Ниссан прерия замена прокладки гбц

Обновлено: 18.05.2024

КА24DE ⇐ Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

Доброго дня!
случилась такая проблема! Машина конструктор, собрали! А обороты холостого хода примерно 1200-1500! До конца завинтил холостой ход, обороты не упали. и не много стрелка тахометра плавает, короче нет никаких изменений! Иногда обороты бывают 900 .
Заливал в топливо промывку инжекторов, промывали воздушный трак, все не почем! Что делать? Машина бензиновая КА24. после прогрева обороты держаться повышенными.

Саша71: Доброго дня!
случилась такая проблема! Машина конструктор, собрали! А обороты холостого хода примерно 1200-1500! До конца завинтил холостой ход, обороты не упали. и не много стрелка тахометра плавает, короче нет никаких изменений! Иногда обороты бывают 900 .
Заливал в топливо промывку инжекторов, промывали воздушный трак, все не почем! Что делать? Машина бензиновая КА24. после прогрева обороты держаться повышенными.

А с бубном танцевали вокруг? (шутка)
Попробую предположить, может ответ уже есть в твоем вопросе, постарайся проверить температурный датчик и его цепи, или на крайняк съездий на диагностику.

Вот еще что подумалось, конструктор говоришь, а кондишку уже подключили? Если нет, то не осталась ли где на панели включенной кнопочка кондюка?

Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))

до танцев дело не дошло, вот только снял водительское кресло и кожух, да завинтил холостой ход, нет никакой реакции от сей процедуры! Я вот и говорю, что иногда заводишь и обороты держит нормальные 800, а иногда и 1200!
родственник говорит, что может какая то игла зависать, где то на входе впускного коллектора, но он все время ездит на хондах, а здесь то ниссан!
Может датчик какой то дурит? А вот кондюк еще никто не заправлял, так, что на него не стоит грешить.

Так в том-то и дело что если он не заправлен, но включен, то автоматика должна сама поднимать обороты. (мне так кажется) Я б и его на всяк случай проверил.

Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))

У меня раньше на Прадике дизельном 1кz тоже кондер не был заправлен и ничего подобного с оборотами не было, впоследствии вообще снял ремень на кондер, не пользовался, особо не потею и не воняю, да и топлива съэкономил не маленько!:)

Докладаю! Приехал к кондиционерщикам, рассказал про проблему свою, те покрутили носами и сказали, что причина не кроется в кондиционере!
На что я им ответил, чтобы заправили кондиционер, кстати и не совсем дорого, на Выселковой, 2250 рубликов и счастье простудное имеется в машине, при включеном кондее обороты возрастают, как и положено!
Посоветовали снять воздушный тракт и прополоскать очистителем в районе заслонок, говорят, что забилось грязью, если не поможет, то прямой путь на диагностику во ВГУЭС.

Если высокие обороты холостого хода,то наверняка где-то подсасывает воздух.Ведь винт регулировки х.хода перекрывает именно воздух и если он закрыт полностью и дроссельная заслонка закрыта и машина не глохнет,то значит воздух поступает откуда-то со стороны.Кстати,а дроссельная заслонка полностью закрыта?А то может при сборке тросик перетянули?Смотри положение заслонки и всякие трубочки-шланчики,все ли они есть и плотно ли одеты и туда ли куда надо одеты.

Когда резбирал в первый раз машину то увидел на том месте где стоит воздушная заслонка торчало два пустых патрубка без каких либо подсоединенных трубок, затыкал их пальцами, но ничего не произошло, буду еще разбирать смотреть положение заслонки, хреново, что нет никакой документации на данную машину или хотя бы этого узла, что куда подходит, было бы интересней и методом тыка хоть, что то можно было разобрать!

Идешь по трассе на скорости все оки врубаешь нейтралку пошел греться. Просто стоишь на месте тоже греется.
Вариант 1 сомнительный: помпе пришел каюк, как это проверить? На нейтралке давать газу и глядеть падает ли темпер если падает то ахтунг и бегом за новой помпой?
Вариант 2 я на него надеюсь %-) : у самого двигателя есть большой вентилятор . (не помню, а ковыряться сеня поленился). если не крутит вентилятор то тогдапонятно - замена вентилятора.
Есть ли еще варианты?

Врубаешь нейтралку, это на ходу, при движении накатом?
С помпой довольно проблематично, пока не вскроешь не поймешь. Посмотри еще термостат, может его подклинило в полузакрытом состоянии, тогда на малых оборотах помпа будет плохо прокачивать жидкость. Вентилятор, ну незнаю, он у тебя на вяскоз муфте или с электро приводом?

Неплохо бы еще радиатор помыть снаружи керхером, от пыли, пуха, мух и прочих насекомых. Ну это так, на будущее

Mazda MPV 1996 LVLR-108175,WL-T, 4WD.
Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR, WL-T, 4WD; УАЗ 469Б 1982.
Nissan Largo 1989 Q-KUGNC22, WUNC22BXAT, LD20T-II, re4r01a, 4WD, GrandSalon (на реставрации ;-))

короче победил я эту байду %-)))
цена вопроса 3 пива и 5л охлаждайки.
короче весь сыр бор произошел из-за включения печек, т.к. машина была конструктор часть жижы сливалась. в рез-те открытия печек воздушная пробка образовалась литров этак на 5 %-) вытравил воздух залил жижи все ок стало.

Зато появилась другая проблема. Дал маме машину (у ее машинки коцаки на кузове убирали %-) ), она на заведенном аппарате дала прикурить дизельному прадику (возникает траблы када аккум прикуривающей машины слабее чем прикуриваемой). Умер диодный мост на генераторе.
Как я был удивлен когда в 2 часа ночи на трассе у меня гаснет свет вырубается звук и глохнет машина.
Дизайнеров подкопотного пространства готов убить. Целый час снимал генератор. Кстати что интересно проводка вся прозванивается и компьютерам не досталось. Диодный мост купил за 1500р. Завтра буду ставить генератор.

Подскажите Плиз. и заодно что может быть за глюк. машина не заводится. горит лампочка перегрева катализатора ..но катализатор отсутстует. в финале таки завелась но с помощью бубна ,пива и мата )как с такой фигнёй бороться. . перебирать и чистить всю электрику?? или я просто галимово бензина залил .

Единственное что слышал - отец на парковке наткнулся случайно также на ларго W30 возможно бензиновый, так он также пожаловался на свечи и сказал что ни один сервис не смог поменять за года полтора. Еще сказал обвес хрупкий зимой становится (к концу ноября снимать свой буду до весны)

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена прокладки ГБЦ Nissan Prairie:

Работы по замене прокладки ГБЦ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Nissan Prairie (Ниссан Prairie): регулярное снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых следов утечки. Образование воздушной пробки в системе охлаждения. Наиболее очевидный признак — выхлопные газы имеют сизый цвет, и это означает, что масло и охлаждающая жидкость в больших объемах попадают в горючую смесь, что очень опасно для двигателей Nissan Prairie (Ниссан Prairie).

Снимите правое колесо, открутите брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, вывести и снять ремень привода генератора.


Отворачиваем болты крепления генератора


И снимаем генератор


Снимаем кронштейн крепления генератора


Отключаем все разъемы, снимаем свечи и отключаем датчики

Снимаем клапанную крышку

Откручиваем болты крышки ГРМ и снимаем ее.

Откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ.


Устанавливаем 1й цилиндр в ВМТ.



Фиксируем стопор натяжителя цепи и снимаем натяжитель.

Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. Снимаем цепь.

НЕ поворачивайте колен и распред валы , после снятия цепи. Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях.

Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ


Снимаем головку блока цилиндров, пошатывая ее из стороны в сторону.


Снимите старую прокладку и очистите посадочное место на блоке цилиндров.


Берем новую прокладку


И устанавливаем на блок цилиндров


Устанавливаем головку блока цилиндров.


Затягиваем головку в 3 этапа


Крепим болтами "трубы". Процесс не удобный, т.к болтов 5 шт и они плохо доступны.


Устанавливаем прокладку и вкручиваем шпильки.


Одеваем на шпильки рессивер.


Подключаем шланг и ставим кронштейн.


Затягиваем болты и гайки


Подключаем шланги и датчики.


Устанавливаем прокладку выпускного коллектора.



Устанавливаем распределительные валы.


И закрепляем их.



Устанавливаем звездочки распред. валов, совмещая метки.

(риски напротив метки и буква "W" на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке)



Устанавливаем натяжитель цепи, который перед снятием был зафиксирован в сжатом состоянии.



И затягиваем звездочки.


Наносим герметик на внутреннюю крышку.




Таким же образом подготавливаем наружнюю крышку.


Одеваем и прикручиваем ее.



Устанавливаем кронштейн генератора, сам генератор и одеваем и натягиваем ремень.


Устанавливаем защиту выпускного коллектора.


Устанавливаем клапанную крышку.


Вкручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.


Теперь следует медленно, тонкой струйкой залить охлаждающую жидкость, завести двигатель и удалить воздух из стистемы охлаждения.

Через 1000 км провести подтяжку ГБЦ.

ТОлько еще одна обязательная операция - плоскости ГБЦ проверка, и при необходимости шлифовка.

Но это уже точно не самому.

пы.сы.: Кто о чем, а вшивый о бане.

Отличная инфа. Правда я побольше разбирал. Не знал просто что можно и так. Вопрос можно ли менять местами клапанные колпачки. Как восстановить если нет. И второй цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой. Сборку только собираюсь начать.

Ставить только новые.

to Messir: +100

скажите это можно сделать заменить прокладку под головкой блока, самому в гараже или обратится на станцию

просто у нас ни кто не хочет браться за это говорят сложный движок и еще у меня вариатор стоит, все отправляют к офицеалам

to экстремал: Если Вы имеете навыки поработе с инструментом, то все можно прекрасно сделать самому.

Если Вы имеете ввиду сальники клапанов, то их надо вообще заменить на новые. Сразу.

Опять же, если Вы уверены, что после установки и натяжении цепи метки на валах не сдвинуться, то цепь можно не метить. Но, как показывает практика, это частая проблема - сдвиг шестерни на 1 зуб после натяжения цепи.

to Messir: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут?

и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки?

Я у себя поменял прокладку и ни каких проблем, самому вполне можно и без навыков! Теперь повопросу: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут? и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки? Отвечаю: конечно надо Под распредвалами болты крепления головки! А вот цепь конструктивно устроена так что она не соскакивает с нижней звёздочки, но я на всякий случ. Подвязал

Немаловажно что после сборки нужно переобучать Х.Х и положению дроссельной заслонки т.к. наверняка обороты будут выше чем положено!

собрал голову . звездочки поставил по меткам с цепью, заводить не заводится. смотрю искру искры нет. в чем дело. подскажите.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ.

Эй,водитель,не спеши,
сядь за руль и подыши.

Не гони во все лошадки,
А надень лучше перчатки,
Чтобы руль твой не скользил
И красиво выглядел.

Отдышался,жми сцепленье,
После--плавно жми на газ.
Не гони и будь смиренней,
А то врнжешься сейчас.

Вежливым будь на дороге,
Пешехода скорей пропусти,
Пусть кивнет головой он\"спасибо\",
Пожелает удачи в пути!

Читайте также: