Ниссан кашкай установка автозапуска

Обновлено: 05.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный тёмный двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя) Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Чуть подробнее про обход иммобилайзера.

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Обход иммобилайзера на Nissan Qashqai с системой бесключевого доступа и запуска

Установка автосигнализации с автозапуском и GSM на Nissan Qashqai

Дооснащение и ремонт любых автомобилей.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс

Сигнализация с GSM управлением в настоящее время не роскошь. Для Вашего удобства производители сигнализаций, особенно такие как Starline и Pandora выпускают качественные системы с большим функционалом. Дистанционный запуск автомобиля зимой для прогрева, летом для охлаждения и одновременно высокий уровень защищенности.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание. У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию
.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Время работы
Для записи звоните
Другие работы по данному автомобилю:

Тонировка задней полусферы Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

Поклейка атермальной пленки на Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

Установка светодиодов в фары Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

  • Замена ламп
  • Установка ксенона
  • Установка линз в фары
  • Замена линз в фарах
  • Ремонт фар
  • Устранение запотевания фар
  • Ремонт задних фонарей
  • Тюнинг фар
  • Покраска фар
  • Тюнинг задних фонарей
  • Установка фар
  • Регулировка фар
  • Полировка фар
  • Установка омывателя фар
  • Установка автокорректора фар
  • Установка ангельских глазок
  • Установка дневных ходовых огней
  • Подсветка автомобиля
  • Установка магнитолы
  • Установка сабвуфера
  • Установка видеосистем
  • Установка акустики
  • Установка Mirrorlink
  • Установка парктроника
  • Установка сетки радиатора
  • Установка Webasto
  • Выдвижные пороги
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка звуковых сигналов
  • Установка видеорегистратора
  • Тонировка
  • Автовинил
  • Антигравийная защита кузова
  • Ремонт и замена стекол
  • Мойка
  • Химчистка
  • Полировка
  • Защитное покрытие
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка руля
  • Ремонт сидений
  • Перетяжка потолка
  • Подогрев сидений и руля
  • Установка чехлов
  • Полная шумоизоляция салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция арок

Дооснащение и ремонт автомобилей любых марок в Москве.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс


Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07





Сигнализации и защита от угона автомобилей Nissan

В этой статье мы рассказываем о слабых местах штатной защиты автомобилей Nissan — замки капота, OBD, Keyless и даём рекомендации по их устранению, выбираем сигнализации и иммобилайзеры.


Самыми угоняемыми автомобилями Nissan являются Almera, Teana, X-trail и Qashqai. Модели Juke, Primera, Terrano, Patrol, Pathfinder и Tiida угоняются реже, но тоже входят в рисковую зону.

В последнее время, мы наблюдаем тенденцию роста угонов Terrano (сказывается востребованность запчастей на соплатформенник Duster) и есть некая пауза по X-trail и Qashqai, связанная с сменой поколений. Отдельно хочу сказать, что модели, у которых было обновление кузова с 2014 года – существенно реже угоняются, пока… Но об этом я расскажу чуть ниже.

Слабые места защиты от угона Nissan.

Наверняка, Вы заметили, что я повторяю информацию из других наших статей по поводу “дырок” в защите автомобиля. Отчасти, это так. Действительно, защита от угона строится вокруг подкапотного пространства и штатных иммобилайзеров. Однако, важно понимать действительно критичные и важные моменты. Для разных автомобилей и марок, они могут отличаться, а могут и быть похожи как две капли воды.


Под капотом находится аккумулятор, сирена, блок управления двигателем, блокировки. Поэтому, каждый угонщик старается попасть в подкапотное пространство. Замок капота, практически на всех моделях, является уязвимым местом.


Механизм стандартизирован и имеет трёхточечное крепление. Сразу за решёткой он виден во всей красе. Поэтому, установку замков в штатные места, я бы не рекомендовал. Лучше выбрать менее эстетичное, но надёжное профессиональное решение – проходная сфера. Используя 1 или 2 замка (Pathfinder, Patrol). Один из кабелей питания на X-trail, проходит в правом подкрылке. По возможности, жгут стоит дополнительно заизолировать. Это можно сделать самостоятельно.


Штатная защита заключена в двух блоках – ECU (блок управления двигателем, под капотом) и в блоке BCM (он же, “боди”, он же блок управления электроникой кузова, располагается в салоне).


Информация о ключах хранится в BCM, а он синхронизируется с ECU. Есть и исключение – в Almera информация хранится в приборной панели и синхронизируется с ECU. Таким образом, для угона подменой блоков, потребуется заменить сразу оба, либо только BCM и привязать его к блоку управления двигателем диагностическим оборудованием. В-общем, достаточно длительная процедура, а этого угонщики очень не любят. В любом случае, потребуется подключение к OBD2 – сервисному разъёму. Вот на его защиту и стоит обратить внимание.


В автомобилях Nissan есть возможность прописать ключи в блок BCM через сервисный разъём. Причём, на автомобилях до 2014 года, включительно, используется более простое шифрование ключей доступ. Соответственно, оборудование для электронного взлома, гораздо доступнее чем на современных автомобилях. Тут важен не столько год, сколько количество знаков при шифровании. Более серьёзная защита у моделей в новом кузове, например, X-trail, Qashqai. В том числе и с этим связано снижение количества угонов этих автомобилей.

Владельцы новых Ниссан получили некоторую передышку, но не более, чем на 1-2 года. К концу 2021 года мы ожидаем рост количества угонов. Если Ваш дилер позволит провести процедуру смены заводского пин кода в системе NATS (штатной охранной системе) за разумные деньги, сделайте это. Лишним совсем не будет.


Угону методом ретрансляции штатного брелка, подвержены все автомобили с системой Keyless. Конечно, в первую очередь, нужно защищать самые дорогие автомобили. В автомобилях Nissan эта функция реализуется достаточно корректно.

У производителей Starline и Pandora заявлена защита бесключевого доступа на многих автомобилях. Однако, важно понимать, как она работает. Полноценная блокировка радиоканала подразумевает отключение работы штатных ключей в режиме охраны, до тех пор, пока в поле видимости сигнализации не будет метки. Цифровая же блокировка, заложенная производителем, отключает только кнопку на ручке двери. Попав в автомобиль (используя свёртку или полоску металла), можно будет нажать кнопку старт-стоп и завести двигатель. Поэтому, для моделей Patrol, Pathfinder мы рекомендуем выполнять защиту Keyless классическими, проверенными методами.

Рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилайзеров.

Иммобилайзеры для Nissan.



Для автомобилей до 2015 года, я бы советовал выбрать классический иммобилайзер, например, Pandect BT-100 или


Starline I95 Lux.

Для моделей постарше, я буду рекомендовать современные иммобилайзеры Starline i96. Во многих случаях, можно будет реализовать защиту Keyless,


и без очень больших вложений дополнить защиту замком на капот Starline L11+.

Более дорогим, но одним из самых интересных вариантов – будет установка иммобилайзера IGLA.


Кроме скрытности установки, эти иммобилайзеры интересны тем, что могут блокировать запись ключей диагностическим оборудованием.

Традиционно, я рекомендую системы не в базовой комплектации (их я бы использовал только в купе с установленной сигнализацией), а советую выбрать модели с страховочными реле AR20 или IGLA TOR: иммобилайзер с метками IGLA 251 и иммобилайзер с кнопочной авторизацией IGLA 220.

Смотрите таблицу совместимости IGLA и Nissan.

IGLA
МодельСовместимостьБлокировка записи ключей
GTR**
Juke 2011-2018**
Murano 2011-2018**
Navara 2011-2015**
Note 2011-2015**
Pathfinder 2015-2018**
Patrol 2012-2018**
Qashqai 2010-н.в**
Sentra 2014-2018**
Teana 2010-н.в.**
Terrano 2016-2018**
Tiida 2011-2018**
X-Trail 2012-2018**

Сигнализации для Nissan.

Выбор сигнализации для автомобилей Ниссан будет зависеть от сложности защиты, которую Вы хотите установить, и возможности бесключевого запуска.

В-целом, могу рекомендовать из Старлайна модели 6-й серии. Что касается Pandora, то есть некоторые программные ограничения, в зависимости от модели. Для автомобилей Ниссан 2014 года Вы вольны выбирать любую сигнализацию, а вот автомобили, пережившие смену кузова, будут поддерживаться моделями с GSM на борту: DXL, Pandect. Под поддержкой, я имею в виду возможность бесключевого запуска.

Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Pandora


Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Starline



Брелковые сигнализации для автомобилей Ниссан:Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Учитывая риск угона, стоит выбирать сигнализации в паре с скрытым реле блокировки двигателя.

Основной блок сигнализации достаточно просто найти и обезвредить, а скрытое реле гораздо легче спрятать и именно оно будет сопротивляться угону.

Я советую модель Starline E96 BT Lux или Pandora DX91 bt. У обеих систем есть скрытое беспроводное реле блокировки в комплекте и обе можно, в дальнейшем, проапгрейдить до управления с помощью смартфона.

Если Вы хотите установить замок на капот, то я рекомендую выбрать Starline E96 BT Lux и Starline L11+ . Аналогичную систему, можно собрать и на Pandora, правда получится ощутимо дороже.

GSM сигнализации для автомобилей Ниссан.

Базовую защиту в виде сигнализации и скрытого реле блокировки, я рекомендую реализовать с помощью


StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM, добавив скрытое реле Starline R6.


Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле уже в комплекте.


Для более серьёзной системы, включающей в себя замки на капот, блокировку Keyless и OBD, лучше выбрать Pandora DXL3910/DXL4970, Pandect X-1900BT 3G.


В качестве замков на капот можно выбрать Starline L11+ или Defentime V5 Doublelock. Для управления ими нам потребуется дополнительный модуль Starline или Pandora.

Для блокировки OBD2, я рекомендую использовать скрытые реле или перепиновку разъёма. Есть ещё один интересный вариант — от компании IGLA

Заказывайте установку сигнализаций на Nissan в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Один из примеров нашей установки.

Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.

Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.


Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?


Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?


Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.

Есть ли где улучшить подключение?

Ответы 3

Первое и - ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области. Так оно продуктивнее будет для конечного результата.

Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине,

то даже по приведенным Вами схемам - есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что - как разглядел - так и пишу).

а) блокировку стартерной цепи надо делать НЗ-контактом реле под управлением канала 1 или канала 5 в настройке "блокировка стартера" (питание катушки сделано верно - С ЗАЖИГАНИЯ). черно-красный провод "выход на доп. блокировку" - использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.

б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе - ставить реле под капотом - на провода блока IPDM.

в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно - Ваши комментарии - не увеличивается картинка.

г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме - зажигание так уже и сделано - но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него - сигналка будет брать его из CAN. )

Предлагаю - найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно - если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату.

В любом случае- удачи. И это - семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) - один раз ПОДКЛЮЧИ - чтобы дым из проводки не пошел - не ошибитесь в подключениях.

Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?


Рис.1 - Схема подключения к проводке


Рис.2 - Настройка системы


Рис.3 - Настройки системы


Рис.4 Дополнительное реле под капотом

Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)

Вопросы которые остались:

  1. Черно-красный и желтый провод правильно подключены?
  2. Что за галочка в настройках CAN "блокировка двигателя"
  3. Нужно купить и подключить дополнительное реле под капотом Рис.4

Перенастроил CAN вот так:



Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?

если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть - НЗ в функции 10 таблицы AF.

2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.

а) Если Вы даже тут путаетесь -может - пока не поздно - отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?

б)) по режиму работы с GSM - если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) - тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM.

в)) чтобы была возможность запуска мотора - SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)

г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)

д)) по функции 12 и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас - АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь - если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем - сделаете её по нажатию кнопок на пульте.

Если у Вас МКПП, то поставьте 12-1, проверьте - будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа) и РАДУЙТЕСЬ - Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль - опустил ручник - отмена прогнейтрали - моргания аварийки).

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - это не просто"прикрути провода по картинкам - получишь результат".

Даже - если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков - будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно. А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ всё сделанное с ошибками - не видя не машины , ни наделанного в ней - БЕСПЕРСПЕКТИВНО.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный тёмный двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя) Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Чуть подробнее про обход иммобилайзера.

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Обход иммобилайзера на Nissan Qashqai с системой бесключевого доступа и запуска

Установка автосигнализации с автозапуском и GSM на Nissan Qashqai

Дооснащение и ремонт любых автомобилей.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс

Сигнализация с GSM управлением в настоящее время не роскошь. Для Вашего удобства производители сигнализаций, особенно такие как Starline и Pandora выпускают качественные системы с большим функционалом. Дистанционный запуск автомобиля зимой для прогрева, летом для охлаждения и одновременно высокий уровень защищенности.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание. У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию
.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Время работы
Для записи звоните
Другие работы по данному автомобилю:

Тонировка задней полусферы Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

Поклейка атермальной пленки на Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

Установка светодиодов в фары Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai

  • Замена ламп
  • Установка ксенона
  • Установка линз в фары
  • Замена линз в фарах
  • Ремонт фар
  • Устранение запотевания фар
  • Ремонт задних фонарей
  • Тюнинг фар
  • Покраска фар
  • Тюнинг задних фонарей
  • Установка фар
  • Регулировка фар
  • Полировка фар
  • Установка омывателя фар
  • Установка автокорректора фар
  • Установка ангельских глазок
  • Установка дневных ходовых огней
  • Подсветка автомобиля
  • Установка магнитолы
  • Установка сабвуфера
  • Установка видеосистем
  • Установка акустики
  • Установка Mirrorlink
  • Установка парктроника
  • Установка сетки радиатора
  • Установка Webasto
  • Выдвижные пороги
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка звуковых сигналов
  • Установка видеорегистратора
  • Тонировка
  • Автовинил
  • Антигравийная защита кузова
  • Ремонт и замена стекол
  • Мойка
  • Химчистка
  • Полировка
  • Защитное покрытие
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка руля
  • Ремонт сидений
  • Перетяжка потолка
  • Подогрев сидений и руля
  • Установка чехлов
  • Полная шумоизоляция салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция арок

Дооснащение и ремонт автомобилей любых марок в Москве.

г. Москва, ул.Мельникова, 5 Время работы: с 10:00 до 20:00 Пн-Вс


Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07





Сигнализации и защита от угона автомобилей Nissan

В этой статье мы рассказываем о слабых местах штатной защиты автомобилей Nissan — замки капота, OBD, Keyless и даём рекомендации по их устранению, выбираем сигнализации и иммобилайзеры.


Самыми угоняемыми автомобилями Nissan являются Almera, Teana, X-trail и Qashqai. Модели Juke, Primera, Terrano, Patrol, Pathfinder и Tiida угоняются реже, но тоже входят в рисковую зону.

В последнее время, мы наблюдаем тенденцию роста угонов Terrano (сказывается востребованность запчастей на соплатформенник Duster) и есть некая пауза по X-trail и Qashqai, связанная с сменой поколений. Отдельно хочу сказать, что модели, у которых было обновление кузова с 2014 года – существенно реже угоняются, пока… Но об этом я расскажу чуть ниже.

Слабые места защиты от угона Nissan.

Наверняка, Вы заметили, что я повторяю информацию из других наших статей по поводу “дырок” в защите автомобиля. Отчасти, это так. Действительно, защита от угона строится вокруг подкапотного пространства и штатных иммобилайзеров. Однако, важно понимать действительно критичные и важные моменты. Для разных автомобилей и марок, они могут отличаться, а могут и быть похожи как две капли воды.


Под капотом находится аккумулятор, сирена, блок управления двигателем, блокировки. Поэтому, каждый угонщик старается попасть в подкапотное пространство. Замок капота, практически на всех моделях, является уязвимым местом.


Механизм стандартизирован и имеет трёхточечное крепление. Сразу за решёткой он виден во всей красе. Поэтому, установку замков в штатные места, я бы не рекомендовал. Лучше выбрать менее эстетичное, но надёжное профессиональное решение – проходная сфера. Используя 1 или 2 замка (Pathfinder, Patrol). Один из кабелей питания на X-trail, проходит в правом подкрылке. По возможности, жгут стоит дополнительно заизолировать. Это можно сделать самостоятельно.


Штатная защита заключена в двух блоках – ECU (блок управления двигателем, под капотом) и в блоке BCM (он же, “боди”, он же блок управления электроникой кузова, располагается в салоне).


Информация о ключах хранится в BCM, а он синхронизируется с ECU. Есть и исключение – в Almera информация хранится в приборной панели и синхронизируется с ECU. Таким образом, для угона подменой блоков, потребуется заменить сразу оба, либо только BCM и привязать его к блоку управления двигателем диагностическим оборудованием. В-общем, достаточно длительная процедура, а этого угонщики очень не любят. В любом случае, потребуется подключение к OBD2 – сервисному разъёму. Вот на его защиту и стоит обратить внимание.


В автомобилях Nissan есть возможность прописать ключи в блок BCM через сервисный разъём. Причём, на автомобилях до 2014 года, включительно, используется более простое шифрование ключей доступ. Соответственно, оборудование для электронного взлома, гораздо доступнее чем на современных автомобилях. Тут важен не столько год, сколько количество знаков при шифровании. Более серьёзная защита у моделей в новом кузове, например, X-trail, Qashqai. В том числе и с этим связано снижение количества угонов этих автомобилей.

Владельцы новых Ниссан получили некоторую передышку, но не более, чем на 1-2 года. К концу 2021 года мы ожидаем рост количества угонов. Если Ваш дилер позволит провести процедуру смены заводского пин кода в системе NATS (штатной охранной системе) за разумные деньги, сделайте это. Лишним совсем не будет.


Угону методом ретрансляции штатного брелка, подвержены все автомобили с системой Keyless. Конечно, в первую очередь, нужно защищать самые дорогие автомобили. В автомобилях Nissan эта функция реализуется достаточно корректно.

У производителей Starline и Pandora заявлена защита бесключевого доступа на многих автомобилях. Однако, важно понимать, как она работает. Полноценная блокировка радиоканала подразумевает отключение работы штатных ключей в режиме охраны, до тех пор, пока в поле видимости сигнализации не будет метки. Цифровая же блокировка, заложенная производителем, отключает только кнопку на ручке двери. Попав в автомобиль (используя свёртку или полоску металла), можно будет нажать кнопку старт-стоп и завести двигатель. Поэтому, для моделей Patrol, Pathfinder мы рекомендуем выполнять защиту Keyless классическими, проверенными методами.

Рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилайзеров.

Иммобилайзеры для Nissan.



Для автомобилей до 2015 года, я бы советовал выбрать классический иммобилайзер, например, Pandect BT-100 или


Starline I95 Lux.

Для моделей постарше, я буду рекомендовать современные иммобилайзеры Starline i96. Во многих случаях, можно будет реализовать защиту Keyless,


и без очень больших вложений дополнить защиту замком на капот Starline L11+.

Более дорогим, но одним из самых интересных вариантов – будет установка иммобилайзера IGLA.


Кроме скрытности установки, эти иммобилайзеры интересны тем, что могут блокировать запись ключей диагностическим оборудованием.

Традиционно, я рекомендую системы не в базовой комплектации (их я бы использовал только в купе с установленной сигнализацией), а советую выбрать модели с страховочными реле AR20 или IGLA TOR: иммобилайзер с метками IGLA 251 и иммобилайзер с кнопочной авторизацией IGLA 220.

Смотрите таблицу совместимости IGLA и Nissan.

IGLA
МодельСовместимостьБлокировка записи ключей
GTR**
Juke 2011-2018**
Murano 2011-2018**
Navara 2011-2015**
Note 2011-2015**
Pathfinder 2015-2018**
Patrol 2012-2018**
Qashqai 2010-н.в**
Sentra 2014-2018**
Teana 2010-н.в.**
Terrano 2016-2018**
Tiida 2011-2018**
X-Trail 2012-2018**

Сигнализации для Nissan.

Выбор сигнализации для автомобилей Ниссан будет зависеть от сложности защиты, которую Вы хотите установить, и возможности бесключевого запуска.

В-целом, могу рекомендовать из Старлайна модели 6-й серии. Что касается Pandora, то есть некоторые программные ограничения, в зависимости от модели. Для автомобилей Ниссан 2014 года Вы вольны выбирать любую сигнализацию, а вот автомобили, пережившие смену кузова, будут поддерживаться моделями с GSM на борту: DXL, Pandect. Под поддержкой, я имею в виду возможность бесключевого запуска.

Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Pandora


Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Starline



Брелковые сигнализации для автомобилей Ниссан:Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Учитывая риск угона, стоит выбирать сигнализации в паре с скрытым реле блокировки двигателя.

Основной блок сигнализации достаточно просто найти и обезвредить, а скрытое реле гораздо легче спрятать и именно оно будет сопротивляться угону.

Я советую модель Starline E96 BT Lux или Pandora DX91 bt. У обеих систем есть скрытое беспроводное реле блокировки в комплекте и обе можно, в дальнейшем, проапгрейдить до управления с помощью смартфона.

Если Вы хотите установить замок на капот, то я рекомендую выбрать Starline E96 BT Lux и Starline L11+ . Аналогичную систему, можно собрать и на Pandora, правда получится ощутимо дороже.

GSM сигнализации для автомобилей Ниссан.

Базовую защиту в виде сигнализации и скрытого реле блокировки, я рекомендую реализовать с помощью


StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM, добавив скрытое реле Starline R6.


Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле уже в комплекте.


Для более серьёзной системы, включающей в себя замки на капот, блокировку Keyless и OBD, лучше выбрать Pandora DXL3910/DXL4970, Pandect X-1900BT 3G.


В качестве замков на капот можно выбрать Starline L11+ или Defentime V5 Doublelock. Для управления ими нам потребуется дополнительный модуль Starline или Pandora.

Для блокировки OBD2, я рекомендую использовать скрытые реле или перепиновку разъёма. Есть ещё один интересный вариант — от компании IGLA

Заказывайте установку сигнализаций на Nissan в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Один из примеров нашей установки.

В этой статье мы рассказываем о слабых местах штатной защиты автомобилей Nissan — замки капота, OBD, Keyless и даём рекомендации по их устранению, выбираем сигнализации и иммобилайзеры.


Самыми угоняемыми автомобилями Nissan являются Almera, Teana, X-trail и Qashqai. Модели Juke, Primera, Terrano, Patrol, Pathfinder и Tiida угоняются реже, но тоже входят в рисковую зону.

В последнее время, мы наблюдаем тенденцию роста угонов Terrano (сказывается востребованность запчастей на соплатформенник Duster) и есть некая пауза по X-trail и Qashqai, связанная с сменой поколений. Отдельно хочу сказать, что модели, у которых было обновление кузова с 2014 года – существенно реже угоняются, пока… Но об этом я расскажу чуть ниже.

Слабые места защиты от угона Nissan.

Наверняка, Вы заметили, что я повторяю информацию из других наших статей по поводу “дырок” в защите автомобиля. Отчасти, это так. Действительно, защита от угона строится вокруг подкапотного пространства и штатных иммобилайзеров. Однако, важно понимать действительно критичные и важные моменты. Для разных автомобилей и марок, они могут отличаться, а могут и быть похожи как две капли воды.


Под капотом находится аккумулятор, сирена, блок управления двигателем, блокировки. Поэтому, каждый угонщик старается попасть в подкапотное пространство.
Замок капота, практически на всех моделях, является уязвимым местом.


Механизм стандартизирован и имеет трёхточечное крепление. Сразу за решёткой он виден во всей красе. Поэтому, установку замков в штатные места, я бы не рекомендовал. Лучше выбрать менее эстетичное, но надёжное профессиональное решение – проходная сфера. Используя 1 или 2 замка (Pathfinder, Patrol). Один из кабелей питания на X-trail, проходит в правом подкрылке. По возможности, жгут стоит дополнительно заизолировать. Это можно сделать самостоятельно.


Штатная защита заключена в двух блоках – ECU (блок управления двигателем, под капотом) и в блоке BCM (он же, “боди”, он же блок управления электроникой кузова, располагается в салоне).


Информация о ключах хранится в BCM, а он синхронизируется с ECU. Есть и исключение – в Almera информация хранится в приборной панели и синхронизируется с ECU. Таким образом, для угона подменой блоков, потребуется заменить сразу оба, либо только BCM и привязать его к блоку управления двигателем диагностическим оборудованием. В-общем, достаточно длительная процедура, а этого угонщики очень не любят. В любом случае, потребуется подключение к OBD2 – сервисному разъёму. Вот на его защиту и стоит обратить внимание.


В автомобилях Nissan есть возможность прописать ключи в блок BCM через сервисный разъём. Причём, на автомобилях до 2014 года, включительно, используется более простое шифрование ключей доступ. Соответственно, оборудование для электронного взлома, гораздо доступнее чем на современных автомобилях. Тут важен не столько год, сколько количество знаков при шифровании. Более серьёзная защита у моделей в новом кузове, например, X-trail, Qashqai. В том числе и с этим связано снижение количества угонов этих автомобилей.

Владельцы новых Ниссан получили некоторую передышку, но не более, чем на 1-2 года. К концу 2018 года мы ожидаем рост количества угонов. Если Ваш дилер позволит провести процедуру смены заводского пин кода в системе NATS (штатной охранной системе) за разумные деньги, сделайте это. Лишним совсем не будет.


Угону методом ретрансляции штатного брелка, подвержены все автомобили с системой Keyless. Конечно, в первую очередь, нужно защищать самые дорогие автомобили. В автомобилях Nissan эта функция реализуется достаточно корректно.

У производителей Starline и Pandora заявлена защита бесключевого доступа на многих автомобилях. Однако, важно понимать, как она работает. Полноценная блокировка радиоканала подразумевает отключение работы штатных ключей в режиме охраны, до тех пор, пока в поле видимости сигнализации не будет метки. Цифровая же блокировка, заложенная производителем, отключает только кнопку на ручке двери. Попав в автомобиль (используя свёртку или полоску металла), можно будет нажать кнопку старт-стоп и завести двигатель. Поэтому, для моделей Patrol, Pathfinder мы рекомендуем выполнять защиту Keyless классическими, проверенными методами.

Рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилайзеров.

Иммобилайзеры для Nissan.


Для автомобилей до 2015 года, я бы советовал выбрать классический иммобилайзер, например, Pandect BT-100 или


Для моделей постарше, я буду рекомендовать современные иммобилайзеры Starline i96. Во многих случаях, можно будет реализовать защиту Keyless,


и без очень больших вложений дополнить защиту замком на капот Starline L11+.

Более дорогим, но одним из самых интересных вариантов – будет установка иммобилайзера IGLA.


Кроме скрытности установки, эти иммобилайзеры интересны тем, что могут блокировать запись ключей диагностическим оборудованием.

Традиционно, я рекомендую системы не в базовой комплектации (их я бы использовал только в купе с установленной сигнализацией), а советую выбрать модели с страховочными реле AR20 или IGLA TOR: иммобилайзер с метками IGLA 251 и иммобилайзер с кнопочной авторизацией IGLA 220.

Смотрите таблицу совместимости IGLA и Nissan.

IGLA
МодельСовместимостьБлокировка записи ключей
GTR**
Juke 2011-2018**
Murano 2011-2018**
Navara 2011-2015**
Note 2011-2015**
Pathfinder 2015-2018**
Patrol 2012-2018**
Qashqai 2010-н.в**
Sentra 2014-2018**
Teana 2010-н.в.**
Terrano 2016-2018**
Tiida 2011-2018**
X-Trail 2012-2018**

Сигнализации для Nissan.

Выбор сигнализации для автомобилей Ниссан будет зависеть от сложности защиты, которую Вы хотите установить, и возможности бесключевого запуска.

В-целом, могу рекомендовать из Старлайна модели 6-й серии. Что касается Pandora, то есть некоторые программные ограничения, в зависимости от модели. Для автомобилей Ниссан 2014 года Вы вольны выбирать любую сигнализацию, а вот автомобили, пережившие смену кузова, будут поддерживаться моделями с GSM на борту: DXL, Pandect. Под поддержкой, я имею в виду возможность бесключевого запуска.

Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Pandora


Поддержка автомобилей Nissan сигнализациями Starline



Брелковые сигнализации для автомобилей Ниссан:Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Учитывая риск угона, стоит выбирать сигнализации в паре с скрытым реле блокировки двигателя.

Основной блок сигнализации достаточно просто найти и обезвредить, а скрытое реле гораздо легче спрятать и именно оно будет сопротивляться угону.

Я советую модель Starline E96 BT Lux или Pandora DX91 bt. У обеих систем есть скрытое беспроводное реле блокировки в комплекте и обе можно, в дальнейшем, проапгрейдить до управления с помощью смартфона.

Если Вы хотите установить замок на капот, то я рекомендую выбрать Starline E96 BT Lux и Starline L11+ . Аналогичную систему, можно собрать и на Pandora, правда получится ощутимо дороже.

GSM сигнализации для автомобилей Ниссан.

Базовую защиту в виде сигнализации и скрытого реле блокировки, я рекомендую реализовать с помощью



Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле уже в комплекте.


Для более серьёзной системы, включающей в себя замки на капот, блокировку Keyless и OBD, лучше выбрать Pandora DXL3910/DXL4970, Pandect X-1900BT 3G.


В качестве замков на капот можно выбрать Starline L11+ или Defentime V5 Doublelock. Для управления ими нам потребуется дополнительный модуль Starline или Pandora.

Для блокировки OBD2, я рекомендую использовать скрытые реле или перепиновку разъёма. Есть ещё один интересный вариант — от компании IGLA

Заказывайте установку сигнализаций на Nissan в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

NISSAN Qashqai 2014 Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Кашкай 2014 АКПП- Старлайн

точки подключения Ниссан Кашкай

Подключение и установка автосигнализации StarLine на автомобиль Nissan Qashqai с 2014 года модель с АКПП
Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine Сигнализация с интеллектуальным автозапуском двигателя, контроль автомобиля, дальность управления 2000 м, Диалоговый код управления — Бесплатная доставка Модуль обхода иммобилайзера ВР-03 1. Снимаем подторпедник Ниссан Кашкай. Для этого отворачиваем 2 болта М6 крепления ручки открытия капота, затем снимаем левую накладку торпедо. Вынимаем подторпедник (крепление на защёлках)

точки подключения Ниссан Кашкай 2014

2. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем кожух рулевого вала. Для этого сначала отворачиваем два самореза, снимаем верхнюю часть кожуха, а затем нижнюю его часть.

точки подключения Ниссан Кашкай 2014

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

точки подключения Ниссан Кашкай 2014

4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Для доступа к месту установки сирены снимаем воздуховод

точки подключения Ниссан Кашкай 2014

5. Блок сигнализации устанавливаем под торпедо. 6. Массу подключаем на штатный болт слева от монтажного блока предохранителей 7. CAN-шину сигнализации подключаем в жгуте диагностического разъёма 8. Для реализации автозапуска подключаем зажигание (жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации) и стартер (чёрно-жёлтый провод разъёма Х6 сигнализации) к серому и красному проводам в жгуте разъёма замка зажигания.

точки подключения Ниссан Кашкай 2014

9. Для обхода штатного иммобилайзера на оправке диаметром 5-6 см монтажным проводом из комплекта модуля обхода иммобилайзера ВР-03 наматываем рамку из 10-12 витков. Разбираем ключ, вынимаем из него элемент питания и помещаем его в рамку. Рамку модуля обхода одеваем на штатную рамку на замке зажигания. Соединяем обе рамки согласно Схеме 1

точки подключения Ниссан Кашкай 2014

Читайте также: