Ниссан ноте не закрывается водительская дверь с брелка

Обновлено: 17.05.2024

На россейских форумах, меня проигнорировали.
В начале не обратил внимания но после перестройки сигналки (настроили так что при заглушки движка не открывались двери) при постановки штатной (или не штатной) сигнализации начинает мигать на приборке машина с ключом. Так должно быть?

В ответ на:
На россейских форумах, меня проигнорировали.
В начале не обратил внимания но после перестройки сигналки (настроили так что при заглушки движка не открывались двери) при постановки штатной (или не штатной) сигнализации начинает мигать на приборке машина с ключом. Так должно быть?

Что значит "штатная"? В ноуте только ЦЗ. Мигание ключа - это работа иммобилайзера.

в нотах для украины никакой штатной сигналки нет

В ответ на:
в нотах для украины никакой штатной сигналки нет

Есть центральный замок и иммобилайзер (NATS)

Ну да, ну да я по иммобилайзер и пытался написать.
Вот заглушил машину, захлопнул дверь, с ключа закрыл замки и поставил на защиту с брелока. Обратно - снимаю с брелока, открываю одну водительскую дверь кнопкой с ключа. Но под защитой мигает встроенный светодиод и на панели "ключ в машинке" - так должно быть? И ещё, если все двери заблокированы и кто либо пытается открыть багажник то пикает только в салоне а сигналка молчит.

В ответ на:
Ну да, ну да я по иммобилайзер и пытался написать.
Вот заглушил машину, захлопнул дверь, с ключа закрыл замки и поставил на защиту с брелока. Обратно - снимаю с брелока, открываю одну водительскую дверь кнопкой с ключа. Но под защитой мигает встроенный светодиод и на панели "ключ в машинке" - так должно быть? И ещё, если все двери заблокированы и кто либо пытается открыть багажник то пикает только в салоне а сигналка молчит.

Так, получается, у тебя стоит ещё одна сигнализация, кроме родно имобилайзера. У почему у тебя с сигналки двери не закрываются ? Нафига эти танцы с бубном ?

Ну то такое, в принципе у меня светодиод на панели мигает постоянно, кроме случая когда включено зажигание. Мне кажется это нормально.

В ответ на:

Так, получается, у тебя стоит ещё одна сигнализация, кроме родно имобилайзера. У почему у тебя с сигналки двери не закрываются ? Нафига эти танцы с бубном ?

В ответ на:

Ну то такое, в принципе у меня светодиод на панели мигает постоянно, кроме случая когда включено зажигание. Мне кажется это нормально.

AUTOMATIC DOOR LOCKS (LOCK OPERATION)
The automatic door locks function is the function that locks all doors linked with the vehicle speed or shift position.
All doors are locked when the vehicle speed reaches 24 km/h or more.
BCM outputs the lock signal to all door lock actuators when it detects that the ignition switch is turned ON, all
doors are closed and the vehicle speed received from the combination meter via CAN communication
becomes 24 km/h (15 MPH) or more.
If a door is opened and closed at any time during one ignition cycle (OFF → ON), even after initial auto door
lock operation has taken place, the BCM will relock all doors when the vehicle speed reaches 24 km/h (15
MPH) or more again.
Setting change of Automatic Door Locks (LOCK) Function
The automatic door locks (LOCK) function can be switched ON/OFF by performing the following operation.
1. Close all doors (door switch OFF)
2. Push the ignition switch to the ON position
3. Press and hold the door lock and unlock switch for 5 seconds or more in the lock direction within 20 seconds
after turning the ignition switch ON.
4. The switching is completed when the hazard lamp blinks.
5. The ignition switch must be turned OFF and ON again between each setting change.

Автоматическое запирание дверей (Функция блокировки):
Это функция, которая блокирует двери с набором скорости или положения переключения
Все двери будут заблокированы, когда скорость авто достигнет 24 км/ч или выше.
BCM выдает сигнал блокировки всех механизмов блокировки дверей, когда он обнаруживает, что выключатель зажигания в положение ON, все двери закрыты, и скорость транспортного средства, полученные от комбинации приборов через CAN связи будет 24 км/ч или более.
Если дверь открывается и закрывается в любое время в течение одного цикла зажигания (OFF → ON), даже после первоначальной автоматической блокировки, ВСМ будет блокироваться все двери, когда скорость автомобиля достигает 24 км/ч или более повторно.
Настройка данной функции достигается путем следующей операции:
1. Закройте все двери (Индикатор открытой двери должен потухнуть);
2. Переводим переключатель зажигания в положение On;
3. Нажать и удерживать кнопку блокировки/разблокировки двери на 5 секунд или более в положении "блокировка" в течении 20 секунд после включения положения зажигания в "On".
4. Переключение завершено, когда моргнет индикатор дверей:
2 раза - включено;
1 раз - выключено.
5. Выключатель зажигания должен быть выключен и снова включен между каждой настройки изменения


bin444



gennadijlebedev




Продвинутый Теановод


hammer


Ну так я и спрашиваю, в каком месте пользоваться силиконом ))?




Продвинутый Теановод


atorbin81


В прошлом году после мойки была такая же ситуация. Завел, печку на 32 МАХ, через 10 минут все стало закрываться/открываться. Больше не повторялось


Реклама партнёров


alex_ustas


проявляется в основном первые 2 года с новья.. потом перестает типа уже не новая. Но если по существу лечим так : открываем дверь (можно залезть через правую и открыть изнутри) далее в торце двери в самом верху есть БОЛЬШАя такая затычка черная. вот ее отковыриваем и заливаем туда спреем wd или силикон. Далее оттягиваем потом ручку дверную МЕДЛЕНННННННОООО . .. (если дернуть как обычно - то в случае замерзания она будет болтаться пока не отогреется) и в образовашуюся щель снаружи двери сверху ручки - опять же пшикаем интенсивно тем же составом.. Теперь тупо ждем.

проверено.. все начинает работать.. я так пару раз попадал и нашел, что этот способ работает.. По хорошему наверное летом надо отковыривать обшивку и все нормально смазывать. но лень. Да и так все начало работать.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Читайте также: