Ниссан мурано снять коробку

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Murano Z51 Конуса Собираем

Nissan Murano 3.5 AWD Z50

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Мурано, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Ниссан Мурано может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. Этот контент покажет вам функцию масла в коробке передач, а затем почему так важно заменить коробку передач вашего Ниссан Мурано, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Ниссан Мурано .

Назначение трансмиссионного масла на Ниссан Мурано

Итак, мы начнем наше содержание с функции трансмиссионного масла на Nissan Murano. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти части должны быть очень смазочно действовать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Ниссан Мурано?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Nissan Murano?

Выгода от замены масла в коробке передач Ниссан Мурано

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Ниссан Мурано?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Nissan Murano или сильном>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы делаете вмешательство на коробке передач рекомендуется заменить его, иначе вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, смотрите нашу страницу с контентом на течи коробки передач на Nissan Murano для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Ниссан Мурано?

  • Нагрейте Nissan Murano около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

Собственно, встал вопрос следующий: давно нравится первый мурано - внешне, внутри и по основным характеристикам.
Про ряд косяков, связанных с этой моделью - я в курсе. Но они не пугают, кроме ломучего вариатора, с ценой ремонта от 150к и более.
В инете периодически проскакивают объявления по машинам с убитым вариатором за довольно смешные деньги - 250-300к.
Появилась безумная идея взять такой автомобиль и вкорячить туда МКПП.

Однако, серийно на данное авто ставился исключительно вариатор, как я понимаю.
И если в моделях, где на одинаковый мотор ставились и механика, и вариатор (например, 10-ый лансер) такая операция не представляет большой сложности (педальный узел, ЭБУ + коробка + сцепление + по мелочи), то с мурано мне абсолютно непонятно - возможна ли туда установка МКПП или нет. Ради интереса спросил в сервисе, где обслуживаю нынешнюю машину - мне сказали, что ни в жизни бы за такое не взялись. Собственно, и на сайте мурано клуба я не нашёл ответа.

Интересует аргументированное мнение, желательно с техническим обоснованием. Заранее благодарен.

Карданный вал Ниссан Мурано

Карданный вал

Карданный вал требует особого внимания владельцев Ниссан Мурано, поскольку это довольно дорогой и важный агрегат трансмиссии. Время от времени необходимо проверять его состояние.

Два слова о машине

Ниссан Мурано уже достаточно долгое время имеет пользуется большой популярностью у россиян, хотя изначально модель создавалась для североамериканского рынка. Он отлично приспособлен к непростым дорожным условиям благодаря полному приводу и высокому дорожному просвету. Первые партии Ниссан Мурано сошли с конвейера в 2002 году, поэтому несмотря на высокую надежность, за эти годы могли сильно износиться. При покупке подержанной машины, помимо прочего, стоит обратить внимание на кардан. После покупки также требуется уделять ему время.

Проверка кардана

Карданный вал Ниссан Мурано

Карданный вал Ниссан Мурано

Периодически необходимо проверять карданный вал Мурано на наличие вмятин и трещин на нем. Также следует проверять его центральный подшипник. От этого подшипника в случае поломки может идти неприятный шум. Подшипник не разбирают, а в случае выхода его из строя заменяют карданный вал на новый. Если при езде на большой скорости становится заметна вибрация, то нужно произвести проверку биения кардана. Это делается следующим образом. Руками, без всяких приспособлений, надо проворачивать соединительный фланец главной передачи. Одновременно с этим измеряют биение кардана сразу в нескольких точках. В норме оно не должно превышать 0,8 миллиметров. Если оно больше, то следует отделить карданный вал Мурано от соединительного фланца раздатки. Далее, соединить все обратно, прокрутив соединительный фланец:

  • Сначала на 90 градусов;
  • Потом на 180 градусов;
  • И, наконец, на 270 градусов.

Опять проверяется биение. Если оно продолжает превышать 0,8 миллиметров, то, вероятнее всего, потребуется заменить карданный вал на новый.

Снятие агрегата

Рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а стояночный тормоз отпущен. На вилку соединительного фланца кардана и соединительные фланцы главной передачи, а также раздаточной коробки надо поставить метки совмещения. Для этого может сгодиться обычный мел. После этого необходимо сначала только ослабить гайки, крепящие центральный подшипник. Далее, отвернуть болты и гайки, крепящие кардан. После этого можно будет откручивать, отпущенные ранее, гайки центрального подшипника и снимать карданный вал.

Стоит помнить, что, снимая или перенося кардан в сборе, довольно легко случайно согнуть шарнир равных угловых скоростей.

В результате этого может порваться его чехол. Чтобы этого избежать, можно просто обмотать резиновым полотном место соприкосновения чехла с металлическими частями.

Установка агрегата

Установка происходит в порядке обратном снятию, однако необходимо учитывать некоторые моменты. Крепежный кронштейн центрального подшипника нужно устанавливать стрелкой вперед. Чтобы не сместить изолятор центрального подшипника в продольном направлении, надо отрегулировать положение крепежных кронштейнов, передвигая их вперед и назад. Потом можно совмещать метки, поставленные при снятии, и состыковать карданный вал с соединительными фланцами главной передачи и раздатки. Если же карданный вал заменяется новым, то меток на нем, естественно, не будет.

Читайте также: