Ниссан патрол и инфинити qx80 отличия

Обновлено: 17.05.2024

Если по прочтении всего вышесказанного вы решили, что я хочу назвать Infiniti QX плохим автомобилем, то вы ошиблись. На самом деле, за всей этой крикливой внешностью кроется скромняга Nissan Patrol и его брат — работяга Nissan Titan. Только немного более комфортный и просторный. Можно, конечно, попенять за огромные 22-дюймовые диски, делающие проблематичной эксплуатацию на бездорожье и лишившие QX80 части плавности хода, но тут же стоит порадоваться, что ниссановцам удалось обеспечить эффективную работу тормозных механизмов, не выходя за ширину протектора в 275 мм, которая более-менее сносно переваривает колейность наших шоссе.

Хорошо, скажете вы, он едет, но куда девать весь этот негритянский шик?! — Да никуда. С ним можно смириться. Достаточно лишь выкрутить вправо регулятор громкости магнитолы Bose и включить что-то помелодичнее из 2Pac. Попробуйте трек Picture me rollin — нам это помогло.

Что-то после Нового года потянуло на авто покупку.
Начал примериваться: рестайлинговые LC200 - LX570 или Patrol - QX?
Дорестайлинговый LC200 уже есть(дизель), так что по привычке начал просматривать ценники на тойоту-лексус, но тут на глаза попались предложения по Патрулю. Начал читать ТХ и вижу, что нисан-то как бы впереди! Да и подешевле будет. Тогда решил попробовать сменить марку, но вот вопросы есть и много.
Во-первых, может быть тогда уж взять QX? по цене он всё равно ниже лексуса, а вот насколько и в чём привлекательней Патрола?Патрол в макс. комплектации вроде бы можно взять сейчас за 3125000, а QX вроде бы на 300-350000 дороже. Имеет смысл?
Во-вторых, начитался тут по ржавчине, и прочих "чудесах" - насколько реально? или как всегда - много шума из ничего?
В-третьих, регламент обслуживания на этих машинах какой? одинаковый?
Одним словом подраскажите новичку, плз!

Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.
Т.к. до Патрола 3 года проездил тоже на дизельной 200-ке, то выбирал тоже между описанными марками.
Если бы были лишние деньги, взял бы себе 570-й. Очень нравилась и нравится данная машина, особенно в рестайлинге с 5 местами и доп.баком, но ценник размером как Патрол + Мурано останавливает, а падение цены при перепродаже тоже очень существенное. КАСКО у нас на 570-й доходит до 250-300 тысяч в год в зависимости от страховой. Высокий расход бензина, соизмеримый с Патрулём, транспортный налог и ТО через 10 тысяч тоже стоят денег, поэтому это реально дорогая во всех отношениях машина.
Лексус отличается от всех рассматриваемых машин наличием гидро-пневмы, очень комфортной и живучей, ну и отделка с опциями тоже на уровне.
Так-то считается, что бренду Лексус, Ниссан противопоставляет Инфинити, но вот в случае с QX56 и Патролом, можно противопоставлять их обоих, т.к. отличий мало.
QX лично мне не понравился из-за спорного дизайна "касатки" и странно выпирающего заднего бампера, хотя за это время уже и привык к нему и даже сейчас считаю, что в этом дизайне что-то есть, как бы дизайн из будущего.
QX лишен Патроловских спец.режимов песок и камни. Нет у него и честной блокировки заднего дифа. Из-за задней пневмо-подвески, у Финика уменьшены ходы задней подвески. Сама же пневма служит только стабилизации кузова при загрузке. 22-е штатные колеса велики для зимы, хотя летом смотрятся отлично. QX имеет передние поворотные би-ксеноновые фары, немного другое оформление приборного щитка, часики на месте аварийной кнопки, а также руль со вставками дерева по кругу.
ТО на Финике через 10 тысяч км. На Патруле через 15.
200-ка в рестайлинге хороша оптикой и ДХО, больше там особо ничего и не изменилось. Хоть с 13-го года люк снова вернули машине.
Ну а Патрол для меня стал тем идеальным выбором, когда хочется после дизельной с турбо-ямой при старте 200-ки больше динамики, люкса и стиля и за разумные деньги.
Удивило в нем наличие огромного ассортимента электронных помощников к которым быстро привыкаешь. В этой машине почти все идеально, кроме расхода топлива и транспортного налога. Остальное меняется по гарантии или дорабатывается при желании.
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.

Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.


Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.

спс
подробный и доступный ответ
завтра поеду тестдрайвить Патруль и QX по очереди - посмотрим, как оно в ощущениях.
Да, ещё вопрос: а какой бензин надо лить в эти машины? строго 98 или 95 тоже разрешено?
И ещё: кто-нибудь дополнительной шумоизоляцией заморачивался? СтОит?

Недавно стал перед выбором. Требуется авто с критериями:мощный, скоростной, большой, вместительный, комфортный, солидный. Под рассмотрение попали:Nissan Patrol, Infinity QX80, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX570, Chevrolete Tahoe. Попробовав тест-драйв на всех этих авто, сделал вывод - однозначно PATROL! Не буду перечислять качеств других авто, все они конечно неплохие экземпляры.

Но! Nissan Patrol и Infinity QX80 (ведь это одна машина с немного различным внешним видом) - на высоте! Патрол выигрывает инфинити во внешнем виде. На мой вкус. Он солиднее, с более ровными формами, минимум каких-то странных изгибов (присущих маленьким спортивным авто, а нынче и просто современным буджетным "альмерам", "солярисам", "сидам" и т. д.) в отличии от инфинити. Это солидный огромный рамный внедорожник, он и должен выглядеть солидно и брутально! Nissan Patrol в этом плане - ИДЕАЛ! Но когда я сел в него и поехал, вот тут был приятно удивлен. Не смотря на то, что авто очень большое, габариты его чувствуешь мгновенно. В салоне огромное пространство, есть третий ряд сидений, отделка шикарная, комплектация великолепная! Одним словом - "чего в нем только нет". Но. Как он едет! 6 секунд до сотни! Не каждый бизнес-седан на это способен. Мощность неимоверная, ускорение потрясает. И какой прелестный звук двигателя V8! Не верится, что такой огромный внедорожник может так ехать. Признаюсь, не стал себе отказывать в удовольствии и с каждого светофора уходил как говорится "в точку") Подъехал на очередном светофоре к "гелику G55", посмотрел на него "сверху вниз", улыбнулся и мы стартанули. И я уже не был удивлен, когда к следующему светофору приехал первым) Очень быстро привыкаешь к четыреста пяти сильному "сердцу", биение которого вызывает "мурашки" по коже) На тесте был Nissan Patrol 2013 г. в. мощностью 405 л. с и объемом 5,6 л.

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Интерьер даже после модернизации не стал современным. Сиденья отделаны полуанилиновой кожей, двери и консоль — искусственной.

Интерьер даже после модернизации не стал современным. Сиденья отделаны полуанилиновой кожей, двери и консоль — искусственной.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Широкое сиденье диктует вальяжную посадку и рассчитано на корпулентных людей. Спинка слишком плоская, боковая поддержка слабая, подголовник чрезмерно жесткий.

Широкое сиденье диктует вальяжную посадку и рассчитано на корпулентных людей. Спинка слишком плоская, боковая поддержка слабая, подголовник чрезмерно жесткий.

На втором ряду просторно, но протиснуть под переднее сиденье ноги в зимних ботинках не получается — и сидеть неудобно!

На втором ряду просторно, но протиснуть под переднее сиденье ноги в зимних ботинках не получается — и сидеть неудобно!

На последний ряд ведет широкий проход. Но троим тут тесновато в плечах, да и посадка не для дальних путешествий.

На последний ряд ведет широкий проход. Но троим тут тесновато в плечах, да и посадка не для дальних путешествий.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, но ее успешно имитирует ESP — при вывешиваниях машина уверенно карабкается вперед.

Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, но ее успешно имитирует ESP — при вывешиваниях машина уверенно карабкается вперед.

Читайте также: