Ниссан максима а33 вибрация

Обновлено: 05.07.2024

Головная боль многих владельцев — ремень ГРМ здесь отсутствует как таковой. Привод распредвалов цепной, но необычной схемы: одна цепь передает момент на два впускных распредвала (они расположены в центре), а от них двумя короткими цепочками приводятся выпускные валы. Три натяжителя цепей — гидравлические, поэтому масло надо заливать по сезону и менять при каждом ТО (раз в 15 тыс. км). Износ плунжеров можно определить по шуму цепи (особенно при пуске холодного двигателя). Для замены натяжителей необязательно разбирать весь привод — предусмотрен специальный лючок. Если натяжители исправны, цепи ходят более 300 тыс. км. Зазоры в ГРМ здесь регулируются шайбами, но обычно это требуется лишь при переборке двигателя — до 200 тыс. км они почти не уходят.

Обе коробки имеют вариант исполнения с вискомуфтой (их индекс заканчивается буквой V, в отличие от А для обычных КП). Определить тип коробки можно, покрутив за переднее колесо. Если второе крутится в противоположную сторону — коробка обычная, если в ту же — с вискомуфтой. Масла для них те же, что и для обычных коробок.

ШРУСы — практически вечные при условии целости чехлов, а те — из прочного эластомера, более твердого и упругого, чем обычная резина. Подшипники, как передние, так и задние, ходят более 120 тыс. км.

ПОД БАРАБАННУЮ ДРОБЬ

А в остальном, прекрасная маркиза, — все хорошо. Наконечники служат более 100 тыс. км. С насосом гидроусилителя тоже никаких проблем, лишь на очень старых машинах встречается течь по хомуту шланга, его достаточно подтянуть.

Электрика в целом надежна, но иногда подкидывает загадки даже опытным специалистам. Так, например, если раньше в системе кондиционирования стоял датчик, отслеживающий только недопустимое падение давления хладагента, то теперь пьезорезистор следит и за его превышением. Был случай, когда он разрешал включить пустую систему и запрещал работу заправленной. Отказ системы бывает связан и с неисправностью датчика температуры салона. Зато экспресс-диагностика климатической установки возможна без приборов — с пульта управления на центральной консоли.

Всем кто может помочь и знает куда лезть! прошу помощи! уже сломал голову себе! машина ниссан максима а33 2004г. европейка 2.0 л. АКПП. SE. проблема в вибрации по салону и в руль. подушки целые, две менял и две нормальные (без трещин и дефектов) вибрация при переключении в D и R особенно при стоянке в пробке или на светофоре, при переключении в P или N вибрация заметно снижается, в движении пропадает даже на скорости 10 км. ч. вибрация не ощущается (в том числе если просто катиться с горки не используя педаль газа). были поменяны прокладки впуска и дросселя, свечи, масло и фильтра, генератор и стартер. обороты на хх при полностью прогретом двигателе 620-650 чаще 620. вибрация усиливается при включении нагрузки (вентилятор, кондей, повороты руля на месте, обогрев заднего стекла особенно при кондее или обогреве) ПОМОГИТЕ советом буду рад любым грамотным предложениям!

задняя электрическая передняя простая почему-то. все подушки поменяны. думаю что дело в наконечниках катушек но может и не в них

Наконечники в термоусадку сделай. Я заднюю подушку обычную поставил, трясти на холостых стало заметно больше.

ниссан максима а33

Дизайн

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Управление

 генератор ниссан максима а33

Уход и ремонт

За каждым автомобилем нужно следить. Если ухаживать за ним так, как надо, он прослужит долго и сохранит своё состояние.

Если счетчик пробега приблизился к отметке в 100 000 километров, то пора менять амортизаторы. Иначе машина станет слишком валкой. Не нужно упускать из виду подвеску. Её слабое место – это сайлент-блок. Если пробег будет больше 60 000 км, то внешняя втулка начнет отслаиваться от резины. Сайлент-блоки поставляются вместе с шаровыми опорами и рычагом. Но! Шаровые опоры могут выходить порядка 80-100 тысяч километров. Однако, лучше не рисковать и заменить их вовремя.

Что можно сказать про рулевую тягу? Она тоже выдерживает по 100 000 километров.

 масло ниссан максима а33

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Люди, владеющие данным автомобилем, оставляют преимущественно положительные комментарии. Все первым делом отмечают салон. Просторный, вместительный и комфортный, с понятными органами управления. Отдельно отмечают динамику. Машина набирает скорость быстро, без рывков. Причем скорость практически не ощущается: можно ехать 140 км/ч, а чувствовать, будто максимум сто.

Правда, рассказывают и о минусах. Основной отрицательный момент – плохая маневренность. На трассе машина ведет себя великолепно, но вот по извилистым дорожкам не очень. Но если не превышать скорость, то и с этими препятствиями автомобиль справится. И ещё, для наших российских дорог слишком простая подвеска. Потому по ухабам, ямам и выбоинам лучше не двигаться на высоких скоростях.

И, наконец, о цене. Если есть желание, то этот автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей. Можно найти варианты дешевле и дороже, но это вполне приемлемая цена за модель 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но с большим пробегом. В общем, если поискать более тщательно, получится найти подходящий автомобиль.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

Почему то больше душа лежит к Ниссанам, ну и к опелю, т.к. я сейчас на опеле.
А что значит для чего? Для езды,конечно. )))

Машины покупают для самых разных целей: для комфортной езды и для активной езды нужны абсолютно разные автомобили (между ними нет вообще ничего общего - ну разьве что 4 колеса и то они будут разные); для того чтобы возить себя любимого или возить семью из 4х человек; для езды на дачу или на работу. я покупал Кашкая вообще не для езды, а для стояния в московских пропках и для вылезания из заснеженного, нечищенного всю зиму, двора.
Если хотите стоять в пропках, то даже и не думайте про ручную коробку передать.
Но мне сейчас становится нужна именно ручная коробка, опять же не для езды, а для обучения сына. Не хочу учить его на автомате - научится, вот тогда пусть пересаживается на автомат, если захочет.
Если хотите комфорта, то в классе D он практически не достижим. Максима несравнимо комфортнее Примеры.
Хотите Ниссан? Мне тоже понравились Ниссаны, свою цену имхо оправдывают. Но следующая моя машина будет не Ниссан - просто потому, что я люблю универсалы (сейчас езжу на Примере Р11 универсал), а Ниссан давно прекратил выпускать универсалы во всех своих классах.

Ну я не новичок и за рулем около десяти лет.
Но авто выбираю себе по другому принципу:
1) чтобы машина нравилась
2) не очень дорога в обслуживании
3) и может некоторые другие вещи.
Остальные вещи все в сравнении, кому то комфорт нарвится на одной авто, другому на другой и т.д. Нужно прокатиться и узнать.
А я узнаю, про болячки машин, да и как вообще.

P.s. про учение сына на МКПП это правильно, сам девушку так же учил.

Мало знаю про Максимы и их болячки. Но, при покупке ее надо понимать, что машина б/у - это всегда сюрприз. Не битых и не крашенных не бывает. Техническое состояние зависит только от бывшего владельца. Потому может что-нибудь вылезти. Я бы новый Мондео поглядел. Это все вопрос бюджета. В свое время Максима была в разы лучше чем Мондео и Опели.

я думаю что топикстартер всё таки имел ввиду мондюк не в новом кузове. а если рассматривать те авто, что перечислены - то макс лучший, но найти именно беспроблемную сложно. Вот почему:
1) корпоративные авто (их очень много)
2) года уже лохматые (выпуск прекратился в 2005 году)
3) наверняка владельцев уже больше 2х (значит истинную правду об авто не видать)

и так можно перечислять.
Однако, если найдете отличный экземпляр - то не пожалеете. Авто очень надежен, комфортен и неприхотлив. Обслуживание по стоимости нормальное - благо проблем с запчастями на ниссан нет, аналогов полно (если что).
Болячки есть, хотя ярко выраженных не припомню.

__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

Читайте также: