Ниссан ноут горит датчик давления масла

Обновлено: 05.07.2024

я так то не спец..а у нас чо насос стоит ?

2 года чота я не видел горя

менять датчик давления или для начала снять его и промыть (если он с отверстием, потыкать в него тупой зубочисткой). Ездить можно.

__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г.
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.

Если масло густое то наоборот избыток давления, для этого в масляном насосе стоит редукционный клапан который сбрасывает излишнее давление. В данной ситуации скорее всего проблема в датчике давления либо в электрике. Но может быть и масляный насос. Давление можно проверить манометром, вкручивается вместо датчика давления, убедится, что давление в норме и быть спокойным (смазка двигателя важнее). После чего заниматься датчиком либо электрикой.

у меня когда двери закрываешь, причем это происходит при выключенном двигателе хлопнешь дверью слегка моргнет я забил! Где-то на датчике контакт плохой похоже

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Почему ни слова о жёлтой масленке? У меня например есть жёлтая и красная. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла объяснил бы!

Здравствуйте у меня ауди а8 w12 2005г. Загорается датчик давления масла красная лейка. Если даю обороты свыше 2000 пропадает потом при спокойной езде появляется. Машина стояла во дворе 8 месяцев это может влиять?

Не частые трудности с датчиком давления масла куда ни шло ;) Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

скожите пожалуста у миня на трасе разгораеца лампа давление масло и пишет стоп на пасат б5 1.8 турбо… Мне все так до датчика давления масла не добраться!

Здравствуйте! Шкода октавия рс 2014 не всегда горит красная лампочка. Заменил датчик пониженного давления, все равно горит время от времяни. Еще когда машину заводишь мотор начинает троить а потом исчезает. Что это может быть? Маслонасос? Или маслоприемник забился

У меня и без датчика давления масла на ниссане много чего полетело ) У меня ауди с4 2.8 мех 20 оборотом горид масленный датчик. Поменял датчик. масенный насос. Разницца нету чем причина

В летнее время после 30мин. езды (когда двигатель хорошо прогрелся) начинает подмигивать лампочка. Если переключиться на пониженную (но больше газа) подмигивание прекращается. Буду благодарен за совет в данной ситуации.

Здравствуйте у меня фольксваген пассат б 5+ 2001 года 1.8 т 150 лошадей, тоже горит индикатор масло при движении более 30 км.в час, но до этого когда случилось у меня датчик масло был испорчен и из него текло масло но датчик масло не горела на приборе, я поменял датчик масляный на новую и добавил масло на уровень сколько оно потекла до этого, после завёл машину всё было все хорошо, не текла масло, датчик на приборе не горел, весь день ездил всё было хорошо но к вечеру на приборе загорелся датчик масло на приборе и комп написал что проблема, потом я сразу же остановил машину и первую очередь проверил масло, было на уровне, масло не текла не где, потом завёл машину оно погасла но при езде более 30 км в час сразу же горит датчик и тоже самое показывает, я подумал может это от датчика я снова поменял датчик давления, но не какие изменения нет всё тоже самое, счас уже не знаю от чего это. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла на ниссан порекомендовал бы,

скажите пожалуйста, почему у меня датчик от пассат б5 работает наоборот- мультиметр показывает замкнуто (кз),когда подается давление, а если нет давление то- бесканечность

У меня шервалет лачетти 2006 года.Поменял датчик,насос масляной.4раза промывал.Все ето делал спецалист.Серавно мигал лампочка давление.Не буду вас долга мучат расскажу как было.Я приехал домой сняли фишку который соденяй с датчиком промыл ведешкай снял резинку и ставил и все стало нормально.Я попал на 4000 гр. Лучше что-то конкретное рассказал бы по датчику давления масла на ноте )

Nissan Note.
Отчим заводился в морозы.
Погрел подкапот феном, завёлся, но через некоторое время загорелось масло.
С перепугу заглушил и больше не трогал.
Сейчас потеплело, заводит несколько секунд всё в норме, потом опять загорается масло.
Под капотом чисто, подтёков нету.
В одном сервисе сказали, что у него в моторе внутри есть какая-то специальная аварийная заглушка, которую выдавливает, когда давление масла превышает допустимое, чтоб не выдавило сальники.
Типа эта заглушка открывает какой-то дополнительный канал для сброса давления, а сама падает в поддон и ждёт там сервисмена.
По симптомам-то, вроде, похоже на правду, но неужели там тупо стоит заглушка? Клапан не догадались поставить, раз уж задумались о предохранении движка от повышенного давления?

Т.к. тема является архивной.

Зашибись. А кто не в теме, типа, так и будет кататься без заглушки от долива до долива?
У меня в морозы тоже уровень масла заметно упал

Читайте также: