Ниссан максима не работает центральный замок

Обновлено: 07.07.2024

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком; (если не получится обучить то сначала закрываем центральный замок, открываем и обучаем, у некоторых именно после этого стало программироваться)
2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;
3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;
4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);
5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия (открытия — для моделей Р11-144) и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия (закрытия — для моделей Р11-144);
6. отпускаем кнопку закрытия (открытия — для моделей Р11-144) — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;
7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;
8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;
9. ну вот, в общем, то все, проверяем работоспособность брелков.

Привет. Блок скорее всего в салоне с низу торпеды и т.д, только там их дохрена.
Хреновая проблема блин, всё разом упало. У меня есть только схема предохранителей в ногах.
Удачи в ремонте.

такая же проблема: Цедрик му-33, разом вырубило ЦЗ и стеклоподъемники всех дверей ((((
решение нашлось?? может появились эл схемы??

Точно не скажу, но вроде блок находится под водительской сидушкой. Тобишь откручиваешь седло переворачиваешь и он там. Просто сидушку скинул и сам удивился, что там такая байда на ней с кучей фишек. И это явно не только на электрику сидушки, т.к. на пассажирской такого нет ,а она тоже полностью электроприводная.

предохранители прозвонил все.
до блока под сиденьем не долез еще.
а вообще к блоку на водительской двери с нижней части припаяно 2 провода сигналки. опытным путем - подача +12 на них - показал что это закрытие (без открытия) центрального замка, но с кнопок всё так же ничего не работает.
к блоку на вод.двери +12 подводиться по одному проводу, на панели (местами) тоже напруга есть, а не работает.


KolMA


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Не пойму что за непонятки с блокировкой двери.

При закрытии с сигналки (она обычная без обр связи, просто открыть закрыть) Срабатывает замок только на водительской двери( язычок на двери в нутри салона закрывается), но фактически его не закрывает, ручкой с улицы я дверь открываю спокойно, иногда даже сирена не срабатывает.

При закрытии дверей центральным замком (кнопкой на двери) блокируются только три двери кроме водительской. А с ключа замка двери водителя запираются все 4 двери. Вот где проблема?


Yurbalyga



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Не пойму что за непонятки с блокировкой двери.

При закрытии с сигналки (она обычная без обр связи, просто открыть закрыть) Срабатывает замок только на водительской двери( язычок на двери в нутри салона закрывается), но фактически его не закрывает, ручкой с улицы я дверь открываю спокойно, иногда даже сирена не срабатывает.

При закрытии дверей центральным замком (кнопкой на двери) блокируются только три двери кроме водительской. А с ключа замка двери водителя запираются все 4 двери. Вот где проблема?

Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга


KolMA


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Дверь разбирал, ввиду замены ручки двери, пробовал менять механизм (черная коробушечка в виде пистолета) который двигает метал пруты, все тоже самое. Делов том что с ключа то все двери запираются, а сигналки ноль. Механизм на водит двери срабатывает, а двеь все равно открывается. Если бы что то сорвало то вообще бы не закрывало я правильно понимаю?


Yurbalyga



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Дверь разбирал, ввиду замены ручки двери, пробовал менять механизм (черная коробушечка в виде пистолета) который двигает метал пруты, все тоже самое. Делов том что с ключа то все двери запираются, а сигналки ноль. Механизм на водит двери срабатывает, а двеь все равно открывается. Если бы что то сорвало то вообще бы не закрывало я правильно понимаю?

Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга


KolMA


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0


DartVineg



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0


DartVineg



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Короче не знаю про какого вы Александра, чую может и про меня. В любом случае подскажу что знаю.

Если в микре К11 попытаться нажать затылком на педаль тормоза можно получить очень интересный опыт увидеть со стороны водительской двери к стенке прикручен чёрный пластиковый блок, примерно 15х10х3 см размерами, с надписью central lock unit или что-то в этом роде. К нему подходят толстые провода и тонкие. Толстые провода это питание и они же уходят на актуаторы дверей, тонкие провода это от датчиков положения каждого дверного замка.
Внутри находится либо две либо 4 реле фирмы сименс (ох как я задолбался искать их или их аналог) в зависимости от количества дверей и тупейшая микросхема ножек на 16.

Что касаемо вашей проблемы я вижу это примерно так:
Когда вы нажимаете нормальную кнопку закрыть все двери на этот блок подаётся сигнал и он нормально всё запирает и отпирает.
У сигналки подход другой, тот кто её ставил не стал париться по поводу поиска блока центрального замка и подключения к нему, сделали просто актуатор чтоб по кнопке с сигналки он сдвигал язычок водительской двери, а дальше уже модуль центрального замка автоматически запирал/отпирал остальные двери. Сволота ленивая!

Короче, судя по всему сам блок в полном порядке да и фиг ли ему будет, а вот датчик положения запирающего язычка на водительской двери, или провод от него. кто-то из них приказал долго жить. Разбирайте водительскую дверь снова и проверяйте не только актуатор но и датчик (какая-то кнопка с более тонкими проводами) и проводку от датчика до блока управления центральным замком, водительская дверь чаще всех используется может тупо жгут водительской двери умер,т.е. разрыв провода.


KolMA


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Что касаемо вашей проблемы я вижу это примерно так:
Когда вы нажимаете нормальную кнопку закрыть все двери на этот блок подаётся сигнал и он нормально всё запирает и отпирает.

С кнопки центрального замка запираются 3 двери а водительская молчит. Все двери запираются только ключом, через дверь водителя.

Акуатор я так понимаю, это и есть эта черная прилада которая двигает тяги? Провода подключеные к акуатору в порядке. Отключал он не срабатывает, подключил все работает. Но что странно если провода поменять местами замок работает на оборот. Т.е. сигналка пикает на закрытие а язычек на двери отпирается, не знаю может это так и должно быть если полярность сменить.

Я одно не пойму если этот язычек внутри салона на водительской двери поворачивается (при закрытии с сигналки), то почему дверь не запирается?
Да ясно одно что что то с водителской дверью, т.к. ЦЗ на 3 двери срабатывает.


DartVineg



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

С кнопки центрального замка запираются 3 двери а водительская молчит. Все двери запираются только ключом, через дверь водителя.

Акуатор я так понимаю, это и есть эта черная прилада которая двигает тяги? Провода подключеные к акуатору в порядке. Отключал он не срабатывает, подключил все работает. Но что странно если провода поменять местами замок работает на оборот. Т.е. сигналка пикает на закрытие а язычек на двери отпирается, не знаю может это так и должно быть если полярность сменить.

Я одно не пойму если этот язычек внутри салона на водительской двери поворачивается (при закрытии с сигналки), то почему дверь не запирается?
Да ясно одно что что то с водителской дверью, т.к. ЦЗ на 3 двери срабатывает.


А, ну тогда еще проще. Если с кнопки закрываются три двери кроме водительской а с кнопки сигналки только водительская значит точно проблемы с датчиком состояния замка водительской двери. Кажется центральный замок считает её всегда закрытой. Ну или проблемы с проводкой к актуатору, от ЦЗ проводка битая а от сигналки нормальная. Актуатор же один.
И да, актуатор это чёрная хрень которая внутри имеет моторчик и шестерёнки и она двигает тяги. Усилие у неё кстати несколько килограмм не смотря на её скромный размер))

Petrovi4

  • Ответы 128
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 15 ноя

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 15 публикаций

Barbarianec 8 публикаций

lelik0965 8 публикаций

psysop 8 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

GunDi

GunDi

Вчера попал в дурацкую ситуацию с замком задней двери. В магазине затарился , закинул в багажник три тяжеленные сумки, а возле дома открыть уже не смог. Пришлось корячиться, вытаскивать через боковые

Mixa111

Mixa111

Починил. Посмотрел тщательно схему, полез в водительский переключатель. Нашел, что там отслоилась и перегорела дорожка на кнопку на плате переключателей. Пропаял. Работает.

Читайте также: