Ниссан нв 200 аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Не так давно стал обладателем автомобиля, который называют убийцей европейских минивэнов, ласково энвэшечка , мультивэн Nissan NV-200.

Конечно сейчас можно проводить долгие разговоры в пользу той или иной марки автомобиля, его технических параметрах и характеристик в сравнении с данным автомобилем, для этого есть специальные форумы и сообщества, где этого материала предостаточно.

В рамках этого поста хотелось бы пару слов сказать о своем автомобиле и показать одни из возможностей его адаптации для автопутешествий и автотуризма.

До этого автомобиля у меня был Ниссан Ноте и его возможности были более ограничены, хоть и использовались по мере необходимости


Компания Nissan в рамках антикризисного плана сократит американскую линейку компактных и среднеразмерных фургонов, так как они не добились желаемого успеха.

Десять лет назад компания Nissan по велению своего тогдашнего руководителя Карлоса Гона проводила экстенсивную стратегию и попыталась вторгнуться на весьма консервативный американский рынок LCV (заметим, что ни Toyota, ни Honda на такой шаг пока не решились). Было решено разработать семейство среднеразмерных фургонов NV-серии, но не с нуля, а на платформе большого пикапа Titan. Эта платформа определила выдающийся нос ниссановских фургонов, интересный с точки зрения дизайна, но съедающий значительную часть полезного пространства. Некоторые клиенты к тому же жалуются на трудности при маневрировании в городе с таким большим носом.


Фургоны NV-серии вышли на рынок в 2011 году. По данным ресурса CarSalesBase, за первый полный год продаж — 2012-й — было реализовано 10 179 экземпляров. К 2019-му спрос почти удвоился и достиг 20 022 экземпляров, но это всё равно очень мало на фоне основных конкурентов. Лидером сегмента LCV в США в прошлом году в очередной раз стал Ford Transit — продано 153 868 шт., за ним следуют Chevrolet Express (77 457 шт.), Ram ProMaster (это клон европейского Fiat Ducato, продано 56 409 шт.), Ford E-series (45 063 шт.), Mercedes-Benz Sprinter (31 851 шт.) и GMC Savana (24 226 шт.).


В общем, руководство Nissan решило уйти из американского сегмента LCV, о чём сообщило издание Automotive News со ссылкой на анонимный источник внутри японской компании. Это не значит, что производство NV-серии в Кантоне, штат Миссисипи, будет немедленно свёрнуто, но разрабатывать второе поколение точно никто не собирается.

Вместе с NV-серией американский рынок покинут и компактные фургоны Nissan NV200, что собираются в мексиканском городе Куэрнавака, но это уже глобальная модель и на других рынках она сохранится. Nissan NV200 вышел на американский рынок в 2013 году, в 2019-м продано 18 768 экземпляров против 41 598 у лидера компактного сегмента Ford Transit Connect. Ram ProMaster City (клон Fiat Doblo) нашёл 12 920 покупателей, Mercedes-Benz Metris (он же Vito) — 9784, Chevrolet City Express (клон Nissan NV200) — 4495. То есть на фоне конкурентов Nissan NV200 чувствует себя не так уж плохо, просто сегмент компактных LCV в США очень скромный, и больших денег в нём не заработаешь.

Nissan NV200 – это японский автомобиль легкого коммерческого класса, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 2009 года. Машина производится в виде 7-местного минивэна и 2-местного фургона. В Европе и Индии выпускается и продается специальная 5-местная версия – Nissan Evalia. В Японии авто известно под обозначением Nissan NV200 Vanette. С 2013 года компания General Motors выпускает фургон Chevrolet City Express на базе NV200. Авто собирают в Японии, Испании, Китае и некоторых других странах.

Двигатель K9K

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель VK56DE

Двигатель VK56DE

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …

Двигатель VQ40DE

Двигатель VQ40DE

4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …

Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель HR16DE/H4M

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …

Двигатель MR20DE/M4R

Двигатель MR20DE/M4R

Img

Nissan NV200 Выберите поколение

Img

Минивэн

Найдено: 95 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пассажир! Крайне редкая комплектация с полным пластиком, полноценный задний ряд, а не лавка, и цветной штатный монитор с камерой заднего вида. В рф 3 года. Я второй хозяин. Оригинальный бумажный ПТС. Честный пробег. Честная машина. .

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Конкретная рабочая лошадка. Лучше для строительства или доставки вообще любых работ где надо возить с собой бригаду и материал-оборудование не найти. Можно дооборудовать в 8 мест без проблем. пробег 65 там для коммерческой машины д.

Читайте также: