Ниссан микра багажник сам открывается

Обновлено: 28.06.2024

Для запирания замков выньте ключ из замка зажигания, закройте все двери и нажмите на кнопку запирания на пульте ДУ (смотрите рисунок Кнопки управления единым замком на пульте ДУ). Указатели поворотов мигнут один раз, подтверждая исправность срабатывания замков. Если нажать на указанную кнопку еще раз, указатели поворотов снова мигнут один раз, напоминая о том. что замки уже заперты.

Для отпирания замков нажмите на соответствующую кнопку на блоке ДУ – отопрется замок двери водителя и дважды мигнут указатели поворотов. Если в течение 5 секунд после отпирания двери водителя нажать на кнопку отпирания еще раз, отопрутся замки всех дверей. Указатели поворотов мигнут 2 или 3 раза (соответственно при использовании пульта типа А или Б).

Если в течение примерно 2 минут после полного или частичного отпирания замков любая дверь не будет открыта, либо ключ не будет установлен в замок зажигания, срабатывает автоматическая блокировка замков.

Для отпирания замков нажмите на соответствующую кнопку в ручке одной из дверей – отопрется только эта дверь и дважды мигнут указатели поворотов. Если в течение 5 секунд после отпирания одной двери нажать на кнопку отпирания еще раз, отопрутся замки всех дверей. Указатели поворотов мигнут 3 раза (сначала один раз, а затем коротко два раза).

Запирание и отпирание замков дверей при разряженной аккумуляторной батарее

Запирание дверей с помощью выключателя единого замка

Выключатель единого замка, расположенный на центральной консоли, позволяет при закрытой водительской двери запирать и отпирать замки всех дверей автомобиля. Однако, если активна система дополнительной блокировки, данный выключатель не позволяет отпирать замки дверей.

Экстренные ситуации на автомобилях с системой дополнительной блокировки замков

Если дополнительная блокировка замков сработала при ДТП или по другой неожиданной причине при нахождении водителя внутри автомобиля, выполните следующие действия.

Откройте окно или разбейте стекло передней пассажирской двери. Снимите защитную крышку с наружной ручки пассажирской двери, вставьте ключ в прорезь замка отоприте его, повернув ключ. После этого можно открыть дверь и выйти из автомобиля.

Выньте ключ из замка зажигания и отоприте замки дверей с помощью пульта ДУ.

Дополнительная блокировка замка задней двери

Замок двери задка

Единый замок обеспечивает запирание и отпирание замков всех дверей, включая дверь задка.

Если автомобиль не заперт, замок задней двери можно отпереть вручную снаружи автомобиля. Для этого следует воспользоваться микровыключателем, расположенным снизу на двери задка.

Дверь задка нельзя отпереть снаружи, если автомобиль заперт с помощью единого замка. В этом случае при нажатии на микровыключатель, расположенный раздается предупреждающий звуковой сигнал (модели с пультом ДУ типа А – смотрите рисунок Кнопки управления единым замком на пульте ДУ).

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Micra | Ниссан Микра

1 Виталий Добрый день всем! Купил жене Nissan Micra, 2004 года выпуска и через неделю обнаружилась такая мулька: глючит периодически кнопак багажника, открывается и…

Добрый день всем! Купил жене Nissan Micra, 2004 года выпуска и через неделю обнаружилась такая мулька: глючит периодически кнопак багажника, открывается и закрывается сама собой, при этом иногда еще в салоне появляется пронзительный звук, такой, когда не пристегнут ремень. Как вылечить эту проблему. Спасибо

zexx Нет, о возобновлении продаж Микра в России ничего не слышали.. Хэтчи А-класса совсем не пользуются спросом здесь, поскольку проектируются для Европы со всеми…

1 Евгений Добрый день! подскажите где находится фильтр салона на ниссан-микра К-11 201 года выпуска с кондиционером

Aibek привет всем, у меня такая ситуация с моей авто: ниссан микра, 1992 года, объем - 1.2, АКПП Никак не могу понять, почему машина когда разогрелась глохнет на…

2 МИла Д. День. на моей малютке-микре загорелась лампочка на приборке P/S не исправен электроусилитель руля. Первый раз в сервисе перезагрузили компьютер и я еще 2…

1 иДар появилась такая же ошибка. Снимаю ее каждый раз в сервисе, хватает по разному иногда на день иногда на месяц, но обнаружил одну особенность: 1. ошибка…

света Здравствуйте,у меня такая проблема:не идет питание к дросельной заслонке,может кто-то сталкивался с такой бедой.Т.е.машина не набирает обороты,диагностировали…

Ездок На моторах 1,4-1,6 литра переключайте примерно на 2500 оборотах. Если вам надо побыстрее разогнаться, то крутите до 4000. Если совсем быстро, то до красной…

3 пЕрат Около бензонасоса. А вы сами собираетесь его менять? Я тоже такими делами занимался, а потом бросил - цена вопроса такая, что делать это можно только для души.…

Колёса Nissan Micra, Opel Corsa, Hyundai Getz и Ford Fiesta: тест-драйв капсул жизни журналом "Колёса".…

Svetlana СРОЧНО приглашаю на ОПЛАЧИВАЕМЫЙ опрос владельцев а/м Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Skoda Fabia, Nissan Micra, Opel Corsa, 2004-2006 г выпуска. 23 янв…

У кого есть схема открытия багажника на этом авто 2003 года. Кнопку прозвонил рабочая. На кнопку напряжение приходит но диодная лампочка еле горит. А вот откуда на эту кнопку напряжение идет без схемы не знаю.И на сам электро замок нопряжение то есть то нет.


Управление замком задка на Микре (полная схема в интернете есть)


Управление замком задка на Микре (полная схема в интернете есть)

Где находится ВСМ , этого не знаю, но слышал, что эти блоки разные по номерам и не взаимозаменяемые. Вопрос: а сам механизм кнопки разбирал, добирался до трех контактов?

Где находится ВСМ , этого не знаю, но слышал, что эти блоки разные по номерам и не взаимозаменяемые. Вопрос: а сам механизм кнопки разбирал, добирался до трех контактов?

Кнопку не разбирал .Я ручку вместе с ней снял мультиметром прозвонил при нажатии контакты замыкаются на обеих кнопках. да и все работало . А после удаления сигналки открываться багажник перестал. Хотя на кнопку напряжение приходит и масса есть. Вот напряжение мультиметром не замерял .Но диодная лампочка горит в пол накала.

And1

Похожие публикации

Mature

Всем здравия. Такая вот проблема вылезла. Решил провести разетку в багажник, вскрыл обшивку слева, увидел подобие не большой ржавчины. Решил протереть тряпкой в обезжирке, оппа, а пальцы продавили железо и воот.

Alexander

Случайно заметил (через щель полки), что свет в багажнике горит всё время и гаснет только при закрывании замков. :confused:
Это дефект или особенность?

5tanislav

Всем доброго времени суток!
Ответьте пожалуйста менялась ли форма дверей у Nissan Qashqai после рестайлинга. То есть подойдёт ли дверь от автомобиля 2007 года выпуска к автомобилю 2011?
Заранее спасибо!

ZET107

Пытался протащить провода на проекцию логотипа в водительской двери через гофру в салон.Так ничего и не получилось,все руки изодрал.Кто может знает хитрый способ? Помогите!

БуМС

Всем привет, у нас льют дожди уже какой день, и вот сегодня случайно обнаружил воду в нише где запаска лежит, от куда она туда попала не нашел, вся обивка багажника сухая. Может кто сталкивался?


Мне очень повезло, муж yazi у меня с руками из правильного места и горой всяких инструментов. Сняли кнопку – оказалось, на ней конкретная трещина. Новая стоит 5 т.р. (что?) Короче, муж сидел колдовал до глубокой ночи, и утром поставил на место работающую кнопку.

Попросила его описать порядок работы, ибо в женском пересказе будет невнятно)) Вдруг кому пригодится.


Как и у многих, к этому сроку кнопка багажника решила сдохнуть. Причем сдохла она интересно: при нажатии контакт замыкался, при отжатии — пропадал. Но замок не работал. Подключаешь кнопку к разъему — замок сразу сам щелкает и не работает. Короче, пока я не подключил мультиметр, не мог понять, в чем же дело. Оказалось что при разомкнутой кнопке остается очень небольшая проводимость. Этой проводимости достаточно, чтобы замок считал кнопку замкнутой и срабатывал при подключении разъёма. Итак, решено: вскрываем, пытаемся чинить. Терять-то нечего.
Сама процедура вскрытия напоминала раскопки. Фотографировать это я не стал. Слишком грязные руки:)
1. Начинается все со снятия резинового покрытия внутренней части кнопки. Не с той стороны, где вы нажимаете, а с обратной.
2. Затем, если вы аккуратно удалили всю резину, можно вытаскивать саму кнопку из гнезда. Вытаскивается она в сторону противоположную нажатию. Вот на этом этапе надо очень аккуратно отжать защелки с двух сторон, не сломав их. Для меня, рассматривавшего кнопку чуть ли не под микроскопом и знавшего про эти защелки, наличие одной из них все же оказалось сюрпризом (это я к тому, что важно удалить ВСЮ резину заранее). В итоге одну защелку я все равно сломал. Но в остальном все прошло гладко.
3. После вынимания кнопки становится легко и понятно, как ее разобрать. Аккуратно отжимаем теперь уже 4 защелки по бокам и вскрываем кнопку. Внутри вы увидите маленькую желтенькую резиновую кнопочку и белый, довольной крупный пружинно-нажимной пластиковый элемент.
4. Все это чистим-моем и начинаем процедуру удаления кнопки и проводов, которые к ней идут. Все это залито с обратной стороны в пластик, внутри кроме кнопки и проводов есть еще контактная пластина с клеммами. Все это надо удалить. Я спилил часть Дремелем, часть простой ножовкой по металлу. Затем зачистил поверхность напильником. В итоге получил довольно большое прямоугольное отверстие на месте бывшей кнопки.
5. Кнопка-донор была взята от когда-то сдохшего пылесоса-швабры марки Электролюкс. Она была удобно впаяна на текстолитовую плату. Осталось только подрезать края платы под необходимый мне размер, точно отцентровать кнопку в отверстии и приклеить ее с обратной стороны на эпоксидный клей.
6. Затем сборка. Надо тщательно припаять проводки к плате, смыть остатки флюса и собрать кнопку. Перед финальной заливкой горячим клеем обязательно проверяем мультиметром работоспособность кнопки, так как обратного пути уже практически не будет. Важно, чтобы сопротивление на разомкнутой кнопке было бесконечность!
Итог: кнопка установлена, работает.

Читайте также: