Ниссан ноут овердрайв не включается

Обновлено: 18.05.2024

dnikolay писал(а): ↑ 19 июл 2020, 20:08 Добрый день. А какое реле то залипло? Вы напишите, чтобы и другие смогли разобраться. Спасибо.

Ошибки и их решение!

может кто то поможет. Проблема . при плавном разгоне на скорости от120 до 140 загорается ошибка (машина с восклицательным знаком) при этом выключается система предотвращения столкновения и круиз контроль. двигатель включается и больше не выключается совсем.Заряд батареи то включается то выключается а двигатель молотит всегда .Если с небольшой скорости дать полный газ то тоже самое происходит через секунд пять-семь. Ошибки выскакивают разные. то датчик коленвала (иногда она даже загорается на панели) но всегда ошибка P314C и P314E . Что за ошибки не могу найти. Может прочитает специалист и даст совет. Машина после всего едет как и ехала .Ошибки после выключения на несколько минут уходят.

Ошибки и их решение!

Код не найден.
Напиши пробег.

Ошибки и их решение!

P0314 это пропуски зажигания а P314E это (уже нашел) недостаточно топлива или некорректная передача данных по CAN шине.У меня скорее всего что то с давлением топлива.Пока не разбирался.надо лезть в бак.Машина была битая в бампер(заменили).При ударе у note прекращается подача топлива.Скорее всего полазили в насос и внесли дефект.Не гибрид в этом случае переходит в режим небольших оборотов и отключается управление дроссельной заслонкой .А поскольку у меня гибрид то происходит вроде то же самое но он как ехал так и едет .Только двигатель не отключается а генератор то подключится то отключится. Немного увеличивается расход. но это пока предположение.

chujoy , в о первых какой автомобиль. двигатель модель. во вторых посчитай точное количество миганий лампочки до паузы длинной

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , говорили что некоторые умные коробки выключают овердрайв на холодную, после прогрева включают, правда там говорили что надо зажигание выключать, но может умнее коробка

Andreyt , мигание это не выключение ОД . а либо аварийный режим. либо сопли на аккумуляторе (клеммы ацтой, полярность перепутана, аккум мертвый. ) и почему то мне кажется что это у него либо санни либо блюберд полноприводный

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

У меня такаая же ерунда при запуске двигателя загорается O/D на секунду и гаснет. Ничего страшного как мне кажется (это моё субъективное мнение :_)))))))

Ниссан блюбирд силфи, 1,8 2000г.в., движок QG18DE, пробег 76000
Вобщем происходит так.
Выхожу утром в -25 - 30, поворачиваю ключ но не завожу, загораются всякие индикаторы в том числе и O/D, моргнет 3 раза в течение 3-4 секунд, после чего гаснет и больше не загорается, я завожу машину и греюсь, когда трогаюсь, машина ведет себя тупо, после прогрева (еду минут 10-15), все встает на свои места, если заглушить машину и часа через 3-4 опять повернуть ключ, O/D загорится и просто погаснет, как положено. После ночи все повторяется! Днем, после утреннего прогрева (самого зверского), мигания нет никогда и в теплые дни (примерно до -5) их тоже не наблюдал, появились вместе с холодами! Что бы это могло быть?

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Самодиагностика АКПП Ниссан

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".

2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".

3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.

4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".

8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".

10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".

11. Нажать педаль газа до упора.

12. Отпустить педаль газа.

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Это ты сделал вывод из моей проблемы, или это твое предположение вобщем судя по машине? Вроде пока с движкой проблем не замечал.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , да не , наоборот , отсканю вот потом , дак тоже выложу кой какие диагностики на Тойоты, а из ниссаноф мне ЦЕДРИК нраится (видали в городе белый на @х///ительных литых дисках с рисунком как языки пламени )

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.


чувак тему просекает. там прокладка 100 тыщ ходит. потом лезет антифриз. это на моем аппарате мозги спасли. теперь фсе тип-топ. респект драйверу25.

А может это проявляться так?
При прогреве холодного двигателя после -5 градусов начинает откуда-то капать антифриз, после того как прогрелась мажина ничего нигде не капает.

Вот как я это понял:

Жёлтая лампа читается как "O/D OFF" = (очевидно) "OverDrive OFF" font-weight: bold">выключен ". Получается, что когда она горит , то овердрайва нет ! Посмотрел также в словаре Multitran.Ru: "overdrive" = "повышающая передача". Т.е. выходит, что когда "овердрайв" включён (=жёлтая лампа НЕ горит), то машина спокойно переходит на повышающую (4-ю) передачу, когда ей это нужно; и наоборот, когда "овердрайв" выключен (лампа "O/D OFF" горит), то 4-я передача не включается.

Поэтому, когда говорят, "щас включу овердрайв и разгонюсь", то ошибаются, т.к. эта фраза эквивалентна следующей: "щас включу повышающую передачу и разгонюсь". А ведь наоборот, зажигая жёлтую лампу, мы выключаем повышающую передачу - и только за счёт этого и разгоняемся.

Вероятно, причина оговорки в том, что слово "овердрайв" созвучно со словом "драйв", при помощи которого мы привыкли передавать ощущение мощности, скорости и т.п.

Перестал работать "овердрайв" ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

Модератор: Jhonny

Режимом "овердрайв" не пользуюсь.
Вчера как-то получилось отжать в движении кнопку О/D на селекторе - и . ничего
не произошло. Лампочка на панели не загорелась, обороты двигателя не увеличились.
Потом ещё несколько раз включал и отключал "овердрайв" - никаких изменений.
Раньше всё работало, "овердрайв" отключался. Подскажите, кто знает, куда смотреть, где искать?

Может сама кнопка на кочерге?Или проводка внутри её?
Не помню где соленоид стоит,снаружи или изнутри,мож заклинил.Хотя тогда бы лампа загоралась.

Считал коды неисправностей на АКПП.
Лампочка моргала. Высветился код неисправности № 64.
По мануалу - "Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание".
Где искать это клапан? Мне недавно меняли трос кикдауна. Могли что-нибудь там повредить?

Сегодня ещё раз заехал на подъёмник. Посмотрели вдвоём. Всё нормально.
Кстати клапан блокировки гидротрансформатора (т.е. его фишка) находится слева по ходу движения автомобиля. Чуть выше поддона АКПП, там одна фишка только.
Около дома решил проверить кнопку на селекторе. Снял панели. и вот он, обрыв! В том месте, где провода выходят из селектора, они перетёрлись (как так получилось?). Зачистил, соединил пока на скрутку, изолировал. Итог - овердрайв "работает". Проверил на трассе, при выключении овердрайва загорается лампочка на панели и происходит характерное повышение оборотов двигателя.

Читайте также: