Ниссан ларго 1996 дизель замена грм

Обновлено: 16.05.2024

Данный двигатель был демонтирован с автомобиля NISSAN SANNY и в данный момент конвертируется для установки на катер либо стационарный асинхронный дизельгенератор ,пока еще не решил.

Комментарии к теме Замена ремня грм Nissan Largo

Здравствуйте) помогите пожалуйста. у меня есть машина ниссан точно с таким же двигателем. есть одно но пока двигатель не прогрется до оптимальной температуры нет холостого хода. можете что нибудь посоветовать или видео снять как у вас все подключено с тнвд?) буду очень благодарен за ваш отзыв)

здравствуйте! подскажите пожалуйста как выставили ремни ГРМ и ТНВД? буду очень признателен, машина не заводиться.

Скажите пожалуйста у меня такой же мотор только с турбиной а без мозгов напрямую можно поставить на Ниссан примеру как у ВАС на видео.

Привет. Для установки поршня в положение МВТ надо снять клапанные крышку. Поставить кусачки распредвала первого цилиндра вверх. Надавить сжать пружину этого клапана и при этом поворачивать коленвала.по мере движения поршня верх он будет вытаскивать клапан.момент остановки движения клапана соответствует положению поршня МВТ. Еще проще если это все проделать со снятым распредвалом. Всем удачи.

Красава! Жалко не показал как откручивал и закручивал шкив помпы в одного! И вопрос, зачем откручивал центральный болт шкива каленвала? Ремень балансира и так снять можно. Лови лайк для начинающих видео что надо!

buen video yo tengo que canbiar correa distribuccion a . xara 2000 hdi 90 cv ano 2001 tengo un par de dudas en los puntos de calado. tu podrias aconsejarme o poner un video seria mui util gracias i un saludo


Владельцы Ниссан ларго дизель 1993-1995 вопрос к Вам . правда что это очень проблемные авто в плане двигателя и гидромуфты, чет со всех сторон пугают , то головки у них слабые то муфта тупит , купил по случаю с беспробежным двигателем и муфтой , вот теперь думаю к чему быть готовому. Всех фанатов тайот просьба проходить мимо. Всем спасибо .


С_Саныч


URFIN


Уэлен


shishiga автор


риторический_.вопрос


synthetic


shishiga автор


sergey56


sergio1956

Добавлю.Ремень порвал по глупости.Книг по устройству тогда не было,все кнопки пробовал на "ощупь".На скорости 80 включил кнопку блкировки дифа(у меня стояла "вискомуфта"), удар . и стою.


shishiga автор


sergio1956


shishiga автор

Автомобили с дизельным двигателем CD20T – Установка

16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ. В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей шестерни на коленчатом валу должен быть обращен вверх и находиться в положении 12 часов, а насечка 2 на шестерне распределительного вала — напротив соединительного стыка крышки и верха головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).


4.16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ

17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину.

Внимание! Установленный ролик следует закрепить в отведенном от ремня положении, чтобы он не препятствовал последующей укладке зубчатого ремня (см. иллюстрацию).


4.17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину

18 Установите направляющий ролик и затяните его с предписанным усилием.

19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на шестернях коленчатого и распределительного валов (см. иллюстрацию).


4.19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на обеих шестернях

Внимание! Шестерню на коленчатый вал рекомендуется устанавливать вместе с надетым зубчатым ремнем. Двигатель CD20T комплектуется ремнем ГРМ с 43 зубьями.

20 Установите упорный диск на шестерню распределительного вала, смазав резьбу болтов крепления средством Loctite.

21 Отпустите ролик натяжения зубчатого ремня и дважды проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить его должное натяжение роликом. Натяжение зубчатого ремня должно находиться в пределах 147,1±24,5 Нм(15±5кг),

22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом (см. иллюстрацию).


4.22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом

Смотрите также:

- Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без…
- Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…
- Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на…
- Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Замена ГРМ на CD20Ti — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 1


Установка зубчатого шкива привода ТНВД:


Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке рис.

bazovaya nastrojka sr motorov nismo club russia 1

Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ…

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 1 1

Выставьте регулировочный винт максимальной скорости в показанное на рисунке положение, поворачивая его против часовой стрелки. Регулировка таймера скорости 1. Запустите ТНВД на указанных оборотах и измерьте количество впрыскиваемого топлива.

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 2 1

Замена ГРМ Nissan Bluebird LD 20 Дизель

Радиостанция Kenwood TK-3107. Для охоты и туризма.

Снимите воздуховод, соединяющий корпус воздушного фильтра и впускной трубопровод. На двигателе CD20E отсоедините вакуумный шланг и маслопровод, подходящие к вакуумному насосу, и снимите вакуумный насос, принимая меры предосторожности для предупреждения пролития масла.

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 3 1

Снимите детали крепления патрубка охлаждающей жидкости под корпусом ТНВД и отведите в сторону патрубок. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке рис. Заверните гайку ролика и снимите ремень. Рекомендуется при замене приводного ремня заменить натяжной ролик.

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 4 1

Ролик должен вращаться на оси без заеданий. Если измеренное давление больше номинала. Удостоверьтесь, что пружинное кольцо после заправки находится заподлицо с торцом корпуса клапана.

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 5 1

Распределительный клапан Nm 0. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере.

zamena grm na cd20ti klub lyubitelej 6 1

Регулировка таймера скорости 1. Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления.

bazovaya nastrojka sr motorov nismo club russia 7 1

Корректирующие величины для хода поршня таймера см. Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.

Доступные регулировочные шайбы см.

bazovaya nastrojka sr motorov nismo club russia 1 1

Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке 1. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. Измерьте количество впрыскиваемого топлива на номинальных оборотах ТНВД.

Автомобили с дизельным двигателем CD20T – Установка

16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ. В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей шестерни на коленчатом валу должен быть обращен вверх и находиться в положении 12 часов, а насечка 2 на шестерне распределительного вала — напротив соединительного стыка крышки и верха головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).

image202

4.16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ

17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину.

Внимание! Установленный ролик следует закрепить в отведенном от ремня положении, чтобы он не препятствовал последующей укладке зубчатого ремня (см. иллюстрацию).

image204

4.17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину

18 Установите направляющий ролик и затяните его с предписанным усилием.

19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на шестернях коленчатого и распределительного валов (см. иллюстрацию).

image206

4.19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на обеих шестернях

Внимание! Шестерню на коленчатый вал рекомендуется устанавливать вместе с надетым зубчатым ремнем. Двигатель CD20T комплектуется ремнем ГРМ с 43 зубьями.

20 Установите упорный диск на шестерню распределительного вала, смазав резьбу болтов крепления средством Loctite.

21 Отпустите ролик натяжения зубчатого ремня и дважды проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить его должное натяжение роликом. Натяжение зубчатого ремня должно находиться в пределах 147,1±24,5 Нм(15±5кг),

22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом (см. иллюстрацию).

image208

4.22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом

Смотрите также:

— Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без…
— Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…
— Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на…
— Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
— Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Читайте также: