Ниссан максима а32 нет искры причины

Обновлено: 25.06.2024

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала.

Форсунки при этом работали как надо,

При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.

в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

смотри какаята лажа с фазами (метки на шкивах ) . может шпонку срезало.

думаю приговаривать эбу рано.

говорю же метки проверял!

если снимаю датчик распредвала - то естественно - "неисправность ДПР"

Было два Ниссана Максима с такой бядой. Первый косяк - нарушение экрана с ДК - болезнь, шумы видны при проверке осцилоскопом непосредственно у ЭБУ. Замена провода принесла положительный результат. Вторая машина была точно с такой же бедой, описание дефекта (искра, форсунки) точь в точь совпадает, также все сигналы были в норме, бился 2 дня, все шишки шли на ЭБУ, но дать такой диагноз я чего то стреманулся и отправил дядьку к добрым дилерам, те протрахались почти неделю меняя все что можно, но увы. Но тут по словам клиента из отпуска вышел таможний старожил дядя Петя, и почесав репу вспомнил что года два назад пригоняли к ним такую же жопу и метод ремонта тоже вспомнил. Не поверишь . - стартер! Оказывается слабовато вращал, хотя на мой взгляд крутил вроде как ничего. Короче взяли с дядьки только за стартер и его замену, несмотря на недельную еб. ю. Старый стартер отдали ему, действительно весь ушатанный. Так что вот так. А тачка на автомате - с толкача не проверишь.

я в шоке. (про стартер)

Хотя первые мысли кокторые пришли на ум - метки, экран провода, стартер.

тоже автомат, с толкача не проверишь, пробывал раскручивал до 3000, выключал и пока движок крутится включал зажигание. :xaxa не успевает ЭБУ сбросится.

и стартер очень шустро крутит!

господа,сколько можно наступать на одни и теже грабли,это же стандартная проблема этих авто,все решаеться обычно просто зачисткой масс на двигатель

сегодня таже байда. незаводится максима, идут искры в раннее. подвесил осцил на минус дпрв. идут помехи в 1 В. снял все массы поставил нихрена не изменилось. подкинул с акб напрямую помехи исчезли но заводится все равно хреново. ДПКВ-шки не проверял возможно на них тоже самое вынес вердикт на замену стартера. но бабла невзял.. на тачке ручка клиент говорит что с толкача с полтыка.

Были подобные траблы с цефирами и максимами. Лечится ремонтом стартера, обычно изношенные щетки ну и все сопутствующие этому проблемы сгоревший колектор (кому не повезет). Лечиться заменой (ремонтом) стартера (кому как удобнее), лишний разок проверка и прочистка щеточно колекторного узла еще ни кому не навредила. Благо стартер снимается легко. Пока делаешь стартер, снимаешь массу, желательно на сутки (очень долго адаптивная память ститается) Обычно помогало на 100%

Все дело в том что авто это должно точно определить с какой катушки искру подавать, а при слабом аккумуляторе или хреновом стартере и обороты маленькие и помех на датчиках как грязи. Плюс адаптивная память вносит свои коррективы при каждом таком поганом старте.

Понимаю что все эти действия выглядят как бред сивой кобылы, но обычно (замечу, обычно) после всего этого авто заводилось отлично и ездит достаточно долго. Опять же могут быть другие случаи, но попробовать все же можно, благо затрат то не очень много надо, разве что тачку на сутки оставлять.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ниссан Цефиро нет искры.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ниссан Цефиро нет искры.

Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

вопрос то в чем. произведите все стандартные процедуры после "заморозки". не забудьте о масле в двигателе,там может быть уже один бензин.мотор капризный,спору нет. сложно говорить на дистанции.

если в текущих нету оборотов двигателя, значит нет синхронизации по датчикам коленвала и распредвала. При условии исправности всего остального. Питание есть на ПОС датчике?

Адиль писал(а): Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

На POS Питаниа есть. Красный 12вольт. Черный масса- есть. Когда крутим стартером сигнал появляется и исчезает. Но на другой машине POS работает. Не могу понять, что такое (д.б. д.б. для запуска стабильно 180).Искры вообще нет. Когда включаещь зажигание- насос отрабатывает 3 сек. А когда крутим стартером - тишина- насос молчит, форсы молчат, искры нет. На катушках, форсах, и POSе +15 присутсвует.Так что такое д.б. для запуска стабильно 180?

-- Сб янв 08, 2011 6:22 am --

Да тачка в теплом боксе.


Чтоб завелась в текучке должно быть на POS ровно 180, если со стартера будут помехи эти показания будут другие и не будет синхры меж валами.

Ниссан Максима, Цефиро А32, А33

Ниссан Максима

Ниссан Максима запись закреплена

Всем привет на одном цилиндре нет искры,в чём может быть проблема.а32 кузов 2,0

Михаил Семёнов

Ниссан Максима

Михаил, здравствуйте свеча и наконечник проверил, работают . А как можно проверить проводку самому.

Александр Думин

Ниссан, на катушке правый контакт +12 средний сигнальный, левый минус(на некоторых катушках есть оьозначения), на разъеме проверь +/- а сигнал лучше проверить светодиодной контрольной( обычная контролька не успеет показать так как импульс короткий)

Всем добрый вечер.. недавно утром хотел поехать на машина не завелась, стартер крутит бензанасос работает, свечи менял пол года назад так же почистил форсунки.
не могу понять в чем причина, прощу вас дизельчан помочь советами
машина Nissan Maxima qx33 3.0 v6 европеец.

Какой из них ещё вопрос , там два их.
Либо не датчик .
Мало информации , особенно для данной модели .
Нужно список на восемь листов что уже проверили , и что выяснилось в процессе проверки и следом будет такой-же список что ещё осталось проверить.
P.S- коробка автомат или ручка ?

как вариант - если был мороз и стартер крутил кое как, то могло залить свечи, у ниссанов такое бывает, напруга падает и искра пропадает а форсы льют, надо её согреть в боксе, продуть цилиндры, просушить свечи , проверить уровень масла не увеличился ли и не пахнет ли масл бензином сильно , а то друзья так заводили заводили, что бензы налили в поддон, она завелась и как жахнет на весь базар, я думал всё погибли все, взрывом разорвало клапанную крышку и выдавило поддон, крышку и поддон меняли потом, масло ессно тоже .

Читайте также: