Ниссан кашкай прикуриватель не отключается

Обновлено: 05.07.2024

Всё об электро-ручнике, плюсы и минусы, проблемы эксплуатации.

Сам пользовался таким год, на RENAULT MEGANE COUPE, только там он на подлокотнике сзади. На Кашкае впереди, более удобно! Автоматически включаеться при глушении двигателя. С ним в паре работает, система помощи при трогании в гору. Привыкаешь быстро к пользованию, минус один, зимой в занос не уйдешь. Включаешь, он тут же отпускает.
Удобно на длительных светофорах, не надо держать ногу на тормозе.

Admin

Администратор

Всё об электро-ручнике, плюсы и минусы, проблемы эксплуатации.

Сам пользовался таким год, на RENAULT MEGANE COUPE, только там он на подлокотнике сзади. На Кашкае впереди, более удобно! Автоматически включаеться при глушении двигателя. С ним в паре работает, система помощи при трогании в гору. Привыкаешь быстро к пользованию, минус один, зимой в занос не уйдешь. Включаешь, он тут же отпускает.
Удобно на длительных светофорах, не надо держать ногу на тормозе.

NIKSMIT

Новенький

Посмотри в настройках борт. Компа.
Я просто уезжая на вахту, решил машину оставить на скорости. Заехал в гараж, ногу на тормоз, глушу. Сам включается ручник!
Так думаю, может из-за того что на тормозах держу. Пробуют дальше, просто завожу, чуть назад (снялся ручник), немного вперёд. Не торможу, машина сама остановилась, глушу. Ручник опять срабатывает, выехал поездил по гаражами. Все так же, останавливаюсь, глушу он включается.
Заехал в гараж, глушу, включился и сразу клавишу ручник вверх. Вот так и снял с ручник! Поставил на скорость.

Admin

Администратор

Посмотри в настройках борт. Компа.
Я просто уезжая на вахту, решил машину оставить на скорости. Заехал в гараж, ногу на тормоз, глушу. Сам включается ручник!
Так думаю, может из-за того что на тормозах держу. Пробуют дальше, просто завожу, чуть назад (снялся ручник), немного вперёд. Не торможу, машина сама остановилась, глушу. Ручник опять срабатывает, выехал поездил по гаражами. Все так же, останавливаюсь, глушу он включается.
Заехал в гараж, глушу, включился и сразу клавишу ручник вверх. Вот так и снял с ручник! Поставил на скорость.

MegaOM

Новенький

Тоже не включается. Один раз не выключился . В первый день как забрал машину, у гаража на грунтовке, не пристегнулся , поехал, а она не едет! Из машины вылез , смотрю, см 10 протащил задние колеса.

Admin

Администратор

NIKSMIT,
Может на механике по другому немного работает ручник!

MegaOM,
Электроника имеет свойство глючить)

MegaOM

Новенький

Admin

Администратор

MegaOM

Новенький

NIKSMIT

Новенький

NIKSMIT

Новенький

Admin

Администратор

Сергей

Новенький

Ручник сам по себе включится дожен после заглушения двигателя, независимо жмеш тормоз или нет. Вот что реально неудобно, это то, что нельзя отключить его самосрабатывание, необходимо каждый раз, конечно когда необходимо, держать клавишу ручника поднятой одновременно глушить машину, тогда он не включится) Летом то все равно, а вот зимой. примерзнуть все может и будет не очень весело.

ЗЫ: не по теме, заметил интересную особенность. если машина на скорости стоит, то как ни крути ключом, стартер крутиться не будет)
Сначала испугался, потом дошло, в чем было дело. Но иногда прокатывает) возможно все в силе нажатия на педаль сцепления, а может и нет

Admin

Администратор

Ручник сам по себе включится дожен после заглушения двигателя, независимо жмеш тормоз или нет. Вот что реально неудобно, это то, что нельзя отключить его самосрабатывание, необходимо каждый раз, конечно когда необходимо, держать клавишу ручника поднятой одновременно глушить машину, тогда он не включится) Летом то все равно, а вот зимой. примерзнуть все может и будет не очень весело.

ЗЫ: не по теме, заметил интересную особенность. если машина на скорости стоит, то как ни крути ключом, стартер крутиться не будет)
Сначала испугался, потом дошло, в чем было дело. Но иногда прокатывает) возможно все в силе нажатия на педаль сцепления, а может и нет

Тоже механика?
а про отключения стартера если включена передача очень классная вещь, когда механика была бывало забываешь нейтралку поставить))

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ниссан кашкай фото

Предохранитель Ниссан Кашкай прикуривателя и диагностика

Предохранитель прикуривателя и диагностический разъем в ниссан Кашкай расположен в салоне в нижней части панели.

Схема прикуривателя ниссан кашкай. Питание на гнездо прикуривателя подаётся при положении ключа в замке зажигания в положении аксессуары или зажигание. Цепь прикуривателя защищена предохранителем номер 19 на 15 ампер.

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Не работает прикуриватель на Ниссан Кашкай

Наличие этого устройства в автомобиле необходимо даже для тех владельцев, которые вообще не курят. Сегодня большое количество дополнительного оборудования используется владельцами во время эксплуатации транспортного средства, которое получает питание от бортовой сети через гнездо прикуривателя. Поэтому знать о том, где может скрываться виновник отказа этого гнезда, будет полезно всем владельцам Кашкая.

Что случилось с гнездом

Обращаем внимание именно на проблемы с этой частью прикуривателя Ниссан Кашкай, так как больше всего проблем возникает именно в ней. Поиск неисправности начинают в том случае, когда будут видны дополнительные признаки поломки. Предохранитель F28 на 15 Ампер защищает одновременно питание нескольких потребителей. Кроме прикуривателя это радиоприёмник, часы, освещение выключателей. Если одновременно произошёл отказ всех этих устройств, проверяют этот предохранитель. Он находится в блоке моторного отсека.

При проверке следует учитывать ещё и такой факт. Гнездо прикуривателя рассчитано на потребление тока величиной не более чем 10 Ампер. Если эта величина превышена или произошло в цепи короткое замыкание, автоматически происходит отключение подачи напряжения, а его восстановление возможно только через 10 минут. Когда по истечении этого времени включения не произошло, нужно поиск продолжить. Многие модели автомобильных компрессоров потребляют ток значительно больше 10 Ампер, поэтому подключать их следует непосредственно на аккумуляторную батарею.

На что ещё обратить внимание

Внимательно осмотрите снятое гнездо и состояние его контактов, а также состояние терморегулирующей пластины. Иногда она теряет свою упругость, что также не позволит использовать по назначению это устройство. Следует обратить внимание на провода, их состояние и надёжность крепления в разъёме. Особенно важно иметь хороший контакт провода, который подсоединён к массе автомобиля.

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом "не крутит, но щелкает втягивающее". Попутные симптомы - при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

"Диагностика аккумулятора" - звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно - значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) "Время пришло" - ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину "прикурили" и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт - посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:


А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:


Главное - прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием - стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:


Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану - все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:


0.14 А или 140 мА - вообще, многовато, норма - на уровне 0.05 А, но это уже детали - в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:


12.54 В - вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:


Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть "умное" зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп - освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):


Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана - всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:


Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:



А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:


Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы ;) ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:


Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:


Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О'Хары - в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:



Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:


А датчик? Датчик тоже вроде норм:


Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки - переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:


Вот сопротивление при пустом баке:


При увеличении уровня - уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:


Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.



А ниже виден топливозаборник - сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:


Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно - они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек - на всякий случай, из соображений "ну надо же хоть что-то сделать". Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован "обмен топливом" между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом - косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже "гуляла" из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Читайте также: