Ниссан навара замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 05.07.2024

Парни, не могу найти информацию.
По каталогу смотрел вроде всё как у меня, но цука не логично получается.
Суть такая, что несколько раз снимал крыху клапанов, менял прокладку на ориг. мазал герметосом и всё равно есть течь. Газы да, прорыв есть, но не до такой же степени течь должна быть.
У меня получается, закладываю прокладку в крышку, подгибаю придерживающими усиками, ставлю на место, сверху накладка и болты с металло-резиновыми шайбами. Далее интересное, чем больше затягиваешь болты, тем сильнее жмёт прокладку. Такое ощущение что её просто выдавливает. Пытался затягивать по разному, цука течь не уходит. Вот собственно в этом месте мне и не нравится. Как будто чего то не хватает.
Сколько встречал моторов с объёмной прокладкой, везде встречаются упоры хода затяжки, т.е. как не жми, а прокладку не раздавишь, а тут такого нет.
Может втулочки какие вставлять надо в отверстия под болты . ХЗ уже на что думать.

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.

Сапун вроде нормально дует. цука смотрю и плачу. ))
То есть, никаких проставок по фэншую у прокладки нет. я так понял. Попробую динамометрическим ключом затянуть.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.

Не. метку я ещё давно при первом снятии узрел. сообразил что F - это от слова front, ну и логически что бы было видно при сборке, ставится сверху, т.е. вперёд/вверх буквой.

вапще конечно ничего волшебного не бывает
у большинства машин клапанные прокладки затягиваются мизерным моментом в 5-10Нм
т.е. просто от руки
если через новую прокладку масло гонит
то остается только одно
это забит сапун
внутрикорпусное давление в движке (в исправном движке)весьма небольшое,не помню точно,но в пределах 0,1-0,3 бар. и его штатные прокладки и сальники выдерживают с запасом
но если двиган изношен и сапунит,а мы видим что это так
то другого и быть не может.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия.
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда.

вапще конечно ничего волшебного не бывает
у большинства машин клапанные прокладки затягиваются мизерным моментом в 5-10Нм
т.е. просто от руки
если через новую прокладку масло гонит
то остается только одно
это забит сапун
внутрикорпусное давление в движке (в исправном движке)весьма небольшое,не помню точно,но в пределах 0,1-0,3 бар. и его штатные прокладки и сальники выдерживают с запасом
но если двиган изношен и сапунит,а мы видим что это так
то другого и быть не может.

В исправном моторе не давление, а разряжение небольшое должно присутствовать.
Понятное дело, что сапунящий мотор, всегда в потёках, это норма. капля две, на асфальте, это нормально, но цука не лужа ведь.
Сапун совершенно легко продуётся ртом, а при работающем моторе, прогретом!, выходит хотабыч.

Масло давит из под болтов, далее течёт по щелям между крышкой и прижимной накладкой и стекает сзади блока. Причём гонит из под 4 или 6 задних болтов. передние вроде держат.

А на сапуне клапана не предусмотрено ли?может он залипает,если есть такой.сам пока не сталкивался с этим узлом.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.

ЖекаW21
ано наверно ты прав и я чаво та напутал
эх эх эх
старасть не радость
но как то так получается,что у моих двигателей,обычно всегда избыточное давление образуется в рабочем двигателе
причем в капиталенном и мягко обкатанном так же
чет я видать не так делал
пойду букварь читать
видать дизеля ,современные,савсем другую конструкцию имеют

ЖекаW21
ано наверно ты прав и я чаво та напутал
эх эх эх
старасть не радость
но как то так получается,что у моих двигателей,обычно всегда избыточное давление образуется в рабочем двигателе
причем в капиталенном и мягко обкатанном так же
чет я видать не так делал
пойду букварь читать
видать дизеля ,современные,савсем другую конструкцию имеют

Если давление мерить на горловине, то лёгкое разряжение в картере будет. и это не обязательно у дизеля, у всех импортных поршневых моторов с системой отсоса картерных газов. Если мерить на сапуне, то лёгкое избыточное давление будет.
Так что, с памятью у тебя нормуль. Просто меряется количество картерных газов именно на горловине.

Затягивать эти болтики динамометрическим ключом тоже не получится, проверено на личном опыте, болты тянуться резинка сминается, а ключ все не щелкает.

ЖекаW21 а масло точно через прокладку течет, может через отверстие под болтик?
Я у себя под все болты герметику мазанул на всякий случай

Затягивать эти болтики динамометрическим ключом тоже не получится, проверено на личном опыте, болты тянуться резинка сминается, а ключ все не щелкает.

ЖекаW21 а масло точно через прокладку течет, может через отверстие под болтик?
Я у себя под все болты герметику мазанул на всякий случай

Через болты и течёт.
У меня ключ электронный, только вот толку от него нет. 0,1 кг это очень мало

ЖекаW21, а это как ?


А только болты мазал ? Поставил крышку с прокладкой, в отверстия под болты - герметик и закручиваешь.
В газы верю с трудом. Имею движок один, у которого при снятой пробке заливной горловины аж дым от сигареты столбом поднимается, но через прокладку - не давит.
Скорее щуп выплюнет, чем там столь сильно сопливить будет.( если забита система вентиляции )

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки Nissan Navara

Люсьена написал(а)
С наступающим всех ютубёров. Желаю в год обезьяны, поменьше приматов с гранатой на дорогах и прочей живности кривой.

Дим Бриш написал(а)
Привет. Отлично всё сделал. Как качество запчастей в этом комплекте? Кстати номерок набора не подскажешь?

Бэлла написал(а)
Добрый вечер! Денис, если в клапанной крышке присутствуют отверстия(с резьбой под болты), но назначение этих отверстий я не знаю, самих болтов нет. Что сделать с этими отверстиями, закрутить их подходящими болтами?

Чехановский Радиф написал(а)
Есть вопрос. после фрезеровки ГБЦ заметны какие нибудь изменения в плане работы, компрессии, динамику,детонацию. т.к. получается крайние цилиндры уменьшились в отличии средних на как ты сказал на 2 сотые зазора, т.е. камера сгорания стала у двух горшках меньше.

Леандро Галабуцкий написал(а)
По инструкции три миллиметра герметика нужно,а значит не меньше. И нифига лишнего не будет его,а вот если мало и течь будет,то опять все разбирать, ну пусть себе вылезет лишний немного и нифига не будет

Joen написал(а)
подскажите волга 3110 гур работает только в право после переборки, машину покупал не на ходу. Перебирал мастер пркладки сальники колечки комплект 5000 рублей не из дешовых Бывший хозяин утверждает что работал в обе стороны только гнал масло Мастер утверждает что гур в поряде дело в насосе Подскажите пожалуйста

Skyler написал(а)
140 на 4 передаче. Это на запредельных оборотах,почему не сработала отсечка?Я так понимаю это последствия чиптюнинга,тут не фокус виноват,а прокладка между рулём и сидухой.

Dawar написал(а)
Ладно первой минуты достаточно. В принципе все так только выхлоп будет на прогретой машине такой что сзади нихрена ваще видно не будет он густой дым прям дым и тосол не льется он от бешеной температуры испаряется. Еще подтраивает двигатель. Все все причины обнаружить легко.

Жемков Хам написал(а)
как сильно надо маленькой трещеткой закручивать болты?до конца пока не перестанет крутится или не докручивать?спасибо

Хант написал(а)
ТЫ УЖЕ ПРОВЕРЯЛ, НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ, И ТОТ РАЗ ПРЕЗИК НЕ НАДУЛСЯ, А СЕЙЧАС НАДУЛСЯ. ПРО НАГРЕВ НЕ СЛЫШАЛ? КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГРЕВ ЖИДКОСТИ, ОНА РАЗШИРЯЕТСЯ И СОЗДАЁТСЯ ДАВЛЕНИЕ КОТОРОЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

В данном разделе представлен Прокладка клапанной крышки на NISSAN NAVARA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Прокладка клапанной крышки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Прокладка клапанной крышки для Ниссан навара выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Прокладка клапанной крышки для NISSAN NAVARA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Течет прокладка клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стучат клапана на холодную

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читайте также: