Ниссан либерти замена термостата

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у брата возникла нужда определить, где находится термостат Nissan Liberty в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен термостат Nissan Liberty.

Комментарии к теме где находится термостат Nissan Liberty

здравствуйте, такая ситуация, на холостых печка дует еле теплым! как только чуть чуть проехался! температура двигателя повышается и печка дует теплее, в чем может быть проблема, машина honda civic ferio 2003 год, подскажи пожалуйста кто знает

А на м54б30 какой вариант термостата холодного можно поставить может кто знает? А видосы у тебя Рома всегда интересные,я неподписан но видосы смотрю.

Спасибо за видео все понятно.делал это впервые получилось отлично и без проблем. Побольше таких видео. Спасибо. Удачи.

На моём канале можно посмотреть как чинить эту чебурашку. владею 3 года. пробег 105000км. всё верно. снаружи маленькая - внутри просторная. дизайн - спорный никому не нравится. ни бабам ни мужикам. трансвеститам возможно?) в городе удобно маневрировать - за городом сдувает ветром, до 165 разгонялся очень плохо со звукоизоляцией. очень рррррррычит. подвеска очень жесткая - тут академег верно подметил, но диски я ни разу не загибал, хотя и были сильные удары. от этих дорог кстати лопается железо под стеклом, а не диски. там слабое место где мотор дворников. ну там надо разбирать чтоб увидеть - у многих там сломано - а даже не подозревают. ещё бортовой комп - фирменная боячка модели.и да, самое главное не упомянул Константин - сайлентблоки задней балки. тачка норм. осторожнее, за передней стойкой прячутся пешеходы. Мечтаю о Кольтяше Ралли Арт, но они стоят за 500. Дорогая игрушка. Эх, а как прикрутить турбо к моему 4A91?

ну такое видео типа не было, а вы не думали что большинство людей геморроится с такими проблемами, когда тосол не уходит никуда.Когда тосол уходит это ясен . что где-то он уходит и не работает системма! остаётся найти утечку и вуаля, а у большинства всё . никуда он не уходит и всё .

Подскажите пожалуйста я купил новый автомобиль,и я заметил что датчик радиатора красный горит,после остановился открыл крышку радиатора,и проверил антифриза на ошуб антифриз не горячий в норме,а датчик горит красный,мне не понятно в чем проблема?,я подъехал автосервис и все объяснил,такую сетуацию,они мне ответили у вас новый автомобил не переживайте,обкатае те 1500 клм метров все в норме будет,что мне делать я очень переживаю подскажите пожалуйста.У меня на данный момент 500 километр всего пробега,движку уже конец или нет скажите пожалуйста что мне делать?,спасибо заранее

To vaseug7
По термосу на SR20DE:
У меня на Prairie Joy(это предшественник Liberty), такой же двигатель, так вот, прошлой зимой мерз как сволочь. Температура ОЖ в морозы ниже 20 не подымалась больше 66 градусов.
После замены термостата (в августе) на 82 градуса((pn 21200-89J00 (от европейской примьеры)было желание устроить зимой Ташкент)) вентилятор радиатора молотил не переставая (без пробок в городе и при +20 градусов за бортом)температура ОЖ посоянно около 95. Так вот решил все-таки, что дороговато попасть на движки вентиляторов и поставил новый родной на 76.5 град (рn 21200-0C811;21200-53J00). Температуру после прогрева в любой мороз (правда ниже 25 не ездил) держит 80-81 градус.
Насчет термостата с открытием 88 на SR20 слышал что кто-то какой-то
ставил, но вот какие последствия не знаю. Хотя по книге (двигатели SR Nissan) такого нет.
З.Ы. Да все температурные измерения по V-Cons (полезная вещь (не реклама))


Если ваш Nissan сильно нагревается или если ваш датчик температуры вообще не показывает температуру, пришло время заменить термостат. Вам не понадобятся никакие специальные инструменты для замены термостата Nissan, только несколько основных, которые вы, вероятно, уже имеете. Зайдите в Интернет или в местный магазин автозапчастей и закажите правильный термостат и прокладку для вашего года и модели Nissan. Как только вы это сделаете, будет достаточно часа или двух, чтобы заменить термостат Nissan и вернуть вас в путь.

Шаг 1

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности. Когда двигатель остыл, поместите ведро под сливной кран радиатора (расположен со стороны водителя радиатора) и откройте слив. Дайте радиатору стечь в течение 10 минут (вам не нужно сливать всю жидкость).

Шаг 2

Следуйте верхнему шлангу от вашего радиатора до места, где он соединяется с блоком цилиндров. Шланг соединен с корпусом термостата. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить хомут и вынуть шланг из корпуса термостата.

Шаг 3

Снимите два болта, удерживающие корпус термостата на месте с помощью торцевого ключа. Выкрутите болты и снимите корпус. Снимите старую прокладку. Возможно, вам придется использовать скребок для краски, чтобы удалить всю старую прокладку с поверхности корпуса.

Шаг 4

Сожмите поднятую часть термостата большим и указательным пальцами и вытяните термостат с места. Замените термостат, вставив новый таким же образом, как и старый, убедившись, что виток пружины на термостате находится внутри седла.

Установите новую прокладку на корпус, верните корпус термостата в исходное положение и снова прикрепите болты и шланг. Закройте сливной кран радиатора и долейте охлаждающую жидкость.

термостат — стр. 13 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty


Термостат закрыт, жидкость идет по малому кругу.


Термостат открыт, жидкость пошла по большому кругу Удачи! ЗЫ есть вопросы пишите в личку А теперь расскажем вам почему нежелательно использовать аналог, и лучше чуть переплатить за оригинал и забыть о термостате на свой век.


Отчет от gtcranky Всем доброго дня! В этой записи я с картинками попробую объяснить, почему при замене запчастей я стараюсь отдавать предпочтение оригинальным деталям.

Замена термостата Ниссан Либерти

Разберёмся в вопросе на примере недорогой, но от этого не менее важной детали системы охлаждения двигателя. Господа и дамы, встречайте — термостат.


В недорогих термостатах его. Перепускной клапан странной конструкции. Именно его неправильная работа стала причиной клина.



Замена термостата Ниссан Либерти (LIBERTY)

Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема. А если радиатор печки чуть подзабился, то хана.


Ведь насос замена термостата на ниссан либерти ОЖ параллельно через каналы: Распределитель — печка — насос 2. ГБЦ- канал через блок — насос 3. Распределитель — ДЗ — насос 5. Распределитель — масляный радиатор — насос 6. Водораспределительный клапан нужен чтобы головка блока всегда работала при максимальной температуре около 95 градусов.

На деле система охлаждения очень продумана. Неисправный термостат может остановить вас на полпути, так как в нерабочем состоянии он не пропускает охладитель через радиатор и двигатель может перегреться.

датчик расхода воздуха NISSAN LIBERTY



Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность а значит и напряжение и сила тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток а значит и больше его объемтем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.

Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик датчик массового расхода воздуха ниссан либерти воздуха ДТВ фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ. Его неисправная работа слабо отражается на рабочих параметрах двигателя, однако, ощутимо увеличивает потребление горючего.

Кстати, если вы заметите такое изменение и затруднение ускорения движения, то в первую очередь проверьте исправность дмрв.

Датчик расхода воздуха на Nissan Liberty

Если не устранить ошибку, то в двигатель будет поступать излишне обогащенная топливом смесь, что в разы увеличит расход бензина. Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока.

Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ. Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом.

Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора. Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Р, Датчик массового расхода воздуха ниссан либерти, Р Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора — появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего плохо тянет, приходится сильнее давить на газуменьшение податливости двигателя глохнет сразу после запуска.


А вот с этим категорически не согласен: В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, что, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом.

Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины. Кроме вышеперечисленных признаков, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Как проверить дмрв Ниссан

Низкий уровень сигнала может означать следующее: ДМРВ не подключен; обрыв в цепи подключения датчика; оборвалась масса в цепи, появилось окисление; оборвались сигнальные провода или неправильно подключены; неисправность БУ двигателем. Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки.

Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств. Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Проверка работоспособности при отключении расходомера воздуха. Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без.


Для этого нужно отсоединить разъем прибора и завести мотор. Без ДМРВ контролер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь, исходя из положения дроссельной заслонки. Перепрошивка электронного блока управления.

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контролера в ней прошита на случай аварийной ситуации.

В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

Датчик температуры охлаждающей жидкости

индикатор зашкаливает примерно через 5 минут, но тосол не кипит, где рыться? или может индикатор глючит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости

может глючить сам датчик, может глючить индикатор

Датчик температуры охлаждающей жидкости

я как понял, датчиков температуры охлаждающей жидкости ДВА, причём один на электронику — включает вентилятор, а другой на индикатор, в связи с этим вопросы: насколько они взаимозаменяемы и как их найти, может кто фотки выложит, или поподробнее объяснит. и можно ли до них добраться не раскручивая ничего (лишь подняв капот) ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ты для начала напиши какая машина, а лучше заполни профиль.
А датчики обычно стоят:
— вентилятора в радиатор вкручен
— индикатора температуры в блок цилиндров справа (если смотреть спереди в сторону лобовика) обычно для их замены сливают антифриз. Напиши какая машина и владелец такой-же откликнется и расскажет точно как выглядят и где искать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

power2000, я не знаю как там где на GA, напиши в личку или на почту Рационализатору, он думаю подскажет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

у меня двигатель неродной, GA15 вместо GA16 — и возможно электроника не понимает датчик чужой. а они говорят разные бывают, 2-х 3-х, 4-х контактные.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Если не горит лампочка проверки дв. то проблема с указателем температуры или его датчиком.Но вообще парень посмотрика ты контакт этого датчика я думаю что там грязь всему причиной.Вернее смотри в фишке датчика чтобы было чисто.Успехов.

датчик температуры ОЖ или что-то другое

Датчик температуры топлива – проверка и замена. Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры топлива

Представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ . По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.

Проверка


Датчик температуры топлива находится на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) . Отдельно от ТНВД датчик температуры топлива не заменяется. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.

Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры топлива.

Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика; оно должно быть в пределах 0,5-3,0 Ом.

Замена


Если величина сопротивления не соответствует вышеуказанной (спецификации), ТНВД необходимо заменить, как описано в главе 4Б. Учтите, что при замене ТНВД необходимо одновременно заменить и впускной топливопровод.

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске расположен в подводящем патрубке впускного коллектора с левой стороны. Датчик этот представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.

Проверка


Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.

Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика. При холодном двигателе (20 °С) величина сопротивления должна составлять 2,0-3,0 кОм. Подсоедините разъем проводки к датчику, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините датчик и снова измерьте сопротивление. При 60 °С величина сопротивления должна составлять 400-700 Ом. Если результаты проверки выявили несоответствие величин сопротивления датчика вышеуказанным, датчик подлежит замене.

Снятие


Отсоедините разъем проводки от датчика и выверните датчик из патрубка впускного коллектора с помощью торцевой головки 22 мм.

Установка


Установка датчика производится в порядке, обратном его снятию. Затяните датчик предписанным моментом.

Читайте также: