Ниссан патфайндер чистка егр

Обновлено: 11.05.2024

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3 .0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) - доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)


Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:


Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени - крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR - exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

Время "чиповки"двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI - около 3 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Кстати, более подробно о системе ЕГР можно посмотреть на нашем YouTube канале:

1-2-718x580 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

  • 21.06.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 3231

Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец редкой модификации Ниссан Патфайндер 3.0 приехал к нам из города Зеленоград на программное отключение клапана егр и установку заглушек.
В памяти блока управления двигателем находилась ошибка P0488, говорящая о неплотном закрывании клапана, т.е необходима замена. И логика ЭБУ приказала двигателю включить аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2500, отключается турбина.
Реальный пробег машины всего-то 90000 км.

2-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
3-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец думал о покупке нового клапана EGR, только его цена равняется 18000 ₽ и аналог 12000 ₽ и ещё необходимы услуги по замене клапана отработавших газов.
Мы предложили заглушить клапан рециркуляции отработавших газов и перепрошить ЭБУ.
На фотографиях видно слой сажи, осевших в патрубке клапана EGR.
Эбу отмечено оранжевым цветом, патрубки отработавших газов синим цветом.

5-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
4-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

После того как механические работы сделаны, мы приступаем к программированию автомобиля.
Прошивка ЭБУ в нашем случае будет выполняться через диагностический разъём OBDII, т.е. нам не надо будет снимать и вскрывать ЭБУ.
Если кто-то захочет отключить сажевый фильтр на nissan pathfinder, то 99% что у Вас его нет. Противосажевые фильтры стоят только машинах привезённых из Европы. На наш рынок везут машины с двумя катализаторами. По желанию их также можно удалить.

6-2-960x680 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличение мощности на 20-25%) без вреда для двигателя

Цена на программное отключение клапана ЕГР = 10000 ₽
Цена на механическое глушение каналов ЕГР = 2000 ₽
Цена на чип тюнинг = 12000 ₽.

Скидка 25% при выполнение комплексных работ = 18000 ₽ за ВСЁ

В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_1

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_2

Пробег: 213 359 км.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_3

Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!

Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.

Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_4

Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).

После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.

Nissan_Patfinder_2.5_отключение_ЕГР_5

Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост .

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_6

Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_7

Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_9

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_10

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_11

После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!


Очистка ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Nissan Pathfinder 2.5 DCI (190 лс) качественно и в срок.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя. Чистка егр это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля форд, форд фокус 2, опель, мерседес мл и других.

Очистка ЕГР (EGR, AGR) проводится при сильном загрязнении аппарата. Учитывая интенсивность функционирования устройства, его рабочий ресурс вырабатывается быстрее остальных деталей. Процедура производится с применением специальных устройств и жидкостей, поэтому необходимы услуги профессионалов. Очистка ЕГР необходима для эффективной работы всей выхлопной системы. В случае отсутствия подобного сервиса автомобиль становится менее приёмистым и при сильном загрязнении может прекратить запускаться. Поэтому периодический уход за блоком является необходимым на машинах различных моделей.

Читайте также: