Ниссан марч плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены в разделе Электрооборудование.

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в двигателе автомобиля.

И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене - попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива.

Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, - воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Неправильно производится запуск
  • Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
  • Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
  • Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
  • Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
  • Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
  • Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, - на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
  • Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
  • Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
  • Разрыв в цепи системы запуска.
  • Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
  • Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
  • Низкое давление компрессии.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

  • Заклинена шестерня стартера.
  • Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца маховика/приводного диска.

Затруднен запуск холодного двигателя

  • Низкий уровень заряда батареи.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.

Затруднен запуск горячего двигателя

  • Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
  • Топливо не поступает к инжекторам топлива.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

  • Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца маховика/приводного диска.
  • Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но сразу глохнет

  • Неисправен иммобилизатор двигателя.
  • Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ECM).
  • Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

  • Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга - наличие шипящего звука свидетельствует о наличии утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV).
  • Нарушена проходимость воздушного фильтра.
  • Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам.
  • Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, - измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (смотрите главу Двигатель).
  • Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

  • Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Неисправна В/В электропроводка.
  • Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.
  • Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.
  • Нарушена работа системы управления двигателем.

Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя при движении автомобиля на передаче

  • Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания.
  • Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Неисправна В/В электропроводка.
  • Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.
  • Неисправна система зажигания.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Двигатель самопроизвольно глохнет

  • Нарушена регулировка оборотов холостого хода.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь.
  • Имеет место отказ компонентов/информационных датчиков системы питания.
  • Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  • Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

Двигатель не развивает полную мощность

  • Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Засорен воздухоочиститель.
  • Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Упал уровень ATF (смотрите главу Обслуживание).
  • Пробуксовывает сцепление/АТ.
  • Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага.
  • Заправлено некачественное топливо.
  • Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение В/В проводов).
  • Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены ее компоненты.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
  • Заклинивает клапаны.
  • Нарушен порядок подсоединения В/В проводов.

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

  • Заправлено некачественное топливо.
  • Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
  • Установлены свечи зажигания не того типа.
  • арушены базовые установки ECM.
  • Неисправен датчик детонации.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Чрезмерно высоки обороты холостого хода.
  • Имеет место неисправность электрооборудования или компонентов системы управления двигателем.
  • Неисправен клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  • Высокая рабочая температура двигателя (упал уровень ОЖ, неисправен термостат, заблокирован радиатор или неисправен водяной насос).
  • Нарушена герметичность инжекторов.

Nissan Micra с двигателем К12Е

Горит индикатор неисправности двигателя, наблюдается вибрация двигателя

Диагностика блока управления двигателя находит ошибку Р0335

Ошибка может быть из-за плохой защиты сигнала, генерируемого датчиком оборотов двигателя; в связи с этим Nissan предлагает проверку и замену датчика.

При замене датчика обратить особое внимание на очистку каждого зуба маховика. Если датчик исправен, а проблема не устранена, то проблема связана с шагом цепи распределительного вала. Необходима замена цепи с сопутствующими деталями.

Неисправности системы смазки

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

  • Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения

  • Упал уровень масла.
  • Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
  • Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

  • Упал уровень масла.
  • Засорен сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
  • Изношен масляный насос.
  • Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

  • Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

Была такая же история на пред авто,делали стартер тоже щёлкал,хватило ровно на неделю,контакт где то хреновый,а на горячаю нормально или всегда так?

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

та же керня была на кубе цр14.
Щетки стартера поменяли стало НАМНОГО лучше. Но после -27 стартер крутит еле еле )

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

А как там с питанием стартера?
Визуально осматривались контакты, провода прозванивались, напруга мерялась?

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

Делал не я ребята ковырялись,и причём очень долго,но всё так и осталось в тайне это го авто,приходилось стукать по стартеру каждый раз,а самое смешное одновременно поварачивая ключь короче поза не удобная.

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

По Ниссанам могу подсказать толковое СТО. Их цены вас приятно удивят, и свою работу эти люди знают отлично. Если надо - скину в ЛС координаты.

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

проблема присутствует у марчей и кубов, насколько знаю до истинных причин ниссановоды всея земли так и не докопались, а симптомы примерно одни и те же, вылазит болячка всегда неожиданно ))) и как правило зимой
ссылка раз
ссылка два
ссылка 3

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Исправлено пользователем Vovis (04.03.10 21:31)

Если свечи заливает значит нет искры. Проверяется в крайнем случае сняв провод со свечи и надев его на старую и положить ее на массу при прокрутке смотреть есть ли искра.

Если свечи заливает значит нет искры. Проверяется в крайнем случае сняв провод со свечи и надев его на старую и положить ее на массу при прокрутке смотреть есть ли искра.

вывернули свечи просушили.зарядили аккум.слабенький был и при заводе сразу незавелась подождали минуты 2 при повторном заводе нажимали на газ в пол делая тем самым продувку цилиндров после нескольких попыток завели.есть еще вариант:вывернуть свечи вытащить предохранитель бензанасоса вкл.зажигание прокрутиь двигатель секунд15 две попытки после поставить обратно свечи и предохранитель должна завестись.предохранитель находится справа под рулём правый ряд сверху вниз 4й 15амп.я второй вариант непробовал один человек рассказал.

нисан марч, 2000 г .в К11 простоял несколько дней и сел аккумулятор пытались несколько раз завети прикуривателем ничего не вышло. меняли аккумулятор тоже самое. Затем на панеле приборов управления заметил что горят значки : инжектор, масло, аккумулятор и не гаснут при попытки завести. Пожалуйста подскажите по какой причине не заводиться. Стартер крутит нормально. Вот только свечи заливает. кому обратиться сремонтом

Розничные магазины Легион-Автодата

Так-как не хочется ставить машину на прикол и экспериментировать то с заказом и заменой датчика положения распредвала, то с заказом и заменой цепи ГРМ, решил узнать у здешних гуру, на неисправность чего это больше всего похоже? Спасибо.

Заказать и то и то и за один заход поменять? Или можно ограничиться только цепью или только датчиком?
Я делал обычную самодиагностику без применения какого-либо оборудования. Может ли неисправность вылезти еще какая-либо?
PS: Забыл добавить: пробег а/м 76 тыс. км.
PPS: Машина моя, проф. авторемонтом не занимаюсь, но наши официалы Nissan (Ростов-на-Дону, ООО "Орбита") - это просто кошмар. Обращался к ним ранее по другим вопросам, о чем жалею.

Ну могу судить только по мотору QG - при выходе из строя самого датчика распреда машина уже не заводиться совсем.
-wall- написал:

А вот теперь придется, раз в маленьком Ростове никто не умеет чинить такие машины.
Вы с осциллографом знакомы,? Он у вас есть,? это так что вновь приходящие сразу видели о чем речь.

К-12 не нужно обучать ХХ, у них же МАР, а не МАФ. Хватит сброса минуса. У вас может обороты подняты на програмном уровне (есть там такая функция в Work Support).
А по ремонту, попробуйте поменять датчик распредвала и коленвала местами, если ошибка не изменится, то датчик менять не нужно.


Цепь у вас вытянута, поэтому пробег не с вашего авто.
Кстати по сканеру можно определить вытяжку цепи (на сколько градусов даже) за 1 минуту! А вы всё избегаете сервиса, зря, себе дороже выйдет.

2shpuntik:
Если Nissan Micra K12 обучать XX не нужно, то для чего эта процедура штатно предусмотрена? Минус сбросить достаточно? Пошел откручивать клемму.
На программном уровне обороты не поднимал, они поднялись сами после чистки дроссельной заслонки.
Датчики коленвала и распредвала идентичны? Спасибо за подсказку, попробую на выходных поменять их местами.
Пробег с моего авто - 100%. Я его купил у хорошего знакомого в возрасте 1.5 года с момента покупки с пробегом около 46-50 тысяч км (не помню точно). Остальные 26-30 тыс. км неспешно наездил сам за 3 года преемущественно по городу.
Сканера у меня, увы, нет. А официалов (ООО "Орбита", г. Ростов-на-Дону) избегаю не зря - есть печальный опыт.

Читайте также: