Ниссан навара подтянуть ручник

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Nissan Navara

Как твои сайлентблоки ходят? Я себе zikert поставил

Здорово автор подскажите!! Поменял дроссельный заслонку тихот пропал? Или как можно регулировку регулировать трос. Заслонку я новый вставил

Скажите пожалуйста! Почему задние колодки болтаются? Люфт колодках

Автор мне жалко вас). Регулировка ручника производиться только со снятием задних колес. В торпеде регулируется если ручник вообще болтается. Вы человеку может колодки испортили). И так много не надо разбирать. Достаточно открыть подлокотник. Демонтировать перегородку с 12 V разъемом. Далее вытащить блок управления зеркал. И через это окошко тянуть. Удачи вам.

Не в сети

[quote]
REG24 пишет:
Олег, может глупый вопрос. Педаль нажимается с усилием?

Да,педаль нажимается с усилием,трос ходит нормально..перемещая
рабочий рычаг.Что касается барабана,не замерял размер..я думал
4WD и 2WD одинаковые барабаны. я думаю барабан родной..на ходу колодки
греются.

Не в сети

Не в сети


eldcell пишет:
Кстати. У кого барабан изношен, что бы снять его нужно сперва регулятор (1) крутить на сжатие. Иначе можно всё поломать. У меня так барабан лопнул у самой резьбы для болтов на выталкивание его со ступицы - колодки мешали.

Ну а зачем же так болты вкручивать до усерачки?
Как только барабан отлип от ступицы, дальше он спокойно снимается руками. Ну а если дальше не пошел, то сразу понятно что он уперается буртиком в колодки.

Сегодня менял задние колодки, там всё просто до безобразия. В ручную отвёрткой ни чего не регулировал. При сборке полностью вкрутил регулятор, накинул барабан, по нажимал ножник раз 10-15, снял барабан и убедился что регулятор раскрутился как ему положено, колодки начинают схватывать при малейшем нажатии на ножник.

Не в сети

Олег, там же все просто. Тросики то двигаются? Или у тебя барабаны от 4WD стоят? 230 или 260мм в диаметре?
"Трос стояночного тормоза" тянет "рабочий рычаг". Он в свою очередь упираясь на "регулятор" отодвигает "тормозную колодку" правую. А та, упираясь в диск через "регулятор" давит на левую "тормозную колодку". Вот и все торможение. Измерь расстояние расжатых колодок и сравни этот размер с диаметром внутренней части барабана. Если мало - раздвигай "регулятор". Чудес не бывает.
Кстати, есть такая планка - "компенсатор". Она может сбивать с толку при настройке ручника перекашиваясь.

Не в сети

Cпасибо Денис..Я уже так регулировал..эффекта ноль. Там видимо
что-то бывший хозяин накосячил в колодках. Потому-что видно
что колодки недавно менялись(почти новые) а ручник не работает.
Может он что-нибудь не правильно поставил.

Не в сети

Как я настроил ручник.

1. отпускаю гайку ручника на педали.
2. снимаю колесо и барабан.
3. определяю в какую сторону крутить регулатор (1) для его раздвигания, так как поставив барабан на место буду это проделывать через окно (2). Можно потренероваться отверткой.
4. одеваю барабан. Желательно подтянуть его гайками.
5. небольшой плоской отверткой через (2) раздвигаю регулятор (1), пока не начнется торможение, проверяя поворотом барабана рукой.
6. Как началось легкое торможение, пару раз гайку регулятора назад.
7. надавить пидаль ручника, попробовать провернуть барабан ))
8. переходим ко второму барабану.
9. в дальнейшей эксплуатации для подтяжки ручника достаточно подтянуть тросс гайкой, что находится на педали. Всё.

п.с.
Кстати. У кого барабан изношен, что бы снять его нужно сперва регулятор (1) крутить на сжатие. Иначе можно всё поломать. У меня так барабан лопнул у самой резьбы для болтов на выталкивание его со ступицы - колодки мешали.

Прикреплённый файл:

Не в сети

Сорри, что влез. Подскажите люди тросики одинаковые на 2wd и 4wd? Номерки блин разные, а может длинна одна?

Не в сети




Не в сети

Ручник не держит по причине растянутых или не отрегулированных тросов, на педали гайку натяжителя пробовали подтянуть? Если она затянута до упора то остается только менять или укорачивать тросы

Изменённое изображение

PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром

Вверх Пр.тема Сл.тема

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.


Georgik




Продвинутый Теановод


Zakon



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

пробовал я . .
нифига не получилось . .

шелчков никаких нет . .
да и прокрутил ты на оборот или хот на зубчик непонятно . .

да и сути не пойму зачем с двух сторон подтягивать !? или уж на колёсах, или уж педаль . . 8/

хотя, в принципе, я понял теперь . .
я просто сниму колёса и вниз покручу обе эти шестерёнки . . раз по 5-7 . .
должно помочь наверно . .
а то ножник вообще не держит . .

чёрная красавица . .
на чёрной коже . .
2,5 . . 2008 г.в.
luxury + . .

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Nissan Navara

хотел бы с вами переговарит по одной причини по машине просто у меня пропала тяга скорости и хотелось бы с свзятся с вами с города алматы как это возможно

Привет!У меня тоже опель вектра б(хетчбэк)1997г.на заднем левом колесе прогнил трос стояночного тормоза и пока не смотрел как его поменять,ты не сталкивался с этим.по ютубу искал,об этом никто ничего не говорят

дмитрий,у меня джетта 2 1.8 rp, при прогреве машины резко падают обороты,все началось после того как помыли моник,я уже голову сломал в чем дело,рхх поменял. в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо

Ничерта не понял, какая связь сцепления и масла в двигателе. Сцепление надо просто выжать перед запуском и все.

вопрос токов у меня гидравлический сцепление и когда поезжю минут 5-10 начинает очень плохо прям хрустит только потом вставляется на всех скоростях. по этому видео думаю на синхронизаторы

Спасибо за видео, был готов ко всему. Победил рычаг за 10 минут, предыдущие автомеханы наложили смазки на болт.

Читайте также: