Ниссан кашкай при нажатии на педаль газа машина дергается

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Nissan Qashqai Клуб - Форум Ниссан Кашкай > Технический Форум > Трансмиссия > Машина дергается при разгоне через раз.ошибок никаких.что может быть?

Машина дергается при разгоне через раз.ошибок никаких.что может быть? СПС

или сцепление ведет. Лепестки загнул. У меня так было.

Сцеплениеивроде в норме.Вот читаю что есть сетка в бензонасосе которая засирается.

Ещё прочитал что это может быть из за левого заднего поворотника как ни странно.контакты портятся.как раз сегодня на включеном поворотнике дергатся стало.

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Вот такая вот беда прикключилась. Пробег 500 км. Раньше не замечал, но при начале движения со стоянки и пока ехал до дома при ускорении-замедлении на всех передачах ручка МКПП (руку обычно с нее не убираю) дергалась назад-вперед на добрых 5-7 см. Ясно, что это следствие того, что двигатель и МКПП при изменении оборотов дают обратную реакцию. Но не на столько же. Первая мысль - нарушилось крепление двигателя. Может, у кого-то такое наблюдалось? Чем лечили? Ясно, что к диллеру, но хотелось бы понять самому вначале.

Новенький

Всё нормально, не переживай, так и должно быть(по мнению рено, это их агрегат), у меня уже 14000 накатано, всё нормуль, а руку не держи, так меньше переживать будешь за коробку!

Алексеич

Постоялец

Всё нормально, не переживай, так и должно быть(по мнению рено, это их агрегат), у меня уже 14000 накатано, всё нормуль, а руку не держи, так меньше переживать будешь за коробку!

Хорошо если так, хотя сколько машин у меня с МКПП было, ничего подобного. Ладно, раз уж все равно записался к
ОД, съезжу дам им посмотреть, что к чему. Так спокойней будет.

DIRSON

Постоялец

У меня ничего не дёргается,я про ручку,сверчки вот есть,может машина при разгоне ещё и "палкой мешалкой" отталкивается!

vlad0405

Новенький

Алексеич

Постоялец

Вот блин. Я приехал на осмотр. Приемщик (не мастер по ремонту) проехался на машине, сказал так должно быть все в порядке. Если хотите отдайте на диогностику, но если ошибок не будет, то с меня снимут 3000 руб. за диогностику и скажут так же, что ошибок нет. Что то я поверил ему и не стал делать диогностику. А теперь вот вижу, что пишут тут, что нет ни каких дерганий мкпп и опять захотел пожаловаться на это диллеру. Есть у кого ниьь еще варианты почему дергается мкпп?

Новенький

Как объяснили в ОД,( сам присутствовал), что тросы переключения сильно натянуты т.е. жесткая связь между ручкой и коробкой, и нет люфта который компенсировал-бы тот момент, когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа! Согласен, что ход ручки КПП присутствует(хотя на других своих тачанках такого не наблюдал), но смирился и уже перестал обращать на это внимание, а ОД разведёт на бабло, так и будет, типа так задумано, конструктивная особенность!

Admin

Администратор

Как объяснили в ОД,( сам присутствовал), что тросы переключения сильно натянуты т.е. жесткая связь между ручкой и коробкой, и нет люфта который компенсировал-бы тот момент, когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа! Согласен, что ход ручки КПП присутствует(хотя на других своих тачанках такого не наблюдал), но смирился и уже перестал обращать на это внимание, а ОД разведёт на бабло, так и будет, типа так задумано, конструктивная особенность!

Была у меня церато, тоже такая беда была, народ даже какую то пружину из тросика убирать, мол лучше становилось. Так что я думаю это особенность современных МКПП

Всем привет. Помогите. Qashkai 2008, 2.0 CVT, двигался примерно км.60 - 70, и тут произошло дёрганье машины. Произошло это после того как я нажал на педаль акселератора. Машина при этом не глохла, обороты не скакали, дёрганье было примерно секунду, может 2. Дальше доехал до дома, всё нормально. Утром вышел, прогрел машину хорошо, и поехал. И снова началось это дёрганье. При этом скорость была не больше 50-60 км. Решил дать ей так сказать под жопу, но не помогло.
Подскажите что это может быть? Есть подозрения что либо фильтр на бензонасосе уже забит, кто говорит что свечи надо менять. Что делать? Как быть?

Seregamacho, проверка давления топлива-лучше когда дергаться будет. На холостых, 2000 оборотов, и через 5 минут на заглушеной.
В идеале на заведённую 3.5 кг/см2.

Если давление в идеале, проверка свечи визуально осмотреть, при троении неработающая свеча будет отличаться по цвету. Тут как вариант или бабина или свечи.
Заменить свечи местами либо если возможно то програмно отключать цилиндры, не выкручивая свечи(нужно чтоб троила), это даст понять какой цилиндр барахлит.

сразу замер компрессии.

Данные потом сюда выложи в цифрах и как диагностировали.

Это первое что стоит проверить.
Про форсунки пока писать не буду.

Спасибо, попробую сначала начать со свичей. Дёрганье даже заметил вчера бывает если положение коробки на Drive, или просто в положении Parking.

На моём двухлитровом СВТ коробасе при равномерно плавном движении на скорости 60 км,ч тоде начинает подёргиваться, при этом обороты на тахо проваливаются почти до 1000, ну разве что немного выше. Если при этом коробас переключить на мануал, то показывает аж 6-ю скорость. Дурацкая электроника в угоду экологии душит движок. Где это видано, чтобы на 6 скорости ехать 60 км,ч? Чтобы такого не было, я всегда стараюсь ехать 70, либо медленнее 60. Если не вариант, то дёргания убираются короткими подгазовками, которые не ускоряют машину сильно, но при этом поднимают обороты. Вот такая фигня. П.С. Я отлично понимаю, что на вариаторе нет скоростей

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

При исправных системах двигателя и вариатора, дерганья не должно быть. Посмотрите дроссельную заслонку.

Дроссель уже чистили. Если бы дроссель мозги парил бы, то тогда скакали обороты как потерпевшие. На nissan note1 уже сталкивался с дросселем. А тут заметил такую ситуёвину, что дёрганье происходит так же как и на холостых оборотах (в положении "Р")

Дело не в падушках, скорей всего либо свечи либо бензонасос. Никак не могу найти в сервисах местных, чтобы замерили давление насоса.

Немного про свечи. Есть знакомые, которые по 80 тыс. км пробега не меняли и все окей. Свечи родные - хорошие и через 30 тыс. нет смысла менять, при условии, что бензин в норме. Сам менял по регламенту, все свечи оставляю так как они в идеале. Сейчас буду накатывать двойной ресурс и смотреть. Если все будет нормально, то в следующий раз поставлю б/у и еще тридцатник откатаю.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

ниссан санни 2001 фб15. началась какая то непонятная хрень. при разгоне если резко нажать на газ скидывает передачу разгоняется резво.. обороты доходят до какого то момента и начинаются рывки. как будто прекращается подача топлива..приотпускаю педаль переключается и все нормально продолжает разгонятся. пробывал просто газануть. тоже такая ерунда. даже если с места газ в пол на первой разгонится. опять рывки. и не переключается на вторую..приотпускаешь газ-переключает..че за хрень?

да еще. саньку брал три года назад. пробег был 140000. сейчас 297000..масло вовремя. масла расхода нет совсем. работает ровно и тихо!расход умеренный.

насос менял в октябре. мерили давление-было 1.5. поменял стало 2.5 на холостых. газуешь до 3. санька поехал резвее но вот эти дергания остались. поменял датчик массового расхода воздуха-эффекту ноль.

с диагностом прокатились. подключил он свою приблуду. я говорит не пойму почему форсунки отключаются. вот такая хрень. если по городу просто ездить в бабкорежиме то это не беспокоит. потому что сильно не крутишь двиг. а вот на трассе да еще если на обгон. пипес..

насос менял в октябре. мерили давление-было 1.5. поменял стало 2.5 на холостых. газуешь до 3. санька поехал резвее но вот эти дергания остались. поменял датчик массового расхода воздуха-эффекту ноль.

ниссан санни 2001 фб15. началась какая то непонятная хрень. при разгоне если резко нажать на газ скидывает передачу разгоняется резво.. обороты доходят до какого то момента и начинаются рывки. как будто прекращается подача топлива..приотпускаю педаль переключается и все нормально продолжает разгонятся. пробывал просто газануть. тоже такая ерунда. даже если с места газ в пол на первой разгонится. опять рывки. и не переключается на вторую..приотпускаешь газ-переключает..че за хрень?

Правильно, свечи и бронепровода. Еще симптомы напоминают забитый катализатор, но если, говоришь, расхода масла нет, то маловероятно

Правильно, свечи и бронепровода. Еще симптомы напоминают забитый катализатор, но если, говоришь, расхода масла нет, то маловероятно

при забитом каталике такого не наблюдал . машина просто то вяло , то быстро набирала обороты .
а какие бронепровода , если там катушки стоят ) ?

свечи менял-не помогло. бронепроводов нет. катушки стоят..диагноста нормального надо. мне еще сказали может из-за мозгов..ну а как это проверить.

ребят, всем привет! прошу помочь мне в проблеме. Дело вот в чем. Купил на днях ниссан санни 1,5 движка, автомат, 2001 года. Проблема с АКПП. когда стою на режиме Р все норм, стоит включить один из D R 1 2, машину начинает сильно колбасить, свет моргать (как при сабвуфере) равномерно, в режиме N колбасит тише, но тоже неприятно. На светофорах вообще ужас как колбасит, переставляю в режим Р так как невозможно. На светофорах в режиме D на тормозе, стоит отпустить тормоз не трогая газа она начинает дергаться очень сильно, даешь газу, рывок, и пошла ном. ЧЕ это такое . подскажите пожалуйста.

Читайте также: