемы. Вариатор снимался в одном месте ремонтировался в другом, после установки, счетчик старения масла скорее всего не сбрасывался, потому что приехала с сохраненными (неактивными) ошибками. Не могу определится в причине плавания (двигатель или коробка). В конторе где производили ремонт, говорят что все по вариатору в норме (внушительная сумма была уплачена клиентом). В двигателе цепь не менялась, высокая в норме, форсунки незначительно отличаются. Незнаю куда дальше рыть. На скринах показал что смог найти. Хотя бы определиться двигатель или коробка?

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай запись закреплена

Кашкай J10 2010год CVT. Какие обороты на холостом ходу на прогретой машине на драйве должны быть? у меня держит 500, не маловато ли?

Серега Петров


Серега Петров

Николай Задохин

Серега Петров


Серега Петров ответил Николаю

🙂

Николай, нет, да.

Николай Задохин

😊

Серега, спасибо

Серега Петров


Серега Петров ответил Николаю

🙂

Николай, пожалуйста

Николай Задохин

Серега, слушай, а у тебя мегана раньше не было? Таоке ощущение что где то встречал тебя)

Серега Петров


Серега Петров ответил Николаю

😁

Николай, был меган 2

Николай Задохин

Серега, о, ну понятно, в группе тебя встречал часто в диалогах, мир тесен

Серега Петров


Серега Петров ответил Николаю

😁

Николай, продал мегана но в той группе остался

Денис Гудков

Серега, подскажите, а как подняли обороты? Через программу cvtz50?

Серега Петров


Серега Петров ответил Денису

Денис, cvtz50 платная версия, на заведенной заходишь во вкладку и вставляешь

Серега Петров


Серега Петров ответил Денису

Денис Гудков

Глеб Карпов

Эдуард Файдов


Эдуард Файдов

Николай Задохин

Игорь Михалкович

Николай Задохин

Игорь, тот же вопрос, на драйве на светофоре на тормозе, двигатель 2.0?

Игорь Михалкович

Николай Задохин

Игорь, а ну так в том то и дело, что интересен вариатор, логика работы с вариатором у мотора другая

Игорь Михалкович

😊

Николай, варик не стабилен, да и не верю я в его надежнось

Александр Дунаев

😁

Игорь, варик как повезёт может 50отходит а может и 30050на 50сиотря кто ездил до.. Мне вот лично нравитца больше автомата..

Алексей Щеголихин


Алексей Щеголихин

Читайте также: