Ниссан навара чистка впускного коллектора

Обновлено: 14.05.2024

1. Прокладки здорово падают на защиту картера, как и гайки и прочее. 3 прокладки — 2 по обе стороны самого ЕГР, 1 на соединении с впускным коллектором.

2. При снятии трубок охлождения — будет охл.жижа течь и она уделает все ролики и ремни. Свист стоит — ужас. Или затыкайте их чем либо или не знаю что чтоб не запутаться в соединении — на верхнем шланге хомут оставляем повыше, на нижнем — пониже.

3. Лучше отсоединить патрубок с турбины, так как он мешает.

4. Клапан при разборе находится в закрытом положении — с одной стороны хорошо — залил очиститель поочередно с каждой из сторон — откисает, с другой — наверное, лучше чистить в открытом состоянии.
5. ЕГР держится на шпильках + гайки. Может открутиться вместе с гайкой и шпилька, а может просто гайка — не роняйте их Шпильки я снимал все — иначе его не вытащить — уожух вентилятора мешает.

1. Клапан был примерно как на фото в статье, при этом 120 тыс.км. Масло + хорошее топливо (последние года 3 — татнефть), хотя сей час тарахтит их топливо.
2. Вроде прибавилось резвости.
3. Жду день, если не высохнут ремни и ролики — ждет их очиститель тормозов)) и возможно последующая замена подшипников))

Чистка и удаление клапана ЕГР Ниссан Навара

Чистка и удаление клапана ЕГР Ниссан Навара

Вероятна ли чистка ЕГР Ниссан Навара

Периодическая очистка этого элемента в обязательном порядке, однако не все без исключения владельцы автомобилей данное не забывают. На необходимость выполнения таких работ указывают:

  • Не ровные обороты мотора;
  • рывки машины при движении;
  • нестабильная деятельность силового агрегата под загрузкой (двигатель способен время от времени глохнуть).

Появляется данное вследствие того, то что твердые частички с выхлопа и хим копоть садятся в запорном механизме и препятствуют закрытию клапана. По этой причине чистка ЕГР Ниссан Навара обязана делаться постоянно. В ином случае все системы рециркуляции выпускных газов способны выходить из строя.

По какой причине следует выключение клапана ЕГР Ниссан Навара?

Мы делаем удаление клапана ЕГР Ниссан Навара в 2 стадии. Они содержат механическую и программную долю работы. Такого рода подход обеспечивает прекрасный итог. Уже после этой операции улучшится динамика машины, а мотор снова станет функционировать стабильно.

Тема: Ремонтируем клапан EGR / Repair EGR valve

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Navara 2007+ Ремонтируем клапан EGR / Repair EGR valve

Даже гугл не помог найти что ожидать сняв крышку клапана в Варе 2007 года. По предыдущим типам клапана информация есть, а вот по новому ничего.

Несколько месяцев назад загорелась ошибка двигателя, по коду понял что забарахлил клапан. Вариант заглушки сего клапана в наших краях не проходит, из-за ежегодного ТО. Пробег на тот момент 140000.
Купил аэрозоль для промывки, снял клапан с машины. Грязь имела место быть, но не так чтобы особо сильно. После чистки и сброса ошибка пропала. Заметно сократился расход топлива, практически вернувшись к уровню новой машины.

Но вот недельку назад загорелась опять и уже не сбрасывается. Переспектива покупки нового клапана совсем не радовала, поэтому решился на полную разборку. Поиск в инете никакой полезной информации не принес. Ну и ладно, купил торкс нужного размера с дырочкой в середине и осталось дождаться выходных.

Уже привычно и быстро скинул клапан, снята верхняя крышка

Внутри предстала вот такая картинка. Имеем электромотор две полных и одну секторную шестерню, пружину возврата. По каким-то причинам под крышкой присутствовала мелкая гарь. Подавая 12Вольт на моторчик, обратил внимание что открывается клапан отлично, но возвратная пружина отрабатывает как-то неравномерно, шестерня движется рывками. Почистил внутреннее пространство, продул и обработал WD-40. Проблема исчезла.

В крышке живет датчик вращения, похоже на две обмотки(а может и датчик Холла внутри) и парой магнитиков в ответной части(оси клапана).

На этой фотографии обмотки в оригинальном состоянии, до чистки.

В общем почистил и здесь

Собрал, установил. Сбросил ошибку. Вроде все в порядке.
Сегодня прошел ТО, по выхлопу все отлично.

В общем мое впечатление таково, что в этом типе клапанов ломаться фактически нечему. Разве что щетки в электромоторе поменять. Поэтому при чистке надо сразу планировать разборку. Иначе убедиться в нормальной работе весьма сложно. Прокладки были в нормальном состоянии (две штуки), менять не стал.
Ну а за новый клапан дилеры хотят около 400 EUR.

Последний раз редактировалось SergeiS; 06.07.2013 в 18:12 .

Чистка ЕГР NISSAN NAVARA

Ниссан патфиндер чистка интеркулера и глушим ЕГР Рейсталинг 11годаПодробнее


1. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 2. Хомут шланга. 3. Вакуумный шланг. 4. Опора впускного коллектора. 5. Прокладка. 6. Впускной коллектор 7. Привод электронной дроссельной заслонки. 8. Прокладка. А. К воздушному фильтру. В. К централизованному подпольному трубопроводу. С. К усилителю тормозов. D. К крышке коромысел.

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

Выполнять данную операцию только после того, как двигатель остынет.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

2. Снять впускной воздуховод в сборе.

3. Снять ресивер.

4. Извлечь масляный щуп.

Накрыть отверстие направляющего патрубка масляного щупа для предотвращения попадания в него посторонних загрязнений.

5. Отсоединить водяные шланги от привода электронной дроссельной заслонки:

• Слить охлаждающую жидкость из радиатора или заглушить отверстие, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости, если она не сливается из системы.

Выполнять данную процедуру только после того, как двигатель остынет

6. Снять привод электронной дроссельной заслонки.

Обращаться с приводом электронной дроссельной заслонки с осторожностью, не допуская ударов по нему.

Не разбирать привод электронной дроссельной заслонки.

7. Отсоединить разъем проводов и вакуумный шланг от электромагнитного продувочного клапана.

Не ударять продувочный клапан.

8. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

9. Отвернуть болты крепления впускного коллектора (соединение впускного коллектора с крышкой коромысел).

10. Отвернуть болты крепления в последовательности обратной указанной на рисунке.


Накрыть отверстия в двигателе для предотвращения попадания в них посторонних материалов.

11. Снять впускной коллектор.

12. Если необходимо, снять электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива с впускного коллектора.

Не ударять продувочный клапан.

13. Если необходимо, снять опору впускного коллектора (1).


Опора впускного коллектора выполняет роль направляющей при установке впускного коллектора.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Установить прокладку на впускной коллектор, совместив выступы для определения направления установки с канавками (А) установочных гнезд впускного коллектора.


Примечание

Прокладка электронной дроссельной заслонки устанавливается после установки дроссельной заслонки.

2. Поместить впускной коллектор в установочное положение.

Убедиться в том, что направляющий патрубок масляного щупа не отсоединен от фиксирующего зажима впускного патрубка системы охлаждения, чтобы он не мешал установке впускного коллектора.

3. Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.


4. Затянуть болты крепления впускного коллектора (соединение впускного коллектора с крышкой коромысел).

• Затянуть болты привода электронной дроссельной заслонки в диагональной последовательности за несколько подходов.

• После процедуры ремонта с извлечением разъема привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки.

• После процедуры ремонта с заменой привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки и обучения объема воздуха для холостого хода.

Двигатель MR16DDT


1. Хомут. 2, Водяной шланг. 3. Шланг системы принудительной вентиляции отработавших газов; 4. Хомут. 5. Прокладка 6. Впускной коллектор. 7. Хомут; В. Вакуумный шланг. 12. Клапан сервисного порта системы улавливания паров топлива. 13. Шланг системы улавливания паров топлива. 14. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 13. Кронштейн. 16. Хомут. 17. Кронштейн. 18. Шланг системы улавливания паров топлива. 19. Хомут. 20. Патрубок системы улавливания паров топлива. 21, Шланг системы улавливания паров топлива, 22. Хомут. 23. Хомут. 24. Водяной шланг, 23, Привод электронной дроссельной заслонки 26. Прокладка. А. К турбокомпрессору. В. К централизованному подпольному трубопроводу, С. К шлангу клапана рециркуляций.

Снятие

1. Снять крышку двигателя.

2. Извлечь масляный щуп двигателя.

Накрыть отверстие направляющего патрубка масляного щупа для предотвращения попадания в него посторонних загрязнений.

3. Отсоединить электрический разъем датчика давления наддува турбокомпрессора (с датчиком температуры воздуха на впуске №2).

4. Снять впускной воздуховод в сборе.

5. Отсоединить водяные шланги от привода электронной дроссельной заслонки:

• Слить охлаждающую жидкость из радиатора или заглушить отверстие, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости, если она не сливается из системы.

Выполнять данную процедуру только после того, как двигатель остынет.

Если снимается только впускной коллектор, выполнение данного шага необязательно.

6. Отсоединить электрический разъем привода электронной дроссельной заслонки.

7. Снять привод электронной дроссельной заслонки.

Обращаться с приводом электронной дроссельной заслонки с осторожностью, не допуская ударов по нему. Не разбирать привод электронной дроссельной заслонки.

8. Отсоединить электрический разъем электромагнитного продувочного клапана системы улавливания паров топлива, после чего снять кронштейн с продувочным клапаном.

9. Снять вакуумный канал,

10. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции отработавших газов (со стороны впускного коллектора).

11. Снять впускной коллектор (1):

• Отвернуть болты крепления (А) и снять впускной коллектор.


• Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной указанной на рисунке.


Стрелка указывает переднюю часть двигателя (при отворачивании болтов пропустить №6).

Накрыть отверстия в двигателе для предотвращения попадания в них посторонних материалов.

Установка

1. Убедиться в том, что прокладка не спала с установочной канавки впускного коллектора.

2. Установить впускной коллектор:

• Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.


Стрелка указывает переднюю часть двигателя. Затянуть болт №1 в два подхода (№6 означает второй подход).

3. Установить остающиеся детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Затянуть болты привода электронной дроссельной заслонки в диагональной последовательности за несколько подходов.

• После процедуры ремонта с извлечением разъема привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки.

После процедуры ремонта с заменой привода электронной дроссельной заслонки необходимо выполнить процедуру обучения положения закрытия дроссельной заслонки и обучения объема воздуха для холостого хода

Видео по теме "Nissan Juke. Впускной коллектор - снятие и установка"

Nissan Juke - Замена свечей зажигания. Замена свечей на nissan sentra(Juke) двигатель 1,6, 117 л.с.

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Nissan Navara

Александр,спасибо за интересное видео. Александр,а вы упорные полукольца колен вала поменяли? Удачи,здоровья,мира вам и вашей семье.

чисто ради интереса проверь свой датчик фаз.порядок таков!сними фишку с датчика фаз и А сойдени на массу акумлятора В на плюс С сигнальный, чёрный щуп тестора зацепи на А красный щуп на С и на тестере должно показать врайоне 10ти 11ти вольт.после отпишись.я проверил 25 датчиков новых и не один непоказал соответствующих результатов.рабочих датчиков фаз нынче нету

Шаман здравствуйте все норм номера знаю, но какой номер был на крайслер датчика, я с Китая заказал себе но номер другой, завтра отпишусь какие нам подходят и номера

Я еще раз поражаюсь западным технологиям. Через интернет вам сделают диагностику автомобиля. И ее действительно сделают. Я, думаю, эти программы постоянно совершенствуются и будут более точно определять причину поломки

спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала - в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо - но стоит нажать на газ авто дергается при езде - а если в нейтралке то стрелка спрыгивает - набирает обороты с провалами. глушу и завожу снова и все уже хорошо. NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться

А не подскажешь если на холодную начинает троить где-то с 10-ой секунды после пуска, а потом когда покатаешься на трех цилиндрах и машинка прогреется троение исчезает - это тоже ваккумник может быть? Или при подсосе ваккумника будет постоянное троение?

Пожет подскажите кое что, я поставил фильтр на приходящий с актуатора шланг(второй с верху), и он уже ферный, почему может с актуатора лететь грязь?

на корейском ланосе облазил всю машину 1998 года не могу найти этот разъем. в каких местах он еще может быть?

По читайте про систему скрубберов для очистки выхлопных газов на судах. С каждым годом требования по выхлопам с судовых ДВС ужесточаются, причем люто! Так что не надо говорить, что один лайнер за рейс выдает NOx больше чем город) Это что за бред. Ну конечно если не брать в пример Адмирала Кузнецова.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z

Читайте также: