Ниссан патфайндер вариатор проблемы

Обновлено: 25.06.2024

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

home


Нахрен нужен Pathfinder .


Я бы близко подходить не стал.. Привыкнуть не могу что на таких больших авто движки поперек стоят и привод передний, а тут еще и вариатор. Короче это большой марч, а не кроссовер полноразмерный..

Ниче не попутали?

Хоть инет откройте и посмотрите, что такое Патфайндер :))))


ась, что ты имел ввиду? Ты сам то понял?

Мдя. Где вы там нашли поперечный двигатель то?

А так же называть полноценный джип кроссовером, странно. Ни с чем не попутали?

Забираю все свои слова обратно :))))

Где ты там передний привод увидел.

и что двигатель V6 считается поперечным?

Продать его невозможно. Хоть дизель хоть бензин, разницы нет. Знакомые две штуки утащили снова на запад, один 10 года обменяли по трейд-ин на более свежую тачку, второй 13 года так и путешествует.
10 год, дизель, мной наблюдался с самой покупки. Из косяков - неразборный клапан точнее там даже не клапан а заслонка EGR. После 3х лет эксплуатации начал зимой загораться чек, жаловался на этот клапан. Чистишь - на погода хватает. За все 6 лет эксплуатации было поменяно , смеяться будете, два задних амортизатора, подвесной заднего кардана, подшипник полуоси. Правда сразу оговорюсь, зимой авто эксплуатировался редко, выезжал 2-3 раза в неделю, зато летом, практически каждое лето путешествия до - Крыма, Москвы, Питера, Красноярска, то есть полноценные 30тыс.км пробега в год.

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Грязь в картере вариатора

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Масло CVT Nissan NS-2

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




Kats


В клубе с: 2.5.2014

Имя: Константин

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 94 раза


him20


В клубе с: 24.5.2012

Имя: Александр

Откуда: удмуртия
Авто: нет
Комплектация и откуда Ваше авто: нет
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 292 раза

купи ладу калину на механике и проблем ровно 0 с коробкой


Kats


В клубе с: 2.5.2014

Имя: Константин

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 94 раза

купи ладу калину на механике и проблем ровно 0 с коробкой

Это не вброс.
это история с моим Мурано. Много написано про вариаторы Мурано, но вот реальный случай. Кстати гарантийщик сказал, что 1,5 года его работы в салоне это первая замена вариатора на Мурано, а вот раздаткой он уже 2 поменял))

Спасибо, за совет с Калиной)) улыбнуло) но думаю качество Тазов пока ещё не то))
я думаю какая нибудь Тойота Королла на ручке с самым маленьким движком, по надёжней вариант, а свои предпочтения я в принципе озвучил))


gotsman



В клубе с: 18.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 159 раз

Срочно продаю свой Мурано с пробегом 200тыс км и родным вариатором и раздаткой и больше в жизни вариатор не возьму!


Loker


В клубе с: 4.6.2015

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 17 раз

Что же за люди то такие, то вброс, то продаю свой с пробегом 200. Злые какие-то очень. Какой вброс? Вы видите сколько человек на форуме находится. Просто описал свою историю. Из данной истории можно сделать вывод: кто ездит с тапкой в пол, убьет вариатор в среднем за 50 к. Охотно верится, у Кирилла слышал такую историю, что у них есть клиент, который только так и ездит, вариатор чинит второй раз при пробеге вроде 130 тыс.


серж 776


В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1812 раза

А вы почитате сколько проблем у санта фе, с коробками и раздатками)) будете приятно удивлены)))


gotsman



В клубе с: 18.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 159 раз

Это вариаторно-мурановый форум, тут все знают, что если гонять то раздатка и вариатор быстро выстрелят, к бабке не ходи. Для гонщегоФФ и любителей атмосферного вэку35 есть фх - ныне qx70 на автомате на котором куда приятнее стартовать и динаминчее ездить , а мурано оставьте пенсионерам в правом ряду


Вадим57


В клубе с: 29.11.2013

Откуда: Орел
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 491 раз


Господа , почему так негативно комментируете ?
Да человек хочет агрессивно ездить на машине , которая это позволяет.
Сломал вариатор - и что ?
Он не превышал предельных значений Nissana. А ниссан обещал , что машина будет ездить на таких режимах. Так и замена вариатора - вполне оправдана.
С уважением.


zxcvb71

Зачем нужен Nissan Pathfinder Hybrid? Мнение Леонида Голованова


Леонид Голованов

Никого. Разогнал, что ли, всех всемогущий Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan? Головной японский технический центр NATC в Атсуги чист и пуст, словно после взрыва нейтронной бомбы. Дизайнеры спрятались, поникли техники?

Но чу! Вот навстречу один человек в фирменном халате, другой. А вот и отделение с нагрузочными стендами.

- По каким циклам проверяете экономичность?



Роскошь? Причем уже в начальной комплектации Mid — обогрев кресел второго ряда, аудиосистема Bose и сервопривод двери багажника

- Ну, у приводных нагнетателей есть свои преимущества - смущенно улыбается главный инженер гибридного силового агрегата Мицунобу Фукуда.

Это да: например, отсутствие турбоямы и отзывчивость. Но ведь гибридный силовой агрегат тем и хорош, что быстрый подхват на низах обеспечивает электромотор - зачем тут приводной нагнетатель?




Улыбчивый и открытый Фукуда-сан вновь отводит глаза.

Вся остальная техника у братьев Pathfinder/QX60 Hybrid тоже без изысков. Шасси с пассивной пружинной подвеской, электронноуправляемая муфта в приводе задних колес у полнопривод­ных версий (в Россию будут поставляться только такие). Зато вариатор Jatco не простой клиноременный, а клиноцепной. Клиновую цепь делает немецкая фирма Luk - та самая, что стала застрельщицей клиноцепного вариаторства у Audi. Правда, сейчас, спустя 15 лет после начала выпуска вариаторов multitronic, выяснилось, что по ресурсу они проигрывают обычным клиноременным, не выхаживая и 120 тысяч километров. Но будем надеяться на японцев.


И шасси вяленькое. Усилие на руле вроде есть, но повернешь порезче - и пустота. Плюс бессильное и очень раннее скольжение передка, а затем - зависание в заносе и резкое срабатывание системы стабилизации.

Нет, не для того существует новый Pathfinder, не для активной езды. А для чего?

И новый пошел туда, куда вели следы остальных - по паркету. Теперь это обычный большой кроссовер. С несущим кузовом, с поперечным расположением силовых агрегатов - на той же платформе сделаны и Nissan Teana, и Murano. Смазливый, с современным интерьером, широкими креслами, удобной трансформацией сидений второго ряда - и с полноценными задними местами, куда и взрослым сесть не грех.


Вариатор Jatco CVT8 Hybrid: клиновая цепь Luk передает момент торцами пальцев, встающих враспор между половинками раздвижных шкивов — плюс встроенный электромотор между двумя сцеплениями, мокрым и сухим


Стопроцентный конкурент таким машинам, как Toyota Highlander или Hyundai Grand Santa Fe. Причем если Toyota продает у нас только обычных Горцев, то Pathfinder Hybrid станет первым гибридомобилем, который собирают в России! Причем по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов. Конечно, локализации почти никакой: все приходит из Америки, Японии и Китая. А наши - только ручной труд сварщиков и сборщиков, отопление, электроэнергия.

А разница между ценой шестицилиндрового и гибридного Следопытов в одинаковых комплектациях - 87 тысяч рублей. Ровно столько, чтобы эту разницу нельзя было окупить реальной экономией топлива, которая вряд ли превысит 2л/100 км. При этом межсервисный интервал у Следопыта V6 - 15 тысяч км, а у гибрида - 10 тысяч: хочешь не хочешь, а приезжай на фирменный сервис в полтора раза чаще, иначе слетишь с гарантии.

Все посчитано до нас!

Кстати, в Америке, где новый Pathfinder продается уже около двух лет, доля гибридной версии не превышает 5%. Интересно, какова она будет у нас и что скажут про компрессорно-гибридный Pathfinder брутальные владельцы предыдущих дизельных Следопытов.

Читайте также: