Ниссан патрол 2007 года дизель отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 17.05.2024

покупать не собираюсь. но очень интересно почитать про их плюсы и минусы как можно подробнее.

А чего тут рассказывать-то?
Крепкий, практически бронебойный грузовик, хорошо себя чувствует вне дорог, очень вынослив. На дорогах ему не хватает динамики разгона и комфорта. Невысокая крейсерская скорость.
Недостатки в основном все связаны с возрастом: плохая стойкость к коррозии, изношенность узлов и агрегатов.

Если хочется Патрол, то лучше уж Y61 брать: он в целом удобнее, больше хорошо сохранившихся экземпляров, а выносливость на том же уровне.

When money talks - the world listens

покупать не собираюсь. но очень интересно почитать про их плюсы и минусы как можно подробнее.

только ланд крузер.
дизеля слабые для такого веса постоянно перегружены как результат не ходят и 200 тысяч. кузов железо фольга. все же сказано только ланд крузер. че еще говорить.

Nickolas
Если хочется Патрол, то лучше уж Y61 брать: он в целом удобнее, больше хорошо сохранившихся экземпляров, а выносливость на том же уровне.

1263D
только ланд крузер.
дизеля слабые для такого веса постоянно перегружены как результат не ходят и 200 тысяч. кузов железо фольга. все же сказано только ланд крузер. че еще говорить.

а по двигателям?
а если не патрол?

и с какой суммы начинается более менее приличный крузер? да и прадо, или 100?

Поверьте : ТОЛЬКО Ленд Крузер. (покатался на всем и вернулся к Крузаку).

У них рамы хоть не гниют!

У Патрулей один мотор нормальный - 4,2 дизель. в наших краях редкость.

Кузов гниет страшно.

Более-менее нормальный Крузак начинается от 500000.

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка.
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта.
380 SEC . г. 116 мотор -- .
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

Игорь, чё так дешего?

Изображение

игор
У Патрулей один мотор нормальный - 4,2 дизель. в наших краях редкость.

сейчас есть в продаже отличный прадо 1998 год 95 кузов 2 хозяина 3 литра турбодизель на коже с акпп белый как снег на новой резине последний хоз 8 лет занимается цветами машина чистенькая вообще ляля хотели 450. последняя цена 375.

сейчас есть в продаже отличный прадо 1998 год 95 кузов 2 хозяина 3 литра турбодизель на коже с акпп белый как снег на новой резине последний хоз 8 лет занимается цветами машина чистенькая вообще ляля хотели 450. последняя цена 375.

W140 S500- продан
VW touareg

На 140й поменяется не хочет, случаем?

нет у меня самога 15 машин готовых к продаже не хотят слушать только на деньги меняют. с доплатой тоже нет.

сейчас есть в продаже отличный прадо 1998 год 95 кузов 2 хозяина 3 литра турбодизель на коже с акпп белый как снег на новой резине последний хоз 8 лет занимается цветами машина чистенькая вообще ляля хотели 450. последняя цена 375.

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка.
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта.
380 SEC . г. 116 мотор -- .
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

если поискать,то реально. год ведь для Крузака ваще не имеет значения. ))))

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка.
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта.
380 SEC . г. 116 мотор -- .
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

хотелось бы по больше о них узнать. слабые места,болячки, недоработки,куда надо смотреть при покупке итд.

вот немного из отзывов(минусов),которые нашел по ссылке выше.на сколько часто все это у них встречается итд?

игор
можешь рассказать, куда смотреть при покупке, что спрашивать у продавца по тел, в каком случае пропускать объявление итд?

думаю, тему можно переименовать в примерно " надежный рамный джЫп", или другое на ваш выбор название.

сейчас есть в продаже отличный прадо 1998 год 95 кузов 2 хозяина 3 литра турбодизель на коже с акпп белый как снег на новой резине последний хоз 8 лет занимается цветами машина чистенькая вообще ляля хотели 450. последняя цена 375.

Личка у Вас полная..по Прадо актуально?

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка.
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта.
380 SEC . г. 116 мотор -- .
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

игор
можешь рассказать, куда смотреть при покупке, что спрашивать у продавца по тел, в каком случае пропускать объявление итд?

думаю, тему можно переименовать в примерно " надежный рамный джЫп", или другое на ваш выбор название.

Второе- рама и особенно читается ли номер на ней. если не читается или есть экспертиза- пока мимо!

хорошо если владелец предыдущий владел авто не менее года. хоть что-то рассказать об авто может..

Остальное стандартно для всех авто. состояние мотора,пинается ли АКПП.
по водительскому сиденью и рулю можно понять о состоянии авто много.

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка.
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта.
380 SEC . г. 116 мотор -- .
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

nissan-patrol-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

В салоне:

nissan-patrol-otzyvy-vladeltsev2


Фотогалереи всех моделей Nissan Patrol:
(всего 27 фото)

Багажник:

  • Громадный багажник. Помещается вся оснастка для рыбалки, плюс палатка, надувная лодка, мангал. По вместительности багажник выполняет функцию прицепа.
  • Багажник я называю безразмерным. Он действительно таковым является. Сложенные сидения позволяли загрузить два скутера.
  • Если бы машина умела говорить – она бы сама рассказала о том, что возила за все три года, пока служит у меня. Это тонны груза и вещей. Без преувеличения.

Лакокрасочное покрытие:

  • Никакой ржавчины по кузову не появилось. Даже на сколах, которым более двух лет. Хромированные детали тоже в порядке. Так что о коррозии речи быть не может.
  • Вычитал, что окрашен мой автомобиль краской на водной основе. Теперь понимаю, откуда такое огромное количество царапин по всему кузову. От каждого прикосновения даже с самой небольшой и безобидной веткой остается след.

Управляемость:

Посмотреть технические данные Nissan Patrol
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-land-cruiser-200-rashod-topliva-small

Автомобили одного класса:

А если ищете не столько престиж, сколько проходимость — можно обратить внимание на Сузуки Гранд Витару

Мягкость хода:

Резвость:

  • Превосходная динамика для такого тяжеловеса с бензиновым 4.8. Может, в этот объем можно было поместить больше чем 250 лошадей, но их хватает. Летать и рвать со светофоров на этой машине не солидно. А вот выйти уверенно на обгон – мощность позволяет.
  • Это просто несерьезно ставить такой слабый двигатель на такую тяжелую и габаритную машину. 160 лошадей загибаются и не тянут так, как того бы хотелось. Слабая динамика и приемистость.
  • Трехлитровый дизель водить надо аккуратно. На обгон резво не выскочишь, а на светофоре не стартанешь как надо. Только рычит неплохо – вот его преимущество, и то спорное.

Коробка передач:

  • (акпп) Хорошая и плавная коробка. Не тупит и вовремя переключается. Подергиваний и рывков не замечено.
  • (акпп) Автомат работает, как часы. Адаптируется довольно быстро, и раздражать водителя – это не его. Передачи подбирает правильно и без щелчков-рывков-ударов. Хорошая работа, я доволен.
  • (мкпп) Механика подкупает тем, что ее невозможно испортить. А так как много езжу по бездорожью и часто таскаю за собой прицеп, она идеально подходит для больших нагрузок. Ход рычага в меру короткий, в передачи попадаю точно.

Тормоза:

  • И педаль мягкая, и сцепление колодок с дисками отличное. Машина останавливается, как вкопанная. Вес в три тонны не имеет никакого значения.
  • Железная хватка у машины. Понравилась тормозная система. Удерживала меня на очень крутом склоне, где не могли устоять туареги и крузеры-лузеры. Машина не сползала вниз, как все остальные. За счет не только тормозов, конечно, но и размера колес, а значит, их площади сцепления с покрытием.

Шумоизоляция:

  • Обесшумлен автомобиль очень хорошо. Из-под арок мало что пробивается внутрь. Слышно только рычание двигателя. Но оно не напрягает, напротив, доставляет удовольствие.
  • Посторонних звуков и шумов в машине нет. Все четко с этим показателем у Патруля.

Надежность:

  • Надежная махина. Проехал уже около 100 тысяч, из них около 5 – по жесткому бездорожью, после которого не каждая мойка бралась отмывать мое чудо-юдо. Так вот, за все время не было поломок. Ходовая – мега выносливая. Нечему ломаться в машине. Представляю, сколько она может прослужить, если будет ездить только по асфальту.
  • Пока проехал 30 тысяч за год, но посещение сервиса было только для ТО. Все работает исправно и без проблем.

Проходимость:

  • Большой клиренс уже делает половину работы по проходимости этой машины. Остальное берет на себя полный привод с возможностью блокировок, понижений и прочего, плюс навыки водителя. На легком бездорожье – они вообще не требуются. Так я и начинал знакомство со своим монстром. Не ездил раньше вообще по плохим дорогам. Научился. На Патроле это не составило труда.
  • Машина легендарная. Ее проходимость – это лучшее, что может быть во всех вместе взятых Ниссанах. Проскакивал много всякого болота, песка, воды, вброд горную речку проходил. История у нас с ним еще та. Незаменимый автомобиль.

Стоимость эксплуатации:

  • (3.0 дизель с мкпп) Расход вменяемый, ведь вес три тонны никто не отменял. По городу получается около 16 литров, а на трассе – до 12 литров.
  • (3.0 дизель с акпп) Средний расход за последний 20 тысяч пробега экономайзер показывает 16.2 литра солярки.
  • (4.8 бензин с акпп) Как ни старался, а в городе расход меньше 30 литров не бывает. Итого, бака хватит всего на 300 км. Я согласен и на такой расход, но чтобы бака мне хватало хотя бы на 500 км. 300 км – это ерунда.
  • (4.8 бензин с акпп) Средний расход по городу и трассе получается 27 литров. И это в соотношении 50/50. Считаю, что много. Двигателя таких объемов должны брать не более 20 литров в обычном, не экстремальном режиме.

В мороз:

  • Заводится хорошо, морозов не чувствует. Прогрев плохой, это да. Но запуск движка отличный.
  • Поставил более мощную АКБ. В первую же зиму заводской аккумулятор накрылся. -35 брал с полуоборота. Без претензий.

Другие подробности:

  • Обзорность с водительского сидения замечательная. Зеркала большие, а посадка высокая. Это позволяет все видеть и контролировать. Некого дискомфорта доставляет движение задним ходом, но боковые зеркала выручают. В то, что на лобовом стекле, не смотрю.
  • В салоне все на своем месте. Привык очень быстро. Доступно и удобно. Эргономика на высоте.
  • Ближнего света фар не хватает и без ксенона не обойтись. На штатном свете далеко не уедешь.

Посмотреть технические данные Nissan Patrol
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-touareg-otzyvy-vladeltsev-small

Что еще у нас есть про внедорожники?

Внедорожник Шевроле Тахо или кроссовер Шевроле Каптива дороже вам точно не обойдутся

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Патрол? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатели и КПП

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260 – 380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя ZD30DDTi

Модификация ZD30DD

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:

Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

    масла, масляного фильтра – раз в год, или через 15 000 км пробега,

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Отзывы

Тюнинг

Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Заключение

В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

Nissan Patrol - такая же японская легенда, как Land Cruiser или Pajero. За свои таланты покупатели полюбили еще третье поколение начала 1980-х годов, которое до сих пор можно встретить как в сибирских деревнях, так и на всевозможных трофи-рейдах. Patrol пятого поколения амплуа сменил, превратившись в солидный и недешевый внедорожник, который заслужил популярность в кругах уважаемых и авторитетных покупателей. Правда, было это 10-15 лет назад. Сегодня же цены на могучий Nissan тех лет упали до отметки нового "Кашкая". Есть ли смысл покупать подержанную легенду за такие деньги?

 Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.

Фото: Kiyoshi Ota/Getty Images

В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.

Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится.

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

Фото: www.motor1.com

От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.

Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.


Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.

Фото: iStock

Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.

Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.

Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 - норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.


Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 - только автоматом. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке".

Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.

Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.

Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.

Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.


Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.

Фото: Борис Захаров

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.

Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.


Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Фото: iStock

Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.


Nissan Patrol V (Y61) - это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за "Патрулем" репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

Фото: Скриншот с сайта Avto.ru

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника - это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется - внимание! - в 287 000 рублей.

Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.

Читайте также: