Ниссан лиф комплектации в чем отличие

Обновлено: 16.05.2024

За время производства электромобиля Nissan Leaf 1-ого поколения, модель претерпела несколько модификаций, направленных на совершенствование ее характеристик.

Среди наиболее важных изменений:

  • 2013 год — усовершенствован блок силовой электроники, уменьшился вес кара, стала возможна зарядка от бытовой сети, запас хода увеличен со 175 до 199 км;
  • 2015 год — в линейку добавлена модель с увеличенной емкостью батареи (30 кВт/ч заряда теперь достаточно для прохождения 250 км).

Дизайн

Дизайн электроавтомобиля выдержан в узнаваемом стиле Nissan. Обтекаемые формы и укороченный кузов (хэтчбек) придают японской модели плавности и динамичности.

Отличительные признаки Leaf:

Необычная обтекаемая форма кузова и багажника выполняет не только эстетическую функцию ― такой дизайн значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,28 Cx), и электромобиль перемещается значительно быстрее.

Комплектация

Производитель учел некоторые недостатки конструкции и увеличил вместительность салона. Теперь там могут с комфортом разместиться пять человек.

Внутреннее оснащение усовершенствовано, и салон стал более функциональным и удобным.

  • руль необычной формы с электрическим усилителем и мультифункциональными кнопками;
  • массивную приборную доску с сенсорным экраном, показывающим всю основную информацию о Nissan Leaf;
  • отдельно расположенный спидометр;
  • экологически безопасный климат-контроль с дистанционным управлением через мобильное приложение;
  • большую мультимедийную систему с разными функциями поддержки;
  • опцию беспроводной зарядки айфонов;
  • встроенный Wi-Fi роутер;
  • отсек для зарядки электроприборов.

Центральный тоннель из первой версии электромобиля был оптимизирован, и пространство салона увеличилось.

Model SL дополнена кожаным салоном, несколькими камерами кругового обзора, технологиями Nissan Intelligent Mobility и продвинутыми мультимедийными системами.

Технические характеристики

При полном заряде аккумуляторных батарей, модель может проехать порядка 160 км.

Силовой агрегат

Из-за того, что электромотор расположен в передней части машины, место под капотом похожее с обычной машиной на двигателе внутреннего сгорания. Хэтчбек Ниссан Лиф почти создан для городской езды.

Nissan Leaf двигатель

Благодаря его небольшим размерам, у него есть целый перечень преимуществ перед прочими участниками движения. Разогнаться до отметки в 60 километров в час автомобиль может за 5.0 секунды, а предельная скорость на уровне 145 км/ч.

Первая сотня достигается за 11.9 секунды. Изменение центра тяжести из-за установки АКБ пошло на пользу и улучшает проворность транспортного средства.

Батарея и пробег

Nissan Leaf 2011 имеет литий-ионную батарею, которая состоит из 192 ячеек. Ее вес равняется 270 килограммам, а емкости 24 кВт/ч должно хватить на 160 км пути.

Аккумуляторы поместили под сидениями, установленными впереди, что улучшает устойчивость во время прохождения крутых поворотов. Производителем установлен гарантийный срок на использование батареи на протяжении 5 лет.

Есть два варианта зарядки АКБ – стандартная зарядка от простой розетки или при помощи специального приспособления Nissan в 480 V.

В домашних условиях из бытовой розетки можно полностью заполнить заряд батареи за 8 часов, в то время как с ускоренным режимом при зарядке специальным устройством, до 80 процентов батарея зарядится за 30 минут.

Важно отметить, что при средней езде со скоростным режимом 70 километров в час, когда хорошая погода авто соответствует заявленным производителем запасом хода в 160 км.

Если будет более высокая скорость езды и неровности, владелец сможет пройти не больше 120 км пути на одном заряде. Запас хода Nissan Leaf 2010, конечно не огромный, но для повседневных городских нужд, сойдет.

Важно, что АКБ Nissan Leaf предрасположена к перегреву, исходя из чего, прохладная погода будет более благоприятной для использования машины.

Если ежедневный средний пробег электрокара составляет порядка 60 км, то аккумулятор необходимо заряжать через каждые 2 дня.

Трансмиссия и подвеска

пружины Ниссан Лиф

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства и поддерживает систему рекуперации энергии торможения. Тормоза работают неплохо, что существенно повышает уровень безопасности. Весит Нисан Лиф 1 521 кг.

Безопасность

Электрическая машина обладает высокой степенью безопасности, куда входят боковые, передние и задние подушки безопасности. Первый ряд кресел получил Airbag для туловища.

После краш-тестов, Национальное Управление Безопасности движения наградило японскую модель четырьмя звездами главных категорий. Ниссан Лиф обладает наивысшей степенью безопасности.

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч.

Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели.

Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?

Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.

Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.

Режим езды на Электромобиле Лиф

Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:

  • Drive;
  • ECO;
  • B (Break Recuperation).

При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.

Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.

Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км.

Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.

Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.

Общие данные можно представить в таблице.

Версия электромобиля Тип батареи Пробег на одном заряде
Ниссан Лиф 24 кВт*ч Li-on 160 км
Ниссан Лиф 30 кВт*ч Li-on 199 км
Ниссан Лиф 40 кВт*ч Li-on 241 км
Ниссан Лиф 62 кВт*ч Li-on 364 км

Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.

Нейтральная передача

Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом.

Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.

Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.

Климатическая система

Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно.

Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.

Внешний вид сзади Nissan Leaf

Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф

На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи.

Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.

Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.

Минусы Nissan Leaf

Их у японского электромобиля не много, но они есть:

  • Лакокрасочное покрытие на водной основе. Виной всему экологическая концепция, потому даже не значительные механические повреждения оставляют на кузове след.
  • Кузов не подвержен коррозии благодаря алюминиевым элементам, но сложен в рихтовке.
  • Лючок зарядного устройства иногда клинит в холода.
  • Клиренс 160 мм, с нашими дорогами не лишним будет защита АКБ и редуктора.
  • От JUKE достались жалобы на передние втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.

Эксплуатация электромобиля зимой

Если летом еще можно отказаться от климатической установки, то зимой мерзнуть опасно и не хочется. Потому на выручку обладателям первых Nissan Leaf пришли дизельные печки, так называемые автономки. Популярные модели среди лифаводов:

  • Webasto Thermo Top Evo
  • Dedsa D-060 1.8 кВт
  • PLANAR

Устройство с монтажом обходится в пределах 600 долларов, благодаря вполне удачному подкапотному пространству туда отлично интегрируется бак и сама печка. В качестве бака используют 5 литровые пластиковые канистры для топлива.

Стоимость и комплектации Nissan Leaf

  • Nismo;
  • Leaf 2 поколения;
  • Leaf 1 поколения.

Модификация Nismo Leaf 2 поколения Leaf SL Leaf 1 поколения

Цена в рублях 2 320 000 1 988 000 2 865 360 1 400 000

Эти цены могут отличаться в зависимости от выбранного дилера. Кроме этого, они зависят от курса рубля к доллару и многих других факторов. Так как в России есть официальные дилеры, то электрокар можно приобрести в кредит.

Рекомендации производителя

Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.

  • Проверяйте шины перед поездкой.
  • Не возите ненужный груз.
  • Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
  • Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
  • Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
  • Не допускать перегрева ВВБ.
  • Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
  • При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.

Когда выйдет в России?

Представители Nissan обещали, что актуальная версия электрического хэтчбека обязательно появится в России, но не указали даже примерных сроков. Но, несмотря на отсутствие официальных серийных продаж, новые Лифы уже ездят по дорогам столицы, поскольку числятся в автопарке одного из крупнейших операторов каршеринга!

Nissan Leaf 2021

Интересные факты

  • В Nissan обработали данные более чем 460 тыс. электромобилей Leaf со всего мира. Результат поразителен — в атмосферу не попало около 2,1 млн метрических тонн CO2.
  • Согласно исследования JD Power — Nissan Leaf первого поколения признан самым надежным автомобилем 2017.
  • Срок службы батареи по последним данным Nissan составляет 22 года.
  • Кемпинговый прицеп Opus служит альтернативой использования отработанных аккумуляторных блоков электромобиля.
  • Похоронное агентство переоборудовало хэтчбек в катафалк.

Подведем итоги

Технологии производства электрокаров постоянно развиваются, и уже сегодня по довольно доступной цене можно приобрести отличный семейный электрический хэтчбек.

Остается лишь одна проблема – наличие электрозаправочных станций в странах СНГ. Таких точек катастрофически не хватает. Конечно, запас хода нового Leaf довольно большой, и для езды по городу его более чем достаточно.

Однако с выездом за пределы города могут быть проблемы, так как есть риск остаться на обочине с нулевым зарядом батареи.

Отзывы о Ниссан Лиф

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о электро мобиле Ниссан лиф 2013 год. Шёл к покупке признаюсь не долго и в принципе сильно много про него не читал. До него владел авто ткреста 100й кузов 2.5 литра 1997 г.в., ткоролла ранкс 2001 г.в. 1.5 литра., ткорона премио 2000 г.в. 1.8 литра.

Здравствуйте всем. Про данный автомобиль было много прочитано, просмотрено видеороликов и т.д. Давно уже нужен был в семью второй автомобиль и очень долго выбирая между старой бензинкой и этим чудом было принято решение купить именно электромобиль. Кстати последние 12 лет на микроавтобусе ездили…

Гид покупателя Nissan LEAF 2: сравниваем разные версии и цены

Весной мы детально рассказывали о Nissan LEAF 2: первые впечатления, конструкция и техника. Первый шок прошел и теперь пора говорить с точки зрения реального покупателя: что можно получить, выбирая определенную версию электромобиля? Может лучше доплатить и взять получше? Или напротив – сохранить деньги, довольствуясь малым? Надеюсь, данный материал позволит максимально изучить все нюансы разных версий Nissan LEAF 2. Представлены примеры новых электромобилей в европейской спецификации и с европейской гарантией.

Базовая версия VISIA за $35-36 тыс.: АКБ 40 кВтч, e-Pedal, стальные диски

1
1
1

Базовая версия VISIA внешне узнается по отсутствию противотуманных фар и стальным колесным дискам с колпаками. Основная передняя оптика – с линзами и обычными лампами (галоген), на светодиодах выполнены лишь полоски дневных ходовых огней. Зато датчик света и авто-включение фар есть изначально. В качестве опции – можно заказать передние и задние датчики парковки ($220)

1
1
1
1
1
1
1

Средняя версия ACENTA за $39-40 тыс.: диски, сенсорный дисплей, камера заднего вида

Средняя версия узнается по наличию противотуманных фар (хотя головная оптика не изменилась) и 16-дюймовым колесным дискам. Различные темно-синие накладки – это составляющие пакет Dynamic ($1 300). В остальном все привычно: зарядные разъемы (для европейских версий – Тип 2 Mennekes и CHAdeMO) расположены спереди, аккумулятор скрыт в днище, 150-сильный электромотор, увеличенный багажник. Кстати, обратите внимание на удобные боковые карманы, которые пригодятся для хранения кабеля.

Около максимальная версия N-CONNECTA за $42 тыс.: круговой обзор и ProPILOT

Комплектация N-CONNECTA получила практически все дизайнерские и технологические наработки ТОП-версии. Например, внешность автомобиля отличается 17-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции ($560) – доступны полностью светодиодные фары (установлены на автомобиль, представленный на фото ниже). Если присмотреться к деталям, то заметны штатные датчики парковки спереди и сзади, также видны объективы камер в зеркалах и около переднего логотипа: электромобиль в комплектации N-CONNECTA получает систему кругового обзора на четыре камеры.

1
1
1

Электромобиль Nissan LEAF 2 в комплектации NCONNECTA изначально получает 17-дюймовые колесные диски, а в качестве опции ($560) – полностью светодиодные фары (LED). В таком случае он неотличим от максимально версии TEKNA. Внимательный взгляд заметит штатные датчики парковки спереди и камеры в зеркалах – значит, есть система кругового обзора. Задние стекла тонированы. Однако это далеко не все…

1
1
1
1
1
1
1

Максимальная версия TEKNA за $44-45 тыс.: аудио BOSE и кожаный салон

Наконец, электромобиль Nissan LEAF 2 в максимальной комплектации TEKNA. Внешне его практически невозможно отличить от N-CONNECTA: аналогичные 17-дюймовые колесные диски, тонированные задние стекла, светодиодные фары. Разница лишь в том, что LED-фары для TEKNA есть всегда, а для N-CONNECTA – это опция.

Чего ждать в будущем: АКБ 60 кВтч и LEAF NISMO, эконом-версии за $30-33 тыс.

По состоянию на лето 2018 года ситуация с разными версиями Nissan LEAF 2 стала более понятной. Однако конец 2018 года и начало 2019-го могут подарить нам новые версии электрокара Nissan LEAF 2, а также ряд ценовых перемен.


Экономия, экологичность или баловство – пожалуй, эти три понятия можно считать ключевыми и не взаимосвязанными причинами, толкающими людей на покупку электромобиля. Кто-то всерьез рассчитывает отказаться от дорогого бензина, кто-то, отказавшись от мяса и меха, продолжает борьбу за сохранение окружающей среды, а кто-то просто хочет попробовать поиграться с новыми технологиями. И в любом из этих сценариев логичным выходом видится покупка одного из самых популярных электромобилей современности – Nissan Leaf. Как это сделать, и какой будет жизнь после покупки? И почему цены на одинаковые внешне машины, по данным наших коллег из Авито Авто, колеблются от 350 тысяч до 1,2 миллиона рублей?

N issan Leaf – продукт для Nissan во многом новый: до него массовых электромобилей у компании не было. Производство стартовало в 2010 году, и с конца того же года покупатели в Японии и США начали получать свои первые машины. Если отставить в сторону собственно электрическую часть, Leaf был скомпонован на базе давно применяемых решений: в его основу легла переработанная платформа, использовавшаяся на многих моделях Nissan, включая Micra, Tiida, Note и другие. В целом это, впрочем, означало лишь сходство в общей компоновке с передним приводом и схемах подвесок: спереди здесь применен Макферсон, а сзади – обычная полузависимая балка. Тормоза – дисковые по кругу, причем передние, к слову, двухпоршневые. Среднюю же часть кузова доработали для расположения под полом батарей: их блок начинается под водительским сиденьем и уходит под задний диван. Разумеется, это оказало определенное положительное влияние на расположение центра тяжести, управляемость и устойчивость, однако, как мы выясним немного позже, водителю Leaf эти понятия практически не знакомы – для их проверки нужно слишком много скорости и связанных с этим энергозатрат.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Некоторые особенности выбора Leaf вполне схожи с тем, что мы перечисляем в рекомендациях по покупке обычной машины: в частности, здесь можно упомянуть кузов. Обычно не битые ранее автомобили сохраняются вполне достойно, и коррозия встречается только на днище – но на экземплярах, проведших в России не один год, можно найти и очаги ржавчины в типичных местах вроде арок и порогов. В любом случае основной проблемой стоит считать именно кузовной ремонт, учитывая прошлое автомобиля при его покупке: привозить битые машины было выгодно, а вот качественным восстановлением не утруждал себя практически никто из перекупщиков. Кроме того, стоит иметь в виду и проблемы с потенциальным кузовным ремонтом после собственных ДТП: ввиду редкости модели некоторые запчасти придется искать долго и платить за них дорого.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

И если вы хотите еще больше грустной иронии, то вот вам еще одна особенность российской эксплуатации Nissan Leaf: установка автономных отопителей вроде Webasto, Eberspacher и им подобных. Купить электромобиль, а потом добавить в него печку, которую нужно заправлять бензином или соляркой… Это, пожалуй, не то будущее, к которому стремились японцы, создавая Leaf – но это именно то настоящее, к которому пришли нынешние владельцы этих машин.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все, что мы узнали. Покупать Leaf стоит при условии, что он будет не единственным автомобилем в семье, иначе поездки более 50 километров в один конец окажутся недоступными. Разумеется, ваши дневные пробеги, для которых вы хотите купить электромобиль, тоже должны быть небольшими – а планирование графика жестким и точным, так как лишний магазин на пути может отложить прибытие домой на несколько часов. Для зарядки машины должна иметься персональная площадка с мощной розеткой, а для большей автономности лучше иметь возможность подзаряжать автомобиль и на работе.

История автомобиля

Nissan Leaf 2013

Экстерьер

Как и раньше, новый кузов Ниссан Лиф 2018 выглядит достаточно стильно. Уже по фотографиям понятно, что машина теперь имеет некоторые элементы, при помощи которых внешность стала более привлекательной. Сюда можно отнести наличие немного переделанных фар и измененную форму основного воздухозаборника. Приятно, что стало больше рельефа и других небольших, но красивых деталей.

Nissan Leaf вид спереди

Ниже этих ребер нового электрического автомобиля Ниссан Лиф виднеются агрессивные головные фары крупных размеров. Они получили почти прямоугольную форму. Внутри могут быть лишь светодиодные элементы. Это помогает не только лучше освещать дорожное покрытие, но и беречь энергию аккумулятора. Отлично вписалась центральная подсвечивающаяся накладка.

На оставшемся месте Nissan Leaf 2021 красуются волнообразные линии. Заметно меньше пространство решили выделить для обвеса. Он оснащен только противотуманками, компактного размера, установленными в углублениях по сторонам. Также не забыли про неширокую дополнительную решетку, которая пропускает воздух в подкапотное пространство.

Nissan Leaf вид сзади
Nissan Leaf вид сбоку
Nissan Leaf фото авто

Японские инженеры поработали над кузовом Nissan Leaf 2 поколения. Благодаря этому улучшились его аэродинамические характеристики. Теперь лобовое сопротивление составляет 0.28 Сх.

Сбоку электромобиль Ниссан Лиф выглядит достаточно хорошо. Вначале даже трудно узнать, что автомобиль принадлежит к электрическому классу. На верхней его части всегда будет черный окрас, вместе с крышей. Улучшить экстерьер удалось при помощи разделительных стоек и обрамления окон. Удачно вписались боковые зеркала, имеющие уже в любом исполнении поворотные сигналы. Если смотреть дальше видно, что кузов получил яркое оформление.

Трудно не заметить массивное и немного наклоненное окно, обрамленное при помощи стоек козырька. По сторонам от него нашлось место для габаритных огней необычной формы. Они соединены вставкой, покрашенной в черный глянец. Важно отметить, что сзади стоят тоже светодиодные фары. Черная вставка обладает хромированными шильдиками. На оставшемся месте бампера разместили красивый рельеф. Обвесу же досталось больше места, чем впереди. Он получил черный диффузор, рельеф и противотуманные фары. Что касается выпускной системы, она отсутствует, так как это электромобиль Nissan Leaf.

Интерьер

Внутренняя часть Nissan Leaf полностью претерпела изменения. Она стала более современной и выделяется консервативностью. Сразу очень тяжело понять, что это электрический автомобиль. Несомненно, не обошлось без некоторых заметных моментов, однако про это мы поговорим чуть позже. Кресла очень удобные. Особенно это относится к переднему ряду. Сиденья получили легкую боковую поддержку. Однако вся удобная посадка немного портится рулевым колесом. Оно не настраивается по вылету. А всему виной экономия.

Интерьер Nissan Leaf

Второй 7-дюймовый экран поместили на центральной консоли. Выше него расположены только прямоугольные узкие дефлекторы климатической системы и кнопка аварийной остановки. Сам же дисплей мультимедийного центра поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Устройством можно пользоваться при помощи сенсорного управления, хотя есть немного и механических клавиш сбоку.

Присутствуют вопросы к нижней части консоли, оснащенной клавишами подогрева кресел, USB, AUX и розеткой. Странно то, что больше розеток или портов USB внутри не найти. Что касается отделочных материалов Nissan Leaf 2017, они могут быть разные, вплоть до кожзаменителя с алькантарой. Радует, что даже панель торпедо дизайнеры и инженеры решили обшить кожей. Разбавляется дизайн панели торпедо при помощи вставок. Они не деревянные, но все равно их наличие радует.

Nissan Leaf фото салона

Электрическая начинка выдается из-за маленького джойстика, имеющего синюю подсветку на тоннеле обновленного Ниссан Лиф. Недалеко нашлось место для кнопок парковки в автоматическом режиме, а также полуавтоматического торможения. На втором ряду салона Ниссан Лиф расположен простой диван. Говорить об обилии свободного пространства нет смысла, однако есть возможность настройки последнего, чтобы сидеть было более комфортно. Объем багажного отделения электромобиля увеличили до 400 л. При необходимости есть возможность убрать задний ряд, что позволит увеличить багажник до 1 176 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться второе поколение Ниссан Лиф трехфазный синхронный электрический двигатель переменного тока. Он способен вырабатывать 150 конские силы (320 Нм). Все крутящие усилия от электрического двигателя Nissan Leaf передаются передним колесам благодаря одноступенчатому редуктору. Это позволяет разгоняться японской модели с места до скоростной отметки 100 километров в час за 7.9 сек. Максимальный скоростной режим не превышает 144 км/ч.

Двигатель Nissan Leaf

Аккумулятор

Также для автомобиля Ниссан Лиф предусмотрена система торможения, куда можно отнести интенсивную технологию рекуперации. При нажатии кнопки e-Pedal задействуется этот режим. Он позволяет при езде накатом тормозить электромобиль силой 0.2g. Благодаря этому машина получает больше энергии и замедляется. Такой режим позволяет вообще не пользоваться педалью тормоза или чуть-чуть нажимать на нее, когда рекуперации не хватает.

Зарядное устройство

Ходовая часть

Безопасность Nissan Leaf

Японский автомобиль Ниссан Лиф полностью соответствует всем современным нормам безопасности и комфорта. Машина может похвастаться:

Хочется выделить комплекс ProPilot. Он умеет автоматически управлять Nissan Leaf 2021 в рамках одной полосы. Сюда относится разгон, возможность подруливания, плавного и экстренного торможения. Вдобавок к этому, почти полностью отсутствует вероятность получения удара током, если возникнут какие-то неполадки. Благодаря АКБ дополнительно увеличивается жесткость подвески, что в свою очередь улучшает прочность машины в целом.

Комплектации и цены

Ниссан Лиф 2 поколения активно продается в ряде стран Европы, Америки и на своем родном рынке. К нам автомобиль пока не поставляется официально. Купить Nissan Leaf 2 можно от 2 200 000 рублей (при перерасчете на наши деньги). Стоимость трудно назвать небольшой, однако это еще не все. Цена Nissan Leaf в топовом варианте начинается от 3 500 000 руб. Если кого-то интересует оснащение, то базовая комплектация Ниссан Лиф 2021 обладает:

Nissan Leaf 2018

Официальные российские дистрибьютеры пока занимаются изучением конъектуры рынка и оценкой спроса на экологичные авто, имеющие нулевой выхлоп. Все это замедляется недостаточным количеством зарядных станций в России. Из-за этого ограничивается свободное передвижение полностью на электромобиле. Поэтому вероятные сроки поставки и ценообразование на Nissan Leaf остаются туманными.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Nissan Leaf:

    ; ; ; ;
  • Volkswagen E-Golf; ;
  • Mercedes-Benz B-class Electric Drive; ; .

Отзывы владельцев

Судя из отзывов Nissan Leaf, машина у японцев получилась удачной. Её советуют 95% тех, кто оставил о ней отзыв. Водителям нравится обновленный экстерьер, ускорение, надежность и экономичность. Хэтчбек легко управляется, что неоднократно отмечали даже девушки. Уровень комфорта и красивый интерьер радует. Отдельно владельцы Ниссан Лиф отмечают обилие электронных систем, помощников и уровня безопасности в целом.

Для тех, кто перемещается только в городе – это отличный вариант. Вместе с тем, стоит отметить небольшой запас хода, если сравнивать с другими конкурентами. Также по трассе на нем не хватает мощности. Водители жалуются еще на долгие зарядки и отсутствие качественных станций технического обслуживания.

Плюсы и минусы

  • внешность;
  • бесшумность;
  • экономный расход;
  • комфортный и эргономичный салон;
  • практичный багажный отсек;
  • камера заднего вида;
  • интеллектуальная трансмиссия;
  • простое управление и хорошая устойчивость;
  • отсутствуют вредные выбросы в атмосферу;
  • надежность;
  • безопасность;
  • динамика.
  • цена;
  • небольшой запас хода;
  • не продается официально в России;
  • плохо развита инфраструктура для электрических машин;
  • при сильных морозах аккумуляторная батарея разряжается быстрее.

Подводим итоги

Итак, выход второго поколения Nissan Leaf можно смело назвать успешным. Электрический хэтчбек теперь предлагает более современную внешность. Теперь никто не будет с пренебрежением считать, что электрокар выглядит безвкусно и просто. Кроме этого, японские инженеры хорошо поработали над интерьером, который стал более комфортным, современным и безопасным. Хотя это электромобиль, он имеет неплохую динамику, хорошую устойчивость и солидное оснащение.

Читайте также: