Ниссан патфайндер замена датчика температуры отработанных газов

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, соседу стало интересно выяснить, где находится датчик охлаждающей жидкости Нисан Pathfinder в автомобиле. Вот нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Нисан Pathfinder.

Комментарии и уточнения где находится датчик охлаждающей жидкости Nissan Pathfinder

Что это за колхоз то много чего не штатного чет под капотом?) Было такое за 8 лет использования не менял антифриз. )Только у меня решилось все немного проще, В итоге рыжей мутью забило термостат, вернее возле него есть кольцо уплотнительное, вот между им и термостатом забилось, ганяло жидкость по малому кругу термостат не открывался, решилось все рем.комплектом новым термостатом и жидкостью для очистки системы охлаждения. Погонял по малому кругу жидкость для чистки минут 15, принялся сливать и мыть систему, так как у нас нету сливочного отверстия в радиаторе его пришлось снять промывать водой продувать остатки компрессором, делал все обычным потоком воды с шланги с колодца, остатки продувал компрессором. После все работает без проблем. А на счет ремонтировать не зная что без диагностики, последнее дело, такой ремонт приведет к дырке в кармане.

Доброго времени! Подстакажите это на каком авто? Ситуация у меня такая: Загорелся чек, при диагностике оказалась ошибка P01989 (Неисправность датчика температуры моторного масла). Вычитал далее на форуме что этот датчик по номеру 22630-44B20. На этом же форуме ребята говорили что это датчик температуры охлаждайки.. Может ли быть это одним и тем же? Nissan Teana j32(2008)

на люксавой говно-гранте при отсутствия датчика темп, перегрел движок (только гандон или дети шлюх могли такое придумать (сэкономить на таком важном приборе) говно-ваз,

В магазинах продают лузар либо ёщё какое то г. Которые проработают не так долго либо вобще корректно работать не будут

Пайка под капотом хуже чем скрутка.лутшее соеденение через гильзу обжимную а потом в термоусадку с клеевой основой.

здравствуйте. у меня ВАЗ 2114 8 клапаная. датчик коленвала показывает 735 ом сопротивление. читал что до 750 ом это норма а вы говорите 700 ом. кому верить?

Nissan Pathfinder (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

3. Проблемы с термостатом

Что делать при перегреве

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Все по теме Замена датчика температуры Nissan Pathfinder

добрый день.у Вас есть видео про замену сайлентблоков переднего подрамника.?особе нно интересует замена больших

А не медленно крутится?, хочу брать вентилятор эл на классику как посмотрел еле маслают, у отца на интмарке ух крутит а тут, или вполне хватает в жару?

Подскажите пожалуйста! Тойота виста 90г 3с. А140 е без всяких предвестников пропала задняя. В перед едит нормально присутствует небольшое ощущение включения задней. Где искать поломку? (Опыт по ремонту МКПП большой ВАЗ газ УАЗ тракторы, в автоматах полный ноль.) Может кто ссылку даст. Заранее спасибо

Здравствуйте На Хонде Аккорде 8 Стоит сигналка magicar sherhan с автозапуском Хотел узнать где датчик удара стоит, И какую секретку лутче установить,

Немноно про другую тему. Как прошить движок, чтобы меньше был расход топлива? Дайте направление. А6 С5, 2.8, 1998г. кватрик.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе, иж-2715, мотор 412 Стоит новый радиатор, новые патрубки, новый термостат(80градусо в), система без переделок, только заглушен отвод ож от впускного коллектора(не могу найти штуцер). Датчик температуры показывает наоборот на холодную 110 по мере прогрева стрелка падает. Система полностью пустая, кран печки открыт, заливаю воду через радиатор влазит где то 7,5л, завожу двигатель, температура 110 минут 5 погудел, глушу чуть воды в радиатор долил, завожу грею дальше, стрелка опускается на 100, глушу доливаю в радиатор так как уровень еще упал, завожу и грею дальше пробуя верхний патрубок от термостата на радиатор, жду пока погарячеет, термостат открылся, глушу доливаю еще воды, завожу печка греет, вроде все нормально и в какой то момент нагоняет полный расширительный бачок(бачок без крышки вставлена трубка вверху) и начинает выливаться через верх, заглушив двигатель, слышно бурление, радиатор пустой сверху, доливаю воды в радиатор отливаю с расширительного бачка, завожу немного работает и опять бачок полный и льет через верх, все это происходит на холостом ходу. Что это может быть, может я воды много лью и выгоняет лишнюю. Или может пробита прокладка гбц Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Застрял в болоте.

Был у ОД, спросил про отзывную компанию. Гарантийщик сказал, что меняют, только если есть обращения и жалобы на этот датчик. Так ли это? Или должны поголовно менять, если вин попадает в требуемый диапазон?


Застрял в болоте.

Был у ОД, спросил про отзывную компанию. Гарантийщик сказал, что меняют, только если есть обращения и жалобы на этот датчик. Так ли это? Или должны поголовно менять, если вин попадает в требуемый диапазон?


Застрял в болоте.

списался с ниссаном. ответили, что меняют по отзывной только при поломке, меняют даже после гарантии, но при пробеге не более 150 тыс и не старше 5 лет.


Застрял в болоте.


Застрял в болоте.

Nissan Navara 2.5 SE 2007. Механика. RaceChip Pro (временно ампутирован), шноркель, крышка bakflip, Вебасто и сепар. Аморты по кругу PROFENDER с выносными компенсационными резервуарами. Ну и так, по мелочам. В стойках ещё пружины "железякачеловек".


Застрял в болоте.

как гора с плеч что нету а то по лесу лазил уже раз отрывал датчик уровня масла и хочется знать нахождение всяких там датчиков чтоб на эвакуаторе не ехать.


Застрял в болоте.

Код ошибки предлагаю выкладывать в первую очередь, а потом уже (в не обязательном порядке) интерпретированное ее описание.


Тока из салона

Я тут прокатился, за неделю 5тык, стала дымить, менял заправки -пофиг. Заистерил, записался к мастерам, перед поездкой в сервис -поменял воздушный фильтр. мастера сказали, что я парю им мозг. Дыма почти нет.
Сейчас поменяю все расходники(фильтра и масла) и промою ТНВД, дальше доложу. Пробег 308тык.

Была такая ситуация, мыл лавром для раскоксовки колец, дымность прошла. Я ещё с тобой советовался чем мыть.

Nissan Navara LE, 2,5 2008 г.в. МКП с кунгом, на данный момент 210 коб. RaceChip Ultimate (выбран режим мощность и экономия 21%), Сепаратор с подогревом, WEBASTO Thermo Top Evo 5, GSM модуль StarLine MESSENGER M21, сигналка StarLine В9, задние амортизаторы стоят от газели (очень доволен)(резинки с втулкой поставил родные), доработанные рессоры (в мягкости не потеряли), есть опыт в изменении рециркуляции картера и глушении ЕГР (и к чему это приводит).

Читайте также: