Ниссан мурано пропала зарядка

Обновлено: 05.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Началась данная неисправность "после покупки" автомобиля.
Правильнее сказать на следующий день после покупки была установлена сигнализация и вырезана старая.Если аввто простоит 12 часов,даже в мороз-запускается.Если простоит сутки-уже не запустится.В состоянии покоя утечка 200мА.Через час когда Бодик уснет 100мА.Отключаю сигнализацию и доп.оборудование:парктроник,доп.монитор утечка падает практически до нуля.При этом сигнализация "кушает" 40мА-как по книге.Доп.монитор тоже 40мА.
Все больше ничего не "кушает" но при этом батарея разряжается.
Может что нибудь "просыпаться"?Машинка с ключиком моргает постоянно.Хоть через час хоть через два.Может есть у каго какие нить подобные случаи в практике,или не подобные.Буду благодарен любым мыслям.
Или 100мАмперами она высадит аккум вноль за сутки?


Даже по арифметике не должна "высадить в ноль". Т.е. 100мА*24 часа = 2 ,4 А. При ёмкости АКБ хотя бы 55 А/ч потери не должны быть критическими. Прощенья прошу, но как там сама батарейка поживает в части самых простецких вещей типа плотности электролита, испытания нагрузочной вилкой? С подобной ситуацией сталкивался дважды, т.е. искал то, чего не было (утечки). Причем во второй раз - с АКБ, купленной в "крутом магазе" неделю назад.

Мысль логичная.НО в первый приезд померили аккум-мертвый.Поставил новый а потом уже была установлена сигнашка и потом была первая высадка этого нового аккума в ноль.Заменили на другой.Таже петрушка.Клиент поставил какой то свой-никаких изменений.Генератор перебран.Но при полной эл.нагрузке на хх.(650об) почемуто около 12.8.Сделал компенсацию холостого хода до 720об.-зарядка 13.5В.Мне кажется норма?

Но при полной эл.нагрузке на хх.(650об) почемуто около 12.8.Сделал компенсацию холостого хода до 720об.-зарядка 13.5В.Мне кажется норма?


"Кажется" это не совсем то, что Вам нужно. По Alldata выходное напряжение генератора должно быть в диапазоне от 14,1 до 14,7 В. Может получше к генератору приглядеться?


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович


Тоже был упор на это.НО ведь при установки нового аккума человек проезжает в несколько "присестов" 20 км.Оставляет машину на сутки и повторяется проблема.Машину тестировали с 3 аккумуми:2 новых и один б.у.В промежутках заряжали зарядником.
В генераторе заменен реле регулятор со щетками.Диодный мост прозвонен-диоды целые.Обмотки проверить приборами не имею возможности,визуально-подплавленных проводов не обнаружил не на статоре не на роторе.Контактные кольца на роторе шлифанул.Ремень подтянут.НА оборотах при включенных ВСЕХ электро потребителях зарядка в 14 вольт стабильна.Преребрал не один десяток генераторов при этом проверить обмотки могу только если они коротят на массу.Межвитковое никогда не проверял-нечем.Да и как то не сталкивался чтоб было межвитковое "маленькое" которое не вызывало перегрева обмоток и коробления лака.НЕужто это тот случай?
Сегодня на ночь отключил все допы.Потребление 10-20мА.Напряжение просело с 12.35 до 12.27 вольт.Является ли ток в 100мА таким критичным что за сутки высосет?


Признаюсь честно я не по этим цифрам ориентируюсь.Мой интервал 13.5-14.5 Вольт.И свегда привыходе из этого диапазона "придирался" к системе заряда.
Прошу прощения,забыл сказать,выходные напряжения которые я написал я смотрел по праметрам в дате со сканера.При этом мультиметр кажет на 0.3 вольта выше.

На всех машинах с сигналкой 70мА обычно, 100мА это тоже почти норма, я не стал бы такую утечку искать.
Токовыми клещами не обзавелись ещё? Помогает при проверке генератора.
Может сигналка чего влючает доп каналами? Или само чего включается, было такое на лексусе, там из-за омывающей жидкости в разъёме чудеса происходили разные в том числе и разряд батарейки. Не знаю как на мурано, на финике фх35 на минусовой клеммме есть датчик тока штатный, на его осцилл в режиме самописца
как вариант?


На свежих?Сдесь такого не обнаружил что то.
ПО Посталовскому снял осцил.14.2 вольта.Видна работа секций и раабота реле-регулятора,Работа секций одинаковая,единственное чере равный промежуток (26мс)есть всплеск на 100мв.А колебания каждой секции 10-20мв.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


На ниссан мурано Z51 применяется интеллектуальная система зарядки в которой блок управления двигателя с помощью датчика тока измеряет количество тока полученное аккумулятором от генератора и ток отданный в бортовую сеть аккумулятором. По задумке это должно улучшить топливную экономичность, снизить вибрации двигателя на холостом ходу. Правда это не очень хорошо в наших российских условиях, аккумулятор может недозаряжаться зимой.

Упрощённая схема системы зарядки ниссан мурано Z51

управление генератора мурано

Блок управления двигателя замеряет ток аккумулятора с помощью датчика тока на минусовой клемме аккумуляторной батареи, в зависимости от условий работы двигателя блок управления двигателя по шине данных CAN посылает подкапотному блоку IPDM информацию о необходимом напряжении генератора. Блок IPDM управляет генератором изменяя скважность управляющего сигнала. Регулятор напряжения в генераторе изменяет выходное напряжение в зависимости от скважности этого сигнала. Также регулятор напряжения управляет контрольной лампой зарядки на панели приборов.

схема генератора мурано z51

Расположение генератора на мурано Z51

расположение генератора мурано

На ниссан мурано Z51 применяется генератор A003TJ1791 производства Митсубиши. Максимальный ток генератора на мурано 130 Ампер, напряжение регулятора 14,1 — 14,7 (с возможностью регулировки в пределах 11.4 — 15.6 вольт). Сопротивление ротора генератора 1.8 — 2.2 ома.

тип генератора мурано z51

Снятие генератора на мурано Z51

снять генератор мурано

Разборка генератора ниссан мурано Z51

разборка генератора мурано

Проверка сопротивления ротора генератора (обмотки возбуждения)мультиметром

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Nissan Murano

Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I

Установка датчика температуры вариатора и дополнительного.
Содержание статьи: 1. Установка датчика температуры вариатора для Nissa.

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I
Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информаци.


Ничего не предвещало беды, ехал как обычно и тут внезапно просто взяла и потухла торпеда, доехал до дома, заглушил, потом завел без проблем, но торпеда так и осталась потухшей. На следующий день машина отказала заводиться на отрез (до этого проблем вообще не было), оказало что сдох аккум, прикурили завелась нормально, через некоторое время опять заглохла. в общем проконсультировался с электриком он сказал, что на ниссанах если приборка не работает - генератор не будет заряжать аккум, посоветовал проверить предохранители. Проверил - один из предохранителей действительно сгорел, поменял - торпеда вновь засветилась и машина перестала глохнуть. Через пару часов поехал на машине в центр и о чудо - торпеда опять потухла, предохранителей под рукой небыло дотянул до стоянки и поставил её там.
Вопрос к знатокам =) почему у меня перегорает предохранитель!
Отписавшимся спасибо!

Широко распространенный автомобиль MURANO имеет стесненную компоновку под капотом. Эта машина нового поколения, рассчитана на агрегатный ремонт в комплексе. Иногда проще снять мотор с коробкой в сборе на подрамнике, для выполнения работы качественно, чем на месте попытаться заменить трудносъемный узел с повреждениями.


В частности, для замены генератора, нужно слить антифриз и декомпрессировать давление в системе кондиционирования, а потом снять и сам компрессор кондиционера.

Осмотр генератора показал – что он вышел от разгильдяйства механиков, обслуживающих машину, а конкретно -менявших в ней масло в двигателе.

Заливная горловина масла в двигатель находится ровно над генератором. Согласен, не совсем удобно заливать, она низко расположен и под углом. Проливая масло мимо нее, неизбежно попадешь на генератор. Что и произошло, меняя масла, не используя воронки итд, постоянно проливали на корпус генератора. Масло натекло на щеточный узел и со временем, при пробеге 150000 км пыль, налипшая на замасленные щетки коллектора, приклеила их к держателю. Щетки перестали пружинить и контактировать с кольцами коллектора. Выгорел коллектор под замену.

На фото ниже – одно кольцо прогорело до основания, зарядка пропала. Машина какое-то время ехала на аккумуляторе, потом заглохла. Панель на Z51 светодиодная, она будет светиться даже при напряжении в бортсети 8 вольт, но мотор уже работать не будет.


Сами щетки износились неравномерно. Вид щеточного узла после очистки от смеси масла с пылью.


Вывод. Не доверяйте даже замену масла на своем автомобиле кому попало, иначе можно тривиально встать на дороге в самое неподходящее время с неисправностью. Масло должно заливаться в предназначенные агрегаты, а не обливать все вокруг, а особенно генератор.

Читайте также: