Ниссан пресаж глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Pressage

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Pressage

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Pressage

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Pressage

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Pressage

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Pressage

Неисправности электрики Nissan Pressage

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Pressage?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan Primera P12 заглохла на ходу

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan Primera P12 заглохла на ходу

Nissan Primera P12 2005 год АКПП двигатель 1,8 заглохла на ходу.
По словам хозяина автомобиль заглох на ходу. Проверено давление топлива - в норме. Ошибок в блоке управления нет. При прокрутке стартером обороты в дате есть.Искра есть. Питание 12 вольт на фосунки приходит. нет управления с ЭБУ, Проводку форсунок к блоку прозвонил все ОК. Блок в ремонт? Или что еще может быть. Еще со слов хозяина как заглохла в моторном отсеке был запах горелой проводки. но это субъективно. Видимых повреждений нет.

посмотри по схеме может на блок несколько питаний подается, и одно из них,которое питает ту часть которая управляет форсами пропало,
это как вариант.


Ошибок действительно не было, искра была на 3-х цилиндрах с рабочими катушками, на цилиндре с неисправной катушкой искры ес-но не было.

Если это тот мотор, на который я думаю, то надо перетряхнуть ту часть проводки, которая подходит к катушкам и лежит на ГБЦ >> осыпается изоляция, КЗ и привет драйверам в моторном again.

Мотор 1,8. Не уверен насчёт осыпающейся проводки, машина достаточно свежая, 2004 года, но проверю как новую катушку привезут, отпишусь.

Было такое, двиг ниссана 1.8 глох на кочках.
Тряска жгута катушек, и глохла уже стоячая. Виновником оказался отсутствующий бандаж косы на блоке,
без которого амплитуда колебаний и вес проводки - сделали свое КоЗлиное дело.

Притаскивали этот Nissan и к нам также из г.Лабытнанги,зацепил его лянчем, номер кода не помню,суть в том что был блокирован иммобилайзер,я и решил,что пин код нужен был для дальнейшей жизни(вычитать пин нечем было),искру лично не проверял,balg(Геннадий) проверял искра была на всех цилиндрах,Гена его первый диагностировал.Интересно как-то закончилась история.


Доброго времени суток помогите кто сталкивался с проблемой глохнущего двигателя vq23de.началося не с того не с чего ехав на полностью прогретом автомобили заехав в город остановившись на перекрестке вдруг заглох и не мог завестися завел раза так с 6 начали плавать абороты двигатель подергивало потом выровнялся и вроде поехал но проехав немного сново заглох и уже не завелся прождав минут 15 пробую вновь завелся обороты в норме включаю передачу в положение d и тут она начала дергаться обороты падали проктически на 0 но не глохла вернувшийся в положение N вроде выровнять обороты и работает нормально постояв немного погозовав решил тронуться но не тут то было сново плавающие обороты и заглох.На улице -30 торчать нет смысла решил вновь завести завел и думаю что надо как то ехать в положение N поддерживаю обороты акселератором допускаю их до 1000 и включаю D с небольшим ударом по приводам трогаюся и жив педаль газа на малых оборотах дергается чуть выше 1500 работает ровно даже разгоняется нормально как положено но стоит снять ногу с педали газа как она дергается как в огонии или вообще глохнет дотянув до ближащего сто обращаются к ним и они зделав диогностику выявили тока одну ошибку P0305 вроде если не ошибся в расстоновки чисел суть такова:ошибка первичной цепи зажигания!до этого двигатель не пятерил свечи иридевые этим летом поставлены масло не ест.Решают что забит Фильтр бензонасоса Имхо значит менять нашел цена 2600 привез поставили результатов ноль меняем сам насос не помогло .В итоге машина стоит на улице в другом городе и они плечами пожимают!а вроде электрики подскажите что и куда лесть воздушный фильтр тож Новый дз чистил вроде ее обучались но педальный способ не работает.

Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

Ответ: Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

Ответ: Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

Читал лаунчем, но есть и ктс, есть у меня мануал по этому двигателю Fuel injection feedback 2(The fuel injection feedback system (consists of the ECM, electric governor and
control sleeve position sensor) does not operate properly) кстати вот такую ошибку и выдал лаунч-18 Fuel injection feedback 2.
Это все понятно, вот только почему проподает питание на электроклапан, и еще когда на прямую подключаешь его, все равно может заглохнуть.

Ответ: Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

Тут скорее всего проблема с самим ТНВД. А питание на клапан пропадает потому, что БУ просто глушит двигатель при появлении ошибки по управлению ТНВД. Проверь стабильность питания электромагнита ТНВД на 7 контакте разъема насоса.

Ответ: Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

Тут скорее всего проблема с самим ТНВД. А питание на клапан пропадает потому, что БУ просто глушит двигатель при появлении ошибки по управлению ТНВД. Проверь стабильность питания электромагнита ТНВД на 7 контакте разъема насоса.

Я так тоже в начале думал но хозяин до этого менял шапку насоса-тоже самое, и свою ставил на другое авто и все работало ок.

Ответ: Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

Ответ: Nissan Primera 2.0 TD, CD20T после перегазовки глохнет.

клапан подачи.
Fuel injection feedback связь по началу впрыска,т.е. ругань на датчик подъема иглы на форсунке.Я за первый вариант.

Читайте также: