Ниссан навара снять коробку

Обновлено: 16.05.2024

Механическая трансмиссия в наше время скорее экзотика, чем повседневня обыденность, по этому не часто приходится менять сцепление на меньших братьях камаза, но все же приходится. И сегодня мы расскажем про засады которые нас ждут в процессе замены сцепления. Расписывать весь процесс не имеет смысла, он не сильно отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не налететь на дополнтельные расходы. Самому заменить сцепление в гараже достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно в наш, можно в ближайший.

Начинаем разбирать салон.Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками

Выдергиваем вверх подстаканники.

Отворачиваем ручку КПП.

Дергаем за нижнюю часть декоративного пластика, и снимаем облицовку ручки КПП и отцепив кнопки снимаем эту панель.Вытягиваем шумоизоляцию.

Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку.

Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель .

Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись. Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез.

И переходим на сторону пассажира. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку. Под ней откручиваем саморез.

Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части.

Заглядываем под бардачок и отворачиваем еще 2 самореза снизу. После чего этот чудо ящик можно снять.

Отворачиваем еще один саморез. Который мешает снять остатки тоннеля.

Два последних самореза и тоннель полностью демонтирован.

Далее ключиком на 10 отворачиваем 4 болтика и снимаем резинку , которая закрывает дырку на улицу.

Тут мы видим 6 болтиков на 12, которые держат саму кулису КПП. Откручиваем их и выдергиваем кулису кпп.

Затыкаем образовавшуюся дыру чистой тряпочкой, чтобы туда не сыпалась грязь, и вылезаем из салона, пока тут делать больше нечего.

Снизу все как обычно, отворачиваем все что мешает снять коробку, и отцепляем все разъемы.

Глушитель расчленить не удалось, он достаточно сильно мешает снять коробку, по этому он был откручен и болтался на чем мог, мешая работать.

Отвернув стартер и все болты не стоит сразу дергать коробку, она не слезет с двигателя! Её держит еще один болт. Который прикручен над стартером со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.

Не торопитесь его отворачивать, немного выше стоит датчик вращения коленвала, причем он стоит на коробке! Его тоже надо вытащить перед тем как сдернуть коробку с двигателя.

В противном случае датчик примет вот такой вид, и машину будет сложно завести. Мелочь, а неприятно.

Почему надо вытаскивать датчик видно на этой фотографии. Также тут есть ещё один подарок от лягушатников. Ротор датчика коленвала неравномерный, а значит имеет строго определенное положение относительно колена. Я не знаю, есть ли метки на коленвалу и маховике, для обратной сборки, но прежде чем открутить маховик, пометьте его положение относительно коленвала. Я думаю что это избавит вас от некоторых проблем с запуском двигателя, после замены заднего сальника коленвала.

Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале идет реально подшипником, и баста. Т.е. просто так его на свое место поставить невозможно. Нужно снять старый выжимной, с его корпуса выпрессовать подшипник, напрессовать на него новый, и только тогда всё это можно поставить на место, и оно будет работать. Фотографий не сделал, т.к. в принципе все итак понятно.

Вот вроде и все что хотелось написать. Удачи вам и приглашаем в наш автосервис.

Как заменить сцепление на Nissan Navara


Schaeffler REPXPERT Алистер Мейсон проводит замену сцепления и двухмассового маховика (DMF) на Nissan Navara.

Детали автомобиля: Nissan Navara 2.5 DDTI 103000 км на часах
Пошаговая процедура

Установите автомобиль на аппарели, откройте капот и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Изнутри автомобиля снимите центральную консоль вокруг рычага переключения передач (см. Ниже), шесть болтов, которые удерживают его, и сам рычаг переключения передач. Поднимите пандус, чтобы получить доступ к днищу автомобиля; начните с отсоединения карданных валов от коробки передач — всегда рекомендуется отмечать положения фланцев перед их снятием, чтобы устранить любые проблемы с балансировкой после завершения ремонта.Передний карданный вал можно снять с фланца коробки передач, затем сложить и закрепить на шасси.


Переключившись на задний ход, отверните задний карданный вал за задний фланец, отсоединив его от задней оси, затем снимите болты крепления центрального подшипника. Выдвиньте передний шарнир из коробки передач и снимите задний карданный вал.

Теперь отсоедините выхлопную трубу, что может быть достигнуто путем снятия двух гаек на центральном шарнире (см. Ниже), отсоедините выхлопную трубу и снимите заднюю часть с ее креплений.Затем заднюю часть можно сложить рядом с шасси O / S, чтобы освободить место для снятия коробки передач.


Поддержите коробку передач с помощью домкрата и снимите поперечину коробки передач, отвернув четыре стопорных болта (см. Ниже) и три болта крепления коробки передач. Вытащите поперечину из шасси — это плотно прилегает — и сложите в сторону или поддержите против шасси O / S. После снятия поперечины отсоедините жгут проводов коробки передач от коробки передач, снимите два крепежных болта рабочего цилиндра сцепления, отсоедините от коробки передач и сложите в безопасном месте.


Затем снимите нижние болты раструба, опустите редуктор на домкрате трансмиссии, чтобы получить доступ к верхним болтам раструба, а затем снимите их — один болт раструба за стартером вставлен в противоположном направлении. После того, как все болты раструба будут вывернуты, снимите коробку передач с двигателя и, когда она свободна, опустите домкрат трансмиссии и поместите коробку передач в безопасное место.

Снимите коробку передач и снимите старое сцепление в сборе (см. Ниже) и DMF.Очистите и осмотрите заднюю часть двигателя на предмет утечек и устраните при необходимости, чтобы не загрязнить новые детали сцепления.

Убедитесь, что новый маховик установлен правильно, и установите его на коленчатый вал, убедившись, что центрирующий штифт установлен правильно (см. Ниже) — в коробке есть бюллетень с указанием этого. Используя новые болты маховика, затяните их равномерно и последовательно с моментом затяжки в соответствии со спецификацией производителя. Характеристики крутящего момента доступны в REPXPERT и в приложении Schaeffler DMF Checkpoint.

Теперь снимите выжимной подшипник и рычаг в сборе с картера коробки передач и очистите его изнутри, удалив старую пыль сцепления. После очистки проверьте направляющую трубку выжимного подшипника на предмет износа и при необходимости замените.

Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на шлицы первичного вала коробки передач, установите новый диск сцепления на первичный вал и убедитесь, что он свободно перемещается вперед и назад, что поможет подтвердить, что диск сцепления подходит для применения. а также равномерное распределение смазки.Снимите диск сцепления и вытрите излишки.

Центральную втулку выжимного подшипника нужно выдавить из старого выжимного подшипника и осторожно вдавить в новый (см. Ниже).



По завершении проверьте рычаг выключения на предмет износа, при необходимости замените его, а затем установите на колпак и входной вал (см. Ниже).


Установите новый узел сцепления, который можно легко определить как саморегулирующийся, так как он имеет три маленькие желтые пружины в центре и красную информационную наклейку на внешней стороне коробки сцепления, рекомендующую использовать саморегулирующееся сцепление. монтажный инструмент.


Когда нажимной диск / крышка сцепления находятся в исходном положении, закрепите его тремя болтами и снимите приспособление для саморегулирования сцепления. Вставьте оставшиеся три болта и затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Убедитесь, что все установлено правильно, что установочные штифты коробки передач установлены, задняя пластина находится на своем месте, и что ничто не ограничивает установку коробки передач. Используя домкрат трансмиссии, установите коробку передач в нужное положение и выровняйте по шпонкам.

Когда коробка передач вставлена, закрепите ее на месте с помощью болтов раструба и установите в обратном порядке. После повторного подключения аккумулятора сбросьте все электрические системы по мере необходимости.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara
для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

5-ступ. АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A

посмотри трезво, проекты такого типа делаются для определённой цели или заработать на роликах или в дальнейшем что бы проект работал на тебя. Посмотри канал машинаторы мб черпнёшь там много опыта, там ребята очень опытные 3 проект подобный делают.

Обновлённый Nissan Navara

Замена масла через щуп - Nissan Pathfinder R51

Разборка Nissan Navara |? Euromotors Авторазборка иномарок

Nissan Navara Bi-Led

Да спс одну вырвал, завтра попробую вторую дёрнуть. Лучше что-то конкретное по коробке передач на ниссан показал бы )

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Деффект АКП Nissan Patfinder

Nissan Terrano 2018 2.0 (143 л.с.) 4WD MT Elegance - видеообзор

Nissan Navara otomatik sanziman tamiri ve testi - RE4R01A 4 Ileri - ATCO

Валерий, у меня к вам вопрос. Возник шум и скрежет в коробке. На холостых оборотах стучит, а когда выжимаешь сцепление все звуки пропадают. Давно не проверял уровень масла, может быть в нем проблема? Или это что-то другое?

выкрутил регулировочный болт, а он мокрый, подскажите пожалуйста, что это может быть? Мне друг сказал на навара с коробкой передач до сих пор все норм :)

Трудности с коробкой передач это еще ничего >) А если масло в движок залить едимитсу 0 На круглый год, будет норма?

У соседа по гаражу на наваре и без коробки передач полно чем заняться можно ;) Привет подскажи причину коробки4F27E со 2ой на 3 происходит талчек и загорается датчик холд

а зачем стойку снимать, я отсоединяю шаровую от рычага, руль до упора в право и тянешь на сябя ступицу, наружная граната спокойно выходит из ступицы, при работе стойка мне как то не мешает

1.6 доработали гы гы гы! Что там можно доработать, изменить форму коллектора? 1,6 это мало! Только для спокойной езды по городу!

привет,подскажи пожалуйста, купил акцент 2004г с пробегом 220000 км,в двигатели залито полу синтетика зик,думаю сменить масло на синтетику.Посоветуй пожалуйста хорошее масло в двигатель с таким пробегом или ничего не менять и продолжать заливать зик?заранее спасибо за ответ ))) Мне друг сказал с коробкой передач на навара до сих пор все в ажуре :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

батарея, поскольку она может быть забрызгана электро-
литом.

13. Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-

торной батареи (если они предусмотрены).

14. Закройте капот.

5. Проверьте, чтобы выключатель зажигания на автомо-

биле с разряженной батареей находился в положении
"LOCK" (Блокировка).

6. Откройте капот. Подробнее см. раздел «Открывание ка-

7. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные кол-

пачки (при их наличии), и накройте батарею ветошью.

8. Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-

• Неправильное подключение удлинительных прово-

дов может вывести из строя систему заряда акку-
муляторной батареи.

• Убедитесь в том, что соединительные кабели не

будут касаться подвижных элементов в моторном
отсеке.

• При подключении и отключении удлинительных про-

водов будьте осторожны, чтобы не прикоснуться
зажимами "положительного" провода к кузову авто-
мобиля или к зажимам "отрицательного" провода.

9. Запустите двигатель автомобиля A и дайте ему порабо-

тать несколько минут на холостом ходу. Поддерживайте ча-
стоту вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин.

10. Запустите двигатель автомобиля B, действуя в обыч-

В случае неисправности

Немедленно остановите двигатель, если обнаружена
утечка охлаждающей жидкости, ослаб или отсутствует
ремень привода вентилятора, а также, если вентилятор
не работает.

14. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-

дающей жидкости в расширительном бачке (при рабо-
тающем двигателе). Не снимайте пробку радиатора.

15. При необходимости снимите крышку расширительного

бачка и медленно долейте в него охлаждающую жид-
кость. После доливки жидкости до метки "MAX" на стенке
расширительного бачка, закройте крышку.

Во избежание ожогов, прежде чем снимать крышку рас-
ширительного бачка, накройте ее тканью и отверните
крышку до первой метки, чтобы дать выйти парам, на-
ходящимся под давлением.

16. Закройте капот.

Обратитесь на сервисную станцию официального диле-
ра NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

4. На автомобиле с МКП включите передачу заднего хода.

Если автомобиль оснащен АКП, переведите рычаг селек-
тора в положение P (Стоянка).

НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

5. Откройте все окна.

6. Выключите кондиционер воздуха (для некоторых вари-

антов исполнения автомобиля).

7. Включите отопитель и установите режим максимального

подогрева (НОТ) поступающего в салон воздуха. Включите
вентилятор отопителя на максимальную подачу воздуха.

8. Выйдите из автомобиля.

9. Перед тем как открывать капот, визуально и на слух про-

верьте наличие выхода пара и утечки охлаждающей жид-
кости из радиатора. Подождите, пока выход пара или течь
охлаждающей жидкости полностью не прекратится.

10. Откройте капот. Подробнее см. раздел «Открывание ка-

11. Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работа-

12. Если перегрев двигателя вызван движением на затяжной

подъём в жаркий день, то нужно дать двигателю пора-
ботать в режиме холостого хода с повышенной частотой
(примерно 1500 об/мин), пока стрелка указателя темпе-
ратуры охлаждающей жидкости не вернется в нормаль-
ную зону.

13. Визуально проверьте радиатор и шланги на наличие при-

знаков утечки охлаждающей жидкости.

• Запрещается продолжать движение автомобиля при

перегреве двигателя. Это может привести к возгоранию
двигателя и пожару.

• Не открывайте капот, если из моторного отсека идет

• Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью ни-

когда не снимайте крышку горловины радиатора на
горячем двигателе. Брызги горячей охлаждающей жид-
кости, находящейся под избыточным давлением, могут
выплеснуться из радиатора и привести к ожогам или
серьезным травмам.

• Если из системы охлаждения двигателя выходит пар

или выливается охлаждающая жидкость, то во избе-
жание ожогов отойдите от автомобиля на безопасное
расстояние.

• При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до

определенной температуры включается вентилятор си-
стемы охлаждения двигателя.

• Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украше-

ния или одежда не попали в зону вращения лопастей
вентилятора или на шкивы ременной передачи.

Если двигатель вашего автомобиля перегревается (по пока-
заниям указателя температуры охлаждающей жидкости) или
вы почувствовали падение мощности двигателя или услы-
шали необычный шум и т.д., то необходимо предпринять
следующие экстренные действия.

1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей ча-

сти дороги на обочину.

2. Включите аварийную сигнализацию.

3. Включите стояночный тормоз.

В случае неисправности

Буксировка автомобиля с опорой на передние колеса:

Поверните выключатель зажигания в положение "OFF" и за-
крепите рулевое колесо (при помощи ремня, веревки и т.п.)
в положении для прямолинейного движения. Запрещается
оставлять замок зажигания в положении "LOCK". Это может
привести к поломке замка рулевого вала.

ЗАПРЕЩЕНО буксировать автомобиль, оснащенный авто-
матической коробкой передач, с опорой задних или всех
четырех колес на поверхность дороги, поскольку это может
привести к серьезным повреждениям трансмиссии и по-
следующему дорогостоящему ремонту. Если автомобиль
должен буксироваться с поднятыми передними колесами,
то необходимо обязательно использовать тележку для опо-
ры задних колес.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ (2WD)

Автомобили с приводом на одну ось (2WD)

Автомобили с приводом на одну ось (2WD)

Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (задние) колеса или полностью погрузив
автомобиль на эвакуатор с платформой.

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля.
Для того чтобы правильно выполнить буксировку и избежать
случайных повреждений автомобиля, компания NISSAN
рекомендует обращаться к специалистам по эвакуации ав-
томобилей. Перед буксировкой автомобиля целесообразно
ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с предупре-
ждениями, которые приведены ниже.

• В буксируемом автомобиле запрещается находиться

• Запрещено находиться под автомобилем, который под-

нят эвакуатором.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

• При подготовке автомобиля к буксировке: Проверьте,

чтобы трансмиссия, мосты, подвеска и рулевое управ-
ление были в рабочем состоянии. Если имеются повреж-
дения ходовой части или трансмиссии, препятствующие
безопасной буксировке автомобиля, то следует исполь-
зовать опорную тележку или погрузить автомобиль на
эвакуатор с платформой.

• Перед началом буксировки автомобиля установите ры-

чаг механической коробки передач или селектор автома-
тической коробки передач в нейтральное положение.

• При буксировке автомобиля обязательно используйте

БУКСИРОВКА НЕИСПРАВНОГО
АВТОМОБИЛЯ

В случае неисправности

Задняя проушина (автомобили, оснащенные бампером со ступенькой)

Задняя проушина (автомобили с трубчатым бампером)

• Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при

вытаскивании застрявшего автомобиля.

• Не допускайте буксования колес с высокой частотой

вращения. Это может привести к разрыву шин и серьез-
ному травмированию людей. Компоненты трансмиссии
могут перегреться и получить повреждения.

замок зажигания в положении "LOCK". Это может привести к
поломке замка рулевого вала.

Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с
опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может при-
вести к серьезному повреждению коробки передач и необ-
ходимости дорогостоящего ремонта.

ВЫТАСКИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ПЕСКА,
СНЕГА ИЛИ ГРЯЗИ

Передняя проушина (автомобили с правосторонним управлением)

Передняя проушина (автомобили с левосторонним управлением)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУКСИРОВКЕ
ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ (4WD)

Полноприводные автомобили

Полноприводные автомобили

Компания NISSAN рекомендует использовать для буксировки
автомобиля эвакуатор с платформой или опорную тележку
(см. рисунок).

Буксировка автомобиля с опорой передних колес на тележку:

Поверните замок зажигания в положение "OFF" и закрепите
рулевое колесо (при помощи ремня, веревки и т.п.) в положе-
нии для прямолинейного движения. Запрещается оставлять

Читайте также: