Ниссан латио отзывы недостатки проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Форум хабаровских родителей ХабМама

  • Текущее время: 06 янв 2022, 14:05
  • Часовой пояс: UTC+10:00

Ниссан Тиида

Модератор: Еленка

Ниссан Тиида

Всем привет. На днях продала свою машину и теперь подыскиваю другую. Выбор остановился на Ниссан Тиида Латио. Раньше Ниссанов у меня не было. Владельцы Ниссанов поделитесь пожалуйста отзывами о Тииде. Какой расход бензина?
Особенно интересует, как заводится зимой. Гаража нет, машина жить будет на улице.

lera, у нас полный двор Тиид - видимо проблем не испытывают, не видела , что бы зимой их грели. В этом году и зима не очень холодная была. У меня у самой Тиида, но живет в гараже. Выбирала по принципу - и комфорт(мне в принципе очень мало надо, по комфотру из ниссанов(тех что были) мне больше всего Блюбёрд понравился, в Х-Трейле жестковато - опять таки только о себе сужу) и свобода ( для пассажиров сзади очень комфортно - ноги есть куда поставить). В техническом плане занимается ею муж. Сначала ворчал, не нравилась ему, а теперь ничего - заценил (пока его на ремонте была).

lera, У родителей Тиида, зимой стоит на улице, заводится хорошо. Расход не большой, точно не помню сколько.

Я купила Тииду Латио в ноябре 2015 года. Проездила всю зиму. В основном машина жила в гараже, но с конца января пришлось на улице ей пожить. С заводом проблем не было никаких. Вообще машиной очень довольна. Всегда выбирала 4WD машины. Ну а нисаны вообще люблю за их соотношение комфорт/цена. Достаточно комфортабельные машины в своей ценовой категории.
У моей машины правда есть такой минус как открытие багажника только с ключа. Не провели кнопку ни на корпус ни в салон рычаг. Надо будет покопаться под обшивкой дверцы багажника. Там должны быть провода и в ручную ставить кнопку - это если я правильно почитала в нете. Есть у некоторых из этих машин такая комплектация
Кушала у меня зимой примерно 11 л. Грелась примерно по 20 минут прежде чем ехать.

У меня Ниссан Тиида Латио. Езжу 3 года, машина всегда на улице. Зимой проблем с заводом нет, единственно в самые сильные холода стараюсь еще ночью прогревать, чтоб наверняка утром завелась. Один раз только замерзла, год назад, когда я сутки не прогревала в -30, забыла прикурили и нормально.
Расход средний, тоже примерно 11 л зимой, летом поменьше. Грею по 10 минут зимой, успевает прогреться. В машине комфортно, просторно. Багажник очень вместительный. У меня туда при правильном расположении все 4 шины влезают.
А вообще про эту машину пишут что: "Машине с таким дорожным просветом сложно будет выехать с занесенной снегом парковки или преодолеть небольшой бордюр, добавьте сюда и очень низкие передние свесы машины". Что правда то правда Зимой после сильного снегопада в 2014г. на парковке не смогла выехать, застряла, но думаю как и многие легковушки так. И про свес - некоторые машины передним бампером не задевают бордюры, когда паркуются, Тиида заденет. По крайней мере редко встречала совсем низкие бордюры. Но с этим лично у меня проблем нет Всё устраивает в этой машине

История модели

Машинка эта не новая – она знакома автолюбителям из Северной Америки, как Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии она называется Nissan Latio. В США она продается под брендом Dodge Trazo. У себя на родине, в Японии, ее называют Nissan Tilda Latio.

Впервые этот автомобиль был представлен под своим именем в 2004 году в Японии.

ниссан тиида отзывы недостатки проблемы

Затем, через шесть лет, в 2010 году с конвейеров съезжает переработанная машинка. В ходе рестайлинга незначительных изменений претерпел экстерьер и интерьер. Все изменения – это новая радиаторная решетка, да два новых цвета.

В 2011 году в шанхайском автосалоне показали хетчбек “Тиида” второго поколения. Здесь уже были довольно значительные изменения. Так, удлинили на 100 миллиметров колесную базу, изменили дизайн передней и задней оптики, заменили кресла на более комфортные. После этого объявили, что продажи этой версии начнутся только в 2013 году.

Комплектации и цены

Базовая комплектация “Комфорт” уже имеет все самое необходимое для комфортной эксплуатации. “Элегант” – также подойдет для российских автовладельцев. Здесь человек получит более интересную и качественную отделку салона, дополнительные инструменты для комфорта и безопасности. Это стоит дополнительные 40 тысяч рублей. Но это – очень практично.

Топовая комплектация “Текна” – это уже лишнее для автомобиля такого класса. Например, очень нелепо выглядит кожаный салон в “гольф-классе”. Но, с другой стороны, каждый автолюбитель имеет свое мнение, а доплата за “люкс” не слишком велика.

Стоимость владения

Многие владельцы отмечают, что эта модель обходится достаточно дорого.

ниссан тиида цена

Двигатели

Второй мотор, хоть объем его и выше, не заслужил положительных отзывов. Даже с шестиступенчатой трансмиссией двигатель не спешит выдавать свою дополнительную мощность. Разница с 1,6-литровым есть, и она очень ощутима, так что переплачивать за более объемный агрегат нет никакого смысла.

Трансмиссия

1,6-литровый агрегат может работать и с пятиступенчатой механикой, и с четырехступенчатым автоматом. Второй двигатель на автомобилях для России укомплектовывается только шестиступенчатой механикой. В новой версии от 2015 года также добавился и вариатор.

Экстерьер

фильтры ниссан тиида

Интерьер

А вот если подойти с практичной стороны, то высота в 1525 миллиметров имеет массу преимуществ. Так, по геометрическим характеристикам и комфорту посадки машинка приблизилась к компакт-венам.

ниссан тиида седан

Передние кресла регулируются рычагом, который вынесен к центральному тоннелю. Это непопулярное решение, но, как показывает практика, очень удобное. С откидным подлокотником удобно лишь тем, у кого версия с автоматической коробкой передач. На механике он постоянно мешает – и это минус.

Высокая, но узкая

Если сделать попытку сесть на задний диван втроем, то сразу же приходит понимание того, почему все-таки внешний вид такой непропорциональный. В салоне не только высоко, но и очень узко. Ширина составляет лишь 1695 миллиметров, но это японская специфика.

Приборная панель и органы управления

Приборная панель понятна, проста и лаконична. Ее очень легко читать.

ниссан тиида характеристики

Платформа и ездовые характеристики

Опыт эксплуатации и отзывы владельцев

Первое, о чем в один голос твердят все владельцы – эргономические характеристики. Они достаточно спорные. Далее – это городской автомобиль, и только. Со скоростью больше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется. А еще владельцы жалуются на большой расход топлива, а, казалось бы, машинка небольшая, должна быть экономной.

фара ниссан тиида

Далее - объем. Все, что говорят о просторе внутри – это немного неправда. Да, объем есть, но он нефункциональный. Еще производители желали сэкономить, поэтому многие материалы ненадлежащего качества. Многим не нравится многорычажная конструкция подвески. Фара “Ниссан-Тиида” не дает яркого света.

Много подушек безопасности – производители позаботились о том, чтобы максимально обезопасить пассажиров и водителя в не слишком правильно построенном авто. Еще один серьезный минус – парусность на скоростях после 80 километров в час. Об этом говорят многие владельцы.

Частые проблемы

колодки ниссан тиида

Nissan Tiida

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.

Технические характеристики Nissan Tiida

Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;

Колесная база, мм – 2603;

Диаметр разворота, м – 10.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;

Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;

Размер дисков — 15X5,5JJ;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;

Полная масса, кг – 1715;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;

Вместимость багажника, л – 289(645), 407;

Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

Двигатель Ниссан

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

История модели

Машинка эта не новая – она знакома автолюбителям из Северной Америки, как Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии она называется Nissan Latio. В США она продается под брендом Dodge Trazo. У себя на родине, в Японии, ее называют Nissan Tilda Latio.

Впервые этот автомобиль был представлен под своим именем в 2004 году в Японии.

ниссан тиида отзывы недостатки проблемы

Затем, через шесть лет, в 2010 году с конвейеров съезжает переработанная машинка. В ходе рестайлинга незначительных изменений претерпел экстерьер и интерьер. Все изменения – это новая радиаторная решетка, да два новых цвета.

В 2011 году в шанхайском автосалоне показали хетчбек “Тиида” второго поколения. Здесь уже были довольно значительные изменения. Так, удлинили на 100 миллиметров колесную базу, изменили дизайн передней и задней оптики, заменили кресла на более комфортные. После этого объявили, что продажи этой версии начнутся только в 2013 году.

Комплектации и цены

Базовая комплектация “Комфорт” уже имеет все самое необходимое для комфортной эксплуатации. “Элегант” – также подойдет для российских автовладельцев. Здесь человек получит более интересную и качественную отделку салона, дополнительные инструменты для комфорта и безопасности. Это стоит дополнительные 40 тысяч рублей. Но это – очень практично.

Топовая комплектация “Текна” – это уже лишнее для автомобиля такого класса. Например, очень нелепо выглядит кожаный салон в “гольф-классе”. Но, с другой стороны, каждый автолюбитель имеет свое мнение, а доплата за “люкс” не слишком велика.

Стоимость владения

Многие владельцы отмечают, что эта модель обходится достаточно дорого.

ниссан тиида цена

Двигатели

Второй мотор, хоть объем его и выше, не заслужил положительных отзывов. Даже с шестиступенчатой трансмиссией двигатель не спешит выдавать свою дополнительную мощность. Разница с 1,6-литровым есть, и она очень ощутима, так что переплачивать за более объемный агрегат нет никакого смысла.

Трансмиссия

1,6-литровый агрегат может работать и с пятиступенчатой механикой, и с четырехступенчатым автоматом. Второй двигатель на автомобилях для России укомплектовывается только шестиступенчатой механикой. В новой версии от 2015 года также добавился и вариатор.

Экстерьер

фильтры ниссан тиида

Интерьер

А вот если подойти с практичной стороны, то высота в 1525 миллиметров имеет массу преимуществ. Так, по геометрическим характеристикам и комфорту посадки машинка приблизилась к компакт-венам.

ниссан тиида седан

Передние кресла регулируются рычагом, который вынесен к центральному тоннелю. Это непопулярное решение, но, как показывает практика, очень удобное. С откидным подлокотником удобно лишь тем, у кого версия с автоматической коробкой передач. На механике он постоянно мешает – и это минус.

Высокая, но узкая

Если сделать попытку сесть на задний диван втроем, то сразу же приходит понимание того, почему все-таки внешний вид такой непропорциональный. В салоне не только высоко, но и очень узко. Ширина составляет лишь 1695 миллиметров, но это японская специфика.

Приборная панель и органы управления

Приборная панель понятна, проста и лаконична. Ее очень легко читать.

ниссан тиида характеристики

Платформа и ездовые характеристики

Опыт эксплуатации и отзывы владельцев

Первое, о чем в один голос твердят все владельцы – эргономические характеристики. Они достаточно спорные. Далее – это городской автомобиль, и только. Со скоростью больше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется. А еще владельцы жалуются на большой расход топлива, а, казалось бы, машинка небольшая, должна быть экономной.

фара ниссан тиида

Далее - объем. Все, что говорят о просторе внутри – это немного неправда. Да, объем есть, но он нефункциональный. Еще производители желали сэкономить, поэтому многие материалы ненадлежащего качества. Многим не нравится многорычажная конструкция подвески. Фара “Ниссан-Тиида” не дает яркого света.

Много подушек безопасности – производители позаботились о том, чтобы максимально обезопасить пассажиров и водителя в не слишком правильно построенном авто. Еще один серьезный минус – парусность на скоростях после 80 километров в час. Об этом говорят многие владельцы.

Частые проблемы

колодки ниссан тиида

Читайте также: